В топку бензонасосы от ВАЗ 2110, Газелей и тому подобных Баргузинов.
Наш выбор VDO Siemens 228-220-004-002Z который идет в оригинале.
Дорого, но что делать.
Течникал шиит
Да, рабочее давление у всех одинаковое 3 бар, а вот производительность в литрах в минуту, у VDO в ДВА раза больше. Не думаю, что это просто так. Плюс, на борту некий пульсатор, не знаю деталей, но, думаю, что это так же не для красоты, хотя красивый, гад.
Можно было взять БОШ с такой же производительностью, но, его надо колхозить на старую ржавую рамку.
Итого, приятная коробочка из Чехии.
Проверяем коды
Надежная упаковка.
И вот он, красавец.
Пульстатор.
Носок. Шумоизоляция.
И общий план.
Далее снимаем "стадион", протираем пыль по периметру.
Пытаемся заглянуть в бак. Не идеал, но грязь не плавает.
Для сравнения настоящий насос и его бледная копия
Стал на место с новой прокладкой-колечком очччень туго, в отличии от старого.
Да и внутрь я его засунул с трудом, покачивая и проворачивая в разные стороны.
Одеваем трубопроводы и датчик уровня.
Перед закрытием все тщательно пропшикиваем консервантом от Dinitrol
На ходу не скажу что прямо пятой точкой можно почувствовать разницу, НО, при интенсивном разгоне при правильном подтыкании второй передачи после первой, резина чуть начала подвизгивать, ранее такого не было. То есть разница есть. Хорошо.