История одного штуцера. Детективная.
Пока зима и машина в паркинге, я неспешно готовлю второй комплект тормозов.
Пескоструй, порошковая краска, новые резинки, новые колодки, тормозные шланги, вобщем, все как я люблю.
Сейчас именно перед. Girling.
Но, не тут то было: один штуцер категорически отказался выкручиваться. От слова совсем.
Так как его грани тут же слизались, и захватить его практически невозможно, сначала, я решил пропилить в нем проем под шлицевую отвертку. Купил специальную пилку.
Но, опять,не тут то было: пропил получился идеальным, но сам штуцер от отвертки крошился.
Тогда идем далее. Греем и вкручиваем ввертыш.
Но и снова не тут то было.
Ввеертыш благополучно сломался, при приложении мало мальски стоящего усилия.
ОК, идем далее. Замачиваем в керосине, пару дней. Потому что жидкий ключ не давал никаких результатов.
Периодически прогревал газовой горелкой.
В квартире конечно это делать не вариант, горящий керосин вместе с тормозной жидкостью это адовая смесь.
До сих пор удивляюсь как меня еще любимая не выгнала из дома.
Далее идем на беспрецендентные меры: набиваем молотком головку от недавно купленного инструмента. Здесь я уже понимал, что головкой скорее всего я пожертвую. Благо ее можно заказать у Короля Тони отдельно.
Рывок... Вуаля, это финал! Штуцер у меня в руках.
Причем, головка оказалась достаточно крепкой, намного крепче штуцера, грани не слизаны.
Бинго!!
Браво, Тони, и с почином! Не зря я тебя покупал.
Итого, провозился с этим штуцером пару недель. Периодически докупая по выходным инструменты.
Но оно того стоило.