BMW E34 - стоит ли брать?

I

Indulgator

Guest
e34-bmw-525i.jpg


Вот такого плана что то хочется.

Будет, приблизительно 20000 у.е. и раздумываю, что бы взять себе из авто.
В начале была мысль ехать в салон и брать что то новое, возможно с доплатой.. ну максимум на что потяну сейчас это 25000 у.е. За эти деньги ничего такого, что было бы харизматичного, с широкой возможностью тюнинга, что бы реально ЕХАЛО- ну просто нет.
Можно взять Митсубиши, Рено или еще что то, обьемом до 2.0 - их плюс будет только в том что они новые. А так - это реально таз- тазом, которого толкать нужно. ( не в обиду хозяевам, сам сейчас на митсухе езжу)

А можно взять М5 в Е34м кузове или 4.0л Е34. Закастомить как нравится, плюс поставить последнее газовое оборудование 5го поколения, что бы по городу "соваться" в пробках было не дорого, а когда наступить что бы можно было так наступить, что некоторые товарищи на машинах за 100к в осадок выпадать начинают. У меня знакомый - большой фан БМВ, ездит сейчас на 4.0 Е34. Аппарату уже конечно лет лет и памяти нет, но эвиков и STI он засовывает за пояс - легко.

Интересно следущее.
Можно ли тысяч за 10 -12 взять в идеальном состоянии Е34 литра так на 3.5-4.0 ? И сколько она обходится в плановом ремонте по нашим дорогам? ( двигатель(если умрет), все запчасти привезти вообще не проблема - есть родственники в Германии )

Стоит ли вобще заморачиваться с этим? Получится ли гражданский со спортивным закосом автомобиль?

P.s.

Прошу не "пинать ногами" за упоминания ГБО на "священном автомобиле" BMW M5 E34, но так как я езжу большу часть времени 40-80 км\ч и порой просто стоишь в пробке, кормить авто в этих условиях высокооктановым бензином, с расходом 15-25л нет никакого желания.
Интересует именно этот момент. Можно ли сделать так, что бы в 90% времени этот автомобиль был удобным, симпатичным гражданским авто, которое будет мирно урчать в очередной пробке и тут же одновременно.. что бы можно было на ходу переключится на качественный бензин и выпустить из под капота все 320 л.с.
Возможно ли это сделать красиво, огранично, правильно. ЧТо бы оба режима работали корректно, без запиночек. ЧТо бы в салоне не было даже признаков запаха газа.. что бы в общем человек, севший в авто первый раз даже не понял что оно едет на газу.
 
e34-bmw-525i.jpg


Можно ли сделать так, что бы в 90% времени этот автомобиль был удобным, симпатичным гражданским авто, которое будет мирно урчать в очередной пробке и тут же одновременно.. что бы можно было на ходу переключится на качественный бензин и выпустить из под капота все 320 л.с.
Возможно ли это сделать красиво, огранично, правильно. ЧТо бы оба режима работали корректно, без запиночек. ЧТо бы в салоне не было даже признаков запаха газа.. что бы в общем человек, севший в авто первый раз даже не понял что оно едет на газу.

...самостоятельно сделать ооооочень сложно!!! тут люди на это (если говорить о 320л.с. в е34) годы по времени и вагоны денег положили... для Вас проще купить готовый экземпляр - в ветке автобазара выложили вчера м5 - мечта!!! но вряд ли хозяин отдаст ее в Ваши руки с перспективой установки на нее ГБО... да и ценник там выше объявленного бюджета...
 
:) за 10-12 если постараться, то можно найти 540, но не М5.
При твоих запросах 540 на автомате будет удобнее в пробках и по городу... а если надо засунет за пояс кого угодно. Найди хороший экземпляр еще и деньги останутся на ГБО и прочие растраты. А достойная М5 стоит от 15 до 35, в зависимости от состояния. А если брать за 20-25, то обрати внимание на Е39 540. Там уже и стептроник, и 4.4 объем.
 
Уже висит в продаже М5 за 8800....Как раз под тюнинг;)
 
Уже висит в продаже М5 за 8800....Как раз под тюнинг;)
по фоткам ей уже хороший добрый вечер :popcorm2: а может и спокойной ночи :biggrin:
 
по фоткам ей уже хороший добрый вечер
Я ж и говорю-под "тюнинг":biggrin:
 
...какие М5..???? Уже неделю борюсь с искушением купить москвич или ТАЗ...для наших дорог:biggrin:
 
...какие М5..???? Уже неделю борюсь с искушением купить москвич или ТАЗ...для наших дорог:biggrin:
сто пудов. Вместе со снегом сошел асфальт :biggrin:
 
Вместе со снегом сошел асфальт
Это к евро-2012:biggrin:
 
ездит сейчас на 4.0 Е34. Аппарату уже конечно лет лет и памяти нет, но эвиков и STI он засовывает за пояс - легко.

Очень сомневаюсь.....

А по теме:

...самостоятельно сделать ооооочень сложно!!! тут люди на это (если говорить о 320л.с. в е34) годы по времени и вагоны денег положили...

Если нет базы и навыков то просто пустите по ветру 10к. у.е. и все, лучше за такой бюджет взять готовый проект, ну и малехо под себя довести, сюда влезет и е34 и е39.
 
Ищите е34 540 с МКПП. Ездит на 95 бензине, расход до 16л, если не "катлить" авто. Но это авто не для заездов со светофора:) Если хочется уходить первым, то лучше смотреть в сторону Evo или STi
Стоимость ремонта и обслуживания будет зависеть от первоначального состояния и желаемого результата. Если 12 тыс из 20 уйдет на машину, то за оставшиеся деньги можно будет обслужить, но в идеальном состоянии не будет.
 
Last edited:
Очень сомневаюсь.....
по Е34 540 не скажу, но Е39 540 обходит буквально на пол корпуса, ну почти на ровне держатся. Хотя характеристики СТИ говорят о 5,2 сек, а 540 - 6,2. Может прокладка между рулем и водителем :)
 
по Е34 540 не скажу, но Е39 540 обходит буквально на пол корпуса, ну почти на ровне держатся. Хотя характеристики СТИ говорят о 5,2 сек, а 540 - 6,2. Может прокладка между рулем и водителем :)

Может мертвый STi
 
Но это авто не для заездов со светофора:) Если хочется уходить первым, то лучше смотреть в сторону Evo или STi
а как по мне, то 540 получше будет :) Эво и СТИ это так, пулькнуть со светофора и все... а как они набирают за 180-200? и сколько времени они продержатся при скорости 250...? А 540 - и с места едет, и на больших скоростях - объем дает о себе знать :) и звук от него куда приятнее. Глубокий V8, а не турбо какаято... имхо.
 
а как по мне, то 540 получше будет :) Эво и СТИ это так, пулькнуть со светофора и все... а как они набирают за 180-200? и сколько времени они продержатся при скорости 250...? А 540 - и с места едет, и на больших скоростях - объем дает о себе знать :) и звук от него куда приятнее. Глубокий V8, а не турбо какаято... имхо.

Это все понятно и я тоже очень люблю V8:) Часто ли нужно набирать 180-200 или держать 250?:)
[video=youtube;NZxVToJ-cys]http://www.youtube.com/watch?v=NZxVToJ-cys[/video]

Это сток в 280 сил
 
Советую поискать в Германии более или менее живую Е34 и пригнать сюда. Как по мне, то это будет хороший вариант, Ваш бюджет это позволяет. Насчет ГБО (пожалуйста без обид): как по мне БМВ это не та машина, на которую надо ставить ГБО...если ездить не давить без конца тапок в пол, то расход довольно таки приемлимый. 540 хороший вариант!Если хочется драйва, то поищите на 6-ти ступенчатой механике, а если для души, то автомат самое то. Удачи Вам в выборе и поиске машины!
 
Это все понятно и я тоже очень люблю V8:) Часто ли нужно набирать 180-200 или держать 250?:)

Это сток в 280 сил

японохата..... ощущение в ней наверное как в консерве :bad:
 
Может прокладка между рулем и водителем
вы хотели сказать сидением:blush:
 
а как по мне, то 540 получше будет :) Эво и СТИ это так, пулькнуть со светофора и все... а как они набирают за 180-200? и сколько времени они продержатся при скорости 250...? А 540 - и с места едет, и на больших скоростях - объем дает о себе знать :) и звук от него куда приятнее. Глубокий V8, а не турбо какаято... имхо.



4 года назад катался на абсолютно стоковой и новой узкоглазой СТИ !! с 0 и до 250 наберает скорость ну очень очень резво , турбояма практически не чуствуется ! 540 в е34 кузове просто мёртвая по сравнению с полностью исправной СТИ !
А то что на покатушках бимера рвут СТИ и Эвики , то просто немцы при пробеге в 300-400 тысяч ещё могут нормально ехать, а Сти и Эво при пробеге 70-100 тысяч перестают ехать + если начинают лезть в машину и тюнинговать то машина начинает пердеть , но ехать будет 99% хуже чем стоковая!

Говорю это только по той причине что на себе испытал что значит СТИ стоковая и абсолютно новая (4 тысячи км. было на приборке) , при том что одновременно с Сти катался и на 540 в е34 ,и на 535 в е39 , и на 4.4 в е38 !
 
японохата..... ощущение в ней наверное как в консерве :bad:

На 250 держит дорогу лучше чем бимер !
После 170 начинает её очень сильно прижимать к дороге за счёт обвеса !
Это я про СТИ !
 
А то что на покатушках бимера рвут СТИ и Эвики , то просто немцы при пробеге в 300-400 тысяч ещё могут нормально ехать, а Сти и Эво при пробеге 70-100 тысяч перестают ехать
ну не люблю японский автопром... и все тут :)
 
а чего ты смеёшся ?
на м5 в е34 ездил ! как по мне так овощь ! Хотя может просто состояние было убитое , мотор 3.6 был !
А про СТИ я тебе реально говорю, на бориспольке после 170 её начинает к дороге прижимать и то чуствуется !

То что не любят япошек это понятно, только не нужно необоснованно на них гнать !
я их тоже не люблю , но после того как недельку покатался на СТИ я немного понял что новые заряженые япошки по ходовым качествам очень хороши !
 
:biggrin: но хочу сказать огромнейший минус япошек , в особености субару !
Ломаются они просто пипец , и до пробега в 150 тысяч просто половина машины не доживает , конечно если ездить как полагается Сти )))
 
как минимум некорректное сравнение Е34 М5 с новой япошкой... сравните новую БМВ М5 с новой STi... чтоб было по честному :)
или какую нибудь япошку 93-95 гг. с Е34 :)
 
на м5 в е34 ездил ! как по мне так овощь ! Хотя может просто состояние было убитое , мотор 3.6 был
Этот овощь если живой, да и 3.8, то по Бориспольской едет 305 км/ч.
А япошки ломучие... 95 г.в. они просто трупы)))
 
а чего ты смеёшся ?
на м5 в е34 ездил ! как по мне так овощь ! Хотя может просто состояние было убитое , мотор 3.6 был !
А про СТИ я тебе реально говорю, на бориспольке после 170 её начинает к дороге прижимать и то чуствуется !

То что не любят япошек это понятно, только не нужно необоснованно на них гнать !
я их тоже не люблю , но после того как недельку покатался на СТИ я немного понял что новые заряженые япошки по ходовым качествам очень хороши !
Когда-то у нас в семье была е32 м30в30 так я на ней со старта отшлёпал СТИ...ушел от него на полтора кузова...сзади только и слышал как СТИ чихала
 
На 250 держит дорогу лучше чем бимер !
После 170 начинает её очень сильно прижимать к дороге за счёт обвеса !
Это я про СТИ !
Может такой бумер был?
Во все времена управляемость БМВ считалась эталоном в мире автомобилей! И куда там до БМВ дешёвой японской бешеной табуретке, что там может прижимать ещё и СИЛЬНО, всё это сказки...
Есть японское авто, которое действительно интереснее управляется на всех покрытиях, это ЭВО 9, эво 10 уже не то и к поведению на максимальной скорости это отношения не имеет. А импереза никогда не славилась отточенной управляемостью, наоборот это очень норовистое и нервное авто...
 
Back
Top