BMW E34 - стоит ли брать?

  • Автор теми Автор теми Indulgator
  • Дата створення Дата створення
Я просто иногда почитываю форум Субарей так как у самого турбофоря живёт...Я поражаюсь как некоторые деятели пишут как они на них 220 км\ч вваливают..Я парень не робкий но на Субаре и 140 км\ч ехать очень страшно,очень шумно и неустойчиво,хоть запас газа ещё ого-го.. Авто для смертников...И это при том что Х5 и при 200км\ч ведёт себя цивилизованно..

Видите, у вас другие ценности при выборе авто. Турбо-япошка хорош как Nая машина в гараже для "отрыва", но не как повседневное авто, может только для парня 18-30 лет. Они ломучие, не долговечные, но они "дико валят" и за это их покупают, есть такие любители адреналина.
Х5 отличное авто, но это совсем другая история.
 
Вот, что еще писал автор.



М3 сейчас слабее М5, да и раньше с 5 сек не выезжали.



Знаете еще одно авто с двигателем 1.3л, без надува, которое выдает 250 сил?



Если вам не нужно, это еще не значит, что это бесполезно. Автор хочет запихивать за пояс STi и авто over 100 000 $



- ну хоть класс один с м3, а то сравниваем с классом выше.

- ну там не 250 лошадей, а 230...а есть еще и меньше 200, вроде 192л.с. ....Но и двигатель умирает после 70 тыс....и там только замена.

второй такой машины не знаю. Но знаю не хуже. Две хонды, а именно S2000 и NSX (тут опять же другой класс, но все же...)

только не нужно забывать, как рулится хонда...это не мазда-форд ((


- автору, тоже не нужно ибо он пришел на наш форум, а не к японоводам )

п.с. есть еще несколько хороших мерсов, альф )))...еще кстати очень прикольный сарай ауди олроуд )
 
Останнє редагування:
Каждый о своем....:biggrin:
 
- ну там не 250 лошадей, а 230...а есть еще и меньше 200....Но и двигатель умирает после 70 тыс....и там только замена.
Есть там версия 250 лс при 8500 об/мин. У S200 и NSX меньшая литровая мощность, но это другие ДВС. NSX если и есть в продаже, то стоит огромных денег, а S2000 порядком дороже RX-8. Роторный движок спокойно проходит больше 70тыс, если своевременно обслуживать. То, что он очень капризный - это факт, но ведь он уникальный:)

- автору, тоже не нужно ибо он пришел на наш форум, а не к японоводам )
Чтоб уделывать STi нужно обратится к владельцам Evo, во втором случае купить BMW, которая стоит больше 100тыс и глумится над МВ:) Но не на е34 540

Автор ведь еще не понял чего хочет:) И быть быстрее всех и с комфортом и это за 25тыс:biggrin:
 
Останнє редагування:
Больше никому это не рассказывайте.
Да ну?!Я знаю о чём я говорю!!!Потому что сам был за рулём!!!
Это Вы больше не рассказывайте, что японцы уровня СТИ, Эво и прочие могут конкурировать с БМВ е34.
 
Короче хватит споров о том кто круче японцы или немцы!Автор спросил о том стоит ли брать БМВ е34.
 
Да ну?!Я знаю о чём я говорю!!!Потому что сам был за рулём!!!
Это Вы больше не рассказывайте, что японцы уровня СТИ, Эво и прочие могут конкурировать с БМВ е34.

:rofl: За сколько ваше е34 делает 100км/ч? 10-12 секунд? ? ? Кого вы сделали Impreza 1.6л на автомате? Зачем эти "сказки", если даже паспортные данные разнятся почти в 2 раза, а не на десятки секунд.

Вот заезд с М5 е60
[video=youtube;5QzV4iZQHoU]http://www.youtube.com/watch?v=5QzV4iZQHoU&feature=related[/video]

Но е34 по-любому быстрее е60 М5

Короче хватит споров о том кто круче японцы или немцы!Автор спросил о том стоит ли брать БМВ е34.
Не понятно, какие приоритеты у автора - комфортная, динамичная езда или "рвать со светофора STi"
 
Останнє редагування:
:rofl: За сколько ваше е34 делает 100км/ч? 10-12 секунд? ? ? Кого вы сделали Impreza 1.6л на автомате? Зачем эти "сказки", если даже паспортные данные разнятся почти в 2 раза, а не на десятки секунд.

Вот заезд с М5 е60
[video=youtube;5QzV4iZQHoU]http://www.youtube.com/watch?v=5QzV4iZQHoU&feature=related[/video]

Но е34 по-любому быстрее е60 М5
Я не рассказываю "сказки" как Вы говорите, а говорю то что было!И не собираюсь Вас переубеждать что это реальность!А насчет того стоял ли на СТи автомат, то вряд ли потому что слышал как тот сзади чихал своей субарой...
 
Не было разговора, о том что турбо-япы надежные или комфортные. Они "валят", а после небольших доработок валят так, что позавидую многие спорткары. Вы видимо не улавливаете смысла моих постов.
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
 
Я не рассказываю "сказки" как Вы говорите, а говорю то что было!И не собираюсь Вас переубеждать что это реальность!А насчет того стоял ли на СТи автомат, то вряд ли потому что слышал как тот сзади чихал своей субарой...
Конечно е34 с М30 объедет STi, да че там STi - любое авто! Это же самая надежная, самая мощная, самая красивая BMW, пока бюджет на покупку авто не вырастает до 10тыс, потом самой самой станет е36 320 или "ушатанная" е39.

Не теряйте время - наказывайте Субару и Эво
 
Прошу прощения - это у вас была е32, которая наверное на 200-300кг больше весит, чем е34 - она точно всех уделывает:)
Владелец STi вообще знал, что вы гоняетесь или в носу ковырял и смс писал?:)
 
Ни одна стоковая 540 не обьедет со старта сти или эво, роллом может быть и то немногие. С старта 540 е39 проигрывает стоковым турбам 2-4 кузова и так до финиша. А про м30 я промолчу...
 
Во первых именно хотел сказать что новая япошка ЛУЧШЕ 15-20 летней бмв !
Во вторых от чего глохнуть в новой Эво или СТИ ???
Я же говорю про полный сток , и говорю про динамические качества , а именно рвать со светофора!
На 250 в сти ничуть не страшней чем в 15-20 летнем бимере, хотя в бимере даже пострашней будет , так как состояние бимера скорее всего не отличное!
 
Да ну?!Я знаю о чём я говорю!!!Потому что сам был за рулём!!!
Это Вы больше не рассказывайте, что японцы уровня СТИ, Эво и прочие могут конкурировать с БМВ е34.

Я второй раз со стула упал со смеху))) Е32 М30 сделала турбо СТИху... ахахах, ой не могу)) Твоя е32 наверное была ТвинТурбо)))


2BabyBeatz: чувак, не роспинайся ты так, никто не оценит)
Тут е32 в 188л.с., из которых 30л.с. разбежались уже давно с годами НАКАЗЫВАЮТ СТИхи.. чего тут спорит-то?)))ахахах

ПО ТЕМЕ:
Я бы автору посоветовал подумать над покупкой хорошенькой Е34 м50в25/м60в40 и турбирывать её. ИМХО.
 
Если говорить про авто, как о женщинах, то лучше молодая и симпатичная или старуха, которая в молодости была красавицей?:)
Лучше 25-ти летняя девушка с образованием и сформированным понятием что она хочет в жизни чем взбалмошная 16-ти летняя прыщавая ПТУшница с понтами и пустой башкой....
Это моя точка зрения...И женился я именно так...
 
Лучше 25-ти летняя девушка с образованием и сформированным понятием что она хочет в жизни чем взбалмошная 16-ти летняя прыщавая ПТУшница с понтами и пустой башкой....
Это моя точка зрения...И женился я именно так...

Это если сравнить новую японопомоку и новый БМВ, а 25 летний БМВ именно, как бабушка:)
 
ты как то странно сравнил 16 летнего тинейджера и 25 летнюю девушку !
Тут ведь не подростки сидят!
Так что сравнивай 25 летнюю девушку без образования (СТИ , Эво ) и 40 летнюю доктора наук (Е34,е32,е30) ! Где то так !
;) И кого бы ты выбрал?
 
Я сейчас как раз имею жену сорокалетнего доктора наук...И менять её на писюху не собираюсь...Как и Х5 ,2002-го года на новый иппонский дроч..
 
может быть у нас с тобой разные взгляды на жизнь, девушек и автомобиле потому , что мне 22 а тебе 39 лет?
:biggrin: мне 40-ка летняя тётя не нравится если честно!
 
;) Х5 2002 года это 10летний свежий бимер , а не старый 20ти летний е34 !
 
Максим, мы говорим о такой ситуации, когда нет ничего и стоишь перед выбором: писюха или женщина за 50 - о сверстницах не говорим:)
 
может быть у нас с тобой разные взгляды на жизнь, девушек и автомобиле потому , что мне 22 а тебе 39 лет?
:biggrin: мне 40-ка летняя тётя не нравится если честно!
Это потому что 40-летняя тётя тебе в мамы годится..У меня ситуация противоположная,потому что моя дочь чуть младше тебя)))
 
Максим, мы говорим о такой ситуации, когда нет ничего и стоишь перед выбором: писюха или женщина за 50 - о сверстницах не говорим:)
Тады лучше писюха)))Но авто должен быть БМВ...
 
так никто не спорит что автомобиль должен быть БМВ !
Только вот на новый бимер мало у кого хватает денег!
А спор состоит в том что новая япошка лучше старого бимера в динамике!
 
Новый БМВ, как женщина за 30, но не глупая, образованная с хорошими манерами и отлично выглядит - с ней не стыдно на любом мероприятии.
Турбо-япа, как молодая, страстная девочка, которая подходит только для удовлетворения животных инстинктов.
Старые авто люкс класса - как бабушка-доктор наук - и поговорить можно и научит чему-то, но как женщина уже не привлекает:)
Случаи идеальных старых авто не будем обговаривать.
 
Останнє редагування:
У вас,пацаны,счастливая жизнь))Я в ваши годы на ВАЗ 2108 рассекал и про турбоСубары и БМВ мог только мечтать ибо их тогда практически не было на дорогах...Первый БМВ Е34 я купил в 1996 ом,в возрасте 24 лет...
 
:biggrin: Так ты был "золотая молодёж" если в 24 года в 1996ом году катался на е34 !!!!
 
Новый БМВ, как женщина за 30, но неглупая, образованная с хорошими манерами и отлично выглядит - с ней не стыдно на любом мероприятии.
Турбо-япа, как молодая, страстная девочка, которая подходит только для удовлетворения животных инстинктов.
Старые авто люкс класса - как бабушка-доктор наук - и поговорить можно и научит чему-то, но как женщина уже не привлекает:)
Случаи идеальных старых авто не будем обговаривать.
Тут ты неправ...По мне лучше последние Е38,2001-го года чем новые седаны инфинити и лехус...Последние попрестижней но Е38 роднее и приятней,за Е65 я даже не говорю ибо новым япам до него не достать....
Я писал давеча как сравнивал свою Е60 с новой Камри - так последняя ,при том что на 10кБ дороже, сливает в одни ворота..
 
Назад
Зверху