BMW E34 - стоит ли брать?

новые заряженые япошки
Ключевое слово-новые:biggrin:
как минимум некорректное сравнение Е34 М5 с новой япошкой... сравните новую БМВ М5 с новой STi... чтоб было по честному
+100!
или какую нибудь япошку 93-95 гг. с Е34
Это не машины-это трупы...
 
я сравнил именно е34 кузов с новой СТИ !
Нахрена вы мне пишете про старые японцы или новые м5 ?
Я сказал только то что сам лично пробовал!
Даже старый бимер с 1.8 мотором может дрюкнуть легко СТИ и Эво (правда если водитель сти или эво выйдет в магазин купить себе сигарет) !
Конкретно написал только свою ситуацию!
И нахрена мне тут что то доказывать? я ведь просто написал человеку сравнение старого БМВ и новой япошки , а выводы делайте сами и лучше не говорите то чего лично не знаете , а только догадываетесь !
Кстати япошка у которой пробег 50-70 тысяч БОЕВОГО пробега - ТРУП !!!
Так что мажорские эвы и сти которые катаются по Киеву это на 80% мёртвые движки и коробки , и они не будут нормально ехать!
Бимер же в этом плане может выдерживать намного большие нагрузки, поэтому старые бимера и рвут мёртвых япошек только потому что относительно ещё живые !
 
СТИ при большой скорости прижимает к дороге именно из-за антикрыла и обвеса !
 
СТИ при большой скорости прижимает к дороге именно из-за антикрыла и обвеса !

а я думал СТИ прижимает к дороге потому что резина изнашивается быстро... :biggrin:
 
Ага именно из-за резины :biggrin:
 
бльооооо.....аж голова заболела.
какие япошки? какие субару? какое лучше держит дорогу, если она по сравнению с бмв просто пушок....


п.с. а Автору темы предлагаю присмотреться к Одесской м5 е34. она есть на авто.риа, черный цвет....
 
бльооооо.....аж голова заболела.
какие япошки? какие субару? какое лучше держит дорогу, если она по сравнению с бмв просто пушок....

п.с. а Автору темы предлагаю присмотреться к Одесской м5 е34. она есть на авто.риа, черный цвет....
+100500!
А я думал что Одесская продалась... если еще нет, то за 14000 в отличном состоянии, очень хороший вариант для автора.
 
а ты покатайся на новой сти и эво а потом пиз.... !!!
 
Когда-то у нас в семье была е32 м30в30 так я на ней со старта отшлёпал СТИ...ушел от него на полтора кузова...сзади только и слышал как СТИ чихала

:biggrin::biggrin::biggrin:
 
а ты покатайся на новой сти и эво а потом пиз.... !!!


что значит " пиз....!!! " ?

я тебе что товарищ со двора? или водку с тобой пил?
что за хамство ? или ты путаешь субординацию ?
 
а ты покатайся на новой сти и эво а потом пиз.... !!!
а ты покатайся на новой М5! не забудь памперс одеть...
 
Забавляет меня когда пытаются иппонские говняшки с БМВ ровнять...:yes:
 
Забавляет меня когда пытаются иппонские говняшки с БМВ ровнять...:yes:
+100! сравнение пипетки с клизмой :mosking: или даже с грелкой!
 
Забавляет меня когда пытаются иппонские говняшки с БМВ ровнять...:yes:

Правильное определение правильным машинам (иппонские говняшки):biggrin:
 
а я что сравнивал новую япошку с новой м5 ?
 
как минимум некорректное сравнение Е34 М5 с новой япошкой... сравните новую БМВ М5 с новой STi... чтоб было по честному :)
или какую нибудь япошку 93-95 гг. с Е34 :)

Вы хоть думайте, что говорите:) В 95 году был 3 Evo, который в хлам разорвет 540 е34 и нечего даже гадать. Он делал сотню за 4.9с, даже М5 е34 покурит:)

Когда-то у нас в семье была е32 м30в30 так я на ней со старта отшлёпал СТИ...ушел от него на полтора кузова...сзади только и слышал как СТИ чихала
Больше никому это не рассказывайте.

а ты покатайся на новой М5! не забудь памперс одеть...
:biggrin: Есть повод одевать памперс? ? ?

Забавляет меня когда пытаются иппонские говняшки с БМВ ровнять...
Максим, согласитесь, что е34 540 далеко не то авто, которое может показать "яркие" динамические характеристики. Автор хочет "рвать со светофора", а на е34 быстрее себе задницу порвет, чем какую-то японскую "зажигалку". Кроме динамики, немцы лучше во всем:)
 
ты хотел сказать, что новая иппонская говняшка (пока с маленьким пробегом) сравнима с 15-летней БМВ ;)
 
Нафига мне динамика в авто в котором можно оглохнуть и поседеть????
 
Кроме динамики, немцы лучше во всем
особенно это касается тупого, тошного и медленного бумера... :sarcastic: куда там ему по динамике к Эво :prankster2:
 
ты хотел сказать, что новая иппонская говняшка (пока с маленьким пробегом) сравнима с 15-летней БМВ ;)

Я хотел сказать, что для " светофорных гонок" е34 540 - труп. Для таких целей берут легкие турбо-ведра, которые рвут со старта в клочья все, что едет.
 
Я хотел сказать, что для " светофорных гонок" е34 540 - труп. Для таких целей берут легкие турбо-ведра, которые рвут со старта в клочья все, что едет.
ключевое слово - ведро :)
 
особенно это касается тупого, тошного и медленного бумера... :sarcastic: куда там ему по динамике к Эво :prankster2:

Я понимаю, что вы наверное "катаете" е34 с небольшим мотором и считаете, что 540 валит, но 7 секунд до 100:biggrin:
 
ключевое слово - ведро

Не было разговора, о том что турбо-япы надежные или комфортные. Они "валят", а после небольших доработок валят так, что позавидую многие спорткары. Вы видимо не улавливаете смысла моих постов.
 
ну максимум на что потяну сейчас это 25000 у.е. За эти деньги ничего такого, что было бы харизматичного, с широкой возможностью тюнинга, что бы реально ЕХАЛО- ну просто нет. Можно взять Митсубиши, Рено или еще что то, обьемом до 2.0 - их плюс будет только в том что они новые. А так - это реально таз- тазом, которого толкать нужно. ( не в обиду хозяевам, сам сейчас на митсухе езжу)

Стоит ли вобще заморачиваться с этим? Получится ли гражданский со спортивным закосом автомобиль?

так как я езжу большу часть времени 40-80 км\ч и порой просто стоишь в пробке,

Можно ли сделать так, что бы в 90% времени этот автомобиль был удобным, симпатичным гражданским авто, которое будет мирно урчать в очередной пробке и тут же одновременно.. что бы можно было на ходу переключится на качественный бензин и выпустить из под капота все 320 л.с.
Возможно ли это сделать красиво, огранично, правильно.

Перечитайте что написал автор... комфортное красивое авто, а не ведро и тазики!
 
сравнивайте японские турбо-ведра с м3 тогда уже...хоть класс один...

еще есть спорт кар РыКСа 8 со своим роторным двЫгуном )
 
Нафига мне динамика в авто в котором можно оглохнуть и поседеть????


Жму Вашу руку. Вы как всегда в одной фразе оставляете неисчерпаемый смысл :dirol:
 
Перечитайте что написал автор... комфортное красивое авто, а не ведро и тазики!

А можно взять М5 в Е34м кузове или 4.0л Е34. Закастомить как нравится, плюс поставить последнее газовое оборудование 5го поколения, что бы по городу "соваться" в пробках было не дорого, а когда наступить что бы можно было так наступить, что некоторые товарищи на машинах за 100к в осадок выпадать начинают. У меня знакомый - большой фан БМВ, ездит сейчас на 4.0 Е34. Аппарату уже конечно лет лет и памяти нет, но эвиков и STI он засовывает за пояс - легко.

Вот, что еще писал автор.

сравнивайте японские турбо-ведра с м3 тогда уже...хоть класс один...

М3 сейчас слабее М5, да и раньше с 5 сек не выезжали.

еще есть спорт кар РыКСа 8 со своим роторным двЫгуном )

Знаете еще одно авто с двигателем 1.3л, без надува, которое выдает 250 сил?

Нафига мне динамика в авто в котором можно оглохнуть и поседеть????

Если вам не нужно, это еще не значит, что это бесполезно. Автор хочет запихивать за пояс STi и авто over 100 000 $
 
Я просто иногда почитываю форум Субарей так как у самого турбофоря живёт...Я поражаюсь как некоторые деятели пишут как они на них 220 км\ч вваливают..Я парень не робкий но на Субаре и 140 км\ч ехать очень страшно,очень шумно и неустойчиво,хоть запас газа ещё ого-го.. Авто для смертников...И это при том что Х5 и при 200км\ч ведёт себя цивилизованно..
 
Back
Top