BMW E34 - стоит ли брать?

  • Автор теми Автор теми Indulgator
  • Дата створення Дата створення
:biggrin: Так ты был "золотая молодёж" если в 24 года в 1996ом году катался на е34 !!!!
:biggrin:"Золотая молодёжь" училась в ВУЗе а в свободное время торговала на рынке китайскими кожанными куртками и имел трудовую книжку с 14-ти лет)))
 
:biggrin: с предпринимательской жилкой не поспориш )))
А если сравнить новую инфинити с полуубитой е32 ? ;) или даже кемри с е34 !
 
Тут ты неправ...По мне лучше последние Е38,2001-го года чем новые седаны инфинити и лехус...Последние попрестижней но Е38 роднее и приятней,за Е65 я даже не говорю ибо новым япам до него не достать....
Я писал давеча как сравнивал свою Е60 с новой Камри - так последняя ,при том что на 10кБ дороже, сливает в одни ворота..

Я говорил о скоростных характеристиках, не о комфорте и качестве. Японцев тут рассматривал исключительно "боевых", не кэмри, фифинити, лексус.
Если про люкс класс, то лучше старая е38 в отличном состоянии, чем фифинити, которая, как резиновая женщина:)

В 96" на е34 в 24 года, как сейчас 24хлетние на ф10:)
 
:) походу мы пришли к единому мнению!
По комфорту лучше всего новый бимер , потом старый , потом где то там в далеке япошка!
По динамическим характеристикам на первом месте новый бимер с хорошим мотором, потом "боевая " япошка , и где то там в далеке старый бимер в стоке !
примерно где то так !
 
По спринту с места япошки круче:)
 
Лучше-хуже,а ездить в 96м на 34ке это о чем то говорит(лихие девяностые).Такшо ребзя на вашем месте я бы с дядей не спорил:biggrin:
 
я не знаю что там за субарики и е34 540,но летом очень часто ездил на драг и с парнем на стоковым wrx мы ехали одинаково,то он на пол корпуса-то я.А вот уже с тюнеными не посоревнуешься:)
 
так я на своей е39 2.8 еду нос в нос со стоковой врикс !
Только вот в вриксе 230 сил а в сти 280 сил !
 
Может врх трогается с холостых? При старте с 5-6 тыс. с места она улетает) Какое время вы с ним показали?
 
ну так столько же,сколько и в 4.0,пусть она полегче и полный привод позволяет со старта вырваться на корпус два,вот и все преимущества,а комфорт от вождеия на порядок выше у 34 в отличном состоянии,да и на атмо моторе с большим объемом тоже приятнее ездить:)
 
у меня товарищ на полусликах на м5 е34 трогается тоже очень уверенно:biggrin:
 
как всегда :cray: начали с выбора машин, а закончили "у кого длинней и толще"... многоуважаемая молодеж, человек тему создал, совет попросил... вы ему че посоветовали то?..
 
так как человек хочет комфортное и быстрое авто,то я ему советую е34 с 4.0 мотором:)
 
то ТС: как уже рекомедовали Вам выше - http://auto.ria.ua/auto_bmw_m5_4693663.html - похоже самый интересный вариант в указанных вами рамках, как вариант http://auto.ria.ua/auto_bmw_530_5403923.html - по цене я бы силно еще поборолся, но первый вариант гораздо лучше, такие предложения не часто встретишь на рынке...
 
бери 34й хорошый апарат правда со сти не нос в нос:biggrin:
 
Опять Макс всю тему загадил.......

пы-сы. скажу по секрету е21 с карбюраторным движком м10в18 разрывает в клочья континентальГТ....:girl_crazy:
 
так как человек хочет комфортное и быстрое авто,то я ему советую е34 с 4.0 мотором:)
стопиццот! да что тут сравнивать... какие иппошки, о чем речь? У БМВ есть душа! а 540 будет приятно урчать, без всяких там тубрин. В салоне не оглохнешь и не поседеешь, на дороге чувствуешь себя человеком. ;) не будет автор всех рвать в клочья на каждом светофоре. А когда надо 540 многим не уступит в динамике. Нереально порвать на дороге абсолютно всех! Это глупость которую пора перерасти. Купишь себе СТИ, но тебя порвет депутат на Ламборджини, а потом убьется об столб... Имхо - брать 540, возможно даже в бюджет влезет Е39, и будет счастье!
 
Если Е32 с М30В30 "натягивает" STi, то для е34 540 сделать Ламборгини вообще не проблема:)
 
Автор темы, я вот на авториа наткнулся, неплохая е34 540 продается. http://auto.ria.ua/auto_bmw_540_6284191.html
Да, вот еще, Вы поищите в разделе автобазар продавалась е34 540 в огне на механике из Харькова темно - зеленого цвета, цена вроде была такая же, как у первой ссылки.:yes:
Если Вам нужен мощный, комфортный и уверенный в себе автомобиль, который уедет со светофора от большинства средств передвижения, которые ездят по нашим городам, а не пластмассовый дрючечек и турбиной под капотом, возьмите ухоженную е34 540, М60В40 мотор и будет Вам счастье! Или Вы думаете, что на каждом перекрестке Вас будет ждать субарик или ево, чтоб рвануть с Вами со светофора? Сомневаюсь... Да и такие гонки, зачастую, приводят к фатальным последствиям, сколько молодых ребят ушли из жизни или забрали других!!!
Но не будем о плохом. Еще раз повторюсь, ухоженная 540 онли. ВРХ или Ево, это средства передвижения иного класса, которые были созданы для совершенно других целей, нежели пятерка в кузове е34 с мотором М60В40. Ни в коем случае не хочу сказать плохого о евике или врх, да они едут очень и очень, но Вы определитесь, чего Вам больше хотелось бы от авто: ощущения качества, харизмы, ЧИСТОКРОВНОЙ породы автомобиля:new_russian: и естественно Динамики с большой буквы, а как звучит М60В40!!!:diablo: Или Вам хочется .... Вы катались на врх или евике??? Попробуйте, все Ваши вопросы отпадут сами по себе! Эти авто просто ДРУГИЕ
Удачи Вам в поисках:hi:
 
Если Е32 с М30В30 "натягивает" STi, то для е34 540 сделать Ламборгини вообще не проблема:)
что ты так переживаешь за это ведро (STi) ? Пусть СТи тягается там себе с Эво... они на дороге суетятся, а БМВ едет.
 
что ты так переживаешь за это ведро (STi) ? Пусть СТи тягается там себе с Эво... они на дороге суетятся, а БМВ едет.

Я абсолютно не переживаю не за STi, не за какую-либо другую "бибику" - сил нет читать спокойно тот бред, который некоторые пишут.
Некоторые катаются на е30 2.0л, до этого "юзали" ВАЗ и считают, что 540 е34 - это неоспоримый лидер на дороге, который "нереально валит" и без причин обзывает японские турбо-ведра. Многие люди, которые плохо отзываются, даже не ездили в этом ведре - поверьте это море эмоций, когда полноприводный турбо тазик стартует с двух педалей - ощущение такое, как будто машина "прыгнула" вперед, а не поехала.
БМВ едет, но в 20летню машину нужно ввалить море денег, чтоб она хорошо выглядела и ехала!

Еще раз повторюсь - автор не определился, чего он хочет. Сначала пишет о комфортное езде, потом рвать STi, потом ГБО на машину поставить, т.к. расход большой.
Чтоб ездить с комфортом и быстро, нужно купить M5f10 или CL65 AMG, там и ускорение, и скорость, и комфорт, и урчание огромной V8
 
...интересно, а машина Макса(чингисхан) сможет сделать упоминаемые автомобили?(поиграем в детство:biggrin:)
 
...интересно, а машина Макса(чингисхан) сможет сделать упоминаемые автомобили?(поиграем в детство:biggrin:)

Поставит ЕSS и сможет потягаться:)

ты хотел сказать V12... на которую ГБО не станет, или потребуется 2 установки. Но это все выглядит бредово))

Даже не подумал об этом:) Про ГБО знаю очень мало - я не в куГсе.
 
Когда был драг рейсинг на Красном Хуторе в Киеве, то приезжала туда одна Таврия из Бортнич, серого цвета. Зажата, тюнинг... она рвала всех :biggrin: СТи, Эво... это все оставалось позади... жаль не состоялся её заезд с Додж Вайпером с объемом 8.3
Может такая машинка автору нужна? ну для динамики...
 
Назад
Зверху