BMW E34 swap на M70 V12

Я может конечно чего то не понимаю, но какой к черту расход??? Я лично с самого начала как брал 34 четко и ясно для себя очертил, что такая глупость как расход даже на моих маленьких 3-х литрах, это просто слова =) И когда ты планируешь ввалить в машину тыс 5 баксов и поставить мотор выше 5 литров, то слово "расход" необходимо изъять из своего словарного запаса =)
 
:laugh4::lol2:
 
В этом году не видел и не ездил, просто видел - это не тот проект, который достоин восхищения. ИМХО

А вы так уверенно пишете, а в машине даже не ездили!!! технические особенности тоже.
Зачем флуд разводить.
 
А вы так уверенно пишете, а в машине даже не ездили!!! технические особенности тоже.
Зачем флуд разводить.
Я не виноват, что она была на черти что похожа. По автомобилю сразу видно, как к нему относятся, для наглядного примера - е34 с S62 Чингиз-хана.
 
Я не виноват, что она была на черти что похожа. По автомобилю сразу видно, как к нему относятся, для наглядного примера - е34 с S62 Чингиз-хана.

Тогда скажите какой бюджет? и какое время на 402м
На эти деньги , квартиру купить можно! и какой мотор по счету ? или, вы тоже не в курсе.
Только видели или слышали.
 
Тогда скажите какой бюджет? и какое время на 402м
На эти деньги , квартиру купить можно! и какой мотор по счету ? или, вы тоже не в курсе.
Только видели или слышали.
Что зацепились за 402м, это что основной показатель качества авто? Да, бюджет большой, но хорошее дешевым не бывает. Гаражные корчи, которые собирают на коленке, с бюджетом 5 тыс на все авто - зачастую, вызывают только умиление и страх, что это будет ездить со мной по одной дороге.
 
Не зная броду не лезь в воду.
Что, мы все это старье, ставим на машины которым уже не 15 лет.
Может как в Европе, на утиль сдавать.
Или сразу V10 ? или старый V16 но его найти не возможно.

Многие даже представления не имеют о V12 5.4, как он долговечен, сбалансирован , не убиваем, да там много плюсов.
Не спорю, минусы тоже есть.
 
Е38 740 на механике в нормальном режиме по городу кушала 17-18
 
Кто что знает, поделитесь!

Знаю что для М70 использовалось вроде бы 3 разных варианта блоков управления двигателем. Обратите на это внимание когда будете иметь дело с проводкой! Сам наступил на эти грабли.
Учтите также что тормозной системы вашей 520 явно не хватит чтобы удержать прыть М70.
Ну и по бюджету - переставлять мотор, его мозги, коробку с мозом, выхлоп.... да и там всего по 2(катушки, бегунки, расходомеры, лямбда-зонды, ...) - толкового мастера который это всё слепит на Е34 надо ещё поскать.

успехов с V12 :)

ЗЫ: про расход в 32 литра - это ненормально. При полностью исправном моторе и всех датчиках по киевским пробкам максимум 24 :)
 
Знаю что для М70 использовалось вроде бы 3 разных варианта блоков управления двигателем. Обратите на это внимание когда будете иметь дело с проводкой! Сам наступил на эти грабли.
Учтите также что тормозной системы вашей 520 явно не хватит чтобы удержать прыть М70.
Ну и по бюджету - переставлять мотор, его мозги, коробку с мозом, выхлоп.... да и там всего по 2(катушки, бегунки, расходомеры, лямбда-зонды, ...) - толкового мастера который это всё слепит на Е34 надо ещё поскать.

успехов с V12 :)

ЗЫ: про расход в 32 литра - это ненормально. При полностью исправном моторе и всех датчиках по киевским пробкам максимум 24 :)

Спасибо за толковый совет, так же предполагал городской расход в 24л.
Проблема именно в КПП, нужна по любому только ручка, а она только с Е31 идет...
 
Вы с этим имели дело?
А какой у вас расход, на вашем автомобиле?
Я имел дело со стоковой 750, при нормальном состоянии 20 литров - это обычный расход...
Найти живой м70 при их возрасте от 15 лет - это утопия...
По поводу своей машины - я думал влепить как и все на свою машину v8, но потом понял что там гемора и смысла нету корячится долгое время над этим...
Купил компрессор кит и поставил на откапиталеный мотор... Мощности больше чем на м73 крутящего столько же, только он у меня доступен с 2200 оборотов
а не с половины тахометра... + я не убиваюсь что делать с развесовкой и перестановкой запчастей в другие места так как подкапотки не хватает...
Кстати расход был в районе 12 на стоке, теперь при том же режиме езды 10,5 - 11...
Реально у человека еше проще и бюджетней вариант есть, в м50 чутка подготовить и дуть... либо пилить строгать и ставить ушатанный 15-ти летний v12 с галимым кпд и кучей старческих болячек...
 
Last edited:
Дружище, расскажи пожалуйста про свой мотор компрессорный!_) ТЕМА, очень давно интересовался этим!_)
 
Друзья, больше ни у кого мыслей на этот счет нету?...

В тему - Hartge построили такую машину, плюс этот же М70 расточили до 6.0, перепрошили мозги, переделали выхлоп, и на выходе около 650нм и 500лс, по моему вполне прилично, учитывая что паровозная тяга 650 доступна с 2000об/мин.

Где то мне еще сказали что КПП ручку взять можно с М60, но требуется переделка корпуса либо переходная плита - может кто имел дело и может рассказать подробнее?...
 
маклареновский атмо м70 (с двумя головами от с54б32) не скрывает ухмылки...
А по делу: две головы от м50б25; два комплекта проводки; точить/капиталить в 86 мм(поршни от опель; комплект 100 денег, нужно 3шт); по скромным прикидам 2х192 мотора м50 (при поршнях в 84) или 5.2 литра с поршнями 86. Или 5.65 у м73. На вскидку-500 лошадок!
 
Last edited:
Дружище, расскажи пожалуйста про свой мотор компрессорный!_) ТЕМА, очень давно интересовался этим!_)

Если у вас есть бюджет 10-12k можете смело смотреть в сторону компрессора или турбо)
 
Если у вас есть бюджет 10-12k можете смело смотреть в сторону компрессора или турбо)
Можно сделать с б.у. турбины, форс... Но ниже 25к. Грн не будет.
 
Дима MDU поставил МКПП на Е38 750. Узнайте как и что... знаю точно, КПП он взял не с Е31.
 
маклареновский атмо м70 (с двумя головами от с54б32) не скрывает ухмылки...
А по делу: две головы от м50б25; два комплекта проводки; точить/капиталить в 86 мм(поршни от опель; комплект 100 денег, нужно 3шт); по скромным прикидам 2х192 мотора м50 (при поршнях в 84) или 5.2 литра с поршнями 86. Или 5.65 у м73. На вскидку-500 лошадок!

Де можна прочитати хоча б про одну таку переробку, або наприклад про S70/3 же сказано що в нього гбц від м54 б32?


і ця тема вже піднімалась на цьому форумі(на рахунок хардге), дозволю сюди вліпити цитату з того топіку

Не хотел ничего писать в теме, до появления "статьи"... Судя по почерку её писал ополоумевший дурачек - СергейМ5.
Категорически призываю забыть что вы её читали, цифры просто из пальца!

Во-первых, запомните раз и навсегда HARTGE читается как ХАРТГЕ, никакой не хартдж, это не английский, человек немец - Герберт Хартге!

Во-вторых, никогда они не делали е34 6.0. Модель 89г с картинок, это е34 с М70 5.0 чуточку накрученным за счет выхлопа и чипа, ВСЁ. Которая едет так же как М5 3.6.
В третьих, М70 V12 вс М60 V8 - равнозначные моторы в езде, доказано серийными БМВ.
В четвертых, сток М62 заткнет за пояс сток м70 на любых режимах езды. С38В36 тоже кроме низов. Дело в рабочем диапазоне моторов и редукторах, т.е. на колесах мощи одинаково.

Фишка М70 в е34 только в том, что он там просто стоит, в е32 750 например никакого прикола нет, просто потому что их было куча с завода.

(С)
 
Дима MDU поставил МКПП на Е38 750. Узнайте как и что... знаю точно, КПП он взял не с Е31.

могу ошибаться, но по моему там коробка от м5 е39.
 
могу ошибаться, но по моему там коробка от м5 е39.
У Димы сейчас стоит механическая коробка передач от м5 е60. Кажется как -то так:)
 
Де можна прочитати хоча б про одну таку переробку, або наприклад про S70/3 же сказано що в нього гбц від м54 б32?


і ця тема вже піднімалась на цьому форумі(на рахунок хардге), дозволю сюди вліпити цитату з того топіку



(С)

От чего ты такой деревянный?
На http://www.racingpowerplant.com/bmw_m70.htm
А заодно почитай http://www.bmwclub.ua/threads/31632-Stroker-kit-для-мотора-БМВ/page15 сообщение 351 и 352.
В последующих глупых высказываниях- будь внимателен!
http://ru.wikipedia.org/wiki/McLaren_F1
 
Last edited:
А ти у нас який? Бетонний?

http://www.racingpowerplant.com/bmw_m70.htm

Вартість від 14к у.о. за 375 сил и 83к за 610сил. За ці гроші можна новий S85 з коробкою взяти, і ще залишиться.
 
Мдя...83к за то, что на м60/2 стоит 15к...
 
Ну во-первых, это пендосовская контора и для них 83 к евро ,как для нас 100 к грн.
во-вторых - это легендарный самый быстрый (быстрее бугатти вэйрон) атмо мотор! Когда снимали этот ролик http://www.youtube.com/watch?v=Sv0MpSAvnY8
топ гировцы признались. что только с 7-8 ой попытки они сделали макларен.
вердикт: две головы от м50б25 + проводки+ работа руками (для водителя БМВ- это розрыв мосха, проще и дешевле отдать на Баварию) + энтузиазм= атмо мотор в 400+ кобыл и отменным звуком.
и еще 610 hp / 480 lbs/ft это маклареновский вэ 12
507 hp (378 kW) @ 7750rpm/520 N·m (384 lb·ft) torque а это с85.
как видно с момента и мощности, с85 делает приятно ртом вэ12....
 
Last edited:
Ставь м62 на руке , с в12 намного больше гемора а вот будет ли он ехать лучше еще вопрос...
 
+1 за м62. Тут и мощность, и полка момента, и нужный звук.
вэ12 свапнуть в е34 это огромный бюджет, куча времени и гемор на каждом шагу... а накрыть его головами м50в25 это такая же утопия как и коммунизм:biggrin:
 
едиху мать:shok::dash3::dash3::dash3::dash3::dash3::dash3::dash3:
 
+1 за м62. Тут и мощность, и полка момента, и нужный звук.
вэ12 свапнуть в е34 это огромный бюджет, куча времени и гемор на каждом шагу... а накрыть его головами м50в25 это такая же утопия как и коммунизм:biggrin:

Ну не хочу я М60, или М62, вот только V12 и все_) Да, он старый, архаичный, на траблерах...

Накрывать его головами от М50 я не буду_) В планах это просто покупка донора 750 Е32, по требованию (или желанию с возможностями) восстановление/строкер мотора до 5.5/6.0. Вся электроника перейдет с 750, кпп или автомат останется или если получится, то Мкпп с М60 через плиту или подгон колокола. Вся навеска соответственно тоже с Е32_)

... P.S. шарики так успокаивают_)
 
Back
Top