Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Приветствую.Всем привет
По форуму не нашел
Может кто посоветовать проверенных людей по прошивке мотора n55b30
Может кто уже обращался и может также поделиться результатами ?
Вот это ответ ) Очень сильно, но вроде как знаю несколько машин шитых на спринтехе и ездят нормально) в общем пока в раздумьях )Приветствую.
Я не знаю где прошить такой двигатель и по правде говоря не знаю, стоит этим заниматься или нет.
У меня был Porsche Cayenne Turbo и я его отдал в Киевскую компанию Sprintech. По выезду из Sprintech, у меня взорвался двигатель (в прямом смысле слова) - вырвало кусок блока. Ну это давняя история. Потом я купил BMW M6 (E63). Её жизнь это тоже отдельная история)) Но я не могу ездить каждый день на М6. Я купил Audi Q7 с шестилитровым двигателем V12. Всё было хорошо пока я не решил поставить туда прямоток... За этим я обратился вот сюда: https://katalizator.net.ua/ Парни мне поставили прямоток, удалили сажевый фильтр и катализаторы. Ко всему прочему, если уже такая возня пошла, говорят: "А не хотите мощности добавить? У вас сейчас 500 сил и 1000 крутящего момента. После чиповки, у вас будет 600 сил и 1200 крутящего момента". Ну давайте говорю. Сколько стоит? Всего-то ничего - 950 баксов... Ладно. Всё будет работать ок? Чеки гореть не будут? Двигатель не взорвётся? Говорят: "Всё будет супер"! Хорошо, отдал машину. Делают. Звонок: "Ой вы знаете, у меня для вас не очень хорошая новость. Мы думали у Q7 одни мозги, а там их два. Нам теперь нужно ещё вторые мозги прошить"... Хорошо, прошивайте вторые. Через пару часов опять звонок:"Вы знаете, я к сожалению ничем не могу вас порадовать. Мы вам всё прошили но мы забыли что нужно синхронизировать АКПП с двигателем так как у вас прирост мощности. Мы сегодня уже не успеем, поездите пока так. Потом подъедете и мы вам настроим. Там фигня вопрос, всего 200 баксов"... 12 часов ночи, машина на СТО и АКПП не синхронизирована. Я говорю - У меня АКПП не накроется? Ответ - нет конечно! Всё будет ок. Я забрал машину и повёз к чиповщикам на Воздухофлотский проспект 64 (сразу за рестораном Бакинские вечера). Оттуда вышли блин "ребята" в стиле Вудсток 70-х, мило улыбались и попросили нас посидеть в комнате отдыха. Час мы там посидели, после чего нас позвали к машине и сказали что всё работает как швейцарские часы. Я довольный забрал машину и поехал домой...
Сегодня утром выезжаю, двигатель начинает сам рвать обороты вверх, потом вниз, АКПП естественно это не нравится и - АКПП переходит в аварийный режим... Вот оно и произошло... Звони чиповщикам и в этот долбаный Katalizator Auto, объясняю ситуацию. Все на морозе - это не мы. Хорошо, хрен с вами, что делать? Чиповщики - мы к вам приехать не можем так вы далеко живёте. Или тяните машину на эвакуаторе или снимайте мозги и отправляйте нам, мы их переведём в заводской режим. Я снял мозги и отправил чиповщикам. Пока мозги ехали к чиповщикам, "ребята" видимо прикинули прибор к пальцу и мне заявляют (здесь кульминация): "Вы понимаете. Когда вы привозили к нам вашу машину, мы сняли с неё мозги и забыли их прошить.......... Значит фактически, мы их НЕ ПРОШИВАЛИ. АКПП это ваша проблема". Я говорю как? Вы ведь снимали мозги! Вы с меня взяли деньги за чиповку. А они: "Нет, мы забыли"... Я говорю, что управляет двигателем? Ответ - мозги. Хорошо. Это та деталь которую вы как минимум снимали с авто? Да. Ну так у меня после этого машина не работает. Ответ - ну и что? Это не мы. Мы мозги сняли, но не прошивали... В общем мороз полный. У них мороз а я сижу в очередной раз с поломанной машиной которую купил всего 2 месяца назад...
Отсюда вывод - не нужно чиповать. Я вам не рекомендую. Хотите больше скорости? Облегчайте машину: карбон, керамика тормоза и тд. Не лезьте в мозги, там умные дядьки уже всё сделали за вас. Наши горе мастера типа Sprintech или Katalizator Auto - ам угробят вашу машину.
Не агитирую, но посмотрите два скрина во вложении. Это моя переписка с некоторыми людьми которые знакомы со Sprintech.Вот это ответ ) Очень сильно, но вроде как знаю несколько машин шитых на спринтехе и ездят нормально) в общем пока в раздумьях )
МдаааНе агитирую, но посмотрите два скрина во вложении. Это моя переписка с некоторыми людьми которые знакомы со Sprintech.
Ох эти погони за цифрамиМдааа
Я вот владелец f10 lci 535i xdrive и так хочется с 306 приподнять до .....
но чет страшно теперь )
Я вам скажу как я решил проблему мощности. Прямоток + воздушные фильтра нулевого сопротивления + гоночное топливо. М6 (Е63) пробуксовывает даже на третьей передаче. Все. И чип-тюнинг не нужен.Ох эти погони за цифрами
На мой взгляд лучше провести квалифицированное, качественное "большое ТО" двигателю и АКПП, чем шить перешивать.
Я практически уверен после такого ТО на выходе выйдет пушка гонка на первые три дня. А на четвертыйопять захочется.
Я вам скажу как я решил проблему мощности. Прямоток + воздушные фильтра нулевого сопротивления + гоночное топливо. М6 (Е63) пробуксовывает даже на третьей передаче. Все. И чип-тюнинг не нужен.
П.С: А Audi Q7 которую мне чипанули в Киеве я на этой неделе гружу на эвакуатор и на капитальный ремонт АКПП. Вот такие приключения.
Я гоночным топливом решил несколько проблем одновременно. 1. Машина ведет себя совершенно по другому. Просто бомба. Вопрос скорее не в приросте мощности а в динамике. 2. Решилась проблема задиров. Из минусов - ДОРОГО!Какая проблема с мощностью может быть у М6 е63 как "уличного" авто .Или на 6серии "дубасили".
Понятно, что "вкатываешься" привыкаешь и хочется БОЛЬШЕ. Но она и так в потоке 99.99% авто уделает.
Я гоночным топливом решил несколько проблем одновременно. 1. Машина ведет себя совершенно по другому. Просто бомба. Вопрос скорее не в приросте мощности а в динамике. 2. Решилась проблема задиров. Из минусов - ДОРОГО!
Задиры порешало. Недостаток этого топлива заключается в том что оно в баке быстро выдыхается. Заливать нужно ровно столько сколько хочешь проехать на нем.Я так понял в s85 понятно, что на КЛОзаправляться 92м не стоит.
Задиры топливо порешало?
Зачем вообще полезли в новую машину??Приветствую.
Я не знаю где прошить такой двигатель и по правде говоря не знаю, стоит этим заниматься или нет.
У меня был Porsche Cayenne Turbo и я его отдал в Киевскую компанию Sprintech. По выезду из Sprintech, у меня взорвался двигатель (в прямом смысле слова) - вырвало кусок блока. Ну это давняя история. Потом я купил BMW M6 (E63). Её жизнь это тоже отдельная история)) Но я не могу ездить каждый день на М6. Я купил Audi Q7 с шестилитровым двигателем V12. Всё было хорошо пока я не решил поставить туда прямоток... За этим я обратился вот сюда: https://katalizator.net.ua/ Парни мне поставили прямоток, удалили сажевый фильтр и катализаторы. Ко всему прочему, если уже такая возня пошла, говорят: "А не хотите мощности добавить? У вас сейчас 500 сил и 1000 крутящего момента. После чиповки, у вас будет 600 сил и 1200 крутящего момента". Ну давайте говорю. Сколько стоит? Всего-то ничего - 950 баксов... Ладно. Всё будет работать ок? Чеки гореть не будут? Двигатель не взорвётся? Говорят: "Всё будет супер"! Хорошо, отдал машину. Делают. Звонок: "Ой вы знаете, у меня для вас не очень хорошая новость. Мы думали у Q7 одни мозги, а там их два. Нам теперь нужно ещё вторые мозги прошить"... Хорошо, прошивайте вторые. Через пару часов опять звонок:"Вы знаете, я к сожалению ничем не могу вас порадовать. Мы вам всё прошили но мы забыли что нужно синхронизировать АКПП с двигателем так как у вас прирост мощности. Мы сегодня уже не успеем, поездите пока так. Потом подъедете и мы вам настроим. Там фигня вопрос, всего 200 баксов"... 12 часов ночи, машина на СТО и АКПП не синхронизирована. Я говорю - У меня АКПП не накроется? Ответ - нет конечно! Всё будет ок. Я забрал машину и повёз к чиповщикам на Воздухофлотский проспект 64 (сразу за рестораном Бакинские вечера). Оттуда вышли блин "ребята" в стиле Вудсток 70-х, мило улыбались и попросили нас посидеть в комнате отдыха. Час мы там посидели, после чего нас позвали к машине и сказали что всё работает как швейцарские часы. Я довольный забрал машину и поехал домой...
Сегодня утром выезжаю, двигатель начинает сам рвать обороты вверх, потом вниз, АКПП естественно это не нравится и - АКПП переходит в аварийный режим... Вот оно и произошло... Звони чиповщикам и в этот долбаный Katalizator Auto, объясняю ситуацию. Все на морозе - это не мы. Хорошо, хрен с вами, что делать? Чиповщики - мы к вам приехать не можем так вы далеко живёте. Или тяните машину на эвакуаторе или снимайте мозги и отправляйте нам, мы их переведём в заводской режим. Я снял мозги и отправил чиповщикам. Пока мозги ехали к чиповщикам, "ребята" видимо прикинули прибор к пальцу и мне заявляют (здесь кульминация): "Вы понимаете. Когда вы привозили к нам вашу машину, мы сняли с неё мозги и забыли их прошить.......... Значит фактически, мы их НЕ ПРОШИВАЛИ. АКПП это ваша проблема". Я говорю как? Вы ведь снимали мозги! Вы с меня взяли деньги за чиповку. А они: "Нет, мы забыли"... Я говорю, что управляет двигателем? Ответ - мозги. Хорошо. Это та деталь которую вы как минимум снимали с авто? Да. Ну так у меня после этого машина не работает. Ответ - ну и что? Это не мы. Мы мозги сняли, но не прошивали... В общем мороз полный. У них мороз а я сижу в очередной раз с поломанной машиной которую купил всего 2 месяца назад...
Отсюда вывод - не нужно чиповать. Я вам не рекомендую. Хотите больше скорости? Облегчайте машину: карбон, керамика тормоза и тд. Не лезьте в мозги, там умные дядьки уже всё сделали за вас. Наши горе мастера типа Sprintech или Katalizator Auto - ам угробят вашу машину.
Уже как есть. Мозгов не было вот и полезли. Сегодня пришёл результат по диагностике АКПП: Скрутило вал 4.5.6 передачи. Разрушены все втулки, фрикционы. Будет перебираться вся АКПП кроме гидротрансформата (к нему нет замечаний и запчастей). Стоимость такого ремонта 1890$. Вот такой славный чип тюнинг делают на Воздухофлотском проспекте 64.Зачем вообще полезли в новую машину??
Непонятно. Года три первых она ездит и кушать не просит, а с v12 еще и зачетно едет. Прибавку в 100 лошадей в городе не прочувствовать вообще.
Отправлено с моего GM1910 через Tapatalk
Гарант Автотехник это те у кого сейчас стоит машина. Чиповщики сидят у них за углом. Там есть еще один гараж, сразу за рестораном Бакинские вечера. А что? Мне нужно начинать переживать по поводу Гарант Автотехник?Как называется контора?
Случайно не Гарант автотехник?
Отправлено с моего GM1910 через Tapatalk
Спасибо.По поводу ГА вроде как не нужно.
Отправлено с моего GM1910 через Tapatalk
Это конечно так, мнений может быть очень много. У меня тоже после чиповки возросла мощность и время разгона, только длилось это не долго. Я теперь научен горьким опытом и к своей М6 и близко не подпущу ни одного чиповщика.Сколько людей столько и мнений. У меня вот на предыдущих машинах например мазда6 мпс 2007 года после чипа не только мощность возросла что уменьшило время разгона 0-100-200 но и расход упал в обычном городском ритме езды
Не знаю... у моего близкого друга Мерс GLE coupe 2016 года 3,0 битурбо. Год уже катается, все четко и коробкой, мозгами, двиглом. Это то, что лично я знаю. А вообще нах он нужен тот тюнинг, в городе особо не спасёт, по трассе? Бери дизель и сверли, момент позволяет.