BMW F10 535i (535ix) прошивка (chip tuning)

Eduardos

Пользователь
Joined
Jan 6, 2013
Messages
31
Город
Львов
Всем привет
По форуму не нашел
Может кто посоветовать проверенных людей по прошивке мотора n55b30
Может кто уже обращался и может также поделиться результатами ?
 
Всем привет
По форуму не нашел
Может кто посоветовать проверенных людей по прошивке мотора n55b30
Может кто уже обращался и может также поделиться результатами ?
Приветствую.

Я не знаю где прошить такой двигатель и по правде говоря не знаю, стоит этим заниматься или нет.

У меня был Porsche Cayenne Turbo и я его отдал в Киевскую компанию Sprintech. По выезду из Sprintech, у меня взорвался двигатель (в прямом смысле слова) - вырвало кусок блока. Ну это давняя история. Потом я купил BMW M6 (E63). Её жизнь это тоже отдельная история ;))) Но я не могу ездить каждый день на М6. Я купил Audi Q7 с шестилитровым двигателем V12. Всё было хорошо пока я не решил поставить туда прямоток... За этим я обратился вот сюда: https://katalizator.net.ua/ Парни мне поставили прямоток, удалили сажевый фильтр и катализаторы. Ко всему прочему, если уже такая возня пошла, говорят: "А не хотите мощности добавить? У вас сейчас 500 сил и 1000 крутящего момента. После чиповки, у вас будет 600 сил и 1200 крутящего момента". Ну давайте говорю. Сколько стоит? Всего-то ничего - 950 баксов... Ладно. Всё будет работать ок? Чеки гореть не будут? Двигатель не взорвётся? Говорят: "Всё будет супер"! Хорошо, отдал машину. Делают. Звонок: "Ой вы знаете, у меня для вас не очень хорошая новость. Мы думали у Q7 одни мозги, а там их два. Нам теперь нужно ещё вторые мозги прошить"... Хорошо, прошивайте вторые. Через пару часов опять звонок:"Вы знаете, я к сожалению ничем не могу вас порадовать. Мы вам всё прошили но мы забыли что нужно синхронизировать АКПП с двигателем так как у вас прирост мощности. Мы сегодня уже не успеем, поездите пока так. Потом подъедете и мы вам настроим. Там фигня вопрос, всего 200 баксов"... 12 часов ночи, машина на СТО и АКПП не синхронизирована. Я говорю - У меня АКПП не накроется? Ответ - нет конечно! Всё будет ок. Я забрал машину и повёз к чиповщикам на Воздухофлотский проспект 64 (сразу за рестораном Бакинские вечера). Оттуда вышли блин "ребята" в стиле Вудсток 70-х, мило улыбались и попросили нас посидеть в комнате отдыха. Час мы там посидели, после чего нас позвали к машине и сказали что всё работает как швейцарские часы. Я довольный забрал машину и поехал домой...

Сегодня утром выезжаю, двигатель начинает сам рвать обороты вверх, потом вниз, АКПП естественно это не нравится и - АКПП переходит в аварийный режим... Вот оно и произошло... Звони чиповщикам и в этот долбаный Katalizator Auto, объясняю ситуацию. Все на морозе - это не мы. Хорошо, хрен с вами, что делать? Чиповщики - мы к вам приехать не можем так вы далеко живёте. Или тяните машину на эвакуаторе или снимайте мозги и отправляйте нам, мы их переведём в заводской режим. Я снял мозги и отправил чиповщикам. Пока мозги ехали к чиповщикам, "ребята" видимо прикинули прибор к пальцу и мне заявляют (здесь кульминация): "Вы понимаете. Когда вы привозили к нам вашу машину, мы сняли с неё мозги и забыли их прошить.......... Значит фактически, мы их НЕ ПРОШИВАЛИ. АКПП это ваша проблема". Я говорю как? Вы ведь снимали мозги! Вы с меня взяли деньги за чиповку. А они: "Нет, мы забыли"... Я говорю, что управляет двигателем? Ответ - мозги. Хорошо. Это та деталь которую вы как минимум снимали с авто? Да. Ну так у меня после этого машина не работает. Ответ - ну и что? Это не мы. Мы мозги сняли, но не прошивали... В общем мороз полный. У них мороз а я сижу в очередной раз с поломанной машиной которую купил всего 2 месяца назад...

Отсюда вывод - не нужно чиповать. Я вам не рекомендую. Хотите больше скорости? Облегчайте машину: карбон, керамика тормоза и тд. Не лезьте в мозги, там умные дядьки уже всё сделали за вас. Наши горе мастера типа Sprintech или Katalizator Auto - ам угробят вашу машину.
 
Приветствую.

Я не знаю где прошить такой двигатель и по правде говоря не знаю, стоит этим заниматься или нет.

У меня был Porsche Cayenne Turbo и я его отдал в Киевскую компанию Sprintech. По выезду из Sprintech, у меня взорвался двигатель (в прямом смысле слова) - вырвало кусок блока. Ну это давняя история. Потом я купил BMW M6 (E63). Её жизнь это тоже отдельная история ;))) Но я не могу ездить каждый день на М6. Я купил Audi Q7 с шестилитровым двигателем V12. Всё было хорошо пока я не решил поставить туда прямоток... За этим я обратился вот сюда: https://katalizator.net.ua/ Парни мне поставили прямоток, удалили сажевый фильтр и катализаторы. Ко всему прочему, если уже такая возня пошла, говорят: "А не хотите мощности добавить? У вас сейчас 500 сил и 1000 крутящего момента. После чиповки, у вас будет 600 сил и 1200 крутящего момента". Ну давайте говорю. Сколько стоит? Всего-то ничего - 950 баксов... Ладно. Всё будет работать ок? Чеки гореть не будут? Двигатель не взорвётся? Говорят: "Всё будет супер"! Хорошо, отдал машину. Делают. Звонок: "Ой вы знаете, у меня для вас не очень хорошая новость. Мы думали у Q7 одни мозги, а там их два. Нам теперь нужно ещё вторые мозги прошить"... Хорошо, прошивайте вторые. Через пару часов опять звонок:"Вы знаете, я к сожалению ничем не могу вас порадовать. Мы вам всё прошили но мы забыли что нужно синхронизировать АКПП с двигателем так как у вас прирост мощности. Мы сегодня уже не успеем, поездите пока так. Потом подъедете и мы вам настроим. Там фигня вопрос, всего 200 баксов"... 12 часов ночи, машина на СТО и АКПП не синхронизирована. Я говорю - У меня АКПП не накроется? Ответ - нет конечно! Всё будет ок. Я забрал машину и повёз к чиповщикам на Воздухофлотский проспект 64 (сразу за рестораном Бакинские вечера). Оттуда вышли блин "ребята" в стиле Вудсток 70-х, мило улыбались и попросили нас посидеть в комнате отдыха. Час мы там посидели, после чего нас позвали к машине и сказали что всё работает как швейцарские часы. Я довольный забрал машину и поехал домой...

Сегодня утром выезжаю, двигатель начинает сам рвать обороты вверх, потом вниз, АКПП естественно это не нравится и - АКПП переходит в аварийный режим... Вот оно и произошло... Звони чиповщикам и в этот долбаный Katalizator Auto, объясняю ситуацию. Все на морозе - это не мы. Хорошо, хрен с вами, что делать? Чиповщики - мы к вам приехать не можем так вы далеко живёте. Или тяните машину на эвакуаторе или снимайте мозги и отправляйте нам, мы их переведём в заводской режим. Я снял мозги и отправил чиповщикам. Пока мозги ехали к чиповщикам, "ребята" видимо прикинули прибор к пальцу и мне заявляют (здесь кульминация): "Вы понимаете. Когда вы привозили к нам вашу машину, мы сняли с неё мозги и забыли их прошить.......... Значит фактически, мы их НЕ ПРОШИВАЛИ. АКПП это ваша проблема". Я говорю как? Вы ведь снимали мозги! Вы с меня взяли деньги за чиповку. А они: "Нет, мы забыли"... Я говорю, что управляет двигателем? Ответ - мозги. Хорошо. Это та деталь которую вы как минимум снимали с авто? Да. Ну так у меня после этого машина не работает. Ответ - ну и что? Это не мы. Мы мозги сняли, но не прошивали... В общем мороз полный. У них мороз а я сижу в очередной раз с поломанной машиной которую купил всего 2 месяца назад...

Отсюда вывод - не нужно чиповать. Я вам не рекомендую. Хотите больше скорости? Облегчайте машину: карбон, керамика тормоза и тд. Не лезьте в мозги, там умные дядьки уже всё сделали за вас. Наши горе мастера типа Sprintech или Katalizator Auto - ам угробят вашу машину.
Вот это ответ ) Очень сильно, но вроде как знаю несколько машин шитых на спринтехе и ездят нормально) в общем пока в раздумьях )
 
Вот это ответ ) Очень сильно, но вроде как знаю несколько машин шитых на спринтехе и ездят нормально) в общем пока в раздумьях )
Не агитирую, но посмотрите два скрина во вложении. Это моя переписка с некоторыми людьми которые знакомы со Sprintech.
 

Attachments

  • Снимок экрана 2019-07-16 в 19.31.22.png
    Снимок экрана 2019-07-16 в 19.31.22.png
    14.8 KB · Views: 121
  • Снимок экрана 2019-07-16 в 19.33.17.png
    Снимок экрана 2019-07-16 в 19.33.17.png
    16.7 KB · Views: 123
Та ну такие прикдючения еще и за собственные деньги.
Думаю описанный выше бюджета хватило бы не тюнить а просто купить е36 всунуть жэзэд и дубасить на треке.
А по городу соватся на стоке :) в 500сил :)
 
Не агитирую, но посмотрите два скрина во вложении. Это моя переписка с некоторыми людьми которые знакомы со Sprintech.
Мдааа
Я вот владелец f10 lci 535i xdrive и так хочется с 306 приподнять до .....
но чет страшно теперь )
 
Мдааа
Я вот владелец f10 lci 535i xdrive и так хочется с 306 приподнять до .....
но чет страшно теперь )
Ох эти погони за цифрами :)
На мой взгляд лучше провести квалифицированное, качественное "большое ТО" двигателю и АКПП, чем шить перешивать.
Я практически уверен после такого ТО на выходе выйдет пушка гонка на первые три дня. А на четвертый :) опять захочется.
 
Ох эти погони за цифрами :)
На мой взгляд лучше провести квалифицированное, качественное "большое ТО" двигателю и АКПП, чем шить перешивать.
Я практически уверен после такого ТО на выходе выйдет пушка гонка на первые три дня. А на четвертый :) опять захочется.
Я вам скажу как я решил проблему мощности. Прямоток + воздушные фильтра нулевого сопротивления + гоночное топливо. М6 (Е63) пробуксовывает даже на третьей передаче. Все. И чип-тюнинг не нужен.

П.С: А Audi Q7 которую мне чипанули в Киеве я на этой неделе гружу на эвакуатор и на капитальный ремонт АКПП. Вот такие приключения.
 
Я вам скажу как я решил проблему мощности. Прямоток + воздушные фильтра нулевого сопротивления + гоночное топливо. М6 (Е63) пробуксовывает даже на третьей передаче. Все. И чип-тюнинг не нужен.

П.С: А Audi Q7 которую мне чипанули в Киеве я на этой неделе гружу на эвакуатор и на капитальный ремонт АКПП. Вот такие приключения.

Какая проблема с мощностью может быть у М6 е63 как "уличного" авто . :) Или на 6серии "дубасили".
Понятно, что "вкатываешься" привыкаешь и хочется БОЛЬШЕ. Но она и так в потоке 99.99% авто уделает.
 
Какая проблема с мощностью может быть у М6 е63 как "уличного" авто . :) Или на 6серии "дубасили".
Понятно, что "вкатываешься" привыкаешь и хочется БОЛЬШЕ. Но она и так в потоке 99.99% авто уделает.
Я гоночным топливом решил несколько проблем одновременно. 1. Машина ведет себя совершенно по другому. Просто бомба. Вопрос скорее не в приросте мощности а в динамике. 2. Решилась проблема задиров. Из минусов - ДОРОГО!
 
Я гоночным топливом решил несколько проблем одновременно. 1. Машина ведет себя совершенно по другому. Просто бомба. Вопрос скорее не в приросте мощности а в динамике. 2. Решилась проблема задиров. Из минусов - ДОРОГО!

Я так понял в s85 понятно, что на КЛО :) заправляться 92м не стоит.
Задиры топливо порешало?
 
Я так понял в s85 понятно, что на КЛО :) заправляться 92м не стоит.
Задиры топливо порешало?
Задиры порешало. Недостаток этого топлива заключается в том что оно в баке быстро выдыхается. Заливать нужно ровно столько сколько хочешь проехать на нем.
 
От приключения в погоне за циферками. :)
Честно не понимаю, для чего "бытовой" авто чиповать.
Все равно тебя "объедет" корчелыга весом до 1тн с честными 200ста силами. :) Хочешь быстро? Для начала "похудей" :)
 
а вообще кто то мерил 0-100 разгон из f10 535i по dragy и подобным приборам? у меня выходит 6.9 до 100 , а если включить чип от burger motorsport то 6.0, мерили другую 535i с америки тоже показывает 7 сек, знакомые говорят что 535ая должна ехать быстрей, поделитесь кто делал замеры
 
Интернет дает цыфру 6,0.
Официальные цифры обычно в жизни сложно повторяемы. Особенно по расходу топлива.
В динамических замерах много чего играет роль. Так что я х.з. огорчаться ли цифре 6,9/7,0 или нет.
Больше в быту больше расхода топлива и масла как бы беспокоит. :)
 
А чому не ATG/VTG?
 
N55 в разных модификациях может быть 320, 340, 360 ЛС, так что если программа будет правильная и будет последующая правильная эксплуатация то скорее всего ничего не случиться. Меня от чипа остановило только отсутствие 98 го бензина в нашем городе.
 
Приветствую.

Я не знаю где прошить такой двигатель и по правде говоря не знаю, стоит этим заниматься или нет.

У меня был Porsche Cayenne Turbo и я его отдал в Киевскую компанию Sprintech. По выезду из Sprintech, у меня взорвался двигатель (в прямом смысле слова) - вырвало кусок блока. Ну это давняя история. Потом я купил BMW M6 (E63). Её жизнь это тоже отдельная история ;))) Но я не могу ездить каждый день на М6. Я купил Audi Q7 с шестилитровым двигателем V12. Всё было хорошо пока я не решил поставить туда прямоток... За этим я обратился вот сюда: https://katalizator.net.ua/ Парни мне поставили прямоток, удалили сажевый фильтр и катализаторы. Ко всему прочему, если уже такая возня пошла, говорят: "А не хотите мощности добавить? У вас сейчас 500 сил и 1000 крутящего момента. После чиповки, у вас будет 600 сил и 1200 крутящего момента". Ну давайте говорю. Сколько стоит? Всего-то ничего - 950 баксов... Ладно. Всё будет работать ок? Чеки гореть не будут? Двигатель не взорвётся? Говорят: "Всё будет супер"! Хорошо, отдал машину. Делают. Звонок: "Ой вы знаете, у меня для вас не очень хорошая новость. Мы думали у Q7 одни мозги, а там их два. Нам теперь нужно ещё вторые мозги прошить"... Хорошо, прошивайте вторые. Через пару часов опять звонок:"Вы знаете, я к сожалению ничем не могу вас порадовать. Мы вам всё прошили но мы забыли что нужно синхронизировать АКПП с двигателем так как у вас прирост мощности. Мы сегодня уже не успеем, поездите пока так. Потом подъедете и мы вам настроим. Там фигня вопрос, всего 200 баксов"... 12 часов ночи, машина на СТО и АКПП не синхронизирована. Я говорю - У меня АКПП не накроется? Ответ - нет конечно! Всё будет ок. Я забрал машину и повёз к чиповщикам на Воздухофлотский проспект 64 (сразу за рестораном Бакинские вечера). Оттуда вышли блин "ребята" в стиле Вудсток 70-х, мило улыбались и попросили нас посидеть в комнате отдыха. Час мы там посидели, после чего нас позвали к машине и сказали что всё работает как швейцарские часы. Я довольный забрал машину и поехал домой...

Сегодня утром выезжаю, двигатель начинает сам рвать обороты вверх, потом вниз, АКПП естественно это не нравится и - АКПП переходит в аварийный режим... Вот оно и произошло... Звони чиповщикам и в этот долбаный Katalizator Auto, объясняю ситуацию. Все на морозе - это не мы. Хорошо, хрен с вами, что делать? Чиповщики - мы к вам приехать не можем так вы далеко живёте. Или тяните машину на эвакуаторе или снимайте мозги и отправляйте нам, мы их переведём в заводской режим. Я снял мозги и отправил чиповщикам. Пока мозги ехали к чиповщикам, "ребята" видимо прикинули прибор к пальцу и мне заявляют (здесь кульминация): "Вы понимаете. Когда вы привозили к нам вашу машину, мы сняли с неё мозги и забыли их прошить.......... Значит фактически, мы их НЕ ПРОШИВАЛИ. АКПП это ваша проблема". Я говорю как? Вы ведь снимали мозги! Вы с меня взяли деньги за чиповку. А они: "Нет, мы забыли"... Я говорю, что управляет двигателем? Ответ - мозги. Хорошо. Это та деталь которую вы как минимум снимали с авто? Да. Ну так у меня после этого машина не работает. Ответ - ну и что? Это не мы. Мы мозги сняли, но не прошивали... В общем мороз полный. У них мороз а я сижу в очередной раз с поломанной машиной которую купил всего 2 месяца назад...

Отсюда вывод - не нужно чиповать. Я вам не рекомендую. Хотите больше скорости? Облегчайте машину: карбон, керамика тормоза и тд. Не лезьте в мозги, там умные дядьки уже всё сделали за вас. Наши горе мастера типа Sprintech или Katalizator Auto - ам угробят вашу машину.
Зачем вообще полезли в новую машину??
Непонятно. Года три первых она ездит и кушать не просит, а с v12 еще и зачетно едет. Прибавку в 100 лошадей в городе не прочувствовать вообще.

Отправлено с моего GM1910 через Tapatalk
 
Зачем вообще полезли в новую машину??
Непонятно. Года три первых она ездит и кушать не просит, а с v12 еще и зачетно едет. Прибавку в 100 лошадей в городе не прочувствовать вообще.

Отправлено с моего GM1910 через Tapatalk
Уже как есть. Мозгов не было вот и полезли. Сегодня пришёл результат по диагностике АКПП: Скрутило вал 4.5.6 передачи. Разрушены все втулки, фрикционы. Будет перебираться вся АКПП кроме гидротрансформата (к нему нет замечаний и запчастей). Стоимость такого ремонта 1890$. Вот такой славный чип тюнинг делают на Воздухофлотском проспекте 64.
 
Как называется контора?
Случайно не Гарант автотехник?

Отправлено с моего GM1910 через Tapatalk
 
Как называется контора?
Случайно не Гарант автотехник?

Отправлено с моего GM1910 через Tapatalk
Гарант Автотехник это те у кого сейчас стоит машина. Чиповщики сидят у них за углом. Там есть еще один гараж, сразу за рестораном Бакинские вечера. А что? Мне нужно начинать переживать по поводу Гарант Автотехник?
 
По поводу ГА вроде как не нужно.

Отправлено с моего GM1910 через Tapatalk
 
По поводу ГА вроде как не нужно.

Отправлено с моего GM1910 через Tapatalk
Спасибо.
 
Сколько людей столько и мнений. У меня вот на предыдущих машинах например мазда6 мпс 2007 года после чипа не только мощность возросла что уменьшило время разгона 0-100-200 но и расход упал в обычном городском ритме езды
 
Сколько людей столько и мнений. У меня вот на предыдущих машинах например мазда6 мпс 2007 года после чипа не только мощность возросла что уменьшило время разгона 0-100-200 но и расход упал в обычном городском ритме езды
Это конечно так, мнений может быть очень много. У меня тоже после чиповки возросла мощность и время разгона, только длилось это не долго. Я теперь научен горьким опытом и к своей М6 и близко не подпущу ни одного чиповщика.
 
Ещё свеженькая история о SPRINTECH тут.
 
:) нужно больше л.с. и Нм. :)
Больше. :)
 
Не знаю... у моего близкого друга Мерс GLE coupe 2016 года 3,0 битурбо. Год уже катается, все четко и коробкой, мозгами, двиглом. Это то, что лично я знаю. А вообще нах он нужен тот тюнинг, в городе особо не спасёт, по трассе? Бери дизель и сверли, момент позволяет.
 
Не знаю... у моего близкого друга Мерс GLE coupe 2016 года 3,0 битурбо. Год уже катается, все четко и коробкой, мозгами, двиглом. Это то, что лично я знаю. А вообще нах он нужен тот тюнинг, в городе особо не спасёт, по трассе? Бери дизель и сверли, момент позволяет.

Это же хорошо. :)
Тем более целый ГОД катается. :)
 
Back
Top