BMW i3 MCV

  • Автор теми Автор теми SID_
  • Дата створення Дата створення
Вы бредите??? За цену этого выродка i3 с ковролином на торпеде, можно будет купить ф30 - вы что выберите?

Давай с F30 будем сравнивать когда он будет с электромотором и его цена из-за этого удвоится.
 
Я не думаю что этому БМВ надо будет стартовать резко..И цена его наверняка до 40 килобаксов будет..И зарядить его можно от любой розетки а не как тобой любимую Теслу,только на спецтерминалах с которыми не то что у нас а и в США не густо..
 
Цена на BMW i3 начинается с 41тыс. $ в Америке и 35тыс. евро в Германии.
 
Давай с F30 будем сравнивать когда он будет с электромотором и его цена из-за этого удвоится.

Я уже привел в пример электро кар, который стоит ненамного больше, но едет быстрее, дольше и даже находится в премиум сегменте.
 
Ребят, мне иногда кажется что вы правда помешаны на bmw, это не нормально не видеть "другие машины".
Tesla это прорыв. А дизайн и дальность хода очень спорная у i3.
 
Я не думаю что этому БМВ надо будет стартовать резко..И цена его наверняка до 40 килобаксов будет..И зарядить его можно от любой розетки а не как тобой любимую Теслу,только на спецтерминалах с которыми не то что у нас а и в США не густо..

Макс, тесла от спец-станции заряжается в разы быстрее, чем от обычной розетки, хотя и имеет такую возможность.
 
Тесла всего-то в два раза дороже))Когда БМВ выпустит I 8 в серию - тогда будем её сравнивать с Теслой..
 
Цена на BMW i3 начинается с 41тыс. $ в Америке и 35тыс. евро в Германии.

35к евро - 46 000+ $ и это "старт" в Германии, у нас наверняка база перевалит за 50к - отличная цена на авто, в котором страшно уезжать дальше, чем на 80км от дома ибо можешь и не доехать обратно. Хммм... да это же лучшее авто в мире!

Тесла всего-то в два раза дороже))Когда БМВ выпустит I 8 в серию - тогда будем её сравнивать с Теслой..

46к и 62к - 16тыс разницы (а в США и вовсе 9к) и прорва в характеристиках и отделке. I8 - гибрид, что его тут сравнивать, как ты говорил когда-то - тупиковая ветвь в развитии авто;)
 
Останнє редагування:
Макс, тесла от спец-станции заряжается в разы быстрее, чем от обычной розетки, хотя и имеет такую возможность.
Да--да:) А чего ты не сообщаешь что этих спецстанций аж восемь штук,причём шесть в Калифорнии...
 
[video=youtube;CzfbQw0PDbk]http://www.youtube.com/watch?v=CzfbQw0PDbk#at=97[/video]
Заезд с вайпером тоже подстроили ?)
 
Посмотрите на идеальные формы [video=youtube;KtKbGI92ipY]http://www.youtube.com/watch?v=KtKbGI92ipY[/video]
Как может тесла не нравиться ?
 
Бебик,ты не слепой часом???Не???
Тут я тебе уже писал,что схожая по мощности с БМВ Тесла стоит 87 400 баксов а БМВ 41 000..Ты видишь то что написано - если да то поставь смайлик кивающий..
 
Да--да:) А чего ты не сообщаешь что этих спецстанций аж восемь штук,причём шесть в Калифорнии...

Макс, спец-зарядки заряжают Теслу за 20мин, сейчас сообщают, что смогут сократить время до 5 мин - это полная зарядка! При этом гарантия на батареи - 8 лет!
 
Нафига вы сюда фотки и видео с Теслой тычите???Все умеют пользоваться гуглем и ютубом..
 
Бебик,ты не слепой часом???Не???
Тут я тебе уже писал,что схожая по мощности с БМВ Тесла стоит 87 400 баксов а БМВ 41 000..Ты видишь то что написано - если да то поставь смайлик кивающий..
Походу не я слепой. Я тебе привожу Теслу в пример I3 - какая там динамика у I3 - 7 до 100, самая близкая тесла - обычная - 5.9 до 100. Ты чувствуешь разницу, если да - поставь кивающий смайлик;)
 
Макс, спец-зарядки заряжают Теслу за 20мин, сейчас сообщают, что смогут сократить время до 5 мин - это полная зарядка! При этом гарантия на батареи - 8 лет!
ну да,только стоимость аккумуляторов 12 000 баксов,а замена пустых на заряженные(типо быстрая заправка) стоит 80 баксов,цена полного бака бензина в США..
 
Походу не я слепой. Я тебе привожу Теслу в пример I3 - какая там динамика у I3 - 7 до 100, самая близкая тесла - обычная - 5.9 до 100. Ты чувствуешь разницу, если да - поставь кивающий смайлик;)
Походу - слепой..(((Я ему о цене а он мне о динамике..
 
И что-б снять вопросы..Тесла красивей чем БМВ,это понятно..Но они-же из разных классов абсолютно..Давайте ещё еденичку БМВ с Бентли Азур ровнять..Что-то мне подсказывает что Бентли победит..
 
ну да,только стоимость аккумуляторов 12 000 баксов,а замена пустых на заряженные(типо быстрая заправка) стоит 80 баксов,цена полного бака бензина в США..

Зачем знать цену батарей, если дают гарантию на них - 8 лет. Ну не хочешь ждать 20мин до зарядки - заплати, что тут необычного, не хочешь платить - попей кофе.
Походу - слепой..(((Я ему о цене а он мне о динамике..
Еще раз. I3 будет стоить в США - 41к, самая близкая по характеристикам Тесла - 50к, итого 50-41=9к разницы в цене между схожими по всем параметрам, кроме удобства, автомобилями. Тесла, которая стоит 87к в Европе - это самая мощная версия, зачем ее сравнивать с I3, которая и близко не приблизилась к базовой Тесле????
 
И что-б снять вопросы..Тесла красивей чем БМВ,это понятно..Но они-же из разных классов абсолютно..Давайте ещё еденичку БМВ с Бентли Азур ровнять..Что-то мне подсказывает что Бентли победит..

Ну так ты представь, что 1 серия будет иметь разницу в цене с Азур - 20к баксов. Так и тут. Если бы этот I3 стоил 20к - действительно класс, недорогое городское авто и пофиг на его материалы. А так при цене в 45к баксов в Европе - какой же он к черту эконом-вариант?
В том то и вопрос, почему при такой цене - все так некрасиво и неоправданно? Или наоборот, почему при такой конфигурации - такая цена???
 
особисто мені в теслі не подобається центральна консоль у вигляди 17ти дюймового сенсорного екрану. В ніч все очі випалить, та і не дивлячись на цю консоль нічого навпомацки не відрегулюєш
 
Думаю i3 когда разрабатывали то про Украину не думали вообще, она разработана для другой жизни. Так что популярна эта машина будет, но не у нас. Есть мир, где люди живут иначе, ездят иначе и думают иначе. Хорошо это или плохо вопрос совершенно другой.
Хотя с нашего сарая видней конечно))
 
базовая Тесла стоит 62 400 баксов..С моторчиком на 65 килловатт..Это типа сто лошадок..Не думаю я что она летает..
 
Ребят, мне иногда кажется что вы правда помешаны на bmw, это не нормально не видеть "другие машины".

Глупости!
Мне лично много чего нравится из автопрома.
Что касательно этого спора то тут почему-то идет сравнение бульдога с носорогом. Экземпляры принадлежащие совершенно разным классам уже только по размеру.
i3 это городской автомобиль. Его нужно сравнивать только в своем классе, а не приплетать сюда сравнение с Майбахами.
Его достоинства малые размеры. Экономичный ли он и экологичный это все от лукавого. В свете увеличения таких девайсов повышается потребность в электроэнергии вырабатывая которую в атмосферу будет выброшено больше, чем в том случае, если бы все эти девайсы ездили на бензине.
Спор в том, что ха эти деньги можно купить полноценный седан - да, купить можно. Но это ж у нас богатая страна и мы можем позволить себе в пробках мегаполиса стоять и лить по 18 литров на сотню не сдвигаясь с места. У нас пока сознание не работает в рациональную сторону. И до упора будем стоять в пробках на 5 метровых крокодилах и рассказывать какое говно эти городские смарты, нано и т.д.
Я вот не понимаю основания говорить, что этот дизайн уродский. Да! Он не похож на классический строгий стиль бизнес класса. Smart тоже совсем не похож на MB. НО, у него и предназначение другое. Он может кому-то нравиться, а кому-то нет. Но не так чтобы безаппеляционно заявлять что это урод.
 
особисто мені в теслі не подобається центральна консоль у вигляди 17ти дюймового сенсорного екрану. В ніч все очі випалить, та і не дивлячись на цю консоль нічого навпомацки не відрегулюєш
Валик, ты что не знаешь, что обычно в авто у которых есть дисплеи - они имеют возможность отключения подсветки, чтоб не слепили в темное время? Или ты думаешь, что Теслу разработали критины? И что там щупать? Есть управление голосом, которое наверняка задействует множество функций.

Хотя с нашего сарая видней конечно))
Если мы живем в "жопе мира" - это разве мешает сравнивать и думать?
 
Но это ж у нас богатая страна и мы можем позволить себе в пробках мегаполиса стоять и лить по 18 литров на сотню не сдвигаясь с места.
Пингвин, а чего сами на Матизе не катаетесь, чего 740 юзаете и тратите бензин в пробках?
 
Пингвин, а чего сами на Матизе не катаетесь, чего 740 юзаете и тратите бензин в пробках?

А я и не говорю, что i3 говно и оно не имеет права на существование.
И я отдаю себе отчет, что я не рационально использую технику. Но это уже другая сторона вопроса.
 
Вот, посмотри, чтоб я не "смешил народ"

[video=youtube;vvHTN0Yi1t4]http://www.youtube.com/watch?v=vvHTN0Yi1t4[/video]

Ой-йооо. Что это за старт М5???!!! Кто там за рулем? Он бы еще покурить вышел пока педаль газа нашел.. а по теме – Тесла рельно поражает характеристиками. Я уверен что в будущем электро кары будут всё совершенней и совершенней. Но пока что не рискнул бы ввзялаться в эту историю..
 
А я и не говорю, что i3 говно и оно не имеет права на существование.
И я отдаю себе отчет, что я не рационально использую технику. Но это уже другая сторона вопроса.

Я у вас не спрашивал про i3, интересуюсь почему вы сами не делаете так, как пишите? Почему сами делаете так, как считаете нерациональным? Не уж то потому, что в 7ке удобнее и комфортнее, чем в экономном городском авто?

Ой-йооо. Что это за старт М5???!!!
Обычный старт, без лаунча.
Смею предположить, что водитель;)
 
Ой-йооо. Что это за старт М5???!!! Кто там за рулем? Он бы еще покурить вышел пока педаль газа нашел.. а по теме – Тесла рельно поражает характеристиками. Я уверен что в будущем электро кары будут всё совершенней и совершенней. Но пока что не рискнул бы ввзялаться в эту историю..

я конечно не спец в новых машинах, но наверное обычный старт заднего привода без лаунча
 
Назад
Зверху