BMW i3 MCV

  • Автор теми Автор теми SID_
  • Дата створення Дата створення
Валик, ты что не знаешь, что обычно в авто у которых есть дисплеи - они имеют возможность отключения подсветки, чтоб не слепили в темное время? Или ты думаешь, что Теслу разработали критины? И что там щупать? Есть управление голосом, которое наверняка задействует множество функций.

тим часом на традиційній(кажу як наче про орієнтацію))) консолі ти завжди бачиш положення перемикачів. Та і про голосове управління. Багато хто має у себе таку штуку, але всеодно віддають перевагу звичайним регуляторам, а не вести бесіду(а треба сказати так, щоб тебе зрозуміли) з неживим предметом.
 
тим часом на традиційній(кажу як наче про орієнтацію))) консолі ти завжди бачиш положення перемикачів.
А что там тебе надо трогать? Мультимедиа - управления на руле, температуру климата - один раз поставил и забыл, что тебе еще нужно?:)
 
Я у вас не спрашивал про i3, интересуюсь почему вы сами не делаете так, как пишите? Почему сами делаете так, как считаете нерациональным? Не уж то потому, что в 7ке удобнее и комфортнее, чем в экономном городском авто?

Потому же, почему я езжу на 12 летнем авто, а не на том, которое мне хочется. Всему причина одна - на другое я пока не заработал.
Но возможно когда-то у меня будет возможность иметь и дейли кар и авто выходного дня.
И в этой дискуссии я всего лишь пытаюсь призвать к тому, что мнений может быть много и не стоит настолько категорично кричать "говно!", если лично тебе это не нравится. Помимо твоего мнения есть еще и другие. Аргументов касательно "урод" я так и не увидел. Ковролином не надо смешить. Как выйдет официальная версия тогда посмотрим что будет на том месте.
 
Глупости!
Мне лично много чего нравится из автопрома.
Что касательно этого спора то тут почему-то идет сравнение бульдога с носорогом. Экземпляры принадлежащие совершенно разным классам уже только по размеру.
i3 это городской автомобиль. Его нужно сравнивать только в своем классе, а не приплетать сюда сравнение с Майбахами.
Его достоинства малые размеры. Экономичный ли он и экологичный это все от лукавого. В свете увеличения таких девайсов повышается потребность в электроэнергии вырабатывая которую в атмосферу будет выброшено больше, чем в том случае, если бы все эти девайсы ездили на бензине.
Спор в том, что ха эти деньги можно купить полноценный седан - да, купить можно. Но это ж у нас богатая страна и мы можем позволить себе в пробках мегаполиса стоять и лить по 18 литров на сотню не сдвигаясь с места. У нас пока сознание не работает в рациональную сторону. И до упора будем стоять в пробках на 5 метровых крокодилах и рассказывать какое говно эти городские смарты, нано и т.д.
Я вот не понимаю основания говорить, что этот дизайн уродский. Да! Он не похож на классический строгий стиль бизнес класса. Smart тоже совсем не похож на MB. НО, у него и предназначение другое. Он может кому-то нравиться, а кому-то нет. Но не так чтобы безаппеляционно заявлять что это урод.

Физику не обманишь. Передвигаться со скоростью 120-150-200км/ч я предпочту на 5-и метровом 2-х тонном крокодиле,чем на полметровом жестяном ведре. Представь сколько раз она отскочит от препятствий в случае столкновения или на какую высоту ее подбросит.. какие бы не были ребра жесткости в кузове но шансы выжить зависят от массы автомобиля..
 
я конечно не спец в новых машинах, но наверное обычный старт заднего привода без лаунча

глупочти какие. первый раз вижу такой старт на драге.. может на светофоре когда на работу едешь так и можно стартануть.. У него дым появился только как он уже метров 10 проехал..
 
Потому же, почему я езжу на 12 летнем авто, а не на том, которое мне хочется. Всему причина одна - на другое я пока не заработал.
Но возможно когда-то у меня будет возможность иметь и дейли кар и авто выходного дня.
И в этой дискуссии я всего лишь пытаюсь призвать к тому, что мнений может быть много и не стоит настолько категорично кричать "говно!", если лично тебе это не нравится. Помимо твоего мнения есть еще и другие. Аргументов касательно "урод" я так и не увидел. Ковролином не надо смешить. Как выйдет официальная версия тогда посмотрим что будет на том месте.
Есть дешевые авто и экономичные, в бюджете е38, но вы все же на них не пересаживаетесь...
Кавролин то, такое, а вот дебильное окно задней двери, узкий и вытянутый вверх кузов...да и размеры его далеки от Смарта, которого вы приводили в пример. Вы посмотрите, там 4 места, 2.5 двери))) и еще есть багажник, больше, чем уверен, что его длина будет почти 4м, что уже совсем не мало и рушит концепцию "удобной парковки".
 
Физику не обманишь. Передвигаться со скоростью 120-150-200км/ч я предпочту на 5-и метровом 2-х тонном крокодиле,чем на полметровом жестяном ведре. Представь сколько раз она отскочит от препятствий в случае столкновения или на какую высоту ее подбросит.. какие бы не были ребра жесткости в кузове но шансы выжить зависят от массы автомобиля..

Какие 120-150-200 в гоорде? Побойся Бога.
Такое чувство что разговор глухого с немым.
i3 предназначен исключительно для городской эксплуатации. Утром на работу/вечером домой.
Прогуляйтесь ради интереса куда-то в большой город Европы и посмотрите как там перемещаются в пространстве местные жители. Они не паркуются на газонах, потому что им некак припарковать свой 200-й крузер. Они не считают за унижение воспользоваться общественным транспортом. Вот для них и эти автомобили, чтобы можно было припарковаться в центре возле офиса.
А мы будем и дальше плакаться что мы бедная страна и вместес этим параллельно расточительно использовать свои средства.
 
глупочти какие. первый раз вижу такой старт на драге.. может на светофоре когда на работу едешь так и можно стартануть.. У него дым появился только как он уже метров 10 проехал..

Если ты говоришь про рывки вайпера, это переключения передач... ;)
 
Есть дешевые авто и экономичные, в бюджете е38, но вы все же на них не пересаживаетесь...

Бэйбик! Это не я рассказывал про невероятно завышенную цену.
Если тебе что-то не нравится - выбери себе что-то другое.
Твое мнение при этом никому не интересно.
Ты будешь и дальше с пеной у тра доказывать что это невероятно дорогой урод, а люди, которые могут себе позволить и которым ты в принципе не интересен в это же время раскупят 100 000 экземпляров.
В это же время ты будешь продолжать умничать на форумах разбираясь в технических тонкостях новых технологий.
 
Бэйбик! Это не я рассказывал про невероятно завышенную цену.
Если тебе что-то не нравится - выбери себе что-то другое.
Твое мнение при этом никому не интересно.
Ты будешь и дальше с пеной у тра доказывать что это невероятно дорогой урод, а люди, которые могут себе позволить и которым ты в принципе не интересен в это же время раскупят 100 000 экземпляров.
В это же время ты будешь продолжать умничать на форумах разбираясь в технических тонкостях новых технологий.

Некоторые и фекалии едят и я этим людям тоже не интересен. Я очень страдаю по этому поводу. А вот ваше мнение просто всем необходимо узнать было и поэтому в с такой же пеной у рта доказываете мне, что я не прав:biggrin:
Я хоть в технических тонкостях пытаюсь разобраться, вам и это не под силу видимо.
Простите, у меня нет желания больше с вами о чем-либо вести диалог - это слишком нудно.
 
Останнє редагування:
Какие 120-150-200 в гоорде? Побойся Бога.
Такое чувство что разговор глухого с немым.
i3 предназначен исключительно для городской эксплуатации. Утром на работу/вечером домой.
Прогуляйтесь ради интереса куда-то в большой город Европы и посмотрите как там перемещаются в пространстве местные жители. Они не паркуются на газонах, потому что им некак припарковать свой 200-й крузер. Они не считают за унижение воспользоваться общественным транспортом. Вот для них и эти автомобили, чтобы можно было припарковаться в центре возле офиса.
А мы будем и дальше плакаться что мы бедная страна и вместес этим параллельно расточительно использовать свои средства.

а я где-то написал в городе? это во-первых.во вторых никто не застархован от дурака на дрогею. Можешь ине ты лететь 150 в городе. В третьих при лобовом столкновении 150 км не такаую уж недосягаемая цифра и в городе. В четвертых я покупаю одну авто на все слачаи жизни. Иметь авто для поездки на работу атво для поездки в лес и авто для поездки за город но не в лес и авто для поездки в ресторан считаю глупым.
 
Думаю i3 когда разрабатывали то про Украину не думали вообще, она разработана для другой жизни. Так что популярна эта машина будет, но не у нас. Есть мир, где люди живут иначе, ездят иначе и думают иначе. Хорошо это или плохо вопрос совершенно другой.
Хотя с нашего сарая видней конечно))

Но мы пока живем тут и выбираем авто изходя из своих вводных. Жили бы там- рассуждали бы по-другому.
 
Если ты говоришь про рывки вайпера, это переключения передач... ;)

Я умею отличить рывки переключения передч от вот этих потуг..посмотри видео с любого драга таких киваний там нет. У него ж не стоковая подвеска чтоб так кивать.
 
Принял во внимание то, что тут собрались самые разумные люди.
В то же время мировые лидеры автопрома занимаются глупостями и совершенно не слушают авторитетного мнения украинских владельцев древних ведер с гайками.

Поскольку в состав интеллектуально подкованных себя отнести не могу позволю себе самоликвидироваться из дальнейшего обсуждения.
 
На дворе 2014, перед выходом из дома: Смартфон зарядил, планшет зарядил, часы зарядил, очки зарядил, чехол зарядил, зарядку зарядил, теперь и машину придется заряжать)
 
В то же время мировые лидеры автопрома занимаются глупостями и совершенно не слушают авторитетного мнения украинских владельцев древних ведер с гайками.
Они не глупости делают, а деньги ибо знают, что уже есть 100 000 "пингвинов-интеллектуалов", которые готовы за "технологию будущего" (которую уже прожевали и выплюнули в Тесла моторс) - отвалить 45к баксов.
Ух тут бы срач был, если б такую фигню выпустил другой производитель....аж подумать страшно:shok:
 
Они не глупости делают, а деньги ибо знают, что уже есть 100 000 "пингвинов-интеллектуалов", которые готовы за "технологию будущего" (которую уже прожевали и выплюнули в Тесла моторс) - отвалить 45к баксов.
Ух тут бы срач был, если б такую фигню выпустил другой производитель....аж подумать страшно:shok:

Для состоятельного человека отвалить на игрушку 45 штук, это мелочь, думаю можно еще нолик добавить)
 
Принял во внимание то, что тут собрались самые разумные люди.
В то же время мировые лидеры автопрома занимаются глупостями и совершенно не слушают авторитетного мнения украинских владельцев древних ведер с гайками.

Поскольку в состав интеллектуально подкованных себя отнести не могу позволю себе самоликвидироваться из дальнейшего обсуждения.

На каждый товар есть свой покупатель. Не забывай что и е39 и е38 любимы и ценятся и в европе и в штатах и до сих пор.. тоже не догоняю логику – "все что больше 3-х лет корчи. Давате пересядем на свежее, ведь оно новое, значит самое продвинутое.. "
есть понятие бизнеса. И понятие построить надежный качественный крепкий автомобиль поршло давно. И уступило место понятию построить популярный автомобиль с кучей светящихся фишечек в салоне и с крупноузловым дорогостоящим обслуживанием..
 
На дворе 2014, перед выходом из дома: Смартфон зарядил, планшет зарядил, часы зарядил, очки зарядил, чехол зарядил, зарядку зарядил, теперь и машину придется заряжать)

Рома, это вторично, какой бы год не был на дворе, я считаю, главное, регулярно любимую заряжать и по утрам, и по вечерам, ну и самому при этом заряжаться одновременно, а нанотехнологии.. так они подождут, они для нас, а не мы для них! :biggrin::biggrin:
 
Опять Бебик свою Теслу приплёл((
Кто о чём а вшивый о бане))Ну РАЗНЫЕ это авто для РАЗНЫХ категорий..Я с трудом представляю как эта пузотёристая Тесла поведёт себя на наших дорогах,авто больше спортивное чем повседневное,с БМВ всё с точностью до наоборот..И опять-же 20 тысяч баксов разницы в цене..У нас за эти бабки можно ещё Х5 в гараж поставить..
 
Для состоятельного человека отвалить на игрушку 45 штук, это мелочь, думаю можно еще нолик добавить)

Рома, ты много знаешь европейцев, которые не считают деньги и им пофиг, купить авто за 20 или за 45?))) Люди, которые начинают в обморок падать, когда колбаса на 50 евро-центов дорожает - пойдут и просрут лишние 25тыс?))) Да и игрушка это спорная, уж куда веселее "играть" с каким-то Мини JCW, чем с этим.

Опять Бебик свою Теслу приплёл((
Много авто есть в премиум сегменте электрокаров, чтоб не с Теслой сравнить? К стати, хотел спросить - ты писал, что там батареи за 80 баксов меняют, они же интегрированы в пол авто - как их там меняют быстро и за такую смешную цену?
БМВ всё с точностью до наоборот.
Да, БМВ сегодня просто эталон надежности на дорогах Украины...
 
Бебик,батареи давно уже легкосъёмные..А что до надёжности БМВ - я доволен..Если тебе попался неудачный экземпляр то это не повод гнать на всю марку в целом..
 
Рома, это вторично, какой бы год не был на дворе, я считаю, главное, регулярно любимую заряжать и по утрам, и по вечерам, ну и самому при этом заряжаться одновременно, а нанотехнологии.. так они подождут, они для нас, а не мы для них! :biggrin::biggrin:

ооо....еще один чапай вернулся, ну как зарядился сосисками?
 
ооо....еще один чапай вернулся, ну как зарядился сосисками?

а то! и немецкими и австрийскими сосисками, и венгерским гуляшем, и итальянской пастой и пиццей, и французской булкой.
Отдышусь и напишу отчет о поездке, а тебе обязуюсь рассказать всё за пивом на раЁне))
 
Дебют!!!

P90129219_highRes.jpg
 
Ну,как по мне,лучше чем МИНИ внешне..Звук-бы услышать,что-б не было троллейбусных подвываний как у гибридов из Японии..
 
Назад
Зверху