Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Насчет 200+ это вы явно погарячились ))) Для получения таких цифр нужно еще и обороты поднять запредельно - но даже с валами и прогой S 62 это не под силу (((
Вот о другом хотелось поговорить.....что думаете о свапах инородных моторов в ///M5 Е39?
На иностранных BMW форумах отзываются лестно... мол...u brought the best of both worlds together....
Думаю что это сраное говно!!!что думаете о свапах инородных моторов в ///M5 Е39?
Кто такой объем с С62 получал? Там и так стенок нет. 625 сил снимаются без изменения объема, но не только валами прошивкой выхлопом.на увеличенном до 5.4 объеме
И понеслась! )))
Зачем это все на большом тяжелом лимо? Особенно если двойной стеклопакет и другие не менее легкие опции. Купить 520 и свапить до посинения - куда еще вариант. А м 39 это баланс - вот его главный козырь. И любые крайности только во вред. Расскажите мне уважаемые обыватели в каком месте Киева Харькова Львова Одессы или между ними Вам не хватило запаса с62? Да он на каждом километре дарит тонну удовольствия, которое никак не выдаить с н54 например. Думаю в этом случае важно понять что в туфлях для костюма марафон не бегут, даже если поставить супер резиновую подошву.
Это конечно мое имхо, прошу не принимать в обиду.
Я бы в м-ке тормоза прокачал. У кого есть на эту тему опыт с е39 м5 - прошу не стесняйтесь/ленитесь поделится.
Ошибаешься =) Выше мотор S62B50, который стоит в суперкаре Ascari A10, развивает 625 атмо сил.Если не ошибаюсь на фото выше мотор от Е 46 М 3 GTR . С дорожной версии при обьеме 4.0 снимали 350 л.с . В спортивной конфигурации с грозы Нюрбургринга снимали 460-500 сил . Довелось видеть дорожную версию вживую - уникальный автомобиль )))
Что касается тормозов то все по сути просто. Вот виде как делают немцы https://www.youtube.com/watch?v=04zK3YVo90UЯ бы в м-ке тормоза прокачал. У кого есть на эту тему опыт с е39 м5 - прошу не стесняйтесь/ленитесь поделится.
Ошибаешься =) Выше мотор S62B50, который стоит в суперкаре Ascari A10, развивает 625 атмо сил.
И понеслась! )))
Расскажите мне уважаемые обыватели в каком месте Киева Харькова Львова Одессы или между ними Вам не хватило запаса с62?
Здарова! мне не хватает))) при чем не выезжая за пределы родного города)))
например что бы разогнать 300 км/ч быстрее 30 сек :blush:
Однопоршневой с плавающей скобой против шестипоршневого цельного? Последний эффективнее и прогнозируемей. Замерять тормоза по мотору - глупости :biggrin: В 20-30 годах прошлого века 12 цилиндровые болиды имели механические тормоза на заднюю ось, что это значит? Ничего. Время не стоит на месте.YuraLv сказав(ла):Смущает толлько что это комплект для е90/92 и еденичек с двигателями до 2,5 л. Другими словами насколько эффективнее станут тормоза на м-ке за эти деньги?
YuraLv сказав(ла):Ну и мучает подозрение что тормоза станут лучше но будут значительно быстрее приходить в негодность (в результате перегрева), чем родные.
Однопоршневой с плавающей скобой против шестипоршневого цельного? Последний эффективнее и прогнозируемей. Замерять тормоза по мотору - глупости :biggrin: В 20-30 годах прошлого века 12 цилиндровые болиды имели механические тормоза на заднюю ось, что это значит? Ничего. Время не стоит на месте.
SID_ сказав(ла):... одно поршневым суппортом намного приятней дозировать торможение.... педаль намного прогнозируемей....
YuraLv сказав(ла):Согл., но немогу никак осягнуть один факт: в м3 90/92 стоит однопоршневой супорт, а на 335 и в перфоманс для малообъемных машин шестипорш. В чем тут подвох?