Приветствую друзья!
Сегодня немного текста + пару достойных фото!
Согласитесь, что нечасто можно увидеть сразу две хорошие М5 в Е39 кузове )))
А вот мы не только видели, но встретившись отлично провели время!
Встретились с хорошим знакомым, пообщались, покатались — пару раз даже заехали вместе было интересно, эмоции зашкаливали )))
Одним словом приятно провели время, заодно и сделали пару так сказать, случайных фото!
Что из этого получилось ? )
Вы можете наблюдать ниже!
Интересно было наблюдать за потоком машин, которые мы обьезжали вдвоем по пути на встречу )))
Многие водители сами уходили с левого ряда, может случайно, а может под напором широких бамперов и агрессивного оскала переднего бампера и честного атмосферного звука 5 литрового V8, так как сейчас жарко и многие ездят с открытыми окнами !
Прошло уже более 15 лет с того дня, как первая BMW Е39 ///М5 — выехала с завода и поступила в продажу, но до сегодняшнего дня, форма и статика этих машин — завораживает!
Все то же самое можно сказать и про динамику авто, да — технологии пошли вперед, но и сегодня BMW Е39 ///М5 — очень быстрый Седан!
Вот все думаю, интересно, а как в далеком 1999 году воспринималась такая динамика у Седана, жаль не многие в то время могли ощутить в салоне этого монстра, те самые — космические технологии ? )
Сам помню как в 1997-99 году у шефа была BMW Е34 525i — 192 л.с. — 8,6 секунды до первой сотни!
Мне тогда казалось — что быстрее только Формула-1 )))
Ездил и на 3-ох литровых авто в те года, но такой динамикой как у BMW Е34 525i — они похвастаться НЕ могли!
Со временем понимаешь, насколько все относительно, проходит время и уже 400 сил становится недостаточно…
Мы так прикинули со знакомыми, на стоянке реально стоит честные атмосферные — 800 сильные авто с крутящим моментом в 1 000 Н.м. и это все конечно на двоих!
Всегда приятно посмотреть на машины — в которые при создании вкладывали не только технологии и показатели, а еще и некий невидимый "дух" и даже если хотите — частицу себя!
Подобных машин больше НЕ будет…
Да, сегодня ///М-модели намного быстрее и технологичнее, но они пресные в сравнении со старой школой BMW ///М.
Это лишь мое личное мнение и не более…
P.S.
кстати Синяя Е39 М5 — уже вроде НЕ продается!
продается ли моя ///M5 Silverstone ? )
НЕ дождетесь )))
Кстати, всего пару дней назад, поменял весь штатный декор на своей ( дерево ) - на оригинальный Титан Лайн от М5 - салон просто-таки преобразился!
Ну и вместо деревянных ручек - ручника и ручки МКПП - заняли место абсолютно новые оригинальные детали М5 в цельной черной коже!
Ничего не имею против дерева, но с Титаном салон ///М5-ой - выглядит просто восхитительно!
Ниже можно посмотреть на фото - как Было и как Стало )))
В связи с этим продаю свой старый декор, цена - 170 у.е.