Володя, тормоза на ///М5 хороши, но первые несколько торможений с 200-250км/ч. Дальше даже новая ///М5 Е39 бессильна. Если копнуть конструкцию тормозного цилиндра, то отличий от BMW 520i в нем нет никаких! Вся разница в толщине и диаметре дисков. Видимо так компания видит среднестатистического владельца этой машины. Отжег разок-другой и поехал дальше со всем потоком.
Ну и приведенные тобою факторы конечно же принимаю, они имеют место быть! Что бы купить на ///М5 даже сток-оригинал, нужно потратится нормально!
:drinks:
ну Саша извини я с тобой не согласен )
конечно любые тормоза
не керамического происхождения
"устают", это лишь вопрос времени и настроения!
и многие эксперты на треках как бы даже ругают тормоза
Е60 М5 - якобы они после нескольких кругов
не какие, что уже говорить про
Е39 М5...
и дело тут совсем не в конструкции тормозного цилиндра, который на
Е39 М5 - отлично справляется со своей задачей, машина все таки не для трека!
именно одно-поршневые тормозные механизмы намного
проще в обслуживании и они более адаптивны и комфортны на каждый день, именно подобное обьяснение дает компания, обьясняя почему они отошли от много-поршневых в
Е34 М5.
более того, на Е39 М5 - передние тормозные диски - двух-составные.
средняя часть выполнена из алюминия, для того чтобы они лучше отводили тепло, тем более от дорогих ступичных подшипников )
ну а внешняя соответственно из специального сплава!
кстати не многие знают, что американские версии лишены такого девайса, и как ты отметил выше - кроме б
ольшим диаметром ничем НЕ отличаются от других торм.дисков BMW
уже со своего опыта скажу, так как езжу на Е39 кузове более 5 лет.
на своей Е39 540-ой, после покупки сразу махнул все блины и колодки, при размере торм. дисков
спереди 324х30 и зад 298х20 - я практически никогда не испытывал нехватку замедления!
хоть и несколько раз при агрессивной езде летом при дневной температуре +28 градусов - мне удавалось их перегревать!
но опять же пожаловаться на них, у меня язык не поднимался )
тормозилки очень достойные, при условии что блины-колодки и в целом тормозная система в полном порядке, что нечасто бывает на машинах которым более 10 лет )
езжу я достаточно быстро, порой очень быстро )
что касается
Е39 М5 - понятно что там еще мощнее ускорения, еще выше средняя максимальная скорость, ну реально тяжело ехать на ней вместе с потоком )
я бы не поверил, что в
BMW Motorsport - халатно отнеслись к тормозам, особенно после очень не дурных тормозов на Е39 530-540.
и как говорят гонщики, чем круче тормоза - тем быстрее машина!
На
Е39 М5 - диаметр дисков вырос на передке до
345х32 мм и сзади тормоза стали б
ольшего диаметра чем на
Е39 540 ПЕРЕДНИЕ тормозные диски ))) -
а точнее - 328х20 мм !!!
при этом всем передние тормозные диски спереди стали - двух-составными, как я писал уже выше!
всего этого более чем достаточно для эффективного торможения с любой скорости - причем несколько раз подряд.
это все неоднократно проверено на своем авто!
В тестовых таблицах Немецких журналистов, замедление на штатной тормозной системе Е39 М5 - со 100 км/ч до нуля - 34 метра !!!, что даже сегодня очень хороший показатель для гарячих авто!
правда, мне неоднократно доводилось ездить на Е39 М5 - друзей, так вот там тормоза были настолько уже уставшими - что моя 540-я - ощутимо лучше тормозила и замедлялась!
а причина банально только в том, что хозяева забывали когда они последний раз меняли тормозные диски.
для всех
М-моделей, замена тормозных дисков рекомендована уже после второго-третьего раза как человек меняет колодки.
и если в штатных моделях БМВ - ты можешь катать на дисках пока не дойдешь до заветного ограничителя,
в М-машинах - это такой же расходный материал как и колодки!
другое дело что не каждый владелец
Е39 М5, а точнее по моей личной статистике только один из десяти, готов отдать сразу
550-600 евро - только за передний комплект тормозов )
ну и наглядное фото, переднего двух-составного торм.диска на Е34-Е39 М5: