BMW ///M5 Е39

  • Автор теми Автор теми SID_
  • Дата створення Дата створення
Володя, фоток не видно(((
 
Приветствую всех М-поклонников и особенно владельцев !
Недавно посетил Detailing центр, думаю по фото все будет понятно )
Цена вопроса - 40 у.е., при том что почти вся химия была моя, естественно от BMW Group !
НЕ забывайте баловать своих М-зверей - они этого достойны !

P.S.
пускай в Европе и за Океаном знают, что мы тоже любим свои М-машины, и что у нас не хуже состояние и фотографии - чем у них там !

:punish:

01.jpg02.jpg03.jpg04.jpg05.jpg06.jpg07.jpg08.jpg09.jpg11.jpg12.jpg13.jpg14.jpg15.jpg16.jpg17.jpg18.jpg_MG_1890.jpgIMG_1851.jpg
 
Останнє редагування:
На эмках в Е кузовах по феншую надо расширительный бачек менять раз в 5 лет чтобы не желтел, вернее не успевал желтеть ,оригинал стоит не дорого
 
На эмках в Е кузовах по феншую надо расширительный бачек менять раз в 5 лет чтобы не желтел, вернее не успевал желтеть ,оригинал стоит не дорого

Раз в 5 лет много чего менять надо )))))
 
Сегодня парочка качественных фото!
дальше будет больше, ожидайте...


IMG_1982.jpg
IMG_2022.jpg
IMG_1867.jpg
 
Останнє редагування:
Все гуд! Ток не понимаю фичи, нерфить номера ...... Наоборот, пусть все знают, что у нас в Украине , есть достойные М5 :)
 
Очень крутые фото очень крутой ///М5 нашего одноклубника Володи ака volodia525i

54e09d2s-960.jpg


22e09d2s-960.jpg


eae09d2s-960.jpg


f6e09d2s-960.jpg


85e09d2s-960.jpg


9ce09d2s-960.jpg


2be09d2s-960.jpg


33e09d2s-960.jpg


dde09d2s-960.jpg


e7e09d2s-960.jpg
 
Останнє редагування:
Очередная порция Володиной ///М5...!!


cf17c32s-960.jpg


5897c32s-960.jpg


ee17c32s-960.jpg


4117c32s-960.jpg


11e7c32s-960.jpg


69e7c32s-960.jpg


55e7c32s-960.jpg


6de7c32s-960.jpg


7de7c32s-960.jpg


dbe7c32s-960.jpg


4fe7c32s-960.jpg


14b7c32s-960.jpg


17c32s-960.jpg


ebb7c32s-960.jpg


b157c32s-960.jpg
 
Останнє редагування:
Вова, машина крутяцкая)))а ты участвуешь ею в гонках, заездах, драг, слалом? Мерял ее на 0-100? Квотер? 100-200?
 
Вова, машина крутяцкая)))а ты участвуешь ею в гонках, заездах, драг, слалом? Мерял ее на 0-100? Квотер? 100-200?
да Саня SID не дает гонять...:cray:
в гонках я не участвую, как по мне авто не для гонок, хоть и пару раз заезжал с некоторыми бойцами )
недавно имел прибор, так немного замерялся, жаль только там не было динамики 100-200.
сразу скажу, что задняя резина у меня уже немного подуставшая, в районе 4,7-4,8 мм, зацеп был плохой, как я не трогался даже с 1000 оборотов - шлифовал не по детски...
но результаты получились такими:
0-100 - 5,5 с
0-400 - 13,7 с
 
Останнє редагування:
Вов, признаюсь честно) спрошу для личной статистики)
1.Если ///М не для гонок то для чего тогда?)
2.У тебя есть семья, жена, дети?)
 
да Саня SID не дает гонять...:cray:
в гонках я не участвую, как по мне авто не для гонок, хоть и пару раз заезжал с некоторыми бойцами )
недавно имел прибор, так немного замерялся, жаль только там не было динамики 100-200.
сразу скажу, что задняя резина у меня уже немного подуставшая, в районе 4,7-4,8 мм, зацеп был плохой, как я не трогался даже с 1000 оборотов - шлифовал не по детски...
но результаты получились такими:
0-100 - 5,5 с
0-400 - 13,7 с
угу,помогал в данном мероприятие:)
 
Поэтому и собираю статистику)))

Мне кажется что иметь ///М и не гоняться - это как жениться и не еба#@ся))) ИМХО!!! Ну или купить стиральную машину а стирать в ручную, или купить плиту а готовить на кастрике, я знаю что оно есть, и все))))

Ни в коем случае не хочу обидеть Вас, владельцев ///М, но интересно почему так!?) Может меня просто жаба давит от того что у Вас ///Мки есть и Вы ездите как хотите) а я и хочу ее а катаюсь на своем М62!?) И мечтаю о S85 и S63)))))) и шоб они еще стояли у меня одновременно в одном гараже))))
 
Вов, признаюсь честно) спрошу для личной статистики)
1.Если ///М не для гонок то для чего тогда?)
2.У тебя есть семья, жена, дети?)

для личной статистики отвечу лично для тебя Иван !
хоть и выше уже Виталий ( DIRECTOR ) - дал достойный ответ )

1)
тут нужно понимать, какой смысл мы вкладываем в понятие "гонки" ?
это авто не для трека, это авто не для веселых стартов, другими словами не для гонок, ему просто не позволяет "быть на коне" - масса, которая составляет 1 800 кг
для этого есть другие машины, другой класс - наконец М3, но не М5, это лично мое мнение )

другой вопрос, насколько я быстро езжу на этом авто ? )
да быстро, порой очень быстро, да частенько захожу боком в повороты - особенно в дождь )
бывает, что с кем-то могу потягаться со светофора, но это скорее исключение...
но это авто не для драга и на него я никогда не ездил и скорее всего не поеду на этом авто )
это безумно комфортный седан, и отличная машина на каждый день, правда со спортивным ///М характером !
да и честно говоря такое авто как у меня - нужно беречь, и просто "нога" не поднимается разрывать его на всяких покатушках, да и за чем ? )
для этого есть другие корчи, как я писал выше )

2) да у меня есть семья, как и наверное у большинства )
 
Останнє редагування:
Поэтому и собираю статистику)))

Мне кажется что иметь ///М и не гоняться - это как жениться и не еба#@ся))) ИМХО!!! Ну или купить стиральную машину а стирать в ручную, или купить плиту а готовить на кастрике, я знаю что оно есть, и все))))

Ни в коем случае не хочу обидеть Вас, владельцев ///М, но интересно почему так!?) Может меня просто жаба давит от того что у Вас ///Мки есть и Вы ездите как хотите) а я и хочу ее а катаюсь на своем М62!?) И мечтаю о S85 и S63)))))) и шоб они еще стояли у меня одновременно в одном гараже))))

Вань, когда человек женится, он же не только занимается сексом ( цензура ), есть и другие позитивные моменты от брака!
Интим очень важен в браке - но есть еще более важные вещи !
И если человек женится только ради секса, как правило брак будет недолговечным )
Так и у меня с машиной, да динамика и вжим в сидение ( секс ) для меня ОЧЕНЬ важны в моем авто, но есть и очень много других достоинств которые имеет этот гарячий авто !
Ну как-то так )
 
Останнє редагування:
Мусчинчикы) а у меня еще вопросы - а кто сколько накатывает в среднем в месяц км на ///М машине?

Кто то куда то выезжал на дальняк? К примеру за 500 км от города нахождения!? Перегон машины с города покупки и домой в учет не берется) вот приспичило или понадобилось взял, выехал, через сутки вернулся а на одометре + 1300 км) перекимарил и сново машиной решать вопросы, ездить ....... ) ну или как живут Ваши ///Манюньки?
 
Мусчинчикы) а у меня еще вопросы - а кто сколько накатывает в среднем в месяц км на ///М машине?

Кто то куда то выезжал на дальняк? К примеру за 500 км от города нахождения!? Перегон машины с города покупки и домой в учет не берется) вот приспичило или понадобилось взял, выехал, через сутки вернулся а на одометре + 1300 км) перекимарил и сново машиной решать вопросы, ездить ....... ) ну или как живут Ваши ///Манюньки?

В прошлом году, на своей Ласточке проехали 5000км: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг+2 круга на нем же-Киев. Это не просто опыт и эмоции - это .... песня!!!!
ЗЫ. Тогда еще, на старом моторе с пробегом 240 000км на автобане меньше 220км/час не летели!
ЗЫ2. Подробнее тут - http://forum.bmw-motorsport.com.ua/viewtopic.php?f=9&t=502

ЗЫ3 Часто езжу в Одессу, Минск, Москву. И есть уже план о перспективной поездке - пока в разработке.
 
Останнє редагування:
В среднем за месяц у меня получается в районе 1 500 км.
Так чтоб за один присест, у меня максимум получалось 1 200 км по Украине.
 
Останнє редагування:
Гонять ни с кем не надо, просто наваливать и получать удовольствие от звука, мощности, на ней интересно ездить после 100км/ч, и авто и мотор специфический в городе быстрее резину спалишь если будешь с светофоров со всеми ездить, а трассы должным качеством не отличаются чтобы ездить за 200
 
Гонять ни с кем не надо, просто наваливать и получать удовольствие от звука, мощности, на ней интересно ездить после 100км/ч, и авто и мотор специфический в городе быстрее резину спалишь если будешь с светофоров со всеми ездить, а трассы должным качеством не отличаются чтобы ездить за 200
На самом деле ехать по автобану с скоростными дугами-поворотами еще интересней после 200км/ч - предела то нет:) А в Одессу после Умани можно и наступить, как и до Харькова:) Ездили, знаем.
Мотор S62 уникален относительно всех моторов М - он тянет с низов сразу в отличии от всех верховых M POWER. Это очень удобно по городу и трассе.
 
К сожалению, не получается, как обычно верстать материал о своем любимом автомобиле (более подробнее - http://forum.bmw-motorsport.com.ua/viewtopic.php?f=10&t=505 или -http://www.drive2.ru/r/bmw/888186/ ).Многие уже в курсе, что мой проект по восстановлению легендарной М5 е39 подошел к финишу. Это было не просто, местами от свалившихся объема задач хотелось все бросить и доездить "как есть". Но это не мой случай и мы не ищем легких путей. МЫ - во множественном числе, потому как многие из вас, кого знаю - поддерживали, помогали, искали варианты запчастей и просто предлагали свою помощь. Некоторые по моим фотографиям бортжурнала подсказывали, где еще косяк - "фары поменял - противотуманки не забудь!", "забыли провод сервотроника закрепить в кронштейне в передней левой арке – увидели!" и т.д. Список людей весьма большой и каждый раз садясь в этот автомобиль мне приятно вспомнить этих ЧЕЛОВЕКОВ :) Понимаете, это уже не просто М5 е39 "Бочка веселья" - это целая история всех нас!

Сейчас я забегаю наперед, пропустив многое из проделанных работ. Я еще к ним вернусь и согласно хронологии - все со временем доделаю. Есть очень хороший повод показать видеоролик о моем автомобиле. Не критикуйте шибко - это мой первый выход и я не публичный человек, поэтому местами не получилось эмоционально выложиться. А предыстория такая - я на финишной заказал новый мотор в Мюнхене. Привезли, поставили, завели и я счастливый с улыбкой до ушей уехал. Об этом будет отдельная тема в бортжурнале. Конечно, некоторые соконфетники из нашей "песочницы" видели сей момент и через некоторое время обратились с просьбой -"Новый двигатель не каждый меняет. Запиши аудифайл работы нового S62". Отличная идея! К моменту аудиозаписи решил обкатать мотор. Забрасываю на форуме "bmwclub.ua" обращение с просьбой порекомендовать специалиста по аудио и видео съемке. Я не сторонник любительской записи на телефон и не совсем умею пользоваться правильно своей фото видеотехникой. Аудиозвук должен быть снят на отлично и максимально качественно. Через неделю, в личку, мне дал контакт человек под ником "dzeb" (Спасибо ОГРОМНОЕ, dzeb!) Дмитрия. И тут все началось. Для аудио съемки я отвел два часа - мы все распланировали и договорились на пятницу. Но Дима привез еще фото видеотехнику и поставил перед фактом, что снимать звук крайне маловато будет и предложил снять видео обзор такого яркого автомобиля. Он так искренне попросил, что я не смог отказать, не смотря на то, что я не любитель мелькать на фото/видео съемке. Пришлось без подготовки немного скомкано рассказать об М5. Понятно, что ничего нового уже не скажешь - все уже давно сказали и показали, но пусть будет еще один обзор М5 е39. Дима очень постарался, чтобы видео получилось красивым и в завершение ролика - видео и звук нового мотора. Запуск был на холодную и через пару минут открыли капот, чтобы были слышны каждые нотки. Вместо запланированных двух часов день пролетел незаметно.
[video=youtube;aT7Ezq9asYk]https://www.youtube.com/watch?v=aT7Ezq9asYk&feature=youtu.be[/video]
 
Останнє редагування:
Паша, спасибо ОГРОМНОЕ за видео!! ОЧень понравилось!! Ждем обзоров новых машин...) И это, нужно бы разгонную динамику заснять))

p.s. Думал что у нового мотора не будет этого специфического рокота, а он оказывается врожденный. Интересно было очень слушать... Сняли звук на 100%!! Еще раз спасибо, кайфонул!
 
to Pavel_RB:

твёрдая пятёрка!
отдельное спасибо за диски - реально ChromeShadow руллеzz )))
у мну номерные знаки похожие были

имхо: рульябпоменял :biggrin:

7dde375ec848.jpg
 
руль - я бы оставил как есть )
 
Назад
Зверху