BMW ///M5 Е39

Приветствую любителей М-машин!
Сегодня совсем немного видео, а точнее зимнего дрифта )
[video=youtube;aj0kxb5BohU]https://www.youtube.com/watch?v=aj0kxb5BohU[/video]
 
Приветствую любителей М-машин!
Сегодня совсем немного видео, а точнее зимнего дрифта )
Володя, ниче так,место знакомое,хочу тоже попробовать.
 
Володя, ниче так,место знакомое,хочу тоже попробовать.
Привет Саня!
Место неплохое, но там немного узковатенько, короче для М-ки не тот масштаб )
 
Шкода М ку в какахах мочити, в таку погоду і запор дріфтує ;)
 
Шкода М ку в какахах мочити, в таку погоду і запор дріфтує ;)
а что в такую погоду машина растает, что ее жалко мочить ? )
или с нее нужно пылинки сдувать в гараже ?
машина не памятник, а средство ( удовольствие ) для передвижения...

запор на снегу буксует, а не дрифтует...:facepalm:
 
Якусь хрень просто сиплять від обледенніння. Шанс зловити дурника в дупу чи бочину значно більший. Ну і звісно якщо машина мешкає в гаражі, то перепад температури +волога дуже пришвидшує процес корозії (дверні шви, лючок бензобаку, багажний шов, ну ви в курсі ;))
Чесно кажучи в таку погоду приємніше їздити на звичайній бмв. особливо блок-діф різниці не дає (по відчуттям). А якщо це трафік Львівський :rofl:
чи Київський в будні, то в просто Е39 навіть комфортніше. Я от для М-ки навіть чохол отримав в подарунок :)
 
Якусь хрень просто сиплять від обледенніння. Шанс зловити дурника в дупу чи бочину значно більший. Ну і звісно якщо машина мешкає в гаражі, то перепад температури +волога дуже пришвидшує процес корозії (дверні шви, лючок бензобаку, багажний шов, ну ви в курсі ;))
Чесно кажучи в таку погоду приємніше їздити на звичайній бмв. особливо блок-діф різниці не дає (по відчуттям). А якщо це трафік Львівський :rofl:
чи Київський в будні, то в просто Е39 навіть комфортніше. Я от для М-ки навіть чохол отримав в подарунок :)
на счет всякой гадости типа химии - я конечно согласен...
словить дурака шанс в нашей стране всегда есть к сожалению )
моя машина стоит не в гараже, плюс я стараюсь ее регулярно ( раз в неделю ) мыть, от этой самой химии, так делаю уже около 10 лет, элементов корозии я не наблюдал пока из-за этого.
в пробках диф действительно роли не играет, но когда скользко - если резина хорошая - разница более чем ощутима.
конечно автомат в пробках комфортнее механики, но я уже настолько привык к мешалке, что даже об этом не думаю!
 
М5 е39 в красном цвете особо спортивная и СЭКСУАЛЬНАЯ!!! Просто тащусь!!!)))
 
Привет всем поклонникам М5 е39 и не только... не так давно пополнил ваши ряды с м5 е39 2000г пробег 170 тис.. ..... вот решил поделится фотками своей Мки!! купил ее больше месяца, работы провел немало, врезал каты от е60 м5 (до меня пред хозяин просто вырезал старые), повикатывал множество мятин, поставил CONTINENTAL SPORT CONTACT 2, полирнул легонько, подкинул рейстал (оптику, широкий монитор, видео модуль, телефон siemens, руль М рейстал).... вообщем было работы на месяц!! еще остались тормоза (стоит не оригинал какой-то), поставить МК4, оптянуть кожей ручку (т.к. стоял другой декор), хороший значёк на капот.... ну и так по мелочи!
 

Attachments

  • DSC_0061.JPG
    DSC_0061.JPG
    778.5 KB · Views: 81
  • DSC_0062.JPG
    DSC_0062.JPG
    1.1 MB · Views: 75
  • DSC_0069.JPG
    DSC_0069.JPG
    999.4 KB · Views: 71
  • DSC_0066.JPG
    DSC_0066.JPG
    618.9 KB · Views: 76
  • DSC_0072.JPG
    DSC_0072.JPG
    533.9 KB · Views: 77
  • DSC_0080.JPG
    DSC_0080.JPG
    570 KB · Views: 68
  • DSC_0086.JPG
    DSC_0086.JPG
    1 MB · Views: 72
  • DSC_0088.JPG
    DSC_0088.JPG
    797.5 KB · Views: 55
Last edited:
Привет всем поклонникам М5 е39 и не только... не так давно пополнил ваши ряды с м5 е39 2000г пробег 170 тис.. ..... вот решил поделится фотками своей Мки!! купил ее больше месяца, работы провел немало, врезал каты от е60 м5 (до меня пред хозяин просто вырезал старые), повикатывал множество мятин, поставил CONTINENTAL SPORT CONTACT 2, полирнул легонько, подкинул рейстал (оптику, широкий монитор, видео модуль, телефон simens, руль М рейстал).... вообщем было работы на месяц!! еще остались тормоза (стоит не оригинал какой-то), поставить МК4, оптянуть кожей ручку (т.к. стоял другой декор), хороший значёк на капот.... ну и так по мелочи!

Добро пожаловать!! Классная машина!! Расскажи больше о ней... Где купил, почему купил..) На чем до этого ездил? Интересно...
Если будут какие то вопросы, обращайся! Чем сможем поможем!

С Уважением!
Саша
 
Даже не знаю с чего бы начать.... Купил в Киеве, человек который продавал ее разменял ее на другую машину и потому машина была скажем мягко - не товарного вида..... Вся "матовая" , салон грязный, диски покоцаные от бардюров...вообщем была абсолютно не привлекательна!!! Я попросил товарища который живет в Киеве что-бы посмотрел на нее (он занимается машинами) ... оказалось что машина не крашена (только капот), трубы сухие, мотор сухой, по низу так-же, и по электронике все работало!! Я сразу принял решение ехать за ней, пока ехал они сняли ее с учёта и я благополучно оказался владельцем (хоть и не красивой и не похожей) М5)) До этого ездил на бмв е65, но всегда хотелось приобрести Мку..... но я посмотрел несколько и все были уже "мертвые", эта подвернулась по случайности)) Теперь получилась симпатичная машинка, буду доводить до идеала)) Большое спасибо за прием, буду обращатся)
 
Last edited:
Даже не знаю с чего бы начать.... Купил в Киеве, человек который продавал ее разменял ее на другую машину и потому машина была скажем мягко - не товарного вида..... Вся "матовая" , салон грязный, диски покоцаные от бардюров...вообщем была абсолютно не привлекательна!!! Я попросил товарища который живет в Киеве что-бы посмотрел на нее (он занимается машинами) ... оказалось что машина не крашена (только капот), трубы сухие, мотор сухой, по низу так-же, и по электронике все работало!! Я сразу принял решение ехать за ней, пока ехал они сняли ее с учёта и я благополучно оказался владельцем (хоть и не красивой и не похожей) М5)) До этого ездил на бмв е65, но всегда хотелось приобрести Мку..... но я посмотрел несколько и все были уже "мертвые", эта подвернулась по случайности)) Теперь получилась симпатичная машинка, буду доводить до идеала)) Большое спасибо за прием, буду обращатся)

Мои поздравления! Аппарат то что надо! ;)
 
Даже не знаю с чего бы начать.... Купил в Киеве, человек который продавал ее разменял ее на другую машину и потому машина была скажем мягко - не товарного вида..... Вся "матовая" , салон грязный, диски покоцаные от бардюров...вообщем была абсолютно не привлекательна!!! Я попросил товарища который живет в Киеве что-бы посмотрел на нее (он занимается машинами) ... оказалось что машина не крашена (только капот), трубы сухие, мотор сухой, по низу так-же, и по электронике все работало!! Я сразу принял решение ехать за ней, пока ехал они сняли ее с учёта и я благополучно оказался владельцем (хоть и не красивой и не похожей) М5)) До этого ездил на бмв е65, но всегда хотелось приобрести Мку..... но я посмотрел несколько и все были уже "мертвые", эта подвернулась по случайности)) Теперь получилась симпатичная машинка, буду доводить до идеала)) Большое спасибо за прием, буду обращатся)

Спасибо за рассказ! Приятно читать... Береги ее!
Как ощущения вообще от машины, как едет?)
 
Спасибо за рассказ! Приятно читать... Береги ее!
Как ощущения вообще от машины, как едет?)

Спасибо) ощущения от езды..... - хочется заправить чем побольше и выкатать все до последней капли))) скорость не ощущается,в салоне тихо и без постороних стуков и скрипов, всегда поддает какую-бы передачу не вставил, но пока что еще стоят "плохие тормоза" и как бы ощутить все достоинство не получается))) жду в конце этой недели тормоза, вот тогда и отпишусь)) Самое сложное было найти резину КОНТИК 2й .... перед то без проблем нашел а вот зад..... вообще не было моего размера и я нашел одно колесо в Украине и одно в Польше))) так и скомплектовал)))) но оно того стоило... у меня у друга была М-ка 2ва года назад и он по своему опыту говорит что ставить на М-ку а что нет))) Вообщем буду отписывать обо всех изминениях...в планах еще поставить диски 167й стиль - но вот думаю не будет ли это черевато черезмерной жесткостью подвески?!?! может кто ставил - поделитесь)) с.ув )!
 
у меня на М5 Е39 стоял Michelin Pilot Sport PS2 - его то и считаю лучшим по сей день :bb:
 
Тормозов у Е39 ///М5 похоже что с завода нет;))
 
555b0b30c558.jpg
 
Лучшие покрышки для М5 считаю Мишлен Пилот СуперСпорт!!!
 
Тормозов у Е39 ///М5 похоже что с завода нет;))
конечно нет, если тормозные диски имеют 10 лет, а тормозные колодки из-за частых перегревов превратились в стекло :)
если тормозные диски и колодки новые, авто до сих пор даст форы в замедлении многим современным гарячим хотчбеках )
проверено на своей неоднократно!:eek:k:
по статистике, 95% владельцев Е39 М5 - жмутся на новые тормозные диски, как бы дорого...
 
Last edited:
конечно нет, если тормозные диски имеют 10 лет, а тормозные колодки из-за частых перегревов превратились в стекло :)
если тормозные диски и колодки новые, авто до сих пор даст форы в замедлении многим современным гарячим хотчбеках )
проверено на своей неоднократно!:eek:k:
по статистике, 95% владельцев Е39 М5 - жмутся на новые тормозные диски, как бы дорого...

Володя, тормоза на ///М5 хороши, но первые несколько торможений с 200-250км/ч. Дальше даже новая ///М5 Е39 бессильна. Если копнуть конструкцию тормозного цилиндра, то отличий от BMW 520i в нем нет никаких! Вся разница в толщине и диаметре дисков. Видимо так компания видит среднестатистического владельца этой машины. Отжег разок-другой и поехал дальше со всем потоком.
Ну и приведенные тобою факторы конечно же принимаю, они имеют место быть! Что бы купить на ///М5 даже сток-оригинал, нужно потратится нормально!

:drinks:
 
Володя, тормоза на ///М5 хороши, но первые несколько торможений с 200-250км/ч. Дальше даже новая ///М5 Е39 бессильна. Если копнуть конструкцию тормозного цилиндра, то отличий от BMW 520i в нем нет никаких! Вся разница в толщине и диаметре дисков. Видимо так компания видит среднестатистического владельца этой машины. Отжег разок-другой и поехал дальше со всем потоком.
Ну и приведенные тобою факторы конечно же принимаю, они имеют место быть! Что бы купить на ///М5 даже сток-оригинал, нужно потратится нормально!

:drinks:

ну Саша извини я с тобой не согласен )
конечно любые тормоза не керамического происхождения "устают", это лишь вопрос времени и настроения!
и многие эксперты на треках как бы даже ругают тормоза Е60 М5 - якобы они после нескольких кругов не какие, что уже говорить про Е39 М5...
и дело тут совсем не в конструкции тормозного цилиндра, который на Е39 М5 - отлично справляется со своей задачей, машина все таки не для трека!
именно одно-поршневые тормозные механизмы намного проще в обслуживании и они более адаптивны и комфортны на каждый день, именно подобное обьяснение дает компания, обьясняя почему они отошли от много-поршневых в Е34 М5.

более того, на Е39 М5 - передние тормозные диски - двух-составные.
средняя часть выполнена из алюминия, для того чтобы они лучше отводили тепло, тем более от дорогих ступичных подшипников )
ну а внешняя соответственно из специального сплава!
кстати не многие знают, что американские версии лишены такого девайса, и как ты отметил выше - кроме большим диаметром ничем НЕ отличаются от других торм.дисков BMW
555.jpg

уже со своего опыта скажу, так как езжу на Е39 кузове более 5 лет.
на своей Е39 540-ой, после покупки сразу махнул все блины и колодки, при размере торм. дисков спереди 324х30 и зад 298х20 - я практически никогда не испытывал нехватку замедления!
хоть и несколько раз при агрессивной езде летом при дневной температуре +28 градусов - мне удавалось их перегревать!
но опять же пожаловаться на них, у меня язык не поднимался )
тормозилки очень достойные, при условии что блины-колодки и в целом тормозная система в полном порядке, что нечасто бывает на машинах которым более 10 лет )
езжу я достаточно быстро, порой очень быстро )

что касается Е39 М5 - понятно что там еще мощнее ускорения, еще выше средняя максимальная скорость, ну реально тяжело ехать на ней вместе с потоком )
я бы не поверил, что в BMW Motorsport - халатно отнеслись к тормозам, особенно после очень не дурных тормозов на Е39 530-540.
и как говорят гонщики, чем круче тормоза - тем быстрее машина!

На Е39 М5 - диаметр дисков вырос на передке до 345х32 мм и сзади тормоза стали большего диаметра чем на Е39 540 ПЕРЕДНИЕ тормозные диски ))) - а точнее - 328х20 мм !!!
при этом всем передние тормозные диски спереди стали - двух-составными, как я писал уже выше!
всего этого более чем достаточно для эффективного торможения с любой скорости - причем несколько раз подряд.
это все неоднократно проверено на своем авто!
В тестовых таблицах Немецких журналистов, замедление на штатной тормозной системе Е39 М5 - со 100 км/ч до нуля - 34 метра !!!, что даже сегодня очень хороший показатель для гарячих авто!

правда, мне неоднократно доводилось ездить на Е39 М5 - друзей, так вот там тормоза были настолько уже уставшими - что моя 540-я - ощутимо лучше тормозила и замедлялась!
а причина банально только в том, что хозяева забывали когда они последний раз меняли тормозные диски.
для всех М-моделей, замена тормозных дисков рекомендована уже после второго-третьего раза как человек меняет колодки.
и если в штатных моделях БМВ - ты можешь катать на дисках пока не дойдешь до заветного ограничителя, в М-машинах - это такой же расходный материал как и колодки!
другое дело что не каждый владелец Е39 М5, а точнее по моей личной статистике только один из десяти, готов отдать сразу 550-600 евро - только за передний комплект тормозов )

ну и наглядное фото, переднего двух-составного торм.диска на Е34-Е39 М5:
5951262s-960.jpg
 
Last edited:
Володя, спасибо за мнение! Ты знаешь что его я очень уважаю! Но останусь при своем)
 
Поддержу Саню! Штатные тормоза, что на М5Е34, что на М5Е39 УГ(((. Их хватает на пару торможений а дальше...все...их нет....вата ватой....знаем проходили :)
В пример могу поставить ощущения от езды на ф10 520д ,тормозов хватало всегда(330*34), а вот на ф11 550д, хрен там....не хватает(374*36)....А все почему? да потому как , допустим за 5 сек ф11 успевает набрать со 100 до 160, а ф10 520д только 130.... и тормоза просто устают...
как то так.
п.с поэтому в свою м5е34 я и вколхозил машинки от Кая, а блины от м5е60. И просто забыл о существовании тормозов :)
 
Володя, спасибо за мнение! Ты знаешь что его я очень уважаю! Но останусь при своем)
спасибо за уважение Сань!
ну каждый имеет право на свое мнение, этого не отнять )
 
Last edited:
Поддержу Саню! Штатные тормоза, что на М5Е34, что на М5Е39 УГ(((. Их хватает на пару торможений а дальше...все...их нет....вата ватой....знаем проходили :)
В пример могу поставить ощущения от езды на ф10 520д ,тормозов хватало всегда(330*34), а вот на ф11 550д, хрен там....не хватает(374*36)....А все почему? да потому как , допустим за 5 сек ф11 успевает набрать со 100 до 160, а ф10 520д только 130.... и тормоза просто устают...
как то так.
п.с поэтому в свою м5е34 я и вколхозил машинки от Кая, а блины от м5е60. И просто забыл о существовании тормозов :)

ну на хорошей Е34 М5 - мне не доводилось ездить !
на счет Е39 М5 - ты ездил на новой тормозной системе ?
очень сомневаюсь...

так и не удивительно что: "тормозов на на ф10 520д ,тормозов хватало всегда (330*34) " - при ее то мощности и разгоне )
да и глупо было бы спорить о том, что всего за несколько лет, тормоза на BMW - переживают эволюцию!
думаю через пару лет на 520d - будут стоять тормоза большего диаметра чем на Е39 М5 )))

на счет твоей М5 Е34 с тормозами от Кая - наслышан )
 
На е34 конечно по феншую были более правильные тормоза, на е39 их черт попутал, 1 поршень мало того, что не эстетичен так еще и хватка у него послабее чем у 4 поршней, а про отсутствие каналов обдува вообще молчу , я бы за такое на месте главы м гмбх на совещании по внедрению машины в производство их там ремнем всех отшмагал бы.
но все же...
На Е39 новая тормозная система конечно работает хорошо, но износ оных на такой тяжелой и мощной машине сказывается уменьшением эффективности в геометрической прогрессии, как -то так. Мне вообще кажется там колодки надо менять вместе с дисками ибо они потом гудят и вообще тормозят слабо в режиме ада.

Тормоза от кая тоже не вариант, да блины и суппорта там такие, что нагреться толком не успевают, так они и тяжелые как чугунный мост , а - это неподрессоренные массы - зло адовое для ходовки, так , что тормоза должны быть сбалансированными
 
Виталий SID , если можешь как-то в нормальном формате сделать фото - буду признателен !
А то что-то у меня не выходит...
:facepalm:
 
Last edited:
Back
Top