BMW ///M5 Е39

Хорошо все то - что кончается заменой прокладки! )))А еще нет ничего более постоянного чем временное. Это я про заменю прокладку, покатаюсь, а там.....
Тема нового мотора даст еще один неоспоримый плюс - гарнтию 2года!
 
или 16500 это не баварийская цена?
 
за 16500 можно купить оптом 4 шт. бу, и хватит их на дольше чем одного нового)))
 
ставить в машину за 30к мотор стоимостью в 20 при етом она будет ехать чуть лучше чем такая же но уже с поезженым мотором... не вижу в етом смысла...
 
Last edited:
ставить в машину за 30к мотор стоимостью в 20 при етом она будет ехать чуть лучше чем такая же но уже с поезженым мотором... не вижу в етом смысла...

есть фанаты модели, и этим все сказано) и хорошая м5 е39 (вроде моей или Втиталика) стоит около 30...
хотя если есть на руках есть 50 - лучше купить м5 е60, чем вкидывать в е39 моторы\валы\компрессоры\тормоза на эту же сумму. и продать потом все равно за 30 и по отдельности
 
а не проще м5 е60 взять?
Объясню пару нюансов. Так сложилось, что я уже хорошо покатался практически на всех поколениях М5 и М3, включая М6 е63, М1, Х6М. Очень понимаю людей, которые предпочитают новое старому. Понятен и консерватизм М5 е34, как пример - М5 Влада в превосходном состоянии и на КВшках она едет просто замечательно.
В гараже имеется новая М3 на ручке - спорт, драйв, атмо V8 - просто мечта. М3 это летняя машина выходного дня. С большего - она пригодна для ежедневного использования, но зимой и по нашим дорогам не очень правильно. И откатавшись уже три летних сезона есть понимание, что от такого адреналинового драйва надо отдыхать. То бишь, начинаешь кататься с понедельника каждый день и уже к пятнице так немножко устаешь - хочется больше комфорта и ехать не спеща:).
Поэтому продолжил поиск еще одной М-ки. Это попробовав раз - ем и сейчас. Хочется по умолчанию машину с огоньком! Нацелился на новую М5 F10. Ездил на тест-драйв в Испанию - катались по автобану и на треке (если пошарить в поисковике, то я отдельно тему отписал с фото отчетом). Что кратко могу сказать - не "зацепила" меня эта М-ка! Даже больше скажу - лично для меня 560л.с. многовато, переизбыток мощи, ну всякие мелочи, которые мне не понравились. Но в целом, на мой взгляд, нет жизни/огонька в таком современном суперкаре. Решил подождать еще рестайла.
По М5 е60 - изначально не нравится дизайн кузова, салон на любителя (я к ним не отношусь), но больше всего не понравился робот. Для себя решил, что мое - механика! Поэтому М5 е60 никак не расматривал и не планирую. Сюда же и М6 е63.

Но из всех поколений М5 - е39 это оно самое. Начиная от дизайна кузова и заканчивая интерьером - настолько в тему, что всегда хотел владеть именно этой машиной. Искал очень долго - 5 лет. Именно в цвете Ле Ман Блу. И нашел в очень хорошем состоянии. Главное - это целый кузов и родная краска и хорошо сохранившийся салон! Машина бралась под полное восстановление. Уже очень многое сделано и сам процесс восстановления мне очень нравится - машина на глазах преображается. Остался только новый двигатель поставить, а все остальное уже новое! Я даже диски родные заказал в 65 стиле - 3 месяца ждал. Никакой перекрас дисков не сравниться. Ходовая восстановлена полностью со всеми мелочами и т.д. В целом - М5 е39 планирую полностью довести до ума и кататься ближайшие лет 10.

Вот похожий проект - http://www.johnrender.ru/

ЗЫ. М3 е92 - последний из могикана. В смысле - последняя М-ка с атмомотором. Это легенду хотелось бы оставить навсегда в гараже:)
ЗЫ 2. КРАСОТА - СТРАШНАЯ СИЛА!!! Это мои ласточки:

DSC_0227.jpg

View attachment 140758

IMG_3246.JPG
 
Last edited:
или 16500 это не баварийская цена?
С АВТ баварие веду переговоры. Пока со всеми скидками цена не конкурентна - 200 000гр получается стоимость мотора.
 
за 16500 можно купить оптом 4 шт. бу, и хватит их на дольше чем одного нового)))
Была такая мысль. Но цель у меня другая и терпеть не могу компромиссы. Тут раз вложился и забыл. Было бы желание и возможности!
 
есть фанаты модели, и этим все сказано) и хорошая м5 е39 (вроде моей или Втиталика) стоит около 30...
хотя если есть на руках есть 50 - лучше купить м5 е60, чем вкидывать в е39 моторы\валы\компрессоры\тормоза на эту же сумму. и продать потом все равно за 30 и по отдельности
Вот что делать, когда М5 е60 ну никак не впечатляет? Я уже по-разному подходил к этому вопросу - не смог себя уговорить. Уж лучше тогда М5 ф10 и то есть вопросы...
 
Вот что делать, когда М5 е60 ну никак не впечатляет? Я уже по-разному подходил к этому вопросу - не смог себя уговорить. Уж лучше тогда М5 ф10 и то есть вопросы...

а что не так с роботом в е60? та же "ручка" по сути только быстрее... надоело дрочить селектор - поставил драйв и поехал как все... в моей эмке это невозможно впринципе... на ней медленно ездить просто нереально
 
С АВТ баварие веду переговоры. Пока со всеми скидками цена не конкурентна - 200 000гр получается стоимость мотора.

так это не новый мотор, а ребилд...
 
так это не новый мотор, а ребилд...

ребилд по технологии соблюдаемой на заводе бмв... фактически новый) если хочется иметь новую Е39 то почему бы и нет, вдобавок есть возможность купить новую М5 ф10)))
 
а что не так с роботом в е60? та же "ручка" по сути только быстрее... надоело дрочить селектор - поставил драйв и поехал как все... в моей эмке это невозможно впринципе... на ней медленно ездить просто нереально
Да изначально не срослось - дело даже не в роботе SMG, сколько в целом мне машина сама по себе не нравится. А что касается робота в режиме "D" - то по трафику это не езда, а дерганье и насилие над машиной. В этом случае новая М5 F10 с роботом DKT само совершенство!
 
Last edited:
хз.....а мне и е60 нравится. Пересел бы в перспективе))))))
З.Ы. правда за рулем не ездил:blush:
 
хз.....а мне и е60 нравится. Пересел бы в перспективе))))))
З.Ы. правда за рулем не ездил:blush:
а ты попробуй:) Рулится она зачетно. Если еще активная боковая поддержка в сидухах - вообще супер. Но я еще смотрю на автомобиль, чтобы внешене нравился и интерьер был на уровне.
 
а ты попробуй:) Рулится она зачетно. Если еще активная боковая поддержка в сидухах - вообще супер. Но я еще смотрю на автомобиль, чтобы внешене нравился и интерьер был на уровне.

кстати, если до нг мотор закажешь - можно сделать дешевле чем 200к, при чем прилично! если что-обращайся:thank_you2:
 
Так М5 Е60 американка йде здається з механікою
 
Да, жаль что не нашел минутки к тебе подскочить в Харькове. Думаю ты был бы удивлен состоянием. ))) Ну ничего еще догоним (скорее уже по весне).

А по сути е60: случайно никто не знает от чего цена сегодня почти сравнялась на м в е39 и м в е60 с одинаковым (РЕАЛЬНЫМ) пробегом в 100тк? Тото же! Что мы можем купить за 30? (случаи покупки по дружбе/знакомству не в счет). Найдите мне м5 е 39 (рестайл) за 30 с пробегом до 100 тк и я возьму две!
 
Вот небольшой пример:

http://suchen.mobile.de/auto-insera...-31&negativeFeatures=EXPORT&maxMileage=150000


http://suchen.mobile.de/auto-insera...-31&negativeFeatures=EXPORT&maxMileage=100000


Да в 39м индивидуал. Но свою с пробегом 73 покупал за 20. При этом искал не менее 2-х лет. (не в Украине естественно). И уж точно понимал и даже попытался рассмотреть возможность м в е60. Но по факту она однозначно лучше только если нужно снимать телок (извините за грубость).
 
Да, жаль что не нашел минутки к тебе подскочить в Харькове. Думаю ты был бы удивлен состоянием. ))) Ну ничего еще догоним (скорее уже по весне).

А по сути е60: случайно никто не знает от чего цена сегодня почти сравнялась на м в е39 и м в е60 с одинаковым (РЕАЛЬНЫМ) пробегом в 100тк? Тото же! Что мы можем купить за 30? (случаи покупки по дружбе/знакомству не в счет). Найдите мне м5 е 39 (рестайл) за 30 с пробегом до 100 тк и я возьму две!

Здарова!) Думаю еще свидимся, померяемся х... машинами! :biggrin:
пока не замечал такой разницы по цене... у меня знакомый продает е60 м5 до 80 т.к. за 55к... в Одессе видел аналог за 47к....

з.ы. у меня рестайл 5м е39 практически в фуле с родным пробегом в 110 т.к.) меньше 30 не отдал бы:yes:
 
Вот небольшой пример:

http://suchen.mobile.de/auto-insera...-31&negativeFeatures=EXPORT&maxMileage=150000
только в этом объявление,нет номера телефона,на мобиле таких куча,потому оно левое))


http://suchen.mobile.de/auto-insera...-31&negativeFeatures=EXPORT&maxMileage=100000


а тут все гуд есть,номер куда звонить и где смотреть авто.
 
Но из всех поколений М5 - е39 это оно самое. Начиная от дизайна кузова и заканчивая интерьером - настолько в тему, что всегда хотел владеть именно этой машиной. Искал очень долго - 5 лет. Именно в цвете Ле Ман Блу. И нашел в очень хорошем состоянии. Главное - это целый кузов и родная краска и хорошо сохранившеися салон! Машина бралась под полное востановление. Уже очень многое сделано и сам процесс восстановления мне очень нравится - машина на глазах преображается. Остался только новый двигатель поставить, а все остальное уже новое! Я даже диски родные заказал в 65 стиле - 3 месяца ждал. Никакой перекрас дисков не сравниться. Ходовая восстановленна полностью со всеми мелочами и т.д. В целом - М5 е39 планирую полностью довести до ума и кататься ближайшие лет 10.
Респект!
Самое интересное, что очень многие бывшие и вернувшиеся к е39 владельцы М5, тоже считают её лучшей эмкой по совокупности факторов среди когда либо созданных, а так же лучшей машиной на каждый день. Так говорил один наш старожил, несколько человек из России, и достаточно много человек на борде из разных стран в т.ч. США. Так же не менее интересный факт, что люди говорившие это, владе|ли -ют серьезными машинами не идущими ни в какое сравнение с М5е39 (СЛР, Порше турбо, ГТ-Р, ЗР1, СРТ, Ф612...), говорит о том, что есть что-то особое именно в этой машине.:yes:
 
Яке б воно небуло - факт один, нормальний 39 за 30, навіть 40 не знайти!!!! Якщо я помилився прошу Підказати де такий авто в продажі.
 
есть ОЧЕНЬ крутой экземпляр... 8 месяц 2000 года(до рестайла месяц не дотянула))) , сильверстоун металик, 70 тыс оригинального пробега, не бита,не крашена, без пробега по СНГ.... Реально от себя скажу что я Е39 живее не видал.... девственница...) Машина моего знакомого... продает очень неспешно... на ней не ездит практически.... Ценник 36$.
 
есть ОЧЕНЬ крутой экземпляр... 8 месяц 2000 года(до рестайла месяц не дотянула))) , сильверстоун металик, 70 тыс оригинального пробега, не бита,не крашена, без пробега по СНГ.... Реально от себя скажу что я Е39 живее не видал.... девственница...) Машина моего знакомого... продает очень неспешно... на ней не ездит практически.... Ценник 36$.

Это та, которая 39 стояла?
 
есть ОЧЕНЬ крутой экземпляр... 8 месяц 2000 года(до рестайла месяц не дотянула))) , сильверстоун металик, 70 тыс оригинального пробега, не бита,не крашена, без пробега по СНГ.... Реально от себя скажу что я Е39 живее не видал.... девственница...) Машина моего знакомого... продает очень неспешно... на ней не ездит практически.... Ценник 36$.

Живее у Майкла Джексона была )))
С берюзовым отливом таким? а номер кузова можно в личку раздобыть. Спасибо.
Интересно если б рестайл был - какой тогда ценник?
 
Это та, которая 39 стояла?

да видимо она... 40$ стояла... Обьяву сняли..

Живее у Майкла Джексона была )))
С берюзовым отливом таким? а номер кузова можно в личку раздобыть. Спасибо.
Интересно если б рестайл был - какой тогда ценник?

Суть вопросов не понял. Рестайлом она не станет так что и ценник особо не изменится. Ваша ирония о ее состоянии не обоснована и не подкреплена... и мне не понятна.
 
ценник там не из-за состояния, и не из-за бедноватой дорестайловой комплектации, а всего лишь потому что человек ее в свое время таможил "в лоб":biggrin: ...и теперь мечтает вернуть бабки)))
 
Back
Top