Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
BenSherman да чего ты заладил крякнет крякнет. С чего бы ему крякнуть то? Каналы масленые в двигатели не забиты, в коленвале тоже канавки продуты. При шлифовке вала дали в плюс немного шейку чтобы зазор был меж вкладышами и шейкой вала поменьше и утечек было меньше. Все по феншую :dirol:
почитал тут все))) ох и интузиазма и времени у тебя))) молодца!!!
а про масло вот посмотри и подумай - https://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY - ни в коем случае не реклама!!!! )))
100% спереди, если не ошибаюсь, на бильштайн 6 и 8 синий свой пылник, а сзади отбойник видно, а пыльник нет. Я так раз амортизатор убил, зимой примерзает на шток песок и как наждачка рвет сальник.стесняюсь спросить. а зачем было сверлить отбойник и устанавливать?????????????? перевернутый аммо не предполагает использование штатного отбойника, и пыльник у него свой.
а вот на заднем нужно поставить и пыльник и отбойник.
100% спереди, если не ошибаюсь, на бильштайн 6 и 8 синий свой пылник, а сзади отбойник видно, а пыльник нет. Я так раз амортизатор убил, зимой примерзает на шток песок и как наждачка рвет сальник.
Когда думал мыть дросселя с разборкой, натолкнулся на распространенное мнение, что синхронизировать многодроссель после такой разборки невероятно сложно.
Думал над этим?