[ E39 ] BMW M5 E39 2001г.в. [Лас Вегас]

  • Автор теми Автор теми BenSherman
  • Дата створення Дата створення
Тарас, можешь глянуть в сторону масла Valvoline , в их линейке тоже есть 10/60 .
 
Не могу понять, а чем Ликви Моли не масло, что так много советов за масло ?
 
Кастрол не в коем случае!! Шлак в любом исполнении!!

Из того что тебе доступно в Америке - Valvoline самое безобидное. А в Украине есть и круче!)
 
Советы конечно без ценные... Мужики но уже купил Ликви-Моли - буду пока пару замен на нем ездить а там будет видно.

Первых пару тысяч как раз и определится судьба мотора или будет жить или крякнет колено опять.
 
BenSherman да чего ты заладил крякнет крякнет. С чего бы ему крякнуть то? Каналы масленые в двигатели не забиты, в коленвале тоже канавки продуты. При шлифовке вала дали в плюс немного шейку чтобы зазор был меж вкладышами и шейкой вала поменьше и утечек было меньше. Все по феншую :dirol:
 
почитал тут все))) ох и интузиазма и времени у тебя))) молодца!!!

а про масло вот посмотри и подумай - https://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY - ни в коем случае не реклама!!!! )))
 
BenSherman да чего ты заладил крякнет крякнет. С чего бы ему крякнуть то? Каналы масленые в двигатели не забиты, в коленвале тоже канавки продуты. При шлифовке вала дали в плюс немного шейку чтобы зазор был меж вкладышами и шейкой вала поменьше и утечек было меньше. Все по феншую :dirol:

Оптимист,думаю так и будет:)
 
Пришел насос на прошлой пару дней только сегодня было время занялся машинкой...

Поставил два задних амортизатора вместе с новыми опорами и заодно отрегулировал ручник теперь затягивается максимум на 4 щелчка.

Насос собрал с двух один,думаю это лучше что можно было сделать.

Убрал в багажнике немного + хочу до установить AUX.Надо будет заказать на ебее.
 

Вкладення

  • SAM_3103.JPG
    SAM_3103.JPG
    435.6 КБ · Перегляди: 91
  • SAM_3105.JPG
    SAM_3105.JPG
    453.8 КБ · Перегляди: 89
  • SAM_3094.JPG
    SAM_3094.JPG
    487.9 КБ · Перегляди: 100
  • SAM_3107.JPG
    SAM_3107.JPG
    485.2 КБ · Перегляди: 106
  • SAM_3111.JPG
    SAM_3111.JPG
    448.9 КБ · Перегляди: 92
  • SAM_3114.JPG
    SAM_3114.JPG
    320.8 КБ · Перегляди: 82
  • SAM_3116.JPG
    SAM_3116.JPG
    488.1 КБ · Перегляди: 87
  • SAM_3117.JPG
    SAM_3117.JPG
    400.3 КБ · Перегляди: 80
  • SAM_3122.JPG
    SAM_3122.JPG
    455.1 КБ · Перегляди: 108
Останнє редагування:
а где пыльник амортизатора?
 
На задних нет пыльников
 
Дальше...

Занялся передними амортизаторами.Когда снял вниз опустил он там и остался вообще мертвые были + опоры под амортизатор тоже были треснуты.

Шток у амортизаторов оказался разного диаметра по этому отбойник пришлось доработать...

И забрал задний бампер с покраски,поставил.
 

Вкладення

  • SAM_3132.JPG
    SAM_3132.JPG
    576.7 КБ · Перегляди: 63
  • SAM_3134.JPG
    SAM_3134.JPG
    426 КБ · Перегляди: 64
  • SAM_3136.jpg
    SAM_3136.jpg
    271.6 КБ · Перегляди: 65
  • SAM_3137.jpg
    SAM_3137.jpg
    390 КБ · Перегляди: 69
  • SAM_3138.jpg
    SAM_3138.jpg
    256.3 КБ · Перегляди: 64
  • SAM_3140.JPG
    SAM_3140.JPG
    341.3 КБ · Перегляди: 68
  • SAM_3143.JPG
    SAM_3143.JPG
    294.3 КБ · Перегляди: 68
  • SAM_3144.jpg
    SAM_3144.jpg
    340 КБ · Перегляди: 62
  • SAM_3147.jpg
    SAM_3147.jpg
    449.4 КБ · Перегляди: 61
  • SAM_3148.JPG
    SAM_3148.JPG
    369.9 КБ · Перегляди: 57
  • SAM_3149.JPG
    SAM_3149.JPG
    332.8 КБ · Перегляди: 58
  • SAM_3128.JPG
    SAM_3128.JPG
    376.7 КБ · Перегляди: 63
  • SAM_3124.JPG
    SAM_3124.JPG
    377.2 КБ · Перегляди: 52
Останнє редагування:
стесняюсь спросить. а зачем было сверлить отбойник и устанавливать?????????????? перевернутый аммо не предполагает использование штатного отбойника, и пыльник у него свой.
attachment.php


а вот на заднем нужно поставить и пыльник и отбойник.
 
Я же не знал вот и заколхозил:biggrin:
Его можно срезать если,что это не проблема...

А на задних был только отбойник я его поставил а пыльника не было.
 
стесняюсь спросить. а зачем было сверлить отбойник и устанавливать?????????????? перевернутый аммо не предполагает использование штатного отбойника, и пыльник у него свой.
attachment.php


а вот на заднем нужно поставить и пыльник и отбойник.
100% спереди, если не ошибаюсь, на бильштайн 6 и 8 синий свой пылник, а сзади отбойник видно, а пыльник нет. Я так раз амортизатор убил, зимой примерзает на шток песок и как наждачка рвет сальник.
 
100% спереди, если не ошибаюсь, на бильштайн 6 и 8 синий свой пылник, а сзади отбойник видно, а пыльник нет. Я так раз амортизатор убил, зимой примерзает на шток песок и как наждачка рвет сальник.

По каталогу нету пыльника... хз где его взять.

Наверно М-ка не предназначена для зимнего сезона - вот и пыльники не поставили:biggrin:
 
Перебрал ваносы.

Поменял ремкомплект на шлицевых втулках которые влияют на звук мотора,а именно рокот на ХХ а у кого и звук дизельный вообще...

Цена вопроса - 300у.е.

Фото:
 

Вкладення

  • SAM_3150.JPG
    SAM_3150.JPG
    540.1 КБ · Перегляди: 72
  • SAM_3151.JPG
    SAM_3151.JPG
    513.6 КБ · Перегляди: 76
  • SAM_3152.JPG
    SAM_3152.JPG
    528.9 КБ · Перегляди: 65
  • SAM_3155.JPG
    SAM_3155.JPG
    335 КБ · Перегляди: 68
  • SAM_3156.JPG
    SAM_3156.JPG
    589 КБ · Перегляди: 62
  • SAM_3157.JPG
    SAM_3157.JPG
    532.5 КБ · Перегляди: 61
  • SAM_3160.JPG
    SAM_3160.JPG
    450.9 КБ · Перегляди: 63
  • SAM_3161.JPG
    SAM_3161.JPG
    632.5 КБ · Перегляди: 60
  • SAM_3163.JPG
    SAM_3163.JPG
    572.5 КБ · Перегляди: 60
  • SAM_3166.JPG
    SAM_3166.JPG
    193.3 КБ · Перегляди: 66
  • SAM_3170.JPG
    SAM_3170.JPG
    164.2 КБ · Перегляди: 58
  • SAM_3171.JPG
    SAM_3171.JPG
    343.8 КБ · Перегляди: 64
  • SAM_3172.JPG
    SAM_3172.JPG
    599 КБ · Перегляди: 57
  • SAM_3177.JPG
    SAM_3177.JPG
    497.4 КБ · Перегляди: 58
  • SAM_3181.JPG
    SAM_3181.JPG
    341.9 КБ · Перегляди: 58
  • SAM_3182.JPG
    SAM_3182.JPG
    529 КБ · Перегляди: 55
  • SAM_3188.JPG
    SAM_3188.JPG
    427.8 КБ · Перегляди: 60
Останнє редагування:
Дальше поставил ваносы на мотор.

Может кто в курсе правильно установил ваносы.

Метки стоят как и должны,колено в ВМТ и пины фиксируют валы,все сходится.Мучает вопрос с ваносами они вроде не до конца зашли... может кто посмотрит по фото как стоят шлицевые втулки в шестернях.

И второй нюанс если убрать пины которые фиксируют валы,то сами валы не вращаются... Если отталкиваться от М62TU там если снять приспособления для фиксации валов то там валы имеют ход против часов стрелки если крутить сам распредвал.

Посоветуйте?
Заранее благодарен.

Фото:
 

Вкладення

  • SAM_3189.JPG
    SAM_3189.JPG
    490.8 КБ · Перегляди: 55
  • SAM_3190.JPG
    SAM_3190.JPG
    442.7 КБ · Перегляди: 63
  • SAM_3192.JPG
    SAM_3192.JPG
    527.6 КБ · Перегляди: 64
  • SAM_3191.JPG
    SAM_3191.JPG
    566.7 КБ · Перегляди: 53
  • SAM_3194.JPG
    SAM_3194.JPG
    231.5 КБ · Перегляди: 56
  • SAM_3197.JPG
    SAM_3197.JPG
    219.9 КБ · Перегляди: 52
  • SAM_3201.JPG
    SAM_3201.JPG
    387.1 КБ · Перегляди: 57
  • SAM_3202.JPG
    SAM_3202.JPG
    277.2 КБ · Перегляди: 53
Останнє редагування:
Еще собрал моторчик,валы и метки ГРМ теперь стоят по своих местах,огромное спасибо Климентию он же horse740 - можно сказать в режиме онлайн до 4:30 утра наставлял и помогал правильно отрегулировать ваносы и фазы ГРМ:dirol:

Сам бы наверно еще два месяца собирал:dash2:
 

Вкладення

  • SAM_3212.JPG
    SAM_3212.JPG
    459.1 КБ · Перегляди: 80
  • SAM_3222.JPG
    SAM_3222.JPG
    469.6 КБ · Перегляди: 87
Останнє редагування:
Когда зводишь!? ;)
 
Надеюсь скоро)))
Еще впуск почистить надо,потом мотор вкинуть...
Уже покататься хочется :biggrin:
 
Так дальше:

Почистил дросселя и клапанные крышки.
 

Вкладення

  • SAM_3227.JPG
    SAM_3227.JPG
    376.6 КБ · Перегляди: 118
  • SAM_3236.JPG
    SAM_3236.JPG
    329 КБ · Перегляди: 135
  • SAM_3239.JPG
    SAM_3239.JPG
    394.5 КБ · Перегляди: 113
Останнє редагування:
Как у кота , прям!!! :))))
 
Когда думал мыть дросселя с разборкой, натолкнулся на распространенное мнение, что синхронизировать многодроссель после такой разборки невероятно сложно.
Думал над этим?
 
Когда думал мыть дросселя с разборкой, натолкнулся на распространенное мнение, что синхронизировать многодроссель после такой разборки невероятно сложно.
Думал над этим?

Так он же ничего крутить не станет, просто отмоет грязь и все. То есть приведет зазор между корпусом и заслонкой в исходное состояние. Адаптации пройдут так быстро и легко, что никто и не заметит.
 
Ну накрайняк я не думаю что вакуумметры это большой дефицит.
 
Полностью дросселя не разбирал,гайки там не крутил:)

Думаю не надо будет дросселя настраивать.Все ж поставится на свои места и тяжки от мотора дросселя тоже не крутил.
 
Всем привет и дальше отчет...

Дальше сборка мотора и можно сказать готово для погрузки.Осталось навести порядок под капотом и хочу завтра вкинуть уже:yahoo:

Почистил форсунки.
Цена за чистку форсунок - 160у.е.
 

Вкладення

  • SAM_3259.JPG
    SAM_3259.JPG
    769.2 КБ · Перегляди: 92
  • SAM_3264.JPG
    SAM_3264.JPG
    577.2 КБ · Перегляди: 90
  • SAM_3265.JPG
    SAM_3265.JPG
    597.6 КБ · Перегляди: 81
  • SAM_3273.JPG
    SAM_3273.JPG
    578.9 КБ · Перегляди: 84
  • SAM_3274.JPG
    SAM_3274.JPG
    340.6 КБ · Перегляди: 76
  • SAM_3277.JPG
    SAM_3277.JPG
    294 КБ · Перегляди: 81
  • SAM_3282.JPG
    SAM_3282.JPG
    514.2 КБ · Перегляди: 76
  • SAM_3286.JPG
    SAM_3286.JPG
    557.8 КБ · Перегляди: 76
  • SAM_3288.JPG
    SAM_3288.JPG
    576.6 КБ · Перегляди: 75
  • SAM_3289.JPG
    SAM_3289.JPG
    587.9 КБ · Перегляди: 79
  • SAM_3269.JPG
    SAM_3269.JPG
    330.1 КБ · Перегляди: 83
  • SAM_3270.JPG
    SAM_3270.JPG
    235.4 КБ · Перегляди: 84
Останнє редагування:
Рррррынъъъъъъ....ээээнннъъъ....ээээннннъъъ...))))))))))))))
 
Назад
Зверху