[ E39 ] BMW M5 E39 2001г.в. [Лас Вегас]

SID_ Исправил
 
Last edited:
Вот если присмотреться то на шестерне ведущей эта метка есть. На ведомой должна быть с той же стороны что и ведущей при сборке

View attachment 546909

вот и я о том же........
 
Точки на роторе и на шестерне совмещать не обязательно,главное,чтоб эти точки смотрели одинаково вверх или вниз.
Я экспериментировал,эти точки можно совместить но они все равно расходятся после пару оборотов,и так на наоборот если не совмещать тоже через определенное количество оборотов они сходятся и потом расходятся.
Ротор и сама шестерня симметричны,не думаю что будут какие-то изменения.
 
Горжусь тобой Дорогой Тарас!))))))))))))))
Лихо ты их...:dirol:
 
Свое понимание работы насоса описал,может кому-то пригодится для инфы:)

horse740 - а шо правильно точно все правильно?:biggrin:
 
BenSherman это и имелось введу
чтоб эти точки смотрели одинаково вверх или вниз
, совмещение по зубьям там бессмысленно они все равно при вращении сбиваются, меня скорее всего не так поняли.

[video=youtube;AdQZB8mLJK8]https://www.youtube.com/watch?v=AdQZB8mLJK8[/video]
 
Last edited:
На этом видосе видны данные метки можно понять принцип ну и сама сборка видна:)
 
Last edited:
Интересное видео и мужик интересно рассказывает:)

P.S. я точно так же все собирал:l_moto:
 
BenSherman Это мой кореш с Киева Женя Травников. Глянь там целая сборка двигателя у него есть. Толково рассказывает, особенно нюансы. Вот полная сборка двигателя М50в25. Есть еще видосы по распилу движков. На сколько расточить каналы ГБЦ можно и так далее.

[video=youtube;1TuIJ_VeHXI]https://www.youtube.com/watch?v=1TuIJ_VeHXI[/video]

[video=youtube;YR0JrCf8hwU]https://www.youtube.com/watch?v=YR0JrCf8hwU[/video]

[video=youtube;AdQZB8mLJK8]https://www.youtube.com/watch?v=AdQZB8mLJK8[/video]

[video=youtube;vrMgN9MDzHY]https://www.youtube.com/watch?v=vrMgN9MDzHY[/video]

[video=youtube;S9lwOX5KxPQ]https://www.youtube.com/watch?v=S9lwOX5KxPQ[/video]

[video=youtube;R4OyIPi_EA0]https://www.youtube.com/watch?v=R4OyIPi_EA0[/video]

[video=youtube;_eJIISH92HU]https://www.youtube.com/watch?v=_eJIISH92HU[/video]

[video=youtube;OrJ3Gl3ny5A]https://www.youtube.com/watch?v=OrJ3Gl3ny5A[/video]

[video=youtube;jv1N5qHJHX8]https://www.youtube.com/watch?v=jv1N5qHJHX8[/video]

[video=youtube;07RWmXsmTEE]https://www.youtube.com/watch?v=07RWmXsmTEE[/video]
 
А вообще мне кажется может надо и насос поменять,чтоб не было горя:biggrin:
 
Тактичный ответ на дешевую рекламу...:biggrin::biggrin::biggrin:
 
BenSherman а че насос сильно убитый был? Вроде ж по фото норм все было.
 
Просто сомнения,чтоб вкладыш не провернуло опять:facepalm:
 
Тарас, если ценник на насос вменяемый, то лучше поменять конечно. + цепь + успокоитель... Представь какой после этого будет крепкий сон у тебя))
 
Да Саня на счет сна точно и оправдано подметил:biggrin:

945.у.е за новый насос.

Но нашел у одного человека на ебее за 120у.е.,говорит снята с мотора с пробегом 80тыс.миль
Может куплю... разберу посмотрю,что там и как... может и лучше чем мой.
 
1000$ это много( А с ибэя может и норм будет...

Вообще эти все проблемы с вкладышами больше не из-за насосов а масла и интервалов его замены...(( Ты хоть 5W30 не залей, как это пишет литература для рестайловых S62...
 
а до какой температуры греет масло в нагрузке эс62?
 
а до какой температуры греет масло в нагрузке эс62?

Ну при температуре около +30 градусов на улице,

при скорости 200+ масло около 103-105.
Изнурительный драг с несколькими заездами к ряду - до 110.
Просто спокойная поездка по городу 96-98
 
получается если у него зазоры как в обычных двигателях w40 ему точно хватит
 
BenSherman если будет интерестно вот обзор и распил двигателя М60в30. Прародитель S62 го движка. Может чето для себя подчеркнешь из него. К сожалению сборки пока нету такого двига только распил

[video=youtube;dRE5DH_MOPY]https://www.youtube.com/watch?v=dRE5DH_MOPY[/video]
 
А почему 5W-30 не заливать?Мой сделанный М62TU - отлично проездил 35тысяч миль,продал машину и дальше человек ездит,все ок!!!

Я планирую масло менять каждую 1000-1200миль как написано на сервисной лейбе под капотом.

Кстати масло уже купил правильное:dirol:
 

Attachments

  • SAM_3095.JPG
    SAM_3095.JPG
    359.3 KB · Views: 49
  • SAM_3096.JPG
    SAM_3096.JPG
    415.5 KB · Views: 80
Я планирую масло менять каждую 1000-1200миль как написано на сервисной лейбе под капотом.


Интервал замены выбран зачетный!!

По поводу того что правильное масло купил, могу поспорить)) Но это только в личку.

По вязкости:
Есть такой показатель у масел, как HTHS (High temperature/High shear viscosity) Это вязкость масла в условиях высокой температуры и большой скорости сдвига. Грубо говоря способность держать толщину масляной пленки в условиях высокой температуры и нагрузки. 5W30 слаб этим показателем. Вернее он мал для такого мотора как S62.
 
Понял!

А какой тогда масло будет правильное?)
 
Castrol EDGE 10w60
 
KGB_SSSR оно не сильно густое? Ваносы тупить не будут?
 
KGB_SSSR оно не сильно густое? Ваносы тупить не будут?

10w60 как раз ему и положено с завода, ничего тупить не будет.
 
Кастрол как-то стремно брать...

Экспериментировал как-то заливал Кастрол,Мобил и Ликви-моли,на Ликви-моли мотор работал тише чем на Кастроле и Мобиле.
 
Почитай блог bmwservice.livejuornal.com
Там ОЧЕНЬ много про масла и кастрол тоже признали не очень.
Просто эдж 10-60 это то масло, что бмв рекомендует для этого мотора. Единственное.
Раньше называлось кастрол твс 10-60.
Тише не тише... На таком интервале замены это реально не важно, но будет спокойствие, что ты все делаешь по инструкции)))
ИМХО конечно
 
Shell Ultra 10W60. сейчас BMW рекомендует Shell
 
Back
Top