BMW ///M5 E60

Обкатку 2000км прошел, поменял масло с фильтром, после обкатки проехал 1500км в режими м, двиг кручу до отсечки, полет нормальный!

Отлично! Удачного полёта! Продолжай держать в курсе!
 
А как называется двигатель в м5 е60?
 
Це тролінг? :biggrin:
 
По случайности у меня оказалась банка масла 10w-60.
Поехал на Баварию купить 1л 0w-40 на долив, вынесли банку с потеками, вернулся, попросил поменять, поменяли на сухую, так и осталась она у меня лежать. Доливать не пришлось, да и ушел я с масла BMW. И только недавно, решив сфотографировать для форума, чтобы отдать кому-то, обратил внимание, что масло то 10w-60))))

В общем, отдам в Киеве если кому нужно, безвозмездно.

ea5cfb2014e8.jpg
 
Лучше не бесплатно а хоть за какую-то сумму, иначе заберут бо на шару.
 
Пока и бесплатно желающих нет. Наверно все на Римко перешли :)
 
Не, не все.
Я на оригинале.
 
атмо V10 - верх инженерии! жаль не получил развития в семействе М5 F10
 
Пока и бесплатно желающих нет. Наверно все на Римко перешли :)
Спасибо, Андриан... Масло получил. Ещё бы человек 7-8, таких же хороших и, на весну, можно масло поменять на М6.
 
Отлично! Удачного полёта! Продолжай держать в курсе!

10т.км позади, появился стук поршня первого цилиндра, эндоскоп в помощь, сняли головку, в действительности, поршень болтается, благо что у меня блок гильзованый стоял, проверили внутримером, отклонения всего лишь 0.05, а в допуске 0,07, наждачкой(2000) слегка полирнул стенку цилиндра, запихнул б.у поршень, щас собираем уже. Причина, 1)когда собирали, не учли тепловой зазор. 2)перегрев мотора, возможны обе причины. Сейчас самое интересное, шатунные вкладыши, как новые😂 если интересно фото есть
 
10т.км позади, появился стук поршня первого цилиндра, эндоскоп в помощь, сняли головку, в действительности, поршень болтается, благо что у меня блок гильзованый стоял, проверили внутримером, отклонения всего лишь 0.05, а в допуске 0,07, наждачкой(2000) слегка полирнул стенку цилиндра, запихнул б.у поршень, щас собираем уже. Причина, 1)когда собирали, не учли тепловой зазор. 2)перегрев мотора, возможны обе причины. Сейчас самое интересное, шатунные вкладыши, как новые😂 если интересно фото есть

Спасибо что держишь в курсе! Все фото конечно кидай! Интересно!
 
Тепер М5 для мене вже не пустий звук. Пару тижнів тому забрав з Києва.
View attachment 633761При нагоді зроблю більше фото.
 

Attachments

  • P_20161029_153802.jpg
    P_20161029_153802.jpg
    572.5 KB · Views: 161
Last edited:
Тепер М5 для мене вже не пустий звук. Пару тижнів тому забрав з Києва.
View attachment 633761При нагоді зроблю більше фото.

Саня, поздравляю!!!
Ждём отзывы, отчёты, бортовщики и прочее... Машина крутая.
 
Вже відмотав 2000 км. Комфорт на дуже високому рівні. Чесно кажучи, не чекав. Звук... Який в неї звук!!! Її варто було купити лише через цей звук.
Але за все треба платити: розхід по трасі починається з 10 літрів. Це якщо зовсім як овоч 90-100

ЗІ А куди поділася фотка?
 
Фотки нужно учится вставлять...

Расход не обсуждается вообще. Хотя скажу что он очень мал, как для такого объёма и мощности!
Платить нужно будет за другое)) За ТО со вкладышами, за привод дросселей, за быструю SMG и все ее прелести и естественно сцепу с маховиком))
 
Вкладиші поміняв. Ще дуже багато зробили по ходовці. Кажуть, щеплення і коробка у нормі.
 
Сцепление и коробка в ///М5 это странный предмет, вот оно есть и вот его нет)))
 
Видел, отличный авто !!!
 
не машина а мечта жизни
 
Ні, дякую. До тих "геніальних" піарщиків я не піду)))
 
Last edited:
На днях катал ///М5 Е60 с оригинальным пробегом 77тыс. Это конечно же без преувеличения повседневное и очень комфортное авто с отменной рулежкой и шедевром под капотом! Как бы не лучшая ///М5... Очень кайфовая! Очень тихая и культурная.
Мотор настроен на вторую часть тахометра и как уже свойственно последним атмосферникам от ///М GMBH, живет на верхах и снизу вообще не "палится" о своих возможностях... С одной стороны это удобно и не страшит людей, пересевших с двухсот сильных собратьев, с другой - немного скучают те кто знает как идёт за правой ногой S62B50))
Кстати почему то удобнее было переключаться рукояткой а не лепистакаи... Может это с МКПП привычка... Но в целом SMG радует! МКПП не для этого авто однозначно! Такое мнение сложилось ещё при свидании с ///М3 Е92 на МКПП и укрепилось на Е60. Есть лёгкие рывки при смене передач, но они не раздражающие и со временем можно приловчиться к очень плавной смене путём сброса педали акселератора во время перехода на следующую передачу. Когда же авто перевести в ///М режим и DSC OFF то смена происходит так грубо и резко, как будто вековому узнику позволили минутное свидание с женщиной)) Неожиданно жёстко для 5-ой серии и очень оправдано для шилдика ///М! Оказывается 10 лет назад, мучая с товарищем М50-е моторы мы все правильно делали, переключая передачи и удивляя синхроны))
Город тесен для этой машины но очень приемлем. Подвеска кушает все и не раздражает даже на очень грубых стыках и изощренных профилях нашего дорожного полотна. Наверное о подвеске нужно было сказать в первую очередь, так как это не менее кайфовая часть авто. Просто нет вопросов! От части это заслуга EDC конечно, попробовав однажды которую человек понимает за что платит деньги! EDC это обязательная опция, круто! Ну и конечно основная заслуга инженеров BMW и конструкции с алюминиевой передней каркасной части авто. ///М5 не корова вообще и в этом поведении наверное виновато общение разработчиков 5-й серии с коллегами по 3-й серии)) Думаю до этого момента они общались только в курилке, и будто конкурирующие организации сливали друг другу заведомо ложную информацию, а с эпохи Е60 провдодят вместе выходные и уже имеют более доверительные отношения) ///М5 приблизилась к 3-й серии, не унаследовав лишь резкость и нервозность. Иными словами взяла все лучшее) В свою очередь и ///М3 очень отошла от прошлых вариантов и обрела жирок 5-ки...

Говорить о внешности не буду. Никогда не кайфовал от Е60 и считаю что это подкидыш. Даже Е65 тех годов больше походит на BMW. Единственное что пакет ///М таки меняет внешность в очень положительную сторону, не исключаю даже влюбленности в эти обводы... Но лично у меня маниакальной любви, которую испытываю к той же E92, нет.

Подводя итог скажу что проездил я на ///М5 около двух часов. За своё превосходное поведение машина получала сахарок в виде высокооктанового топлива) Она мне послушание и удовольствие, я ей дроссель. Она мне эмоцию, я ей дроссель!) И так можно играть очень долго, будто с любимым питомцем) Скормил я этому зверю около полу бака бензина за эту встречу и очень хотелось бы поиграть ещё! Таких моментов всегда очень мало... И я даже не знаю что мне понравилось больше в этот день, ///М5 Е60 или 911... BMW, оправданно и без сомнения, топ бренд!

a27ab49c1b4b.jpg


1c5b41e890c2.jpg


3e358db87774.jpg





Special Thanks to Pavel_RB :drinks:
 
Last edited:
VladMpower чомусь не поділяє поглядів автора і вважає SMGIII незрозумілою і стрьомною)))
Мені подобається.
 
VladMpower чомусь не поділяє поглядів автора і вважає SMGIII незрозумілою і стрьомною)))
Мені подобається.

Каждому своё.
 
Это ты в субботу на проспекте Победы между рядами летал?)

Не-а, в субботу не я)
 
Машина космас до сих пор.
Помню в далеком 2005 первую или одну из первых привезли на баварию, завели мотор и обалдели ее не слышно было на хх , а кожа какая была в ней , а седла активные ойййй , до сих пор ничего подобного даже в самых крутых машинах не видел, для своего времени - это вообще икона
 
Back
Top