Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Слов нет, даже не думал, что у нас есть спецы такие моторы ребилдить. Мотор просто сказочный даже не припомню какой 5 литровый атмосферный мотор на гражданских машинах может так впечатлить, а сухой картер - это вообще был бы космос но кмк там просто места нет для него
BMW M5 E60 on Nurburgring.
Самое интересное начинается с 3:40 - противостояние атмо Е60 М5 и турбо F10 М5 !!!
[video=youtube;xxKdZzQlADE]https://www.youtube.com/watch?v=xxKdZzQlADE[/video]
мда, М5 Е60 - Легендарный авто!Такое впечатление, что все просто едут а они месят на все деньги)) М5е60 реально очень крута получилась, дала просраться Ф10 ринг такси.
Имею твердое убеждение что проблема чисто в масле. Таких нагрузок и оборотов Кастрол просто не держит. Гарантийный срок да, протянет. Никого не переубеждаю и в дебаты вступать тут не собираюсь совершенно.
Имею твердое убеждение что проблема чисто в масле. Таких нагрузок и оборотов Кастрол просто не держит. Гарантийный срок да, протянет. Никого не переубеждаю и в дебаты вступать тут не собираюсь совершенно.
Причины остаются непонятными много лет ... Целый ряд моторов - S 54 , S 62 , S 65 , S 85 ... Пробеги до стука от 25 000 км до 110 000 максимум (личный опыт) . Масла разные , интервалы замены по регламенту (и даже чаще ) . Просчет инженеров ??? Качество вкладышей ??? Качество масла ???
Стучали на кастроле , мобиле , римко и тд (((((