BMW ///M5 E60

[video=youtube;5sf82FFw1Xc]http://www.youtube.com/watch?v=5sf82FFw1Xc[/video]
 
[video=youtube;b6_lIBIbz1U]http://www.youtube.com/watch?v=b6_lIBIbz1U[/video]
 
k1rPGR2_rbE.jpg
 
[video=youtube;MtZ_lWq-TFs]http://www.youtube.com/watch?v=MtZ_lWq-TFs#t=13[/video]
 
Делаем колонки громче:dirol: наслаждаемся прекрасным)
p.s как говориться хорошего много не бывает, потому видео короткое///
Dinan/Evolve M5 with Evolve Eventuri Intakes Drive-by
[video=youtube;5Ieq-pNyoUY]http://www.youtube.com/watch?v=5Ieq-pNyoUY[/video]
 
Белоснежка
[video=youtube;f5w93G_yUTw]http://www.youtube.com/watch?v=f5w93G_yUTw[/video]
 
BMW M5 E60 on Nurburgring.
Самое интересное начинается с 3:40 - противостояние атмо Е60 М5 и турбо F10 М5 !!!

[video=youtube;xxKdZzQlADE]https://www.youtube.com/watch?v=xxKdZzQlADE[/video]
 
Останнє редагування:
Высокооборотистый 5-ти литровый S85 в разобранном виде Причина разборки-"застучал"



Смотрим на совершенство в разобранном виде, какой же он внутри?


tPyCOllhasY.jpg


2MF-pTZnt7w.jpg



VqX8kwwgKgM.jpg



Обжатый колен.вал
iGac8lgQCyc.jpg


Поршня ждут своего часа
mCNQWiJRzKw.jpg


Поршня и шатуны установлены


2cKmUgdZ0xk.jpg



-RIoGWteziQ.jpg


26RwjAG_d4Y.jpg


красота

_wyMznk1ciY.jpg


установлены валы
rI1JkmLWcuk.jpg


Отрегулированы фазы ГРМ, установлен VANOS
ui43sSQ9xL0.jpg


Ul2W9YM7WvA.jpg


Сборка продолжается
ZQ1hE65LFAE.jpg


mdtrvVwZWBU.jpg


s8cGuqZEB5U.jpg


GwGxYc0G7I0.jpg


Установка увеличенного масляного радиатора

Lyv0vmib4xs.jpg


dMoXc0vgt1Y.jpg



Мотор собран, установлен увеличенный масляный радиатор, сделан чип и удалены катализаторы

Красивый мотор, ничего не скажешь! Думаю что можно было насос охлаждения сделать электрическим, и "подарить" этому двигателю систему смазки с сухим картером, и цены ему не было...

Информация взята http://filin-motorsport.net.ua/phorum/read.php?2,6496,page=1
 
Останнє редагування:
Очередной ремонт ДВС S85B50

1he8md0OM4M.jpg

uBSAAGm1zqA.jpg

YPxi7uaPxWg.jpg

5UO7mJvDZLE.jpg

FTnH8VCkOGQ.jpg

VV_WKPSI1W4.jpg

LvZNg7FzvqM.jpg

LrWnTh1QBgE.jpg

LrWnTh1QBgE.jpg

W6mWKb7g-0M.jpg

oRNsqyPIVAQ.jpg

oEYFwaxshbQ.jpg

8RKeYmlxqMA.jpg

jCvzh0jmXso.jpg

5vQE63hqGPk.jpg
 
Останнє редагування:
Смотрим интересный заезд M5 e60 (ESS chip) vs M5 f10 (stock)
К сожалению никаких данных о мощности БМВ М5 Е60 нету..
[video=youtube;U-wao_Yti0M]https://www.youtube.com/watch?v=U-wao_Yti0M[/video]
 
Останнє редагування:
BMW M5 E60 Rpi modded vs BMW M6 F06 Competition pack

[video=youtube;KzJKWlpTCxU]http://www.youtube.com/watch?v=KzJKWlpTCxU[/video]
 
Слов нет, даже не думал, что у нас есть спецы такие моторы ребилдить. Мотор просто сказочный даже не припомню какой 5 литровый атмосферный мотор на гражданских машинах может так впечатлить, а сухой картер - это вообще был бы космос но кмк там просто места нет для него
 
Слов нет, даже не думал, что у нас есть спецы такие моторы ребилдить. Мотор просто сказочный даже не припомню какой 5 литровый атмосферный мотор на гражданских машинах может так впечатлить, а сухой картер - это вообще был бы космос но кмк там просто места нет для него

Мотор шедевральный! А вот на счет места для сухого картера.. думаю что при наличии такой задачи нашлось бы и место
 
Есть что-то общее в звуках этих двух авто
[video=youtube;2ZG8cYFosN0]http://www.youtube.com/watch?v=2ZG8cYFosN0[/video]
 
Останнє редагування:
BMW M5 E60 on Nurburgring.
Самое интересное начинается с 3:40 - противостояние атмо Е60 М5 и турбо F10 М5 !!!

[video=youtube;xxKdZzQlADE]https://www.youtube.com/watch?v=xxKdZzQlADE[/video]

Такое впечатление, что все просто едут а они месят на все деньги)) М5е60 реально очень крута получилась, дала просраться Ф10 ринг такси.
 
Такое впечатление, что все просто едут а они месят на все деньги)) М5е60 реально очень крута получилась, дала просраться Ф10 ринг такси.
мда, М5 Е60 - Легендарный авто!
 
В очередной раз BMW M5 E60 красиво "слизывает" поворот
[video=youtube;Has0OuNeBEE]http://www.youtube.com/watch?v=Has0OuNeBEE[/video]
 
///M5 E60 заезжает на Пит-стоп:ok:
[video=youtube;A-dUjHp9W0c]http://www.youtube.com/watch?v=A-dUjHp9W0c[/video]
 
Слабые места есть во всем, и во всех двигателях и S85B50 тому не исключение.

Одно из слабых мест S-моторов которое не миновало и S85
Думаю что описывать здесь нету что, все видно на фото. Единственное что нужно сказать, пробег мотора 89тыс. миль что равно нашим 142тыс. км

wTIAaYP7VPg.jpg


tmIlJSSEzJw.jpg


UbCxLrebolk.jpg


2TmMIB-7Sq8.jpg


3nk--uKx1_Y.jpg


hoazykjmLK4.jpg


QUbBDpRWAL4.jpg


iqR_gFuoIAU.jpg


Re7Qx5FOFyQ.jpg


Opk7GOj4GP0.jpg


wXs_Jwff4ms.jpg


aGK1fH8rzK8.jpg


7Fz4ZQY_1Ng.jpg


hmRPqTZ-J78.jpg


br0_xe1cCgk.jpg


DCpn62cMtjU.jpg


5DMotoZNdS4.jpg


kvWrZrAAXbw.jpg


lCO5J8fH_l0.jpg


1xM_XGIn-Js.jpg


eKWbHSkd0DM.jpg


dhmoO7Ppzxw.jpg


5NovaHvDV4Q.jpg


8B11oQ3Mo54.jpg


0s3rdxOJeDs.jpg


CqVncrM0ads.jpg


fYzeaLxm2Ec.jpg


С чем это связано? Нагрузка? Обороты? вязкость масла? напыление вкладышей? У кого есть опыт в данном вопросе, было бы очень полезной информацией
 
Останнє редагування:
Имею твердое убеждение что проблема чисто в масле. Таких нагрузок и оборотов Кастрол просто не держит. Гарантийный срок да, протянет. Никого не переубеждаю и в дебаты вступать тут не собираюсь совершенно.
 
Имею твердое убеждение что проблема чисто в масле. Таких нагрузок и оборотов Кастрол просто не держит. Гарантийный срок да, протянет. Никого не переубеждаю и в дебаты вступать тут не собираюсь совершенно.

Спасибо за мнение! Конечно масло имеет первостепенную роль во всем этом "замешательстве", так как выполняет серьезные функции для работоспособности всего ДВС! Но возможно ли это в какой-то степени просчет инженеров?
 
Имею твердое убеждение что проблема чисто в масле. Таких нагрузок и оборотов Кастрол просто не держит. Гарантийный срок да, протянет. Никого не переубеждаю и в дебаты вступать тут не собираюсь совершенно.

Причины остаются непонятными много лет ... Целый ряд моторов - S 54 , S 62 , S 65 , S 85 ... Пробеги до стука от 25 000 км до 110 000 максимум (личный опыт) . Масла разные , интервалы замены по регламенту (и даже чаще ) . Просчет инженеров ??? Качество вкладышей ??? Качество масла ???

Стучали на кастроле , мобиле , римко и тд (((((
 
Причины остаются непонятными много лет ... Целый ряд моторов - S 54 , S 62 , S 65 , S 85 ... Пробеги до стука от 25 000 км до 110 000 максимум (личный опыт) . Масла разные , интервалы замены по регламенту (и даже чаще ) . Просчет инженеров ??? Качество вкладышей ??? Качество масла ???

Стучали на кастроле , мобиле , римко и тд (((((

Это не может быть ошибкой инженеров, уж очень много моторов с этим дефектом... Опять же мое мнение только.
Саня подколол, зачет;)))) Когда машина проехала 90% жизни на кастроле, то понятное дело что под конец она уже застучит даже на "божьей росе"!!)))) Доказательством этому недавно снятые вкладыши S62. Если бы и ездили и дальше на них, но уже на другом масле, то застучал бы мотор все равно!!(( А вот что бы с нуля не на кастроле, вот это уже интересно!!
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху