BMW ///M5 E60

Это не может быть ошибкой инженеров, уж очень много моторов с этим дефектом... Опять же мое мнение только.
Саня подколол, зачет;)))) Когда машина проехала 90% жизни на кастроле, то понятное дело что под конец она уже застучит даже на "божьей росе"!!)))) Доказательством этому недавно снятые вкладыши S62. Если бы и ездили и дальше на них, но уже на другом масле, то застучал бы мотор все равно!!(( А вот что бы с нуля не на кастроле, вот это уже интересно!!

Не собирался подкалывать даже ... К сожалению мы не все можем проверить с нуля (в плане покупки нового авто М серии (((
 
[video=youtube;Myrep2aIgbw]https://www.youtube.com/watch?v=Myrep2aIgbw[/video]


[video=youtube;hx1532Yzsbk]https://www.youtube.com/watch?v=hx1532Yzsbk[/video]
 
Причины остаются непонятными много лет ... Целый ряд моторов - S 54 , S 62 , S 65 , S 85 ... Пробеги до стука от 25 000 км до 110 000 максимум (личный опыт) . Масла разные , интервалы замены по регламенту (и даже чаще ) . Просчет инженеров ??? Качество вкладышей ??? Качество масла ???
Стучали на кастроле , мобиле , римко и тд (((((
Инженеры последние надцать лет не имеют свободы действий, а лишь выполняют то, что требуют от них МАРКЕТОЛОГИ и ЭКОНОМИСТЫ. Последние и являются основной причиной всех бед).
Поднять ресурс вкладышей и КВ думаю реально, как путём качества материалов, технологии обработки, усложнения системы смазки, системы охлаждения масла и др., но это потянет за собой удорожание, выпадание из сегмента, снижение продаж и т.д. Тупо увеличить размеры вкладышей и кв они тоже не могут, потому что это потянет вес и как следствие ухудшение характеристик. Да и продажа запасных частей это тоже неплохой источник дохода для завода).
Имхо, масло тут вообще не виновато. Вязкость может картину как-то изменить, марка - нет.
 
Друзья, да кривошипо-шатунный механизм, это десятилетиями накатанная и всеми изученная конструкция вдоль и поперек, какие маркетологи тут))) Причем одним из самых сложных мест для смазки является именно эта пара трения! Самая высокая температура масла в замкнутом объеме - это вкладыши, там температура под 150С. Есть конечно и еще более высокие локальные температуры... Маслу, оказавшемуся в таких тяжелых условиях, должно хватать стойкости к высоким температурам, прочности масляной пленки и противоизносных, противозадирных свойств. Особенно это касается работы на оборотах! То есть роль масла велика! А вы говорите масло не причем...
 
да причем тут масло? У С-моторов мощность на цилиндр 50лс с копейками)) Турбомоторы (БМВ, таз, неважно) созданные в гаражах ровными руками с цилиндровой мощностью 100+лс на каком попало масле с высокой вязкостью имеют ресурс вкладышей +- как у сток с-моторов, если верить этому
Целый ряд моторов - S 54 , S 62 , S 65 , S 85 ... Пробеги до стука от 25 000 км до 110 000 максимум (личный опыт)
Заводам надо запчасти продавать и прибыль получать.
ЗЫ. задние редукторы 80-х 90-х годов способны показать миллион пробега (не все конечно)). Сам лично 2 раза видел в барахолке объявы о поиске редуктора е90-92 с пробегом...90тыс в связи с тем что "загудел". Уверен, смысл +-тот же, что и в случае с вкладышами.
 
С наступающим! Пусть железные кони не подводят:party:
 
да причем тут масло? У С-моторов мощность на цилиндр 50лс с копейками)) Турбомоторы (БМВ, таз, неважно) созданные в гаражах ровными руками с цилиндровой мощностью 100+лс на каком попало масле с высокой вязкостью имеют ресурс вкладышей +- как у сток с-моторов, если верить этому
Заводам надо запчасти продавать и прибыль получать.
ЗЫ. задние редукторы 80-х 90-х годов способны показать миллион пробега (не все конечно)). Сам лично 2 раза видел в барахолке объявы о поиске редуктора е90-92 с пробегом...90тыс в связи с тем что "загудел". Уверен, смысл +-тот же, что и в случае с вкладышами.

А Вы спросите у владельцев застроенных турбо BMW как часто они меняют масло, и получите ответ. Я спрашивал) И покажите мне такую машину, проехавшую 100 тыс.км без вмешательств в двигатель...
 
да причем тут масло? У С-моторов мощность на цилиндр 50лс с копейками)) Турбомоторы (БМВ, таз, неважно) созданные в гаражах ровными руками с цилиндровой мощностью 100+лс на каком попало масле с высокой вязкостью имеют ресурс вкладышей +- как у сток с-моторов, если верить этому
Заводам надо запчасти продавать и прибыль получать.
ЗЫ. задние редукторы 80-х 90-х годов способны показать миллион пробега (не все конечно)). Сам лично 2 раза видел в барахолке объявы о поиске редуктора е90-92 с пробегом...90тыс в связи с тем что "загудел". Уверен, смысл +-тот же, что и в случае с вкладышами.

Спрошу без обид! Это высказывание с личного опыта или начитаное с тырнэта???

Дабы ответ был более открытый, скажу в кратце - у СИДа Е36 ///М3, у ДИРЕКТОРа Е39 ///М5, у нашего Херсонского друга Серёги Е36 ///М3 Turbo - расскажи этим недообразовыным что ты самый умный в ///М автомобилях марки BMW!!!

Вот теперь жду обоснований твоему сообщению о конях на цилиндр, только хочу сказать, в Херсоне люди не пальцем деланые)))
 
Спрошу без обид! Это высказывание с личного опыта или начитаное с тырнэта???
Дабы ответ был более открытый, скажу в кратце - у СИДа Е36 ///М3, у ДИРЕКТОРа Е39 ///М5, у нашего Херсонского друга Серёги Е36 ///М3 Turbo - расскажи этим недообразовыным что ты самый умный в ///М автомобилях марки BMW!!!
Вот теперь жду обоснований твоему сообщению о конях на цилиндр, только хочу сказать, в Херсоне люди не пальцем деланые)))
заканчивай праздновать))). Для того что б определить количество коней на цилиндр нужно иметь с-мотор или быть инженером-конструктором? Дык 2-й класс математики.:biggrin: В Херсоне или в Кременчуге, пальцем или непальцем, а 343/6=57. 420/8=52. 507/10=50, что обобщенно является 50лс с копейками на цилиндр. И эта величина+обороты являются определяющими при ресурсе вкладышей. Сравнивая с другими моторами я конечно загнул про 100лс+ на цилиндр.. такие мощности у самых мощных проектов и обслуживание там уже нестандартное. Средняя мощность у аналогов 60-80, но смысл сказанного не меняется. Хороший стритовый атмотаз, участвовавший в ЧУ 2011-12г. и почти во всех других соревнованиях, с нагрузкой на вкладыш +-как у с54, после вскрытия мотора в конце сезона перед продажей не имел износа вкладышей. Пробег 40к+, обороты 8200. Масло гражданское толи мобил1 или что-то похожее, не мотул вобщем.
расскажи этим недообразовыным что ты самый умный в ///М автомобилях марки BMW!!!
этого совсем не понял, ну спишем на праздники, гололед и заносы..

Вообще до этой темы не знал, что с52-54 стучат так же рано как и с85. Вывод сделал такой как выше. Один раз крутил в руках шатуны с поршнями с52 с пробегом около 130к с англичанки - износ вкладышей, юбок и колец был видимый, но не критичный.
 
Я не бухаю уже 6 лет. То, что ты, что то не понял, то это спиши на что то для себя, я хотел сказать, что ты споришь с людьми которые владеют ///М, и знают за ///М Turbo не по наслышке или по видео с ютуба!!!

Задам вопрос на прямую.

Ты владеешь или ремонтируешь или обслуживаешь ///М авто марки BMW??? Или тот факт что ты крутил в руках шатуны с поршнями от ///М, уже даёт тебе право спорить с людьми которые владеют подобными авто!?!?!?

Что тебе даёт увереность в споре с людьми которые владеют такими авто о которых идёт беседа?
 
Останнє редагування:
Спрошу без обид! Это высказывание с личного опыта или начитаное с тырнэта???

Дабы ответ был более открытый, скажу в кратце - у СИДа Е36 ///М3, у ДИРЕКТОРа Е39 ///М5, у нашего Херсонского друга Серёги Е36 ///М3 Turbo - расскажи этим недообразовыным что ты самый умный в ///М автомобилях марки BMW!!!

Вот теперь жду обоснований твоему сообщению о конях на цилиндр, только хочу сказать, в Херсоне люди не пальцем деланые)))

Вань, придержи коней.... Нормальная же дискуссия идет. Далее подобные сообщения буду удалять!
 
Я не бухаю уже 6 лет. То, что ты, что то не понял, то это спиши на что то для себя, я хотел сказать, что ты споришь с людьми которые владеют ///М, и знают за ///М Turbo не по наслышке или по видео с ютуба!!!

Задам вопрос на прямую.

Ты владеешь или ремонтируешь или обслуживаешь ///М авто марки BMW??? Или тот факт что ты крутил в руках шатуны с поршнями от ///М, уже даёт тебе право спорить с людьми которые владеют подобными авто!?!?!?

Что тебе даёт увереность в споре с людьми которые владеют такими авто о которых идёт беседа?


Вань, человек на этом форуме... ЛЮБОЙ!!! имеет полное право обосновано спорить с кем угодно тут!! это не проблема)

И это, ты чего там не отдыхаешь?))) Приедешь домой, будешь тогда в инЭте душить!))))))))
 
Хороший стритовый атмотаз, участвовавший в ЧУ 2011-12г. и почти во всех других соревнованиях, с нагрузкой на вкладыш +-как у с54, после вскрытия мотора в конце сезона перед продажей не имел износа вкладышей. Пробег 40к+, обороты 8200. Масло гражданское толи мобил1 или что-то похожее, не мотул вобщем.

А вот это уже дельная инфа!! Уточни теперь периодичность замены еще, будет интересно.
Речь как я понял о Викторе и Юре ВанБастене.
 
Уважаемые одноклубники! Попрошу Вас не покалывать друг друга, мы здесь собрались не для этого.
Вопрос был о износе вкладышей на S-Моторах Другие марки авто с такими "болезнями" тоже интересно, еще + если есть пути к их решению.

Одна голова хорошо, а две лучше Ваш опыт бесценен а мысли и догадки приветствуется!

Самый частый износ вкладышей наблюдается в следующих ДВС S серии. (Это лично мои наблюдения и могу ошибаться, прошу поправить если что)

1. S85, S65 (8250 об/мин, 8400 об/мин)
2. S54 (8000 об/мин)
3. S62 (7000 об/мин)

Здесь я указал максимальные обороты двигателя, может это быть связано с ростом оборотов ? Система смазки не справляется ?
 
Останнє редагування:
В случае с S54, то у него была даже отзывная компания по этому поводу году так 2003... Меняли вкладыши и масло насос в сборе. Тогда официально говорили что виной всему насос... Но проблема не ушла и встречается даже в поздних авто, где этот косяк как бы с завода должен был быть исправлен...
 
Вань, придержи коней.... Нормальная же дискуссия идет. Далее подобные сообщения буду удалять!

Да я не против дискусии))) я хочу узнать всего лишь, с откуда такие познания и чем они подкреплены!)))

Если человек начитался тырнэта и пытается спорить с владельцами, то это одно, а вот если человек как ты, собственными руками работал с ///М это совсем иное)))

Я нехочу и нехотел никого обидеть, всего лишь пытаюсь узнать с кем здесь идёт разговор)))

А такое моё поведение началось с того, когда человек начитавшись тырнэта и наглядевшись фоток дорог штатов америки, начал наваливать что там дороги просто супер)) я ему пытался доказать что и говняных дорог там не мерено)) он уперся и нивкакую))) а вот когда выяснили что он об америке знает только с тырнэта а я её знаю из нутри, всё стало оговариваться малость по иному)))

И ныне так, всего лишь хочу понять, кто, что, и откуда познания)))

И повторюсь в мильён сиксилионный раз, я никого не хочу обидеть ни в коем случае!!!
 
Уважаемые одноклубники! Попрошу Вас не покалывать друг друга, мы здесь собрались не для этого.
Вопрос был о износе вкладышей на S-Моторах Другие марки авто с такими "болезнями" тоже интересно, еще + если есть пути к их решению.

Одна голова хорошо, а две лучше Ваш опыт бесценен а мысли и догадки приветствуется!

Самый частый износ вкладышей наблюдается в следующих ДВС S серии. (Это лично мои наблюдения и могу ошибаться, прошу поправить если что)

1. S85, S65 (8250 об/мин, 8400 об/мин)
2. S54 (8000 об/мин)
3. S62 (7000 об/мин)

Здесь я указал максимальные обороты двигателя, может это быть связано с ростом оборотов ? Система смазки не справляется ?

Ну как бы S 65 - S 85 имеют очень продвинутую систему смазки плюс дополнительные электронасосы ... Тяжело представить что есть заводской просчет . Скорее в случае с S 65 - S 85 решающим фактором является проеб уровня масла ввиду большого расхода масла даже на двс с небольшими пробегами . Очень часто несмотря на сигналы на щитке приборов народ топчет до последнего ))) Датчик уровня масла тоже очень часто выходит из строя - не все меняют вовремя . Да и не все понимают какой расход масла на данных моторах - свято верят что от замены до замены литр :biggrin:
 
Ну как бы S 65 - S 85 имеют очень продвинутую систему смазки плюс дополнительные электронасосы ... Тяжело представить что есть заводской просчет . Скорее в случае с S 65 - S 85 решающим фактором является проеб уровня масла ввиду большого расхода масла даже на двс с небольшими пробегами . Очень часто несмотря на сигналы на щитке приборов народ топчет до последнего ))) Датчик уровня масла тоже очень часто выходит из строя - не все меняют вовремя . Да и не все понимают какой расход масла на данных моторах - свято верят что от замены до замены литр :biggrin:

Тоже верно! На М5 Е50 и М3 Е9Х ведь нету традиционного щупа, только электронный показатель... и в точности их показаний можно сомневаться)
Учитывая человеческий фактор "лень", не все смотрят за уровнем масла после поездок, или перед поездкой:)
 
Тоже верно! На М5 Е50 и М3 Е9Х ведь нету традиционного щупа, только электронный показатель... и в точности их показаний можно сомневаться)
Учитывая человеческий фактор "лень", не все смотрят за уровнем масла после поездок, или перед поездкой:)

Точнее будет сказать - во время поездки . Как правило валят по полной длительное время - уровень на высоких скоростях быстро уменьшается )))
 
Есть интересная информация и фото по этому поводу.

BMW M5 E60
2007/07
Пробег 103 тыс.км
Топливо 98

Второй владелец эксплуатирует ее начиная с 83 тыс.км (наездил 20 тыс.км)
Автомобиль эксплуатируется ежедневно, а также 2 раза ежегодный Тrack день. Автомобиль "получал под хвоста" после достижения отметки температуры масла в 80-100 градусов, после чего выкручивали в отсечку, и пробовали 300км/ч, после таких поездок автомобилю давали спокойно проехаться по трассе чтобы охладить ее.
Владелец пишет что до 103тыс.км использовалось масло TWS с интервалом замены раз в 8тыс.км, а сейчас после замены вкладышей заливает Liqui Moly.

Собственно вот фото шатунных вкладышей S85B50

KzM-Es77znw.jpg
 
Останнє редагування:
BMW M5 E60
2007/09
Пробег 152 тыс км
Топливо 91premium
Второй владелец эксплуатирует ее начиная с 83 тыс.км (наездил 69тыс.км)
Автомобиль эксплуатируется ежедневно, а также 6 раз ежегодные Track дни.
Масло Liqui Moly 10w60 замена каждые 8-9.500 тыс км

Фото вкладышей снятых на пробеге 150 тыс. км

-U-IZBkaK04.jpg



_a5I0GRMU2U.jpg



I3rqeo8DZ9M.jpg
 
Точнее будет сказать - во время поездки . Как правило валят по полной длительное время - уровень на высоких скоростях быстро уменьшается )))

Сань, а какой нормальный расход масла примерно у этих моторов?
 
Блин, ну если под 10тыс. ездить на масле в боевых режимах, то это ахтунг!!
 
Сань, а какой нормальный расход масла примерно у этих моторов?

Для М моторов максимально допустимый расход масла (10-60) 1.5 л на 1000 км . Важный момент для двигателя S 85 - обкатка должна проводится на масле 5 W 30 2000 км , затем переход на 10 -60 .
 
Для М моторов максимально допустимый расход масла (10-60) 1.5 л на 1000 км . Важный момент для двигателя S 85 - обкатка должна проводится на масле 5 W 30 2000 км , затем переход на 10 -60 .

Тоже кстати читал такую информацию на счет обкатки S85 с вязкостью 5W30, а в чем секрет ? Чтобы ко все трущимся деталям масло "быстрее" доходило? Зазоры другие при обкатке? Просветите пожалуйста, очень интересно:)
 
Потому что на обкатке мотор все равно не испытывает нагрузок и оборотов, но при запуске оно быстрее дойдет до всех трущихся деталей, пока еще имеющих какую-то шероховатость, лучше смоет продукты приработки. Как мы знаем 80% износа двигателя происходит при запуске. Так же кольца нормально притрутся и сядут, не будет опасности залегания.
 
Скажите свое мнение, кто как считает, нужно ли обкатывать новые шатунные вкладыши? Если нужно то почему и сколько обкатывать?
 
При корректных тепловых зазорах и соответствующем качестве не существует такого понятия как "притирка"! Во всяком случае касаемо шеек коленвала и вкладышей...
Если подразумевать "стирание" материала в паре шейка-вкладыш то почему автор подобной идеи считает что "стирание" непременно остановится по его желанию!?)))
 
Назад
Зверху