Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Это не может быть ошибкой инженеров, уж очень много моторов с этим дефектом... Опять же мое мнение только.
Саня подколол, зачет))) Когда машина проехала 90% жизни на кастроле, то понятное дело что под конец она уже застучит даже на "божьей росе"!!)))) Доказательством этому недавно снятые вкладыши S62. Если бы и ездили и дальше на них, но уже на другом масле, то застучал бы мотор все равно!!(( А вот что бы с нуля не на кастроле, вот это уже интересно!!
Инженеры последние надцать лет не имеют свободы действий, а лишь выполняют то, что требуют от них МАРКЕТОЛОГИ и ЭКОНОМИСТЫ. Последние и являются основной причиной всех бед).Причины остаются непонятными много лет ... Целый ряд моторов - S 54 , S 62 , S 65 , S 85 ... Пробеги до стука от 25 000 км до 110 000 максимум (личный опыт) . Масла разные , интервалы замены по регламенту (и даже чаще ) . Просчет инженеров ??? Качество вкладышей ??? Качество масла ???
Стучали на кастроле , мобиле , римко и тд (((((
Заводам надо запчасти продавать и прибыль получать.Целый ряд моторов - S 54 , S 62 , S 65 , S 85 ... Пробеги до стука от 25 000 км до 110 000 максимум (личный опыт)
С наступающим! Пусть железные кони не подводятarty:
да причем тут масло? У С-моторов мощность на цилиндр 50лс с копейками)) Турбомоторы (БМВ, таз, неважно) созданные в гаражах ровными руками с цилиндровой мощностью 100+лс на каком попало масле с высокой вязкостью имеют ресурс вкладышей +- как у сток с-моторов, если верить этому
Заводам надо запчасти продавать и прибыль получать.
ЗЫ. задние редукторы 80-х 90-х годов способны показать миллион пробега (не все конечно)). Сам лично 2 раза видел в барахолке объявы о поиске редуктора е90-92 с пробегом...90тыс в связи с тем что "загудел". Уверен, смысл +-тот же, что и в случае с вкладышами.
да причем тут масло? У С-моторов мощность на цилиндр 50лс с копейками)) Турбомоторы (БМВ, таз, неважно) созданные в гаражах ровными руками с цилиндровой мощностью 100+лс на каком попало масле с высокой вязкостью имеют ресурс вкладышей +- как у сток с-моторов, если верить этому
Заводам надо запчасти продавать и прибыль получать.
ЗЫ. задние редукторы 80-х 90-х годов способны показать миллион пробега (не все конечно)). Сам лично 2 раза видел в барахолке объявы о поиске редуктора е90-92 с пробегом...90тыс в связи с тем что "загудел". Уверен, смысл +-тот же, что и в случае с вкладышами.
заканчивай праздновать))). Для того что б определить количество коней на цилиндр нужно иметь с-мотор или быть инженером-конструктором? Дык 2-й класс математики.:biggrin: В Херсоне или в Кременчуге, пальцем или непальцем, а 343/6=57. 420/8=52. 507/10=50, что обобщенно является 50лс с копейками на цилиндр. И эта величина+обороты являются определяющими при ресурсе вкладышей. Сравнивая с другими моторами я конечно загнул про 100лс+ на цилиндр.. такие мощности у самых мощных проектов и обслуживание там уже нестандартное. Средняя мощность у аналогов 60-80, но смысл сказанного не меняется. Хороший стритовый атмотаз, участвовавший в ЧУ 2011-12г. и почти во всех других соревнованиях, с нагрузкой на вкладыш +-как у с54, после вскрытия мотора в конце сезона перед продажей не имел износа вкладышей. Пробег 40к+, обороты 8200. Масло гражданское толи мобил1 или что-то похожее, не мотул вобщем.Спрошу без обид! Это высказывание с личного опыта или начитаное с тырнэта???
Дабы ответ был более открытый, скажу в кратце - у СИДа Е36 ///М3, у ДИРЕКТОРа Е39 ///М5, у нашего Херсонского друга Серёги Е36 ///М3 Turbo - расскажи этим недообразовыным что ты самый умный в ///М автомобилях марки BMW!!!
Вот теперь жду обоснований твоему сообщению о конях на цилиндр, только хочу сказать, в Херсоне люди не пальцем деланые)))
этого совсем не понял, ну спишем на праздники, гололед и заносы..расскажи этим недообразовыным что ты самый умный в ///М автомобилях марки BMW!!!
Спрошу без обид! Это высказывание с личного опыта или начитаное с тырнэта???
Дабы ответ был более открытый, скажу в кратце - у СИДа Е36 ///М3, у ДИРЕКТОРа Е39 ///М5, у нашего Херсонского друга Серёги Е36 ///М3 Turbo - расскажи этим недообразовыным что ты самый умный в ///М автомобилях марки BMW!!!
Вот теперь жду обоснований твоему сообщению о конях на цилиндр, только хочу сказать, в Херсоне люди не пальцем деланые)))
Я не бухаю уже 6 лет. То, что ты, что то не понял, то это спиши на что то для себя, я хотел сказать, что ты споришь с людьми которые владеют ///М, и знают за ///М Turbo не по наслышке или по видео с ютуба!!!
Задам вопрос на прямую.
Ты владеешь или ремонтируешь или обслуживаешь ///М авто марки BMW??? Или тот факт что ты крутил в руках шатуны с поршнями от ///М, уже даёт тебе право спорить с людьми которые владеют подобными авто!?!?!?
Что тебе даёт увереность в споре с людьми которые владеют такими авто о которых идёт беседа?
Хороший стритовый атмотаз, участвовавший в ЧУ 2011-12г. и почти во всех других соревнованиях, с нагрузкой на вкладыш +-как у с54, после вскрытия мотора в конце сезона перед продажей не имел износа вкладышей. Пробег 40к+, обороты 8200. Масло гражданское толи мобил1 или что-то похожее, не мотул вобщем.
Вань, придержи коней.... Нормальная же дискуссия идет. Далее подобные сообщения буду удалять!
Уважаемые одноклубники! Попрошу Вас не покалывать друг друга, мы здесь собрались не для этого.
Вопрос был о износе вкладышей на S-Моторах Другие марки авто с такими "болезнями" тоже интересно, еще + если есть пути к их решению.
Одна голова хорошо, а две лучше Ваш опыт бесценен а мысли и догадки приветствуется!
Самый частый износ вкладышей наблюдается в следующих ДВС S серии. (Это лично мои наблюдения и могу ошибаться, прошу поправить если что)
1. S85, S65 (8250 об/мин, 8400 об/мин)
2. S54 (8000 об/мин)
3. S62 (7000 об/мин)
Здесь я указал максимальные обороты двигателя, может это быть связано с ростом оборотов ? Система смазки не справляется ?
Ну как бы S 65 - S 85 имеют очень продвинутую систему смазки плюс дополнительные электронасосы ... Тяжело представить что есть заводской просчет . Скорее в случае с S 65 - S 85 решающим фактором является проеб уровня масла ввиду большого расхода масла даже на двс с небольшими пробегами . Очень часто несмотря на сигналы на щитке приборов народ топчет до последнего ))) Датчик уровня масла тоже очень часто выходит из строя - не все меняют вовремя . Да и не все понимают какой расход масла на данных моторах - свято верят что от замены до замены литр :biggrin:
Тоже верно! На М5 Е50 и М3 Е9Х ведь нету традиционного щупа, только электронный показатель... и в точности их показаний можно сомневаться)
Учитывая человеческий фактор "лень", не все смотрят за уровнем масла после поездок, или перед поездкой
Точнее будет сказать - во время поездки . Как правило валят по полной длительное время - уровень на высоких скоростях быстро уменьшается )))
Сань, а какой нормальный расход масла примерно у этих моторов?
Для М моторов максимально допустимый расход масла (10-60) 1.5 л на 1000 км . Важный момент для двигателя S 85 - обкатка должна проводится на масле 5 W 30 2000 км , затем переход на 10 -60 .