BMW ///M5 E60

Чем выше точность обработки,тем более бесполезней становится ,,обкатка,,
 
в добавок к написаному. В правильно расчитаном и собраном моторе притираются на обкатке в основном только кольца (и то, это касается моторов с высокой литровой мощностью). Вкладыши на обкатке работают в масляном клине и притираться никак не могут. При косяковой сборке/запчастях обкатка будет и у вкладышей.
10в60 на обкатке как минимум не улучшит процесс, так как оно предназначено только для высоких нагрузок/оборотов/температур, а в режиме обкатки этого нет. Негатив от него на обкатке - повышенная температура в трущихся парах, что для колец минус.
 
.. 80% износа двигателя происходит при запуске. ..
это относится к гражданским моторам. У С-моторов по части вкладышей всё наоборот).
 
При корректных тепловых зазорах и соответствующем качестве не существует такого понятия как "притирка"! Во всяком случае касаемо шеек коленвала и вкладышей...
Если подразумевать "стирание" материала в паре шейка-вкладыш то почему автор подобной идеи считает что "стирание" непременно остановится по его желанию!?)))

А где Вы видели чтобы было написано что стирание остановится по желанию автора? покажите мне пожалуйста! Вопрос актуальный для S моторов со дня его выхода в свет, потому хотелось бы услышать людей которые имеют опыт и сталкивались с такими моторами и знают в чем вся "тайна".
 
в добавок к написаному. В правильно расчитаном и собраном моторе притираются на обкатке в основном только кольца (и то, это касается моторов с высокой литровой мощностью). Вкладыши на обкатке работают в масляном клине и притираться никак не могут. При косяковой сборке/запчастях обкатка будет и у вкладышей.
10в60 на обкатке как минимум не улучшит процесс, так как оно предназначено только для высоких нагрузок/оборотов/температур, а в режиме обкатки этого нет. Негатив от него на обкатке - повышенная температура в трущихся парах, что для колец минус.

На счет 10w60 согласен. Только есть одно НО, что все М-ки используются на все 100% постоянно? или в обычном городском режиме масло не достигает рабочей температуры и не испытывает нагрузок? Понятие обкатка для М серии не такая как для жигулей. Слово обкатка не означает езду со скоростью 60км/ч и 2тыс оборотов.
 
Только есть одно НО, что все М-ки используются на все 100% постоянно?
нет конечно).
или в обычном городском режиме масло не достигает рабочей температуры и не испытывает нагрузок?
Какой рабочей температуры? В обычном городском режиме нормальная рабочая температура одна, такая де температура +- и в режиме обкатки, поэтому в идеале нужно более жидкое масло. В режиме навала нормальная рабочая температура естественно выше, и вот из-за наличия такого режима и применяются масла повышенной вязкости. Нет одного значения температуры, есть диапазон. Или я что-то не так понял?
Понятие обкатка для М серии не такая как для жигулей. Слово обкатка не означает езду со скоростью 60км/ч и 2тыс оборотов.
Такая же самая)). Вернее принцип такой же самый - это использование какого-то % мощности и оборотов от максимальных значений. Ну если у тазов обороты 5800, то в начале обкатки оборотыдолжны быть грубо в половину меньше (до 2,5-3 тыщ) с постоянным ростом с увеличением пробега. У С85 это грубо до 4-4,5 тыщ.
 
BMW M5
2007
89 тыс км
kVoOoEeXMcQ.jpg
 
BMW M5 E60
50тыс. км
замена масла каждые 10 тыс км:dash2:
BczrUXNRSYI.jpg
 
Интересный интервал замены-10 тыс. для спортивного мотора...
 
А где Вы видели чтобы было написано что стирание остановится по желанию автора? покажите мне пожалуйста! Вопрос актуальный для S моторов со дня его выхода в свет, потому хотелось бы услышать людей которые имеют опыт и сталкивались с такими моторами и знают в чем вся "тайна".

А что в Вашем понимание обкатка? Первое "стирание" но аккуратненько...а дальше навалю поскольку зазор увеличился и клина не будет!?))) Само понятие обкатка подразумевает износ частей под конкретные посадки!
Повторю еще раз!!! На корректно собранном,в размер с корректными тепловыми зазорами и качественными материалами,шейки коленвала в паре с кладышами работают без "прикаток","притирок" и т.д.
Проблемы показанные на фото выше связаны только с неопрятностью владельцев в отношении системы охлаждения и системы смазки(качество масла в том числе).Бездумное заворачивание показателя отсечки вообще не обсуждается.
Открытие какого секрета Вы ждете в данной теме!? Его нет и никакие волшебные движение руками над капотом в данном случае не помогут.
И конечно же этот совет дает человек с улицы а S-моторы доступны только богам!)))))))))))))
 
А что в Вашем понимание обкатка? Первое "стирание" но аккуратненько...а дальше навалю поскольку зазор увеличился и клина не будет!?))) Само понятие обкатка подразумевает износ частей под конкретные посадки!
Повторю еще раз!!! На корректно собранном,в размер с корректными тепловыми зазорами и качественными материалами,шейки коленвала в паре с кладышами работают без "прикаток","притирок" и т.д.
Проблемы показанные на фото выше связаны только с неопрятностью владельцев в отношении системы охлаждения и системы смазки(качество масла в том числе).Бездумное заворачивание показателя отсечки вообще не обсуждается.
Открытие какого секрета Вы ждете в данной теме!? Его нет и никакие волшебные движение руками над капотом в данном случае не помогут.
И конечно же этот совет дает человек с улицы а S-моторы доступны только богам!)))))))))))))

Я Вас услышал! Спасибо за ваше мнение. Ничего подобного из выше сказанного вами я не говорил "Первое "стирание" но аккуратненько...а дальше навалю поскольку зазор увеличился и клина не будет!?)))" ничего подобного не было от меня сказано это раз. Во вторых на американских форумах люди ищут выход из положения, и вроде находят. В случае от вашего " никакие волшебные движение руками над капотом в данном случае не помогут." Я ЛИЧНО ОТ ВАС НИЧЕГО НЕ ЖДУ И НЕ ПРОШУ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ ПОД КАПОТОМ, А ТАКЖЕ НЕ СОБИРАЮСЬ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ. Не нужно нервничать, и показывать свое недовольство,С Рождеством Вас.
 
Сухой картер не панацея, не спасает
 
S85 уже ничего не спасет)):)
практически всегда есть способы продлить жизнь)

какая температура масла в обычном ездовом режиме и в режиме навала у с85 и с52-54? кто знает?
у с52-54 есть температуроуказатель масла?
 
практически всегда есть способы продлить жизнь)

какая температура масла в обычном ездовом режиме и в режиме навала у с85 и с52-54? кто знает?
у с52-54 есть температуроуказатель масла?

В обычных ездовых режимах в среднем 100 гр , летом можно загнать до 120-130 гр . На S 54 один раз догнали до 150 гр - авто стало в аварийный режим )))) (не хватило давления для работы системы Vanos ). На щитке приборов есть указатель температуры масла . Очень актуальная вещь - особенно зимой .

На С 54 как по мне необходим масляный радиатор увеличенного объема .
 
практически всегда есть способы продлить жизнь)

какая температура масла в обычном ездовом режиме и в режиме навала у с85 и с52-54? кто знает?
у с52-54 есть температуроуказатель масла?

На сколько я знаю у всех этих моторов на пробном щитке есть указатель температуры масла и даже при соблюдении температурного режима это не спасает..:(
 
Выносной масляный радиатор на M5 E39 S62B50 интересно как теперь себя ведет температура масла в боевых режимах:scratch_one-s_head:
8vR44spXxkE.jpg


byYvqxcwgos.jpg


n2wF2VbeEQM.jpg


XZrCjafe6mM.jpg


oRwlDcBaRpA.jpg


jhU2BrpoX8k.jpg


GtrR9jJ0oIQ.jpg


38p3RSRWD7k.jpg


Ft76gEEapWk.jpg


B9uLlL1CC9w.jpg


uagoQ9WG42U.jpg


2r9njaMLqvA.jpg


y1ZSwFPst0o.jpg
 
Last edited:
Не знаю насколько сильно греется масло в сток компановке, у нас в боевом режиме доходит до 110-120 градусов( система сухого картера)
Могу сказать точно, что очень многое зависит от самого масла. В один период, на рекомендуемом заводом Castrol"e Tws 10/60 лягло 3 стоковые мотора с пробегами от 90-110тыс
 
Не знаю насколько сильно греется масло в сток компановке, у нас в боевом режиме доходит до 110-120 градусов( система сухого картера)
Могу сказать точно, что очень многое зависит от самого масла. В один период, на рекомендуемом заводом Castrol"e Tws 10/60 лягло 3 стоковые мотора с пробегами от 90-110тыс
Оранж?)
ну 110-120 в боевом режиме это норм. проблем быть не должно.
один раз догнали до 150 гр - авто стало в аварийный режим ))))
... а через пару тыщ застучало)

Мне тоже кажется, что основная проблема в перегреве масла. Имхо на 120+ гр. ехать можно, а топтать до отсечки на полной дыре уже нельзя, падает вязкость и идет трение колено/вкладыш.
Особенно опасная например следующая ситуация: покатались, погоняли, вода и масло нагреты, и тут начинаются бурнауты и другие отжиги на первой передаче до отсечки... обдува маслорадиатора встречным потоком воздуха нет, т.к. скорости нет. Масло моментально прыгает в зону перегрева и начинается трение по вкладышам. Теплообменника ж на с-моторах нету?
На С 54 как по мне необходим масляный радиатор увеличенного объема .
плюсую, более того, походу на любом с-моторе он нужен увеличенный).
А вообще вот самая классная штука от перегревов на низких скоростях и в жару http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=intercoolers&part=12
 
Оранж?)
ну 110-120 в боевом режиме это норм. проблем быть не должно.
... а через пару тыщ застучало)

Да, Оранж. Я не знаю как нужно насиловать мотор, чтоб нагреть масло до 150+. Разве что бернауты в закрытом гараже
 
Оранж?)
ну 110-120 в боевом режиме это норм. проблем быть не должно.
... а через пару тыщ застучало)

Мне тоже кажется, что основная проблема в перегреве масла. Имхо на 120+ гр. ехать можно, а топтать до отсечки на полной дыре уже нельзя, падает вязкость и идет трение колено/вкладыш.
Особенно опасная например следующая ситуация: покатались, погоняли, вода и масло нагреты, и тут начинаются бурнауты и другие отжиги на первой передаче до отсечки... обдува маслорадиатора встречным потоком воздуха нет, т.к. скорости нет. Масло моментально прыгает в зону перегрева и начинается трение по вкладышам. Теплообменника ж на с-моторах нету?
плюсую, более того, походу на любом с-моторе он нужен увеличенный).
А вообще вот самая классная штука от перегревов на низких скоростях и в жару http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=intercoolers&part=12

Не застучал на удивление (3 года после этого ездит) . Пробег на моторе больше 100 000 км . Вкладыши не меняли .
 
Оранж?)
ну 110-120 в боевом режиме это норм. проблем быть не должно.
... а через пару тыщ застучало)

Да, Оранж. Я не знаю как нужно насиловать мотор, чтоб нагреть масло до 150+. Разве что бернауты в закрытом гараже


Езда 280-300 в течении 10 мин .
 
Привет всем. Планирую покупать м5 е60 2006-2007 гг., есть варианты с пробегом 100 - 110 тис., как правильно продиагностировать мотор, чтобы потом не попасть на замену вкладышей и т.д. Заранее спасибо
 
Езда 280-300 в течении 10 мин .

Саня, привет)
Мы на Чайке/Фео тренились по 30-60 минут(боком) но ниразу не вышли за предел 120 градусов, это с учетом 3й передачи(3,64 гп, пч 1,67). Значит нужно совершенствовать систему охлаждения
 
Привет всем. Планирую покупать м5 е60 2006-2007 гг., есть варианты с пробегом 100 - 110 тис., как правильно продиагностировать мотор, чтобы потом не попасть на замену вкладышей и т.д. Заранее спасибо

С таким пробегом это или уже с заменой или вот-вот)) Послушать "ушами"/комп.диагност/ вскрыть. Если что поправьте, я не гуру С85
 
Нужен спец по такому мотору, сам не особо разбераюсь
 
Привет всем. Планирую покупать м5 е60 2006-2007 гг., есть варианты с пробегом 100 - 110 тис., как правильно продиагностировать мотор, чтобы потом не попасть на замену вкладышей и т.д. Заранее спасибо
прочитайте последние пару страниц этой темы). Если предыдущий владелец вкладыши не менял, то обычная диагностика на предмет шумов/стуков. После приобретения скинуть поддон (если он снимается не снимая мотор) и глянуть пару шатунных вкладышей и поверхность шейки колена. Если там обычная картина для с85, то замена вкладышей по кругу... а заодно наверняка и сцепление. Если погрызло и колено то тут попадос на $(
 
Не подскажите приблизительно по ценам на запчасти по мотору?
 
Back
Top