[ F10/11/12/13 ] BMW M5 F10 2013г.в. [Лас Вегас]

BenSherman

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
938
Age
33
Город
Киев
Народ всем привет!

Долго думал по поводу этой покупки,но все таки решился,и купил.
Купил с пропусками зажигания по 4-му цилиндру,а так вроде все остальное в норме.
Хозяин кто продавал,сказал что в 4 цилиндре задир,и вроде как спускает компрессию по этому и пропуски зажигания.
По цене продавец уступил прилично,по этому подумал пару дней и думаю а почему нет?:cool:

Ну,что ж будем разбираться...

Ехать,не стал,загрузили на эвакуатор и подвезли беднинькую домой.Загнал в гараж.
 

Attachments

  • IMG_3558.JPG
    IMG_3558.JPG
    695.6 KB · Views: 208
  • IMG_3559.JPG
    IMG_3559.JPG
    695.7 KB · Views: 211
  • IMG_3561.JPG
    IMG_3561.JPG
    687 KB · Views: 168
  • IMG_3570.JPG
    IMG_3570.JPG
    428.1 KB · Views: 170
  • IMG_3571.JPG
    IMG_3571.JPG
    367.7 KB · Views: 180
  • IMG_3574.JPG
    IMG_3574.JPG
    412 KB · Views: 202
И снова М5 :) Поздравляю!

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
 
Ай красавчик!!! Ну как могло быть иначе?!)))))
 
Должно быть интересно :)
 
В гараж блин 🥞
У нас на СТО иногда меньше места чем у вас в гараже
Тачка огонь
 
Блин,мужики сам нарадоваться не могу,что отхватил такую:love:

Моя мечта,F10 M5!!!Давно хотел... но они дорогие были одно время меньше $50к не подходи.
Хорошо,что вышла новая F90 и подвинула ценовую политику для F10 в низ.
 
В гараж блин 🥞
У нас на СТО иногда меньше места чем у вас в гараже
Тачка огонь

Да здесь такие стандарты,гараж на две машины это норма)
 
Привет, рад снова тебя видеть, я уж думал куда пропал. Скажи чем закончилась история с 6кой , там с мотором была беда? Закончил или продал как есть.
 
Привет, рад снова тебя видеть, я уж думал куда пропал. Скажи чем закончилась история с 6кой , там с мотором была беда? Закончил или продал как есть.

Привет Толь,да никуда не пропал,просто последние 3 года работал на двух работах как раб на галерах,в общем как жизнь сурка)
Потом понял,что денег всех не заработаешь а время и здоровье уходит.

М6 доделал,когда был отпуск 2 недели в прошлом году,да и продал на том все и закончилось)
Може выложу фотки процесса,много не фоткал так как времени не было,делал все по быстрому.
 
Да было бы здорово если остались. Спасибо
 
Шо всем привет!Разбираю уже по чу-чуть,хочу до конца недели снять мотор,вскрыть и констатировать факт поломки моей ракеты.

Еще обнаружил,что оба поддона коробки немного в масле,трубки охлаждения которые идут от двигателя к масляному радиатору тоже в масле.

Что сделано:

Посливал масла в коробасе и пихле,антифриз,снял выхлоп и открутил кардан,подушки двигателя открутил,шланги ОЖ и проводку отконектил,завтра планирую вынимать моторчик наверно вместе с коробкой сразу.
 

Attachments

  • IMG_4688.JPG
    IMG_4688.JPG
    825.4 KB · Views: 105
  • IMG_4692.JPG
    IMG_4692.JPG
    557.4 KB · Views: 97
  • IMG_4710.JPG
    IMG_4710.JPG
    876.6 KB · Views: 93
  • IMG_4711.JPG
    IMG_4711.JPG
    862.1 KB · Views: 93
  • IMG_4713.JPG
    IMG_4713.JPG
    964 KB · Views: 103
  • IMG_4731.JPG
    IMG_4731.JPG
    951.3 KB · Views: 107
  • IMG_4694.JPG
    IMG_4694.JPG
    956.1 KB · Views: 127
Last edited:
Блин...это ж новая машина, по сути..
На ней, что, отжигали, не меняя масло? Хотя по симптомам, не оно...
 
Вроде как отжигали причем на чипе и с даунпайпами.

Масло когда сливал с мотора смотрел и вроде все ок,без стуржки.
 
Снял мотор,конечно интересно разобрать посмотреть что там внутри,но уже поздняя ночь иду спать и завтра по дню буду крутить дальше.
Думал надо будет балку приспускать,но все вышло без проблем,правда подушка двигателя застряла возле рулевого карданчика,ее желательно вообще снимать.
Продолжение следует...
 

Attachments

  • IMG_4715.JPG
    IMG_4715.JPG
    840.7 KB · Views: 87
  • IMG_4720.JPG
    IMG_4720.JPG
    846.7 KB · Views: 84
  • IMG_4739.JPG
    IMG_4739.JPG
    957.9 KB · Views: 93
  • IMG_4740.JPG
    IMG_4740.JPG
    887.6 KB · Views: 110
Разбирал,разбирал и опять не фарт:cautious:

Хорошо хоть не все так плохо как это было с прошлой М6 S85,дырки слава богу нету,но есть другие неприятности.

Ну,что имеем по факту и дефектовке:

Турбины вроде живые.
ГБЦ - в хорошем состоянии,видно что сальники уже немного подтекали,в любом случае буду перебирать ГБЦ.
Коленвал - тоже проблем не вижу.
Видно,что треснутая Т-образная трубка охлаждения,которая стоит за генератором возле выпускного коллектора.
На стороне 5-8 треснутая направляющая цепи.

Ну и дальше,задир в 4 цилиндре,прогоревший и треснутый поршень,шатуны визуально вроде ровные.
Резьба в блоке на месте.
 

Attachments

  • IMG_4741.JPG
    IMG_4741.JPG
    839.7 KB · Views: 88
  • IMG_4751.JPG
    IMG_4751.JPG
    947.1 KB · Views: 85
  • IMG_4752.JPG
    IMG_4752.JPG
    624.1 KB · Views: 89
  • IMG_4760.JPG
    IMG_4760.JPG
    478.4 KB · Views: 87
  • IMG_4761.JPG
    IMG_4761.JPG
    972.5 KB · Views: 88
  • IMG_4762.JPG
    IMG_4762.JPG
    594.9 KB · Views: 85
  • IMG_4763.JPG
    IMG_4763.JPG
    655.9 KB · Views: 105
  • IMG_4766.JPG
    IMG_4766.JPG
    600.6 KB · Views: 108
  • IMG_4750.JPG
    IMG_4750.JPG
    1 MB · Views: 104
  • IMG_4755.JPG
    IMG_4755.JPG
    868.9 KB · Views: 90
Еще фотки
 

Attachments

  • IMG_4768.JPG
    IMG_4768.JPG
    745.6 KB · Views: 86
  • IMG_4773.JPG
    IMG_4773.JPG
    860.7 KB · Views: 83
  • IMG_4776.JPG
    IMG_4776.JPG
    965.1 KB · Views: 96
  • IMG_4778.JPG
    IMG_4778.JPG
    602.8 KB · Views: 103
  • IMG_4780.JPG
    IMG_4780.JPG
    659.9 KB · Views: 98
  • IMG_4781.JPG
    IMG_4781.JPG
    752.7 KB · Views: 93
  • IMG_4782.JPG
    IMG_4782.JPG
    914.4 KB · Views: 131
Обалдеть.
Какие планы?
Донор или родной блок спасать?
 
Наверно надо Stage 2 под 850л.с.
Не знаю,понимаю что спокойно ездить не буду.
Хочется наваливать и не очковать на дороге с мыслями как там поршня и не погнуло ли шатуны)

У моего знакомого тоже М5F10 на 640л.с. Stage 1 - я проехался и понял,что она не едет... теперь думаю.
 

Attachments

  • IMG_3610.JPG
    IMG_3610.JPG
    860.8 KB · Views: 133
Last edited:
Мужики всем привет!

Делаю по чу-чуть моторчик.

Разобрал сегодня одну ГБЦ,помыл немного,притер выпускные клапана так как фаска была в раковинах,поменял сальники и засухарил обратно.

Пока все...
 

Attachments

  • IMG_4930.JPG
    IMG_4930.JPG
    1,005.9 KB · Views: 58
  • IMG_4935.JPG
    IMG_4935.JPG
    938.9 KB · Views: 42
  • IMG_4954.JPG
    IMG_4954.JPG
    880.8 KB · Views: 39
  • IMG_4960.JPG
    IMG_4960.JPG
    1 MB · Views: 37
  • IMG_4975.JPG
    IMG_4975.JPG
    1.2 MB · Views: 37
  • IMG_4977.JPG
    IMG_4977.JPG
    1,011.2 KB · Views: 36
  • IMG_4991.JPG
    IMG_4991.JPG
    1.1 MB · Views: 34
  • IMG_4992.JPG
    IMG_4992.JPG
    839 KB · Views: 33
  • IMG_4993.JPG
    IMG_4993.JPG
    844.8 KB · Views: 34
  • IMG_4931.JPG
    IMG_4931.JPG
    1 MB · Views: 36
Сальники клапанов как выглядят на пробеге около 100тыс км.
Причина жора масла моторов N62/63/S63
На фото видно как диаметр под шток клапана явно увеличен по сравниванию с новым.

IMG_4987.JPG
 
Интересный блог! Откуда берёте натхнення все время перебирать авто?🙂
p.s не по теме, что в Штатах, как ситуация? Есть ограничения или нет? Вообще что-то закрыто или работает?
 
Интересный блог! Откуда берёте натхнення все время перебирать авто?🙂
p.s не по теме, что в Штатах, как ситуация? Есть ограничения или нет? Вообще что-то закрыто или работает?

Та можно сказать как хобби,просто интересно и тем более когда ниже рыночной стоимости,добавляет энтузиазма.

Есть конечно,Лас-Вегас вообще как полупустой,людей на улице мало,туристов почти нету,весь ентертеймент города закрыт на пару месяцев.Все мероприятия в которых скапливается больше чем 50 человек в одном месте так же запрещены.
Работают только некоторые магазины,заправки,почта,банки.
 
Думаю,что делать с задранным цилиндром,может попробовать полирнуть?

Блок б/у найти не могу,новый покупать не хочется.

IMG_4766.JPG
 
Высокотемпературный мотор, страдают резинки прокладки, сальники. Как думаешь , отчего так позадирало стенки? Прихваты от перегрева или кольца искрошились, или одно следствие другого?
 
Толик привет,все правильно... но в моем случае поршень прогоревший и треснутый.

В моем случае думаю кривой чип,и заливал инжектор на том же цилиндре.

Смотри:

IMG_4778.JPGIMG_4782.JPG
 
Last edited:
а это...того самого. че то не вяжется, уж простите за сумбур)) Вы чето говорите про стейдж 2 и тут же трете клапана в гараже..Понятное дело, что местные обитатели легко ведутся на Ваши Архисложные работы и космические траты, но вопрос - а где оправданный результат, или хоть что то поехавшее после Ваших трудов? С уважением.
 
а это...того самого. че то не вяжется, уж простите за сумбур)) Вы чето говорите про стейдж 2 и тут же трете клапана в гараже..Понятное дело, что местные обитатели легко ведутся на Ваши Архисложные работы и космические траты, но вопрос - а где оправданный результат, или хоть что то поехавшее после Ваших трудов? С уважением.

В планах был стейдж 2,но подумав взвесил за/против и понял что это наверно не целесообразно и не оправдано,по этому и тру клапана))) - но даже если делать Stage 2 то можно оставить стоковые ГБЦ.

Если честно,то просто выкидываю фотки ремонта,делюсь опытом процесса,обсуждаем,кому интересно смотрит а кому не интересно не смотрит,коммерческого интереса у меня здесь нету.

Если внимательно поискать на форуме то можно найти мои старые БЖ и как Вы говорите хоть,что-то поехавшее после моих работ - которое поехало и ездит до сих пор)))

И если честно то никаких космических трат здесь нету,на самом деле восстановление высоко-технологичного двигателя с минимальными финансовыми вложениями отталкиваясь от своего жизненного опыта на практике ремонтов не одного десятка ДВС.

Понятно,что по теории такой блок надо выкинуть и купить новый,но моя личная практика/опыт показывает другое.Если грамотно все сделать,то будет ездить еще каких-то 150тыс км.

С Уважением
 
Back
Top