подскажите пожалуйста, а у двигла с двумя турбинами дикий износ? особенно с учетом манеры езды у бмвистов
Я почитал данную ветку. Позабавили некоторые комментарии, особенно от владельцев машин с европейского рынка по поводу машин с рынка США которых у них никогда небыло.
По теме. Я более 10 лет занимаюсь темой БМВ, в т.ч. тюнингом, диагностикой, ремонтом электроники и, что важно, восстановлением авто после ДТП.
Последние 3 года я занимаюсь исключительно машинами BMW из США, ПОДБОРОМ, покупкой, сопровождением пригона, таможней и т.д. Но главное - восстановительным ремонтом. Поэтому могу сказать со 100% уверенностью, что покупать машину в Европе нет никакого смысла КРОМЕ той ситуации когда нужно БЫСТРО и конкретно какой-то автомобиль приятеля/знакомого и т.д. Я не хотел бы комментировать те фантазии и страхи, что люди Вам тут понаписывали, остановлюсь лишь тезисно на некоторых моментах из своего опыта.
1. Ограничение скорости в США 120км/ч, едешь выше - 10$ за каждый км/ч превышения, а в некоторых штатах отьедешь в тюрьму.
Думаю сами понимаете как эксплуатируются там машины и сравните с безлимитными автобанами Европы.
2. Сроки ТО: обычный срок замены масла 15000км или 12 мес. Очень редко 24 мес, обычно старые машины. В Калифорнии живет товарищ и плачется мне, что там по закону межсервисный 8000км (5000 миль)!
3. Машина БМВ ощутимо дороже местных машин и всякие бомжи не сильно их покупают. Поэтому средний владелец такой машины - это человек с достатком выше среднего .
4. Машины ездят на фирменный сервис даже с пробегами 230000км (реальная машина). У нас есть F25 , которой владел мексиканец не имеющий полноценного гражданства, а только готовящийся к сдаче экзаменов, он работал работягой при этом ездил только на официальный сервис на машине 2011 года выпуска с пробегом 185000км! В Европе все так делают?
Если заглянуть в мотор N20 при пробеге 230000км по США, то он выглядит как у нас при пробеге в 30000....
5. Первичная стоимость базовой машины в США по ЦИФРЕ меньше, чем в Европе, при этом в базе она ЛУЧШЕ фарширована. Стоимость опций в ЦИФРЕ - также меньше, чем в Европе. Но эта цифра еще и доллар, который ниже чем евро. Поэтому типичная машина из США всегда лучше упакована типичной из Европы, а стоит всегда дешевле.
6. Т.к. блоки в БМВ - это по сути компьютеры, то я легко перепрограмиирую ВСЕ блоки прошивками Европы и нет никакого различия в их работе. Те, кто так не делают могут попадать в ситуации "ватной педали газа" или "слишком мягкого F15 по сравнению с F25".
7. Пробег, операции с машиной (ТО и сервис), а также ДТП фиксируются в доступной базе типа carfax, autocheck. А также В ДОКУМЕНТЕ НА МАШИНУ (title)! За подделку пробега - тюрьма в большинстве случаев, а не как в Германии, типа тюрьма, но по факту фиг докажешь.
8. Таможня у нас таких машин считается не по космическому Шваке в ЕВРО, а по NADA и в долларе.
Это основные моменты.
Сайты для поиска: cars.com, ebay.com, крейглисты, официальная дилерская сеть (лизинг и трейд ин) и т.д.
Еще можно покупать на дилерских аукционах типа Манхейма, но мне лично мне меньше нравятся машины оттуда.
Итак это все какаяется ЦЕЛЫХ машин! да да... В США навалом не битых БМВ, а не "свареных по кускам", странно, да?
Отдельно остановлюсь на теме машин с аукционов поврежденных.
Именно
ПОВРЕЖДЕННЫХ а не "битых" как многие думают.
Туда попадают также и ЦЕЛЫЕ машины, если владелец не хочет сильно заморачиваться. Мы там купили не одну целую машину. И вот некоторые дефекты с которыми эти машины были проданы как утиль:
Заводится и глохнет: под ванос попал пластиковый кусочек успокоителя цепи. Замена успокоителя + прокладки клапанной крышки.
Не едет: на F25 есть болезнь - выскакивает передний кардан из раздатки (аууу советчике в теме, что же никто не написал этого). Удлинение шлицевой кардана, делают в нескольких городах Украины цены от 50$ до 150$.
Повреждение водой (да да, звучит именно так, а не "утапленник айяйяй"): Во время дождя хапнул лужу, небольшой гидроудар мотора.
Повреждение водой: По фото - все чисто, заказывали инспекцию, инспектор пишет "типа есть запах сырости в салоне" ну ок. Машина пришла - НИКАКИХ СЛЕДОВ ВОДЫ ВООБЩЕ! Е70 ДИЗЕЛЬ с пробегом 4000миль! Замены масла и АКБ не по пробегу, а по сроку - раз в год. Думаю владельцы заманались и решили через страховку получить компенсацию. Самый популярный вариант - оставляют на улице с открытым люком. Но тут непонятно, т.к. нет следов влаги вообще нигде. Тупо новая машина досталась человеку.
И т.д.
Теперь про именно битые.
1. Система безопасности для США мощнее чем в Европе: есть подколенные подушки, клапаны сброса на некоторых подушках и по закону машина должна регулировать степень срабатывания подушки от веса пассажира и водителя. Поэтому есть система взвешивния пассажира (в Европе простой мат есть/нет пассажир) и т.п. Также есть 4 датчика вынесенных вперед на балку бампера и в средних стойках. Система переднего бруса в бампере иная, нежели в Европе и он кардинально отличается по логике работы от Европы. Это приводит к тому, что
подушки срабатывают даже от незначительного удара. А в Европе чтобы получить сработку подушек нужно неслабо приложить машину. Поэтому, если вы видите сработку подушек на машине из США - это зачастую не сильные повреждения.
Например, машина после сбитого оленя не имела никаких дефектов по кузову, треснувшая фара, ПТФ, трещины в бампере и костями побило радиатор кондера. Никакой рихтовки не потребовала вообще. Машина спокойно ездила прямо из контейнера по Одессе. И при этом сработали ВСЕ подушки водителя и пассажира + шторка водителя.
2. В большей части штатов по закону покупатель уже не сможет получить на битую машину документы как на нормальную, даже если полностью ее сделает и пройдете техконтроль. Особенно если были сработки подушек. Только некоторые штаты допускают такие машины на дороги общего пользования после ремонта и прохождения жесткого техконтроля. Поэтому основной массе американцев такие машины НЕ НУЖНЫ, а значит им дорога только на экспорт или на разборку.
3. Таможня таких машин у нас делается по аукционной цене ну и в долларе, конечно.
Т.е. мы можем по факту купить машину с минимальными повреждениями, в богатой комплектации, за 30% от ее обычной цены и еще получить неслабую экономию на таможне.
Так что если у Вас есть финансы на хорошую F15 - берите ее (бюджет 40к +-), если нет - F25 будет достойной и адекватной заменой.
Мы сейчас возим именно их. В наличии в Украине есть
не битая F25, еще две F25 плывут (все с 3-х литровыми моторами: N52 и N55). Плывут также F15: 40eX (это гибрид) и 35ix N55. Это свободные машины, не под клиентов.
Есть что показать на конкретных примерах (фото аукцион, фото порт) с конкретной ценой до Одессы.
Ну, или поучаствовать в аукционах. Адреналин, азарт, все как мы любим.