BMW X3 2014-2016

Bamlex

Пользователь
Joined
Mar 6, 2019
Messages
9
Страна
Украина
Город
Киев
типичные ожидающие Х3 2014 60 тыс. км. на полном фарше )))................ну что тут сказать....
На б\у машину новые оригинальные детали ставить? Или ты на авториа покупаешь со скрученным пробегом и перетянутым рулем, без подушек и обслуживаешь ее потом у официалов? Если речь идет о новой машине с салона, я с тобой солидарен. А так, ты просто ерунду городишь.
 

Bamlex

Пользователь
Joined
Mar 6, 2019
Messages
9
Страна
Украина
Город
Киев
Или ты любитель бомж комплектаций, но за то у дилера?
 

FrankDiangello

Пользователь
Joined
Mar 4, 2019
Messages
19
Страна
Украина
Город
Харьков
Речь о Х3 за 15 или Х5 за 30?

Разные агенства примерно одинаковое говорят, х3 от 22-28к (в среднем), или х5 от 30-35к
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,677
Город
Коростышев
На б\у машину новые оригинальные детали ставить? Или ты на авториа покупаешь со скрученным пробегом и перетянутым рулем, без подушек и обслуживаешь ее потом у официалов? Если речь идет о новой машине с салона, я с тобой солидарен. А так, ты просто ерунду городишь.

3-5 летняя машина - это не совсем то б/у, на которое с разборки детали ставят :)
На разборках обычно машины 80-90х го, ну уже начала 2000х.. а так в целом на Ф-серию обычно все новое ставят, и часто оригинал. Но и заменители тоже ходят не хуже, но НОВЫЕ!
 

FrankDiangello

Пользователь
Joined
Mar 4, 2019
Messages
19
Страна
Украина
Город
Харьков
Не согласен)) я на свой тигуан с разборки брал запчасть )) потому что на официалах не было :)
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,677
Город
Коростышев
Я тоже 12 лет назад свои первые БМВ трешки 84го года обслуживал с разборки.. каждые выходные
А Х5 (и сейчас вот ГранТуризмо) обслуживал и обслуживаю новыми только, раз в полгода, на ТО.
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,891
Город
Киев
Может оппоненты друг друга не поняли, что такое "с разборки"?
Если кузовщина/салон/пластик или крупные узлы как редуктор/КПП - это одно.

А если
 

alexV

Пользователь
Joined
Dec 6, 2012
Messages
4,715
Age
47
Страна
Украина
Город
Одесса
На б\у машину новые оригинальные детали ставить? Или ты на авториа покупаешь со скрученным пробегом и перетянутым рулем, без подушек и обслуживаешь ее потом у официалов? Если речь идет о новой машине с салона, я с тобой солидарен. А так, ты просто ерунду городишь.
По первой, я с Вами не знаком, и тыкать в общении с незнакомыми людьми, как минимум, неприлично. Ну а по теме - если человек, пытающийся обладать авто сравнительно свежих годов, и тут же пытающийся прицениваться к деталям с разборки - как минимум указывает на скудность его ума, кошелька, и пр... Ни в коем случае не пытающийся Вас обидеть, задеть, и пр..с уважением..Если я Вас в чем то не правильно понял, прошу мне указать, в чем именно...Но пока, из всех моих знакомых, обладающих тачками 20-30к+ я еще не одного не встречал, кого бы интересовали запчасти на разборках....
 

Filabatya

Пользователь
Joined
Oct 25, 2014
Messages
217
Age
37
Город
Ивано-Франковск
так запчастини різні є, бампер морду з крилами і фари в ідеалі щоб був рестайлінг це 1(можлива перекраска від сколів по 100 бакінських за елемент). А вузли під нагрузкою(сайленти маховик 2масовий рульова аморти) це інше і на цьому не економити. Згідний з тим що биту машину з США на офіціалі обслуговувати це маразм
 

FrankDiangello

Пользователь
Joined
Mar 4, 2019
Messages
19
Страна
Украина
Город
Харьков
ну и машины разные бывают, есть варианты с пробегом 18к, с уроном бампер и фары, считай новенькая машина, ее тоже как-то хреново в "гаражах" чинить ))
 

RAI

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
11,755
Город
Киев
На б\у машину новые оригинальные детали ставить?
Кузовщину даже нужно б/у оригинал ставить, тут без вопросов.
Но остальное, увы сомнительно.
 

FrankDiangello

Пользователь
Joined
Mar 4, 2019
Messages
19
Страна
Украина
Город
Харьков
а двигатель 3л у х5 и х3 одинаковый 2014-2016 годов ?
 

StBob

Пользователь
Joined
Aug 20, 2012
Messages
323
Город
Харьков
Кроме внешне ,на чем делали тест драйв ,на Х3 или Х5?
 

StBob

Пользователь
Joined
Aug 20, 2012
Messages
323
Город
Харьков
Купить Х3 с мотором 3.0 не так легко,их мало на аукционах и за них обычно борьба,стандартные передние сидения ,как по мне подойдут не всем,для меня они не комфортные ,с короткой подушкой..За 22 в хорошей комплектации,с минимальными повреждениями машину в рейстале ,не купить,если только сильно повезет.Это я пишу из личного опыта,хороший Х3 от 27-28(если с мотором 3.0,а если брать 2.0,то можно сэкономить от 3 до 5) и выше,а там уже и Х5 начинает интересовать.
 

FrankDiangello

Пользователь
Joined
Mar 4, 2019
Messages
19
Страна
Украина
Город
Харьков
Кроме внешне ,на чем делали тест драйв ,на Х3 или Х5?
Ездил на х3 и х5, в плане езды, они, как мне показалось, ни чем не отличаются )) Больше в плане комфорта, больше х5 нравится.

Предлагают х3 от 22-28к, а х5 от 32-35к.

Про двигатель 3л, я просто чего спросил, просто его ребята ругали в соседней ветке))
 

Skorb

Пользователь
Joined
Nov 21, 2011
Messages
73
Страна
Украина
Город
Киев
Странно. Ездил на f25/f26 и /f15/f16. В плане культуры езды X3 и X4 куда больше понравились, чем X5 и X6, все авто были околоновые с пробегом 1-10 тыс км. Х3 и Х4 гораздо более собранные и прогнозируемые, явно больше общего у них с седанами, поэтому для меня они в комфорте выигрывают у более мягких и расхлябанных Х5 и Х6. Но салон и внешний вид нравятся куда больше у Х5 и Х6. По надежности конечно в целом Х3 (в среднем по больнице) будет гораздо надежнее, но вот на 2-х конкретных б/у-шных Х3 и Х5 ситуация может отличаться.
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон
Всем привет
Войду и я с вопросом ))

Что по вашему мнению предпочтительнее. Х5 Е70 2008-9 года в идеале за 25у.е или Ф25 2014-15 так же в хорошем состоянии за те же 25уе?) Моторы опустим, чисто комфорт, драйв, рулежка, удобство и оснащение
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,677
Город
Коростышев
Всем привет
Войду и я с вопросом ))

Что по вашему мнению предпочтительнее. Х5 Е70 2008-9 года в идеале за 25у.е или Ф25 2014-15 так же в хорошем состоянии за те же 25уе?) Моторы опустим, чисто комфорт, драйв, рулежка, удобство и оснащение

E70 тех годов должен быть тысяч 18 от силы, никак не 25 :)
За 25 должен быть рестайл года 2012го.
В Е70 2008го ничего не будет, кроме старой 6ступки и старого умирающего мотора. А, еще будет геммора тыщ на 5 зелени в таком возрасте :)
 

yakvi

Пользователь
Joined
Jul 24, 2013
Messages
117
Age
32
Город
Киев
Если Вас интересует нормальный ф25, езжайте на Баварию (борисполь) там стоит пару машин. Если подход, все можно подкинуть с разборки, то наверно не стоит в это ввязываться. У меня 75 пробега, то что делал, масло + колодки.
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон
E70 тех годов должен быть тысяч 18 от силы, никак не 25 :)
За 25 должен быть рестайл года 2012го.
В Е70 2008го ничего не будет, кроме старой 6ступки и старого умирающего мотора. А, еще будет геммора тыщ на 5 зелени в таком возрасте :)

То есть ты за Ф25 ?
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,677
Город
Коростышев
То есть ты за Ф25 ?

Если выбирать между Е70 дорестайл и Ф25 рестайл, то однозначно - Х3.
Проблема еще в том, что Ф25 рестайл за 25 купить может быть проблематично.. разве что «сюрприз» из США. Нормальные Ф25 рестайлы стоят на червонец дороже, думаю. Ато и под 40...
 

FrankDiangello

Пользователь
Joined
Mar 4, 2019
Messages
19
Страна
Украина
Город
Харьков
подскажите пожалуйста, а у двигла с двумя турбинами дикий износ? особенно с учетом манеры езды у бмвистов :)
 

Sniper

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
1,302
Страна
Украина
Город
Киев
подскажите пожалуйста, а у двигла с двумя турбинами дикий износ? особенно с учетом манеры езды у бмвистов :)

Я почитал данную ветку. Позабавили некоторые комментарии, особенно от владельцев машин с европейского рынка по поводу машин с рынка США которых у них никогда небыло. :)

По теме. Я более 10 лет занимаюсь темой БМВ, в т.ч. тюнингом, диагностикой, ремонтом электроники и, что важно, восстановлением авто после ДТП.
Последние 3 года я занимаюсь исключительно машинами BMW из США, ПОДБОРОМ, покупкой, сопровождением пригона, таможней и т.д. Но главное - восстановительным ремонтом. Поэтому могу сказать со 100% уверенностью, что покупать машину в Европе нет никакого смысла КРОМЕ той ситуации когда нужно БЫСТРО и конкретно какой-то автомобиль приятеля/знакомого и т.д. Я не хотел бы комментировать те фантазии и страхи, что люди Вам тут понаписывали, остановлюсь лишь тезисно на некоторых моментах из своего опыта.
1. Ограничение скорости в США 120км/ч, едешь выше - 10$ за каждый км/ч превышения, а в некоторых штатах отьедешь в тюрьму.
Думаю сами понимаете как эксплуатируются там машины и сравните с безлимитными автобанами Европы.
2. Сроки ТО: обычный срок замены масла 15000км или 12 мес. Очень редко 24 мес, обычно старые машины. В Калифорнии живет товарищ и плачется мне, что там по закону межсервисный 8000км (5000 миль)!
3. Машина БМВ ощутимо дороже местных машин и всякие бомжи не сильно их покупают. Поэтому средний владелец такой машины - это человек с достатком выше среднего .
4. Машины ездят на фирменный сервис даже с пробегами 230000км (реальная машина). У нас есть F25 , которой владел мексиканец не имеющий полноценного гражданства, а только готовящийся к сдаче экзаменов, он работал работягой при этом ездил только на официальный сервис на машине 2011 года выпуска с пробегом 185000км! В Европе все так делают?
Если заглянуть в мотор N20 при пробеге 230000км по США, то он выглядит как у нас при пробеге в 30000....
5. Первичная стоимость базовой машины в США по ЦИФРЕ меньше, чем в Европе, при этом в базе она ЛУЧШЕ фарширована. Стоимость опций в ЦИФРЕ - также меньше, чем в Европе. Но эта цифра еще и доллар, который ниже чем евро. Поэтому типичная машина из США всегда лучше упакована типичной из Европы, а стоит всегда дешевле.
6. Т.к. блоки в БМВ - это по сути компьютеры, то я легко перепрограмиирую ВСЕ блоки прошивками Европы и нет никакого различия в их работе. Те, кто так не делают могут попадать в ситуации "ватной педали газа" или "слишком мягкого F15 по сравнению с F25".
7. Пробег, операции с машиной (ТО и сервис), а также ДТП фиксируются в доступной базе типа carfax, autocheck. А также В ДОКУМЕНТЕ НА МАШИНУ (title)! За подделку пробега - тюрьма в большинстве случаев, а не как в Германии, типа тюрьма, но по факту фиг докажешь.
8. Таможня у нас таких машин считается не по космическому Шваке в ЕВРО, а по NADA и в долларе.
Это основные моменты.
Сайты для поиска: cars.com, ebay.com, крейглисты, официальная дилерская сеть (лизинг и трейд ин) и т.д.
Еще можно покупать на дилерских аукционах типа Манхейма, но мне лично мне меньше нравятся машины оттуда.

Итак это все какаяется ЦЕЛЫХ машин! да да... В США навалом не битых БМВ, а не "свареных по кускам", странно, да? :)

Отдельно остановлюсь на теме машин с аукционов поврежденных.
Именно ПОВРЕЖДЕННЫХ а не "битых" как многие думают.
Туда попадают также и ЦЕЛЫЕ машины, если владелец не хочет сильно заморачиваться. Мы там купили не одну целую машину. И вот некоторые дефекты с которыми эти машины были проданы как утиль:
Заводится и глохнет: под ванос попал пластиковый кусочек успокоителя цепи. Замена успокоителя + прокладки клапанной крышки.
Не едет: на F25 есть болезнь - выскакивает передний кардан из раздатки (аууу советчике в теме, что же никто не написал этого). Удлинение шлицевой кардана, делают в нескольких городах Украины цены от 50$ до 150$.
Повреждение водой (да да, звучит именно так, а не "утапленник айяйяй"): Во время дождя хапнул лужу, небольшой гидроудар мотора.
Повреждение водой: По фото - все чисто, заказывали инспекцию, инспектор пишет "типа есть запах сырости в салоне" ну ок. Машина пришла - НИКАКИХ СЛЕДОВ ВОДЫ ВООБЩЕ! Е70 ДИЗЕЛЬ с пробегом 4000миль! Замены масла и АКБ не по пробегу, а по сроку - раз в год. Думаю владельцы заманались и решили через страховку получить компенсацию. Самый популярный вариант - оставляют на улице с открытым люком. Но тут непонятно, т.к. нет следов влаги вообще нигде. Тупо новая машина досталась человеку.
И т.д.

Теперь про именно битые.

1. Система безопасности для США мощнее чем в Европе: есть подколенные подушки, клапаны сброса на некоторых подушках и по закону машина должна регулировать степень срабатывания подушки от веса пассажира и водителя. Поэтому есть система взвешивния пассажира (в Европе простой мат есть/нет пассажир) и т.п. Также есть 4 датчика вынесенных вперед на балку бампера и в средних стойках. Система переднего бруса в бампере иная, нежели в Европе и он кардинально отличается по логике работы от Европы. Это приводит к тому, что подушки срабатывают даже от незначительного удара. А в Европе чтобы получить сработку подушек нужно неслабо приложить машину. Поэтому, если вы видите сработку подушек на машине из США - это зачастую не сильные повреждения.
Например, машина после сбитого оленя не имела никаких дефектов по кузову, треснувшая фара, ПТФ, трещины в бампере и костями побило радиатор кондера. Никакой рихтовки не потребовала вообще. Машина спокойно ездила прямо из контейнера по Одессе. И при этом сработали ВСЕ подушки водителя и пассажира + шторка водителя.
2. В большей части штатов по закону покупатель уже не сможет получить на битую машину документы как на нормальную, даже если полностью ее сделает и пройдете техконтроль. Особенно если были сработки подушек. Только некоторые штаты допускают такие машины на дороги общего пользования после ремонта и прохождения жесткого техконтроля. Поэтому основной массе американцев такие машины НЕ НУЖНЫ, а значит им дорога только на экспорт или на разборку.
3. Таможня таких машин у нас делается по аукционной цене ну и в долларе, конечно.

Т.е. мы можем по факту купить машину с минимальными повреждениями, в богатой комплектации, за 30% от ее обычной цены и еще получить неслабую экономию на таможне.

Так что если у Вас есть финансы на хорошую F15 - берите ее (бюджет 40к +-), если нет - F25 будет достойной и адекватной заменой.
Мы сейчас возим именно их. В наличии в Украине есть не битая F25, еще две F25 плывут (все с 3-х литровыми моторами: N52 и N55). Плывут также F15: 40eX (это гибрид) и 35ix N55. Это свободные машины, не под клиентов.
Есть что показать на конкретных примерах (фото аукцион, фото порт) с конкретной ценой до Одессы.
Ну, или поучаствовать в аукционах. Адреналин, азарт, все как мы любим. :)
 

Андрейф10

Пользователь
Joined
Mar 3, 2019
Messages
5
Страна
Украина
Город
Новомосковск
Какая будет стоимость F25 ?
Фото ?
 

Sniper

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
1,302
Страна
Украина
Город
Киев
Какая будет стоимость F25 ?
Фото ?
675778 675779 675780
675781 675782 675783

F25 28i XDrive M Packet
Это как раз не битая машина о которой я писал выше. Мотор 3л бензин N52 258л.с. Полный привод! Полный заводской М-пакет (Обвес, Цвет Карбонблек, черный потолок, диски), М Руль с подогревом, М колеса, черный потолок, сервотроник, электро спортсалон со всеми подогревами и поясничной поддержкой, климат, Акустика HiFi, навигация, Combox, три видеокамеры, заводская тонировка, парктроники, складывание зеркал, сигнализация и т.д.
2011год и 190000км пробега. Обратите внимание на состояние салона. Его НЕ химчистили и НЕ делали дитейлинг. Просто помыли на мойке. Вот так выглядит машина, на которой ездил простой работяга-иммигрант. Кстати, у машины по карфаксу один владелец.
Машина растаможена, поставлена на учет и эксплуатируется каждый день компаньоном. Так что по ней нет никаких нюансов.
Думаем предлагать ее за 22000$

А вот машины которые сейчас готовятся к отплытию из США и пока ни за кем не закреплены.

675784
675785

F25 28i XDrive
09_2011 (Продавалась как 2012) 129816миль. Придавлена по капоту. Ни одна подушка не сработала! Машина Run & Drive - заводится и едет! Мотор 3л бензин N52 258л.с., Полный привод! Сервотроник, электросалон с памятью и обогревом всех сидений, поясничной поддержкой, климат, Акустика HiFi, навигация, Combox, три видеокамеры, комфортный доступ, электробагажник, панорама, заводская тонировка, шторки на задних дверях, парктроники, складывание зеркал, сигнализация т.д.
Цена в Одессе - 12000$ Растаможка примерно 2000$ + брокерские. Ремонт примерно 2500$: рихтовка и окраска кромки капота, фары, бампер, передний воздуховод. Сертификация и постановка на учет.

675786
675788

Это мегажирный Х3 в редкой комплектации

F25 35i XDrive M Packet!
05_2013 84721миль. Придавлен бампер слева в районе номерного знака. Ни одна подушка не сработала! Машина Run & Drive - заводится и едет! Мотор 3л N55 306л.с.! Полный привод! Полный заводской М-пакет (Обвес, Цвет Карбонблек, черный потолок, диски), 19" М диски, М Руль с подогревом, Сервотроник, Спортивная коробка с лепестками на руле!, спортивный электросалон с памятью и обогревом всех сидений, поясничной поддержкой, климат, Акустика HiFi, навигация NBT, проектор на лобовое стекло, расширенная приборная панель, три видеокамеры, комфортный доступ, электробагажник, панорама, заводская тонировка, парктроники, складывание зеркал, сигнализация т.д.
Плановая дата прихода в Одессу - 17 мая.
Цена в Одессе - 16000$ Растаможка примерно 3000$ + брокерские. Ремонт примерно 2500$: ремонт и окраска бампера, фары, возможно беспокрасочный ремонт кромки крыла, передний воздуховод и расширители арок. Сертификация и постановка на учет.
Вот как раз эта машина конкретная альтернатива F15, т.к. мотор тот же, а кузов весит на 700 кг меньше! Что дает разгон в 5,7, а городской расход в 11,2л!

Ну и по Х3 вообще интересная ситуация - он очень просто превращается в рестайл, достаточно заменить бампер и фары. Зеркала и панель климата - по желанию.
Так что по черному точно нужно делать рестайл, а имеющийся М бампер продать под ремонт.
 

Alex Martin

Пользователь
Joined
Jul 11, 2019
Messages
19
Страна
Украина
Город
Киев
Добрый вечер!
Какая ориентировочно стоимость под ключ будет е70 рест / f15 35d / 40d
 

Sniper

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
1,302
Страна
Украина
Город
Киев
Добрый вечер!
Какая ориентировочно стоимость под ключ будет е70 рест / f15 35d / 40d
40д вроде в США нет
Цена зависит от многих факторов один из которых - любой аукцион это фортуна-лотерея.
Но Ф15 нормальный это от 40к

А зачем нужен дизель если есть плагин гибрид?
 
Top