гибрид у нас ещё не обкатан, чтоб иметь какое либо представление по эксплуатации
Это Вы с какой целью сейчас так уверенно заявляете двухлетнему владельцу плагин гибрида F15?
Надеетесь убедить меня что я зря пересел с дырчика с городским расходом в 12-14 на гибрид с расходом от 0 до 6л в городе на 2.5 тонной машине?
Сейчас вхожу уже во вторую нашу зиму и в принципе не вижу альтернатив этому автомобилю, хотя могу привезти себе любой. Недавно НОВЫЙ F15 35ix привозил, в пленках и без пробега. Так что есть из чего выбирать.
Вот Вы спрашиваете о E70. Вам же уже сказали, что в США E70 35d до конца выпуска оснащались 6-ти ступенчатой коробкой, а нормальный рестайлинг начался не в 2009, а почти в 2011году. Или нет?
Так зачем она нужна?
Американский F15 35d почти полный аналог европейского 30d. Там уже без таких подстав с АКПП, как на Е70. Она спокойно полностью переделывается на Европу, но снова - зачем она нужна?
Машина редкая, стоят они ВСЕГДА дороже, тк толпа любителей дырчиков как коршуны налетает на них. В итоге одни переплаты и снова вопрос - зачем?
Единственная ниша дизелей, как по мне - грузовики.
Если дизель на БМВ - он хорош ездить только по трассам на дальняки и не очень быстро, тк с ростом скорости растет расход и становится равным бензину, а машина - дороже.
Раньше оставался еще город (где бензин давал +4-5л к расходу), но с появлением плагин гибридов в городе дизель стал не нужен.
А при коротких поездках и ЗИМОЙ дырчик еще и холодный все время. Или стой, воняй пока не прогреется, чтобы проехать 5км в тепле.
Зачем он нужен?