BMW X5 f15 xDrive 25 и его конкуренты. Помогите с выбором!

  • Автор теми Автор теми Undertacker
  • Дата створення Дата створення
за 45К есть СантаФе Топовая :) там и обдувы и подгревы и вентиляции и панорамы и ЛЕДы :) и места вагон.. и дизель неплохой. Да и внутри и снаружи - рыгать не тянет вроде :)
купив такую машину - я бы не оглядывался на нищие 2-литровые Ф15 с бюджетом еще на червонец дороже..

щас кстати цены на Ф15 начинают двигаться вниз к полтиннику... достаточно машин 3х литровых 2х летних в районе 55К.. примерно на 10к цены присели с весны-лета.. речь даже не о барабанах - а вполне неплохих комплектациях (нормальные салоны, рули, НБТ с моником), за 55К вообще 3л бензины есть официалы в некислом фарше (с проекциями, подогревами всего и тд) и пробегом 20 тыс км за пару лет..

К слову о Ф25... сватали мне такой акционный (ТОПовый из акционных)
https://auto.ria.com/auto_bmw_x3_20516483.html

за 50К салон готов был отдать себе в ноль...
но даже 50К.. за кастрированный моник, за приборку самую дешевую от единицы... ну и мотор 2л... это вот купи такой - и будешь потом ездить и корить себя, что за те же бабки можно взять пару летний Ф15 с хорошими опциями.. или СантаФе на пятерик дешевле в ТОПе :biggrin:
 
каждому свои критерии оценки ценностей. Кому то "LED-свет, память, подогревы\обдувы" , кому то удовольствие от вождения и обладания пропеллером )))
При вводных данных - ограниченности бюджета капитала -я бы все равно выбрал бы 50-55 кв.м. однокомнатную, пустую с голыми стенами, в новопостроенном закрытом автономном комплексе, чем 120 кв.м. с пятью комнатами на ДВРЗ напичканную техникой.
это дело вкуса, кому, что важнее. В тех же машинах многим пофиг на компактность - для меня с моими габаритами это не примелимо. Я со всем могу смириться, только не с тесной машиной!
МАЗДА машин хороший. В своем классе. Только прожорлив больно не соответствуя по характеристикам от езды. факт
Пока ничего не могу сказать по понятным причинам)) но я пересмотрел всех англоязычных обзорщиков, и по их данным, машина жрет от 12 до 14 л в городском режиме. Завод заявляет 12.9 вроде. Как по мне - неплохо.
 
за 45К есть СантаФе Топовая там и обдувы и подгревы и вентиляции и панорамы и ЛЕДы и места вагон.. и дизель неплохой. Да и внутри и снаружи - рыгать не тянет вроде
купив такую машину - я бы не оглядывался на нищие 2-литровые Ф15 с бюджетом еще на червонец дороже..
Да, это к тому, как некоторые начинают вертеть носом, типа 51к за мазду?? А 48к за KIA Sorento Prime? ) Корейцы все же нет... Да и внешне ни один из них не нравится.
щас кстати цены на Ф15 начинают двигаться вниз к полтиннику... достаточно машин 3х литровых 2х летних в районе 55К.. примерно на 10к цены присели с весны-лета.. речь даже не о барабанах - а вполне неплохих комплектациях (нормальные салоны, рули, НБТ с моником), за 55К вообще 3л бензины есть официалы в некислом фарше (с проекциями, подогревами всего и тд) и пробегом 20 тыс км за пару лет..
Б\у нет. Я могу понять 5-6 летний крузак, но такие машины - нет.
По F-15 я уже говорил, мой бюджет мал для нового, а б\у я принципиально не хочу, да и выгода там сомнительная.
 
Та все правильно говорите :) за полтину нового японца с хорошим фаршем - это адекватно в принципе.. чуть дороже корейца, но солидно дешевле немца в соизмеримой комплектации.
 
парни еще немного ващей помощи надо. В финал вышли два авто: новая Mazda CX-9 и Acura MDX. На МДХ дают аццкую скидку в -$10,000 в итоге по цене она становиться вровень с СХ-9, то есть обе машины где-то 49-51к выйдут. Комплектации, как и размеры также +\- одинаковы. Чтобы вы выбрали?

Технические характеристики и комплектация Acura MDX
Технические характеристики и комплектация Mazda CX-9
 
парни еще немного ващей помощи надо. В финал вышли два авто: новая Mazda CX-9 и Acura MDX. На МДХ дают аццкую скидку в -$10,000 в итоге по цене она становиться вровень с СХ-9, то есть обе машины где-то 49-51к выйдут. Комплектации, как и размеры также +\- одинаковы. Чтобы вы выбрали?

Технические характеристики и комплектация Acura MDX
Технические характеристики и комплектация Mazda CX-9
Была МДХ предыдущая - одна из любимых машин. Большая, не плохой по качеству салон , большая и комфортная. Надежный атмо двигун и отличная динамика. Я бы брал акуру.
 
По технике МДХ, Мазду порвет как тузик грелку, и не только Мазду.
 
Да я согласен, особенно с учетом V6 3.5, 7 сек до 100, отличного SH-AWD и 9 ст коробки...
Но блин... машина же, как из прошлого века... Очень устаревший интерьер и экстерьер...
 
Я за МДХ! Токо у него ликвидность не очень, говорят :) но думаю то пофиг для новой машины с дисконтом.
 
О, открыл Мазду.. первый раз увидел дизайн :) свежо канешна.. вслепую обоих брать като стремно.. вживую бы пощупать :)
 
О, открыл Мазду.. первый раз увидел дизайн :) свежо канешна.. вслепую обоих брать като стремно.. вживую бы пощупать :)

Вслепую только мазду, МДХ на тесте есть. Я правда тестил только RDX ))
Маздовский салон можно посмотреть в новом CX-5, он такой же, только больше будет в девятке. А вот все остальное... но я пересмотрел два десятка обзоров по Мазде и никто не сказал ничего плохого про машину, кроме разумеется, мелких недочетов.

МДХ... да, отличная машина... но блин.. тоска же (((
 
Акура снаружи хоть и не красавица, но внутри ниче.. электронная приборка и тд.. и корнями с Хонды :) хотя не уверен, плюс это или не очень
 
Я за МДХ! Токо у него ликвидность не очень, говорят :) но думаю то пофиг для новой машины с дисконтом.

Как раз-таки про ликвидность это к мазде имхо) У них движки Skyactive - они одноразовые. Хотя и нареканий у людей нет - ходят себе без проблем.
раньше как-то да, Акуру немного стремались, но с 2014 года Акура у нас в Украине официально, да и на дорогах их все больше и больше.
 
Акура снаружи хоть и не красавица, но внутри ниче.. электронная приборка и тд.. и корнями с Хонды :) хотя не уверен, плюс это или не очень

Не, там аналагавая приборка (но дял меня это не проблема). Есть два монитора... но блин, это салон уровня 2002 года) я имею в виду архитектуру... так-то материалы добротные, щупал.
 
У МДХа мотор под налог наверно попадает (в этой теме Бенгал отписывал в самом начале..). Просчитывали уже первую регистрацию обоих авто?
 
Ща еще немного, и вернемся в этом же бюджете к годичному Ф15 с гарантией, пробегом 20, опциями, каско и бенишем, но уже без потребности башлять лишнюю пятерку государству за первую регистрацию
 
У МДХа мотор под налог наверно попадает (в этой теме Бенгал отписывал в самом начале..). Просчитывали уже первую регистрацию обоих авто?

не попадет. Объем мотора пофиг, на сайте минфина можно посмотреть + МДХ идет как 2016 год. Главное чтобы стоимость авто не превышала 750 неоподаткованих минимумов.
 
Ща еще немного, и вернемся в этом же бюджете к годичному Ф15 с гарантией, пробегом 20, опциями, каско и бенишем, но уже без потребности башлять лишнюю пятерку государству за первую регистрацию

не-не... я тут недавно поездил с адаптивным LED... корчое нет)
 
не попадет. Объем мотора пофиг, на сайте минфина можно посмотреть + МДХ идет как 2016 год. Главное чтобы стоимость авто не превышала 750 неоподаткованих минимумов.

Так а стоимость как раз попадает ведь вроде? Мне казалось там тыщ 900грн щас минимум этот, не?
 
Ща еще немного, и вернемся в этом же бюджете к годичному Ф15 с гарантией, пробегом 20, опциями, каско и бенишем, но уже без потребности башлять лишнюю пятерку государству за первую регистрацию

Чтото типа такого :)

https://auto.ria.com/auto_bmw_x5_20581205.html
 
Адаптив ЛЕД на Ф15 тоже бывает :)
 
Так а стоимость как раз попадает ведь вроде? Мне казалось там тыщ 900грн щас минимум этот, не?

слушай, пересмотрел только что... похоже не все так гладко
http://www.me.gov.ua/Vehicles/CalculatePrice?lang=uk-UA
Глянь Экселевский файлик.. МДХ там попадает.. я правда не понял, если машина 2016 модельного года то согласно таблице она подлежит налогообложению?
 
Адаптив ЛЕД на Ф15 тоже бывает :)

я в курсе :)
Но самому собирать с ЛЕДом выйдет дорого, а на собраных готовых комплектациях его нет.
Выход - искать б\у, но бля это дичь - искать б\ушную машину за 50-55к, с неясной судьбой и неясной причиной продажи, да и еще с нужной комплектацией, цветом и салоном. Ражди чего это все? ))
 
я в курсе :)
Но самому собирать с ЛЕДом выйдет дорого, а на собраных готовых комплектациях его нет.
Выход - искать б\у, но бля это дичь - искать б\ушную машину за 50-55к, с неясной судьбой и неясной причиной продажи, да и еще с нужной комплектацией, цветом и салоном. Ражди чего это все? ))

Не спрашивай точнее не у того спрашиваешь я всей этой дичью занимался уже дважды: первый раз полгода выглядывал свой Х5 Е53, и второй раз недавно, когда выбирал ему замену и взял пятерку ГранТуризмо :)

Ради чего такие муки? Ради морального и эстетического удовлетворения :) но не для материального однозначно
 
Когда я тестил, то МДХ попадала под налог (по 25 тыщ 5 лет), так как в 2015-16 г. был налог от объема мотора, с 2017 г вроде как изменили алгоритм просчета этого налога и уже вроде объем пофиг и пляшут от цены.
 
Ради чего такие муки? Ради морального и эстетического удовлетворения но не для материального однозначно
я думаю, это мой последний авто с ДВС, хочется новым... запомнить :)
 
Ну вот мне в салоне Хундая менагер и говорил, мол Хундаи щас хитро цены выставили на свои СУВы, что под налог не попадают.. а они все до 40-45ти..
 
Когда я тестил, то МДХ попадала под налог (по 25 тыщ 5 лет), так как в 2015-16 г. был налог от объема мотора, с 2017 г вроде как изменили алгоритм просчета этого налога и уже вроде объем пофиг и пляшут от цены.

Да. А если не сложно можешь пояснить мне тогда вот этот момент из приложения на сайте Минэкономразвития:

Переглянути вкладення 656969

правильно ли я понимаю, что покупая МДХ сейчас 2016 года, я один раз (один год) заплачу 25 тыс грн?
 
Назад
Зверху