BMW X5 f15 xDrive 25 и его конкуренты. Помогите с выбором!

  • Автор теми Автор теми Undertacker
  • Дата створення Дата створення
Тормоза...

Вроде ничего, тормозят.. но нужно привыкать.. может колодки не притерлись еще или еще что.. но както не до конца информативно.. возможно изза несогласованности с мотором.. вроде и мягко жмутся, но очень резко тормозят.. но в целом можно привыкнуть и дружить :) у Е53 тормоза тоже своеродные, поэтому на Ф15 наговаривать не буду :)
 
Обзорность..

Да, это Х5.. почти :) высоко сидишь, далеко глядишь.. все как и нужно. НО! Боковые зеркала - гавно.. они не комфортны.. зауженные по краям, обзор в них - не очень комфортен.. у меня лапухи широкие прямоугольные - обзор шикарный.


Клиренс...

Вроде и есть, но если спереди глянуть на стоковый бампеп и брызговички перед колесами - то я очень аккуратно подкатывал к обычным! бордюрам, и потом глянувши спереди удостоверился, что делал правильно... рядом на парковке стоят мелкие седаны и у них спереди клиренс по свесам не меньше, ато и больше иногда.. вобщем есть некий дискомфорт и преимущество СУВа слегка растворяется..
Подозреваю что в М-паке он еще ниже по кругу..


По городу ехать довольно комфортно.. если не спеша, не торопясь.. по пробкам.. светофорам.. но прыгать по рядам на этом авто, гоняться, играть в повороты - у меня не возникало никакого желания.. хотя и на своем Е53 обычно дурака не валяю, но машина это позволяет легко и даже подстегивает :) с Ф15 ситуация совсем другая.. машина не провоцирует на агрессивность, на маневры.. в ней просто хочется ехать, вальяжно, не спеша.. потому что активные действия в этом авто не доставляют никакого удовольствия :(
 
Шумоизоляция...

Друзья, у меня сложилось впечатление, что ее просто забыли туда пригласить.. в городе норм.. даже мотор внутри вроде не особо слышно (хотя снаружи торохтит нехило, особенно на холодную).. но по трассе ровной, на скорости 140-160.. я чето не сильно разницу уловил со своим Е53... улицу реально слышно.. в Ф11 было поприятнее.



Просторность..

Да, это Х5.. места - вагон.. везде.. багажник просто вагон, если со своим ровнять.
На заднем ряду комфортно вполне на любом из 3х мест, даже по центру норм. Правда детские автокресла не тулил, но думаю там даже чуток просторнее чем у меня. А может и так же. Но товарищ ехал сзади, сказал какбудто в Ниве сидишь :)))
 
Теперь о качестве исполнения..

Обнять и плакать.. больше нечего сказать..
между капотом и ноздрями - щель какаято, как будто капот не захлопнут.. задний спойлер вообще имеет возмутительную щель с кузовом и там видны какие то петли, и прочие торчульки.. а по бокам заднего стекла - спойлера вообще на двухсторонних скотч прилеплены.. безалаберно..
ручки дверей - это вообще жесть.. новая машина.. Х5.. БМВ мать его.. ручки из двух пластмасок дешевых просто пополам разваливаются в руках, можно пальцем легко подковырнуть и надвое разобрать..

Скрипит приборка не неровной дороге!!! Это вообще жесть :( ты едешь на Х5, а тебе в морду скрипит спидометр на новой машине.. я уже прощаю всякие скрипы грюки своему старому корчу, но мля НОВАЯ машина.. так называемый Х5... это че за хрень?


Оббивка салона...

Это не ткань.. это какойто эко-дермантин.. или эко-текстиль.. я бы сказал просто омерзительные гавно-чехлы какието.. но довольно мягкие :)
В Ф11 была реально тряпка, и на сидухах и на картах дверей.. а в Ф15 в базе чтото неопознанное..


Отделка салона..

В базе это черные планочки пластиковые вместо дерева и серебристые пластиковые планки вместо алюминия или того же дерева.. вокруг АКПП также этот серый пластик типа под алюминий..
 
Кстати в прокате сказали, что в машине кожаный салон :) я даже поверил и до дома ехал, думал это какаято дешевая кожа такая.. эко.. но когда просканил вин-код, то увидел, что авто было в базе, без единой опции.. даже знаменитых ангельских глазок нету.. мрак.. ни паркироников, ни ксенона.. ноль вообще!
 
Ну что еще сказать..

По трассе на скорости машину носит.. нужно постоянно держать руль и подруливать.. не расслабишся... успевал до 200 разогнать, но чето очковал..
у себя блин 150 еду как по рельсам, пальцем руль держу или вообще не держу.. могу телефон тыкать, по салону вертеться, что хочу делаю... а здесь всю дорогу на стороже.. завтыкал в пару секунд - и машина уже по полосам пошла в разнос..
может это сток подвеска и в М-паке по другому (хотя режимы Спорт-Комфорт-Эко есть), или это гавно диски 18" на ранфлэте.. но вот в базовом этом комплексе у меня не возникало ощущения, что я не то что в Х5 еду, а что это ли БМВ вообще..

Ладно там я могу бурчать, капризничать, но по дороге обратно в Прокатную контору ехал за рулем товарищ, у него Субару.. так вот я молчал и ждал его мнение.. услышал все те же моменты, что я выше описывал.. и про руль и мотор и тормоза и все остальное.. мнение со стороны так сказать..

По пути заходили в салон Ауди, щупали Q7 :) но то отдельная песня.. цены там космос..


Я теперь хочу попасть в салон БВМ и общупать тамошние Ф15, в М-пакетах, коже и тд.. в надежде что с набором опций машина все таки другая, а не то, что предлагается в базе.. или с минимальными опциями... а их сейчас такие разгребают как пирожки, как мне показалось..

печально..
 
Очень хочется верить, что 3л дизель едет по другому (в плане реакции на педаль при разгоне), но подозреваю что и М50д имеет такие же свойства.. если это так, то нужно пробовать Ф15 с 3л бензином, xdrive35i, там должно быть резво, по бензиновому.. а 3-4л разницы в расходе топлива, лично для меня - пыль, по сравнению с ощущениями от езды.
 
По пути заходили в салон Ауди, щупали Q7 но то отдельная песня.. цены там космос..

не знаю, закончились ли акции, но на Q7 были хорошие акционные цены.
товарищ купил месяц назад - 3-х литровый дизель, пневмоподвеска, неплохая средняя комплектация, гарантия 4 года - 63 тысячи евро.
 
вообще, перещупав немало BMW последних поколений, для себя сделал вывод - что салоны хороши только в исполнениях индивидуал.
 
не знаю, закончились ли акции, но на Q7 были хорошие акционные цены.
товарищ купил месяц назад - 3-х литровый дизель, пневмоподвеска, неплохая средняя комплектация, гарантия 4 года - 63 тысячи евро.

Щас в салоне машины по 100к+ евро.. даже за 170к есть :)
Говорят были недавно по 71к пустоватые..
 
вообще, перещупав немало BMW последних поколений, для себя сделал вывод - что салоны хороши только в исполнениях индивидуал.

Серые пластиковые крутилки климата и вставки вокруг кнопок на руле, на фоне всего темного вокруг, в новой семерке! - повергли меня в дикий ужас... :/
 
На такую тушу этот мотор отрабатывает просто на 5 баллов! Он тянет так, что мозги заворачиваются!
НО! Снова повторяется ситуация как и с Ф11... Жму в пол - жду 1 секунду! - и только потом он начинает врубать все свои ньютоны и зверски тянуть на взлет.. ощущения бомбезные, но ощущения от реакции на педаль - гавно...
Так после нажатия педали мотор начинает раскручиваться и за эту одну секунду турбина выходит на рабочие обороты (если что, это вполне нормальное поведение турбодизеля), или же мозги просто "тупят", пытаясь сэкономить, и одну секунду обороты попросту не растут? :)
 
Так после нажатия педали мотор начинает раскручиваться и за эту одну секунду турбина выходит на рабочие обороты (если что, это вполне нормальное поведение турбодизеля), или же мозги просто "тупят", пытаясь сэкономить, и одну секунду обороты попросту не растут? :)

Я не знаю в чем суть :) говорят - это свойство дизеля.. я на дизелях ранее не ездил.. в юности только форд транзит лохматого года.. и месяц назад ф11 520д, где аналогично отметил эту задержку в реакции мотора..
 
На бензине нажал и практически мгновенно мотор начинает винтить и уже в зависимости от обьема и мощности - тянет на разгон.. но обороты сразу поднимаются и начинается какое либо движение.. а здесь - нажал, ждешь, все на месте, тишина, тишина - и потом резкий подрыв в гору.
 
Да не при чём тут дизель, тем более такой (новый и с двумя турбинами - маленькой для низов и большой для верхов). Нет у этого мотора такой ярко выраженной турбоямы (из-за дизеля). Задержка эта из-за АКПП и принципа её работы. Ко всему она, как это всем известно, адаптивная и после определённого времени и километража подстраивает свою работу под манеру езды водителя. Если предыдущий водитель ездил на этой машине медленно, размеренно и экономно, то и коробка экономит включая при первой же возможности передачу повыше для меньших оборотов. Эта задержка - это то время когда АКПП переключается скажем с 8й передачи, при которой 1500 об/м, на 6ю при которой уже 2100 об/м. И потом машина уже едет и тянет. Включив режим Sport и поездив какое-то время в таком режиме (чтоб АКПП адаптировалась под такой режим) - никаких турбоям нет.

P.S. По поводу пластика в машине согласен.
P.P.S. На каких колёсах была машина, что она была на столько валкая? Я ездил на R20 - машина валкой не показалась вообще.
 
F10 535 точно такая же история , нажал, подумала , полетели. Скорее всего из за того что коробка и педаль газа в городе при спокойной езде так адаптируется.
 
рысканье на трассе может быть из-за коряво выставленной геомерии колес

пластик и правда в новых бмв какой-то паршивый

мне ф10 показалась качественне , чем ф15


ты при резких ускорениях переводил селектор в спорт ?
 
Значит это не М-пакет, а возможно только М-обвес. :)
В М-паке там и руль М-техник и сидухи обычно выбирают людские..
я вот тоже так и подумал,чел наверное решил поставить нормальные бампера и расширители арок и 21 колеса,а на другие плюшки денег не хватило!? Или банально,как вариант машина после ДТП и на разборке проще купить комлект м обвеса
 
Обзорность..

Да, это Х5.. почти :) высоко сидишь, далеко глядишь.. все как и нужно. НО! Боковые зеркала - гавно.. они не комфортны.. зауженные по краям, обзор в них - не очень комфортен.. у меня лапухи широкие прямоугольные - обзор шикарный.


Клиренс...

Вроде и есть, но если спереди глянуть на стоковый бампеп и брызговички перед колесами - то я очень аккуратно подкатывал к обычным! бордюрам, и потом глянувши спереди удостоверился, что делал правильно... рядом на парковке стоят мелкие седаны и у них спереди клиренс по свесам не меньше, ато и больше иногда.. вобщем есть некий дискомфорт и преимущество СУВа слегка растворяется..
Подозреваю что в М-паке он еще ниже по кругу..


По городу ехать довольно комфортно.. если не спеша, не торопясь.. по пробкам.. светофорам.. но прыгать по рядам на этом авто, гоняться, играть в повороты - у меня не возникало никакого желания.. хотя и на своем Е53 обычно дурака не валяю, но машина это позволяет легко и даже подстегивает :) с Ф15 ситуация совсем другая.. машина не провоцирует на агрессивность, на маневры.. в ней просто хочется ехать, вальяжно, не спешеа.. потому что активные действия в этом авто не доставляют никакого удовольствия :(
возможно с мотором 3.0 на чипе картина измениться,а??
 
Да не при чём тут дизель, тем более такой (новый и с двумя турбинами - маленькой для низов и большой для верхов). Нет у этого мотора такой ярко выраженной турбоямы (из-за дизеля). Задержка эта из-за АКПП и принципа её работы. Ко всему она, как это всем известно, адаптивная и после определённого времени и километража подстраивает свою работу под манеру езды водителя. Если предыдущий водитель ездил на этой машине медленно, размеренно и экономно, то и коробка экономит включая при первой же возможности передачу повыше для меньших оборотов. Эта задержка - это то время когда АКПП переключается скажем с 8й передачи, при которой 1500 об/м, на 6ю при которой уже 2100 об/м. И потом машина уже едет и тянет. Включив режим Sport и поездив какое-то время в таком режиме (чтоб АКПП адаптировалась под такой режим) - никаких турбоям нет.

P.S. По поводу пластика в машине согласен.
P.P.S. На каких колёсах была машина, что она была на столько валкая? Я ездил на R20 - машина валкой не показалась вообще.

Машина в базе, рагульные 18" на ранфлэте. Думаю даже на 19" разношироких было б куда лучше.

Я не знаю за АКПП. Может и в её адаптации проблема. Но вот вторая машина дизельная подряд и тот же нюанс.

На спорт-режиме конечно все получше, но это ж не М3, или М5, что б постоянно в Спорте ездить.
 
рысканье на трассе может быть из-за коряво выставленной геомерии колес

пластик и правда в новых бмв какой-то паршивый

мне ф10 показалась качественне , чем ф15


ты при резких ускорениях переводил селектор в спорт ?

Я не шарю в пластике :) но нюансы по деталям, по сборке, скрутке - просто глаза режет..

Ф11 пустая тоже вот была - так там да, не было сильного чувства дешевизны. Както культурнее собрана.

Коробку не насиловал, пробовал разные режимы.. спорт.. комфорт.. эко..
Повторюсь, для меня Х5 - это не спорт болид, что руками дергать палку :) мне достаточно нажимать педали и крутить руль :)
 

Да бензин. При обычном движении в Д практически всегда эти "подтупливания" . Один раз с диагностическими целями разгонялись несколько раз "В пол" потом несколько замеров на РЛ ,так вот после этого машина реагировала на нажатие газа практически мгновенно и не в спорт режиме, но со временем постепенно педаль газа становилась всё менее чувствительной.
 
Да бензин. При обычном движении в Д практически всегда эти "подтупливания" . Один раз с диагностическими целями разгонялись несколько раз "В пол" потом несколько замеров на РЛ ,так вот после этого машина реагировала на нажатие газа практически мгновенно и не в спорт режиме, но со временем постепенно педаль газа становилась всё менее чувствительной.

Ясно, значит это все таки прикол АКПП, как Виталик и говорил.
 
sywer, спасибо за детальный обзор. Было интересно. Пару ремарок.

Вообще я всегда думал, что ф15 - это такой люксовывй вариант Хайлендера или Q60, ну такой семейный добряк)) ф15 сильно помягчел (в плане философии) и как видно это не только мое мнение. Ну это не плохо и не хорошо - это тенденция.
По поводу тупежки, где-то я читал или видел об этом.. но вот где, не могу вспомнить( но я больше склоняюсь к коробке. Там, если не ошибаюсь гидротрансформатор? Если да, то это 99.9% в нем причина. После тупежки по городу, если надо резко дать - будет задумчивость..
Кстати, пока не забыл. У тебя же самая самая голая база была? там же завод с кнопки или по-старинке надо ключи совать? Я просто думаю есть ли смысл в key-loss.
 
Вообще я всегда думал, что ф15 - это такой люксовывй вариант Хайлендера или Q60, ну такой семейный добряк))

Круто! Сравнить Хайлендер и Ф15 - это да... А что такое Q60? Просто ещё не очень в машинах разбираюсь. )


Кстати, пока не забыл. У тебя же самая самая голая база была? там же завод с кнопки или по-старинке надо ключи совать? Я просто думаю есть ли смысл в key-loss.

А есть хоть одна любая Ф серия, где нужно по старинке ключи совать?
 
Круто! Сравнить Хайлендер и Ф15 - это да.
рукалицо. Я не сравнивал ф15 с Хаем, я сказал лишь, что последняя генерация иксов стала более семейная, спокойная и если по старинке ждать от нее резкости и драйва (не, она конечно может это дать..), то можно разочароватсья. ИМХО. Что и подтвердил sywer.
А есть хоть одна любая Ф серия, где нужно по старинке ключи совать?
А если бы я знал ответ на этот вопрос, я бы стал спрашивать? мне не доводилось видеть полностью пустой БМВ в своей жизни, поэтому я и спросил.
 
рукалицо. Я не сравнивал ф15 с Хаем, я сказал лишь, что последняя генерация иксов стала более семейная, спокойная и если по старинке ждать от нее резкости и драйва (не, она конечно может это дать..), то можно разочароватсья. ИМХО. Что и подтвердил sywer.

рукалицо. Было сказано: ф15 - это такой люксовывй вариант Хайлендера или Q60. Это что? Соответственно, ф25 будет люксовой версией рав4 наверное - правильно? Ну да ладно, у каждого своё ИМХО.
Ф15 даёт достаточно драйва как и по старинке предыдущие Х5. Просто ждать резкости и драйва как от более мощных версий, от X5 25d на 18" колёсах, как и скажем от G11 725d, по меньшей мере не разумно.

Что за машина Q60 ?
 
Соответственно, ф25 будет люксовой версией рав4 наверное - правильно?
не знаю не ездил. Постараюсь пояснить в третий раз: Хай - это классический пример (ну или один из примеров) семейного кроссовка, к котормоу, мне кажется, постепенно будет скатываться икс. Машины никто не сравнивает, obv и икс будет всегда на голову выше, но в то же время икс будет уходить (и в кузове ф15 это уже видно) от былой дерзости и резкости. Спокойные и семейные SUVы лучше продаются. Все имхо.
infinity
 
Назад
Зверху