BMW X5 f15 xDrive 25 и его конкуренты. Помогите с выбором!

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
sywer, спасибо за детальный обзор. Было интересно. Пару ремарок.

Вообще я всегда думал, что ф15 - это такой люксовывй вариант Хайлендера или Q60, ну такой семейный добряк)) ф15 сильно помягчел (в плане философии) и как видно это не только мое мнение. Ну это не плохо и не хорошо - это тенденция.
По поводу тупежки, где-то я читал или видел об этом.. но вот где, не могу вспомнить( но я больше склоняюсь к коробке. Там, если не ошибаюсь гидротрансформатор? Если да, то это 99.9% в нем причина. После тупежки по городу, если надо резко дать - будет задумчивость..
Кстати, пока не забыл. У тебя же самая самая голая база была? там же завод с кнопки или по-старинке надо ключи совать? Я просто думаю есть ли смысл в key-loss.

Да, то что он стал еще более семейный, так здесь правда. 25д - это вообще оптимально и по деньгам и по параметрам, и по городу ерзать. По пробкам... по трассе круизить.. детей в школу, себя на работу :)

старт-стоп на светофорах (в базе кнопка и старт-стоп функция, мотор тухнет прка стоишь), 3 режима подвески и мотора, круиз на руле, полуэлектронная приборка (потому что в базе икс3 Ф25 там аналоговая как в старину), 2х зонный климат, 8ступ акпп.. электро-багажник с пульта. Салон непонятный текстиль. Но мягкий довольно. Монитор мелкий. СД-магнитола, аух-вход в подлокотнике.. есть еще юсб вход, но он наверно для зарядки девайсов, поскольку музыка с юсб это вроде опция..

Регулировка руля механическая..

На сидухах передних есть пара электрорегулировок вверх-вниз..

Ксенона нету, подогревов нету.

Крыша ВСЯ в потеках от омывающей жидкости!!! На скорости ее почемуто на крышу несёт.. Представляю эту красоту с панорамной крышей :))) благо есть нехилая щель между задним спойлером и окончанием крыши и все потоки уходят туда, поэтому с товарищем решили, что это просто дренаж (водоотвод), а вовсе не кривые руки и глаза сборки :))))
 

Undertacker

Пользователь
Joined
May 11, 2017
Messages
107
Город
Харьков
старт-стоп на светофорах (в базе кнопка и старт-стоп функция, мотор тухнет прка стоишь)
ага, спасибо. Мне как обладателю безключевого доступа стыдно такое спрашивать, но я рискну )) а в чем тогда смысл кей-лосса? Только в том, что дверь ты открываешь сразу, без предварительного нажатия на кнопку?
 

VicS

Пользователь
Joined
Dec 4, 2011
Messages
3,561
Age
45
Город
Львов
ага, спасибо. Мне как обладателю безключевого доступа стыдно такое спрашивать, но я рискну )) а в чем тогда смысл кей-лосса? Только в том, что дверь ты открываешь сразу, без предварительного нажатия на кнопку?

Как и закрываешь.
 

Undertacker

Пользователь
Joined
May 11, 2017
Messages
107
Город
Харьков
Как и закрываешь.
хм, я все равно закрываю с кнопки... ) у меня если просто уйти из машины, предварительно не нажав на кнопку двери или на кнопку на самом ключе, она останется стоять открытой.
Потому и спросил.
забыл Х дописать)
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
Keyless-Go / Комфортный доступ...
опция номер 322, по прайсу почти 1300 евро :)
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
Комфортный доступ - видимо да, только что бы на брелок не тыкать для закрыть/открыть.. как по мне - бестолковая штука :) я всегда перепроверяю закрыло или нет, жду знакомый щелчок ЦЗ, моргание поворотников.. лучше за 1300 заказать сто либо из этого:
- камеры круговые
- дотяжки дверей
- подогревы всех сидух и руля
- музыка Харман Кардон..

Да что угодно за такие бабки, точнее вместо комфорт доступа :)
 

Undertacker

Пользователь
Joined
May 11, 2017
Messages
107
Город
Харьков
опция номер 322, по прайсу почти 1300 евро
вот-вот, ты правильно понял вопрос)
я просто думал, что отсутствие кей-лосса=отсутствие кнопки, но раз так, то смысла в опции за такие деньги ноль имхо.
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
вот-вот, ты правильно понял вопрос)
я просто думал, что отсутствие кей-лосса=отсутствие кнопки, но раз так, то смысла в опции за такие деньги ноль имхо.

отсутствие какой именно кнопки нужно? :)
Старт-стоп двигателя? Так без нее вроде никак..
А если кнопки/функции откр/закр машину - то как раз комфорт доступ оно и есть вроде.. на дверных ручках полосочки нанесены, прикасаясь к которым авто откр/закр.
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
Аа понял.. :)
Думал что в кейлоссе есть запуск движка кнопкой, а без кея - нету и нада ключом дыркать :) понял.
Эту фичу (завод ключом) еще 10 лет назад упростили :) в дорестайл Е70 2007го года уже кнопки старт/стоп движка шли, как и комфорт доступ (вроде), но сам брелок нужно было всовывать в нишу рядом с кнопкой старта.. а сейчас ниши нету, ключ (брелок точнее) в кармане лежит :)
 

nosatiy

Пользователь
Joined
Jun 24, 2013
Messages
182
Город
Киев
3 режима подвески и мотора

Я думал это опция, как и круиз и климат.
Кнопка- качелька есть в базовом, но изменяет она мотор и управление. Ошибаюсь?
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
Я думал это опция, как и круиз и климат.
Кнопка- качелька есть в базовом, но изменяет она мотор и управление. Ошибаюсь?

Ну вот в Ф15 в базе оно похоже, по вин коду я ее не нашел в опциях.
Кнопки есть, изменяют режимы, на мониторе сразу рисует картинки и на приборке все соответсвенно отображает.

Это в ф10/11/25 - там даже кнопок переключения нету возле акпп в базе.
 

Undertacker

Пользователь
Joined
May 11, 2017
Messages
107
Город
Харьков
Всем привет. ну, что.. типа прощальный пост)) наконец, завершилось мое годовое поломничество по автосалонам и муками выбора... но перед тем, как скажу, что выбрал краткая предыстория эволюции моих предпочтений.
В конце лета удалось выйти на руководство Баварии и через знакомого мне предложили F-25 в М-пакете за 45к (+ можно было сделать чип, без потери гарантии). Воодущевленный таким бюджетом я встретился со знакомым, который катал такой же Ф-25... Но каково было мое расстройство когда я сел... увы, я тупо не поместился в Х3 ((( Боковая поддержка врезалась мне по середине лопаток, а жёпа с трудом усаживалась в седалище и я постоянно чувствовал давление по бокам. Сзади было достаточно тесно, а за мной мог сидеть только безногий инвалид. Увы, вариант с F-25 отпал.
Затем я все же решил вернуться к рассмотрению RX200t. Как бы он печально не ехал, НО машина реально большая, машина реально ооочень крепко напакована, ну и Лексус))) Одна беда - Executive стоил 62к. К тому моменту я решил, что такая сумма все же чересчур, добавьте сюда затраты на регистрацию, на новую 20" зимнюю резину, на противоугонку и пр. мелочи и там под 70к будет. А 70к - это базовый 200 крузак, короче у меня взорвался мозг и я решил попуститься и посмотреть что-то попроще.
Далее выбор пал на Акуру MDX. Ее можно было взять за 58-59. Скажу сразу - машина очень достойная, кто не в курсе, почитайте про SH-AWD или просто посмотрите не Ютубе ролики. Ну и упакована за эти деньги просто космически. Однако придя в салон я увидел еще и RDX. RDX чуть меньше, но вполне комфорта по посадке, хотя все впритык. Но цена... 53к за автомобиль в фуле. Проехался. И надо сказать, что все что я читал про жесткость подвески РДХ - это правда. Более того, подвеска шумная и когда едите по стеральнйо доске, вы прям слышите как работают пружины, ходит поршень в амортизаторе, как нагружаются ходовые элементы. Динамику 3.0 V6 оценить не смог т.к. на машине было всего 60 км пробега. На D динамика меня не впечатлила, хотя как пишут знающие люди машина в D не едет, надо врубать спорт и там будет ок. Ну да фиг с ним.
Дальше я ради интереса зашел в салон мазда. неожиданно :) Узнал что в декабре в Украину приезжает новая CX-9. Увы, потесдрайвить или хотя бы увидеть в живую пока нельзя. первые машины (официалы) привезут только в декабре. Квоты все разобрали, на январь-февраль будет дозаказ. Однако салон можно оценить в новом CX-5, в CX-9 будет такой же, толкьо существенно больше. Начал усиленно смотреть обзоры, смотреть цифры... Ах да, самое главное - цена. Если заказывать на январь-февраль то цена не должна быть выше 51к. В особо жирном случае, если удастся провернуть с курсом, то машина обойдется в 48-50к. К нам возят только топовую одну единственную комплектацию. Ну, кому интересно зайдите на сайт мазды и почитайте. Как по мне оч неплохо напокован авто да и двиг 2.5 турбо (правда совершенно новый)))
В общем, вчера заплатил 2000 грн на бронь. Не хочу загадыать, но думаю, буду брать. Может кто-то покрутит пальцем у виска... мол, мазда, мол, как брать без тест-драйва.. но скажу так - за полтос получить 7-местынй, полноценный среднеразмерный кроссовер с интересной внешность, с боль-мень едущим мотором и с хорошим оснащением... какие еще варианты? Все же - куда не глянь, а надо еще будет прислюнявить порядка 15-20к! А это существенно!
В общем как-то так... )
Всем спасибо за помощь, консультацию и отзывы!
 

Ruslanovich

Пользователь
Joined
Apr 29, 2012
Messages
661
Город
Киев
Всем привет. ну, что.. типа прощальный пост)) наконец, завершилось мое годовое поломничество по автосалонам и муками выбора... но перед тем, как скажу, что выбрал краткая предыстория эволюции моих предпочтений.
В конце лета удалось выйти на руководство Баварии и через знакомого мне предложили F-25 в М-пакете за 45к (+ можно было сделать чип, без потери гарантии). Воодущевленный таким бюджетом я встретился со знакомым, который катал такой же Ф-25... Но каково было мое расстройство когда я сел... увы, я тупо не поместился в Х3 ((( Боковая поддержка врезалась мне по середине лопаток, а жёпа с трудом усаживалась в седалище и я постоянно чувствовал давление по бокам. Сзади было достаточно тесно, а за мной мог сидеть только безногий инвалид. Увы, вариант с F-25 отпал.
Затем я все же решил вернуться к рассмотрению RX200t. Как бы он печально не ехал, НО машина реально большая, машина реально ооочень крепко напакована, ну и Лексус))) Одна беда - Executive стоил 62к. К тому моменту я решил, что такая сумма все же чересчур, добавьте сюда затраты на регистрацию, на новую 20" зимнюю резину, на противоугонку и пр. мелочи и там под 70к будет. А 70к - это базовый 200 крузак, короче у меня взорвался мозг и я решил попуститься и посмотреть что-то попроще.
Далее выбор пал на Акуру MDX. Ее можно было взять за 58-59. Скажу сразу - машина очень достойная, кто не в курсе, почитайте про SH-AWD или просто посмотрите не Ютубе ролики. Ну и упакована за эти деньги просто космически. Однако придя в салон я увидел еще и RDX. RDX чуть меньше, но вполне комфорта по посадке, хотя все впритык. Но цена... 53к за автомобиль в фуле. Проехался. И надо сказать, что все что я читал про жесткость подвески РДХ - это правда. Более того, подвеска шумная и когда едите по стеральнйо доске, вы прям слышите как работают пружины, ходит поршень в амортизаторе, как нагружаются ходовые элементы. Динамику 3.0 V6 оценить не смог т.к. на машине было всего 60 км пробега. На D динамика меня не впечатлила, хотя как пишут знающие люди машина в D не едет, надо врубать спорт и там будет ок. Ну да фиг с ним.
Дальше я ради интереса зашел в салон мазда. неожиданно :) Узнал что в декабре в Украину приезжает новая CX-9. Увы, потесдрайвить или хотя бы увидеть в живую пока нельзя. первые машины (официалы) привезут только в декабре. Квоты все разобрали, на январь-февраль будет дозаказ. Однако салон можно оценить в новом CX-5, в CX-9 будет такой же, толкьо существенно больше. Начал усиленно смотреть обзоры, смотреть цифры... Ах да, самое главное - цена. Если заказывать на январь-февраль то цена не должна быть выше 51к. В особо жирном случае, если удастся провернуть с курсом, то машина обойдется в 48-50к. К нам возят только топовую одну единственную комплектацию. Ну, кому интересно зайдите на сайт мазды и почитайте. Как по мне оч неплохо напокован авто да и двиг 2.5 турбо (правда совершенно новый)))
В общем, вчера заплатил 2000 грн на бронь. Не хочу загадыать, но думаю, буду брать. Может кто-то покрутит пальцем у виска... мол, мазда, мол, как брать без тест-драйва.. но скажу так - за полтос получить 7-местынй, полноценный среднеразмерный кроссовер с интересной внешность, с боль-мень едущим мотором и с хорошим оснащением... какие еще варианты? Все же - куда не глянь, а надо еще будет прислюнявить порядка 15-20к! А это существенно!
В общем как-то так... )
Всем спасибо за помощь, консультацию и отзывы!

Честно-говоря , 51к за Мазду с 2.5т.... Эти вот маздовские 2.5т только Сх5 и передвигать.
 

Undertacker

Пользователь
Joined
May 11, 2017
Messages
107
Город
Харьков
Честно-говоря , 51к за Мазду с 2.5т.... Эти вот маздовские 2.5т только Сх5 и передвигать.

CX-5 передвигается на 2.5 атомсферном. 2.5t новый двиг и потестить его можно будет только на СХ-9. По поводу динамики - я смотрел реальные замеры на YouTube и СХ-9 2.5т едет быстрее 3.5 V6 Хайлендера, думаю даже быстрее RX200t и на уровне BMW X5 idrive 25d. Как для 7-местного средне\полно размерного кроссовера, мне кажется, вполне достойно.
 

Undertacker

Пользователь
Joined
May 11, 2017
Messages
107
Город
Харьков
Честно-говоря , 51к за Мазду

понимаю о чем ты пишешь. Это называет предрассудки. К примеру, что ты скажешь о $47k за Киа Соренто? И ведь берут люди и вряд ли они все больные. Машина одна из самых продоваемых в своем классе! Просто нужно чаще выходить за рамки выстроенных стереотипов. Я вот к примеру на Лексусе езжу и долгое время думал, что дальше у меня будет или лексус или что-то из немецкой тройки. ну ок, минимум это ТЛК200. Но когда ты начинаешь более детально все мерять кошельком, оснащением, надежностью, то с удивлением обнаруживаешь, что мир давно ушел вперед от твоих рамок представления о прекрасном.
 

Ruslanovich

Пользователь
Joined
Apr 29, 2012
Messages
661
Город
Киев
понимаю о чем ты пишешь. Это называет предрассудки. К примеру, что ты скажешь о $47k за Киа Соренто? И ведь берут люди и вряд ли они все больные. Машина одна из самых продоваемых в своем классе! Просто нужно чаще выходить за рамки выстроенных стереотипов. Я вот к примеру на Лексусе езжу и долгое время думал, что дальше у меня будет или лексус или что-то из немецкой тройки. ну ок, минимум это ТЛК200. Но когда ты начинаешь более детально все мерять кошельком, оснащением, надежностью, то с удивлением обнаруживаешь, что мир давно ушел вперед от твоих рамок представления о прекрасном.
Понятное дело, что это все субъективно и мое мнение абсолютно может не совпадать с вашим, и, тем-более, никак не повлияет на ваш выбор. Лично я беру те авто, которые мне нравятся (понятное дело в выделенном бюджете ). Вашу логику я услышал, понятное дело и спорить не буду, ведь вам нравится-значит и проблемы никакой нет. Я бы, допустим, лучше бы взял годовалый гарантийный авто, который уже потерял в стоимости 2-5к. у.е + не нужны расходы на реестрации и т.д. Я , как-то , тоже так вот взял по критериям цены-качества-плюшек , а потом провожал взглядом каждую "не купленную мечту" ))
 

Undertacker

Пользователь
Joined
May 11, 2017
Messages
107
Город
Харьков
бы, допустим, лучше бы взял годовалый гарантийный авто, который уже потерял в стоимости 2-5к. у.е + не нужны расходы на реестрации и т.д.
думал над этим, но такой вариант лишен всякого смысла, т.к. выгода по деньгам ерундовая, а доплатить около 5к за ощущение НОВОЙ машины на таком бюджете это не проблема. Для того чтобы существенно сэкономить по деньгам, надо целиться в 3-5 летнее б\у, а это уже совсем другой разговор и не для меня :)
 

Zakhar

Пользователь
Joined
Jul 22, 2012
Messages
94
Город
Киев
... Я , как-то , тоже так вот взял по критериям цены-качества-плюшек , а потом провожал взглядом каждую "не купленную мечту" ))

Это, да. это такое противное чувство, очень знакомо
 

Zakhar

Пользователь
Joined
Jul 22, 2012
Messages
94
Город
Киев
Теперь варианты:

BMW F15 xDrive 25.

Автору, в начале этого лета стоял перед похожим выбором. Только я еще поездил на Ренже Дискавери спорт 3. И табуете 3.0. на котором в последствии и остановился. И который даже ривезли в салон. М авто уже ждало только оформления финансовых документов, на Лепесе.
Но в моем случае все упорно подводило меня к Х5 Ф15 2,5Д. Финальным аккордом стало то что при заказе Х5 - надо ждать три месяца - и тут каким-то чудом не понятным, ВЫБРАННАЯ МНОЙ комплектация - приезжает в Украину. (Видать кто-то от казался от машины или что) и ПРЯМ на мой ДР в Июле мне говорят Есть ваша комплектация , правда машина во Львове - но мы Вам - 4%, за это. От вас только "Да" и мы вам машину одним днем все оформим. Вот так прям на Мой ДР случай подогнал мне Х5 со скидкой и турне во Львов.
На Атланте извинился, доки забрал, и зато теперь езжу без ощущения, что буду провожать взглядом свою мечту.
 

nosatiy

Пользователь
Joined
Jun 24, 2013
Messages
182
Город
Киев
понимаю о чем ты пишешь. Это называет предрассудки. К примеру, что ты скажешь о $47k за Киа Соренто? И ведь берут люди и вряд ли они все больные.

а что, здоровые?
 

nosatiy

Пользователь
Joined
Jun 24, 2013
Messages
182
Город
Киев
омг!

Вообще я всегда думал, что ф15 - это такой люксовывй вариант Хайлендера или Q60, ну такой семейный добряк))

:shok:
ШОК!
 

nosatiy

Пользователь
Joined
Jun 24, 2013
Messages
182
Город
Киев
не знаю не ездил. Постараюсь пояснить в третий раз: Хай - это классический пример (ну или один из примеров) семейного кроссовка

хайлайнер классический пример :biggrin:
 

BOT22

22 мм, зато человек хороший
Joined
Nov 9, 2011
Messages
2,645
Город
Киев
не знаю как новые кроссоверы от мазды, но ездил на сх7, 9 предыдущих и даже новом сх5. Ну такая табуретка шо ппц.
 

Undertacker

Пользователь
Joined
May 11, 2017
Messages
107
Город
Харьков
Автору, в начале этого лета стоял перед похожим выбором. Только я еще поездил на Ренже Дискавери спорт 3. И табуете 3.0. на котором в последствии и остановился. И который даже ривезли в салон. М авто уже ждало только оформления финансовых документов, на Лепесе.
Но в моем случае все упорно подводило меня к Х5 Ф15 2,5Д. Финальным аккордом стало то что при заказе Х5 - надо ждать три месяца - и тут каким-то чудом не понятным, ВЫБРАННАЯ МНОЙ комплектация - приезжает в Украину. (Видать кто-то от казался от машины или что) и ПРЯМ на мой ДР в Июле мне говорят Есть ваша комплектация , правда машина во Львове - но мы Вам - 4%, за это. От вас только "Да" и мы вам машину одним днем все оформим. Вот так прям на Мой ДР случай подогнал мне Х5 со скидкой и турне во Львов.
На Атланте извинился, доки забрал, и зато теперь езжу без ощущения, что буду провожать взглядом свою мечту.

Рад за тебя) Всегда хорошо, когда выходит то, к чему душа лежит.
НО "провожать взглядом мечту", это не про меня и не про этот Х5.
"Провожать взглядом мечту", это когда ты едешь на барабане, а кто-то с адаптивной оптикой, обдувами, проэкцией и памятью сидений.
Если мы не будем врать сами себе, то следует признать, что 60-62к для Х5 это ОЧЕНЬ мало. И зная себя, я точно могу сказать, что оущещение, от того, что я сам себя наебал, убедив, что LED-свет, память, подогревы\обдувы, - это "не так уж и важно", - будут гораздо более сильными, нежели при езде на мазде.
 

Undertacker

Пользователь
Joined
May 11, 2017
Messages
107
Город
Харьков
а что, здоровые?

Не, ну конечно, лучше ездить на бубне, но с вентилятором на руле))) Это ок, подход, да)))))))))))))))))
 

Undertacker

Пользователь
Joined
May 11, 2017
Messages
107
Город
Харьков
не знаю как новые кроссоверы от мазды, но ездил на сх7, 9 предыдущих и даже новом сх5. Ну такая табуретка шо ппц.
Со старыми сравнивать не стоит совершенно. Но забавно, когда БМВист пишет про табуретку ))))))))))))))
 

BOT22

22 мм, зато человек хороший
Joined
Nov 9, 2011
Messages
2,645
Город
Киев
Со старыми сравнивать не стоит совершенно. Но забавно, когда БМВист пишет про табуретку ))))))))))))))

Забавно то, что я не бмвист уже лет 5))))
 

Zakhar

Пользователь
Joined
Jul 22, 2012
Messages
94
Город
Киев
я точно могу сказать, что оущещение, от того, что я сам себя наебал, убедив, что LED-свет, память, подогревы\обдувы, - это "не так уж и важно", - будут гораздо более сильными, нежели при езде на мазде.
каждому свои критерии оценки ценностей. Кому то "LED-свет, память, подогревы\обдувы" , кому то удовольствие от вождения и обладания пропеллером )))
При вводных данных - ограниченности бюджета капитала -я бы все равно выбрал бы 50-55 кв.м. однокомнатную, пустую с голыми стенами, в новопостроенном закрытом автономном комплексе, чем 120 кв.м. с пятью комнатами на ДВРЗ напичканную техникой.
МАЗДА машин хороший. В своем классе. Только прожорлив больно не соответствуя по характеристикам от езды. факт
 
Top