BMW X5 f15 xDrive 25 и его конкуренты. Помогите с выбором!

  • Автор теми Автор теми Undertacker
  • Дата створення Дата створення
sywer, спасибо за детальный обзор. Было интересно. Пару ремарок.

Вообще я всегда думал, что ф15 - это такой люксовывй вариант Хайлендера или Q60, ну такой семейный добряк)) ф15 сильно помягчел (в плане философии) и как видно это не только мое мнение. Ну это не плохо и не хорошо - это тенденция.
По поводу тупежки, где-то я читал или видел об этом.. но вот где, не могу вспомнить( но я больше склоняюсь к коробке. Там, если не ошибаюсь гидротрансформатор? Если да, то это 99.9% в нем причина. После тупежки по городу, если надо резко дать - будет задумчивость..
Кстати, пока не забыл. У тебя же самая самая голая база была? там же завод с кнопки или по-старинке надо ключи совать? Я просто думаю есть ли смысл в key-loss.

Да, то что он стал еще более семейный, так здесь правда. 25д - это вообще оптимально и по деньгам и по параметрам, и по городу ерзать. По пробкам... по трассе круизить.. детей в школу, себя на работу :)

старт-стоп на светофорах (в базе кнопка и старт-стоп функция, мотор тухнет прка стоишь), 3 режима подвески и мотора, круиз на руле, полуэлектронная приборка (потому что в базе икс3 Ф25 там аналоговая как в старину), 2х зонный климат, 8ступ акпп.. электро-багажник с пульта. Салон непонятный текстиль. Но мягкий довольно. Монитор мелкий. СД-магнитола, аух-вход в подлокотнике.. есть еще юсб вход, но он наверно для зарядки девайсов, поскольку музыка с юсб это вроде опция..

Регулировка руля механическая..

На сидухах передних есть пара электрорегулировок вверх-вниз..

Ксенона нету, подогревов нету.

Крыша ВСЯ в потеках от омывающей жидкости!!! На скорости ее почемуто на крышу несёт.. Представляю эту красоту с панорамной крышей :))) благо есть нехилая щель между задним спойлером и окончанием крыши и все потоки уходят туда, поэтому с товарищем решили, что это просто дренаж (водоотвод), а вовсе не кривые руки и глаза сборки :))))
 
старт-стоп на светофорах (в базе кнопка и старт-стоп функция, мотор тухнет прка стоишь)
ага, спасибо. Мне как обладателю безключевого доступа стыдно такое спрашивать, но я рискну )) а в чем тогда смысл кей-лосса? Только в том, что дверь ты открываешь сразу, без предварительного нажатия на кнопку?
 
ага, спасибо. Мне как обладателю безключевого доступа стыдно такое спрашивать, но я рискну )) а в чем тогда смысл кей-лосса? Только в том, что дверь ты открываешь сразу, без предварительного нажатия на кнопку?

Как и закрываешь.
 
Как и закрываешь.
хм, я все равно закрываю с кнопки... ) у меня если просто уйти из машины, предварительно не нажав на кнопку двери или на кнопку на самом ключе, она останется стоять открытой.
Потому и спросил.
забыл Х дописать)
 
Keyless-Go / Комфортный доступ...
опция номер 322, по прайсу почти 1300 евро :)
 
Комфортный доступ - видимо да, только что бы на брелок не тыкать для закрыть/открыть.. как по мне - бестолковая штука :) я всегда перепроверяю закрыло или нет, жду знакомый щелчок ЦЗ, моргание поворотников.. лучше за 1300 заказать сто либо из этого:
- камеры круговые
- дотяжки дверей
- подогревы всех сидух и руля
- музыка Харман Кардон..

Да что угодно за такие бабки, точнее вместо комфорт доступа :)
 
опция номер 322, по прайсу почти 1300 евро
вот-вот, ты правильно понял вопрос)
я просто думал, что отсутствие кей-лосса=отсутствие кнопки, но раз так, то смысла в опции за такие деньги ноль имхо.
 
вот-вот, ты правильно понял вопрос)
я просто думал, что отсутствие кей-лосса=отсутствие кнопки, но раз так, то смысла в опции за такие деньги ноль имхо.

отсутствие какой именно кнопки нужно? :)
Старт-стоп двигателя? Так без нее вроде никак..
А если кнопки/функции откр/закр машину - то как раз комфорт доступ оно и есть вроде.. на дверных ручках полосочки нанесены, прикасаясь к которым авто откр/закр.
 
Аа понял.. :)
Думал что в кейлоссе есть запуск движка кнопкой, а без кея - нету и нада ключом дыркать :) понял.
Эту фичу (завод ключом) еще 10 лет назад упростили :) в дорестайл Е70 2007го года уже кнопки старт/стоп движка шли, как и комфорт доступ (вроде), но сам брелок нужно было всовывать в нишу рядом с кнопкой старта.. а сейчас ниши нету, ключ (брелок точнее) в кармане лежит :)
 
Я думал это опция, как и круиз и климат.
Кнопка- качелька есть в базовом, но изменяет она мотор и управление. Ошибаюсь?

Ну вот в Ф15 в базе оно похоже, по вин коду я ее не нашел в опциях.
Кнопки есть, изменяют режимы, на мониторе сразу рисует картинки и на приборке все соответсвенно отображает.

Это в ф10/11/25 - там даже кнопок переключения нету возле акпп в базе.
 
Всем привет. ну, что.. типа прощальный пост)) наконец, завершилось мое годовое поломничество по автосалонам и муками выбора... но перед тем, как скажу, что выбрал краткая предыстория эволюции моих предпочтений.
В конце лета удалось выйти на руководство Баварии и через знакомого мне предложили F-25 в М-пакете за 45к (+ можно было сделать чип, без потери гарантии). Воодущевленный таким бюджетом я встретился со знакомым, который катал такой же Ф-25... Но каково было мое расстройство когда я сел... увы, я тупо не поместился в Х3 ((( Боковая поддержка врезалась мне по середине лопаток, а жёпа с трудом усаживалась в седалище и я постоянно чувствовал давление по бокам. Сзади было достаточно тесно, а за мной мог сидеть только безногий инвалид. Увы, вариант с F-25 отпал.
Затем я все же решил вернуться к рассмотрению RX200t. Как бы он печально не ехал, НО машина реально большая, машина реально ооочень крепко напакована, ну и Лексус))) Одна беда - Executive стоил 62к. К тому моменту я решил, что такая сумма все же чересчур, добавьте сюда затраты на регистрацию, на новую 20" зимнюю резину, на противоугонку и пр. мелочи и там под 70к будет. А 70к - это базовый 200 крузак, короче у меня взорвался мозг и я решил попуститься и посмотреть что-то попроще.
Далее выбор пал на Акуру MDX. Ее можно было взять за 58-59. Скажу сразу - машина очень достойная, кто не в курсе, почитайте про SH-AWD или просто посмотрите не Ютубе ролики. Ну и упакована за эти деньги просто космически. Однако придя в салон я увидел еще и RDX. RDX чуть меньше, но вполне комфорта по посадке, хотя все впритык. Но цена... 53к за автомобиль в фуле. Проехался. И надо сказать, что все что я читал про жесткость подвески РДХ - это правда. Более того, подвеска шумная и когда едите по стеральнйо доске, вы прям слышите как работают пружины, ходит поршень в амортизаторе, как нагружаются ходовые элементы. Динамику 3.0 V6 оценить не смог т.к. на машине было всего 60 км пробега. На D динамика меня не впечатлила, хотя как пишут знающие люди машина в D не едет, надо врубать спорт и там будет ок. Ну да фиг с ним.
Дальше я ради интереса зашел в салон мазда. неожиданно :) Узнал что в декабре в Украину приезжает новая CX-9. Увы, потесдрайвить или хотя бы увидеть в живую пока нельзя. первые машины (официалы) привезут только в декабре. Квоты все разобрали, на январь-февраль будет дозаказ. Однако салон можно оценить в новом CX-5, в CX-9 будет такой же, толкьо существенно больше. Начал усиленно смотреть обзоры, смотреть цифры... Ах да, самое главное - цена. Если заказывать на январь-февраль то цена не должна быть выше 51к. В особо жирном случае, если удастся провернуть с курсом, то машина обойдется в 48-50к. К нам возят только топовую одну единственную комплектацию. Ну, кому интересно зайдите на сайт мазды и почитайте. Как по мне оч неплохо напокован авто да и двиг 2.5 турбо (правда совершенно новый)))
В общем, вчера заплатил 2000 грн на бронь. Не хочу загадыать, но думаю, буду брать. Может кто-то покрутит пальцем у виска... мол, мазда, мол, как брать без тест-драйва.. но скажу так - за полтос получить 7-местынй, полноценный среднеразмерный кроссовер с интересной внешность, с боль-мень едущим мотором и с хорошим оснащением... какие еще варианты? Все же - куда не глянь, а надо еще будет прислюнявить порядка 15-20к! А это существенно!
В общем как-то так... )
Всем спасибо за помощь, консультацию и отзывы!
 
Всем привет. ну, что.. типа прощальный пост)) наконец, завершилось мое годовое поломничество по автосалонам и муками выбора... но перед тем, как скажу, что выбрал краткая предыстория эволюции моих предпочтений.
В конце лета удалось выйти на руководство Баварии и через знакомого мне предложили F-25 в М-пакете за 45к (+ можно было сделать чип, без потери гарантии). Воодущевленный таким бюджетом я встретился со знакомым, который катал такой же Ф-25... Но каково было мое расстройство когда я сел... увы, я тупо не поместился в Х3 ((( Боковая поддержка врезалась мне по середине лопаток, а жёпа с трудом усаживалась в седалище и я постоянно чувствовал давление по бокам. Сзади было достаточно тесно, а за мной мог сидеть только безногий инвалид. Увы, вариант с F-25 отпал.
Затем я все же решил вернуться к рассмотрению RX200t. Как бы он печально не ехал, НО машина реально большая, машина реально ооочень крепко напакована, ну и Лексус))) Одна беда - Executive стоил 62к. К тому моменту я решил, что такая сумма все же чересчур, добавьте сюда затраты на регистрацию, на новую 20" зимнюю резину, на противоугонку и пр. мелочи и там под 70к будет. А 70к - это базовый 200 крузак, короче у меня взорвался мозг и я решил попуститься и посмотреть что-то попроще.
Далее выбор пал на Акуру MDX. Ее можно было взять за 58-59. Скажу сразу - машина очень достойная, кто не в курсе, почитайте про SH-AWD или просто посмотрите не Ютубе ролики. Ну и упакована за эти деньги просто космически. Однако придя в салон я увидел еще и RDX. RDX чуть меньше, но вполне комфорта по посадке, хотя все впритык. Но цена... 53к за автомобиль в фуле. Проехался. И надо сказать, что все что я читал про жесткость подвески РДХ - это правда. Более того, подвеска шумная и когда едите по стеральнйо доске, вы прям слышите как работают пружины, ходит поршень в амортизаторе, как нагружаются ходовые элементы. Динамику 3.0 V6 оценить не смог т.к. на машине было всего 60 км пробега. На D динамика меня не впечатлила, хотя как пишут знающие люди машина в D не едет, надо врубать спорт и там будет ок. Ну да фиг с ним.
Дальше я ради интереса зашел в салон мазда. неожиданно :) Узнал что в декабре в Украину приезжает новая CX-9. Увы, потесдрайвить или хотя бы увидеть в живую пока нельзя. первые машины (официалы) привезут только в декабре. Квоты все разобрали, на январь-февраль будет дозаказ. Однако салон можно оценить в новом CX-5, в CX-9 будет такой же, толкьо существенно больше. Начал усиленно смотреть обзоры, смотреть цифры... Ах да, самое главное - цена. Если заказывать на январь-февраль то цена не должна быть выше 51к. В особо жирном случае, если удастся провернуть с курсом, то машина обойдется в 48-50к. К нам возят только топовую одну единственную комплектацию. Ну, кому интересно зайдите на сайт мазды и почитайте. Как по мне оч неплохо напокован авто да и двиг 2.5 турбо (правда совершенно новый)))
В общем, вчера заплатил 2000 грн на бронь. Не хочу загадыать, но думаю, буду брать. Может кто-то покрутит пальцем у виска... мол, мазда, мол, как брать без тест-драйва.. но скажу так - за полтос получить 7-местынй, полноценный среднеразмерный кроссовер с интересной внешность, с боль-мень едущим мотором и с хорошим оснащением... какие еще варианты? Все же - куда не глянь, а надо еще будет прислюнявить порядка 15-20к! А это существенно!
В общем как-то так... )
Всем спасибо за помощь, консультацию и отзывы!

Честно-говоря , 51к за Мазду с 2.5т.... Эти вот маздовские 2.5т только Сх5 и передвигать.
 
Честно-говоря , 51к за Мазду с 2.5т.... Эти вот маздовские 2.5т только Сх5 и передвигать.

CX-5 передвигается на 2.5 атомсферном. 2.5t новый двиг и потестить его можно будет только на СХ-9. По поводу динамики - я смотрел реальные замеры на YouTube и СХ-9 2.5т едет быстрее 3.5 V6 Хайлендера, думаю даже быстрее RX200t и на уровне BMW X5 idrive 25d. Как для 7-местного средне\полно размерного кроссовера, мне кажется, вполне достойно.
 
Честно-говоря , 51к за Мазду

понимаю о чем ты пишешь. Это называет предрассудки. К примеру, что ты скажешь о $47k за Киа Соренто? И ведь берут люди и вряд ли они все больные. Машина одна из самых продоваемых в своем классе! Просто нужно чаще выходить за рамки выстроенных стереотипов. Я вот к примеру на Лексусе езжу и долгое время думал, что дальше у меня будет или лексус или что-то из немецкой тройки. ну ок, минимум это ТЛК200. Но когда ты начинаешь более детально все мерять кошельком, оснащением, надежностью, то с удивлением обнаруживаешь, что мир давно ушел вперед от твоих рамок представления о прекрасном.
 
понимаю о чем ты пишешь. Это называет предрассудки. К примеру, что ты скажешь о $47k за Киа Соренто? И ведь берут люди и вряд ли они все больные. Машина одна из самых продоваемых в своем классе! Просто нужно чаще выходить за рамки выстроенных стереотипов. Я вот к примеру на Лексусе езжу и долгое время думал, что дальше у меня будет или лексус или что-то из немецкой тройки. ну ок, минимум это ТЛК200. Но когда ты начинаешь более детально все мерять кошельком, оснащением, надежностью, то с удивлением обнаруживаешь, что мир давно ушел вперед от твоих рамок представления о прекрасном.
Понятное дело, что это все субъективно и мое мнение абсолютно может не совпадать с вашим, и, тем-более, никак не повлияет на ваш выбор. Лично я беру те авто, которые мне нравятся (понятное дело в выделенном бюджете ). Вашу логику я услышал, понятное дело и спорить не буду, ведь вам нравится-значит и проблемы никакой нет. Я бы, допустим, лучше бы взял годовалый гарантийный авто, который уже потерял в стоимости 2-5к. у.е + не нужны расходы на реестрации и т.д. Я , как-то , тоже так вот взял по критериям цены-качества-плюшек , а потом провожал взглядом каждую "не купленную мечту" ))
 
бы, допустим, лучше бы взял годовалый гарантийный авто, который уже потерял в стоимости 2-5к. у.е + не нужны расходы на реестрации и т.д.
думал над этим, но такой вариант лишен всякого смысла, т.к. выгода по деньгам ерундовая, а доплатить около 5к за ощущение НОВОЙ машины на таком бюджете это не проблема. Для того чтобы существенно сэкономить по деньгам, надо целиться в 3-5 летнее б\у, а это уже совсем другой разговор и не для меня :)
 
Теперь варианты:

BMW F15 xDrive 25.

Автору, в начале этого лета стоял перед похожим выбором. Только я еще поездил на Ренже Дискавери спорт 3. И табуете 3.0. на котором в последствии и остановился. И который даже ривезли в салон. М авто уже ждало только оформления финансовых документов, на Лепесе.
Но в моем случае все упорно подводило меня к Х5 Ф15 2,5Д. Финальным аккордом стало то что при заказе Х5 - надо ждать три месяца - и тут каким-то чудом не понятным, ВЫБРАННАЯ МНОЙ комплектация - приезжает в Украину. (Видать кто-то от казался от машины или что) и ПРЯМ на мой ДР в Июле мне говорят Есть ваша комплектация , правда машина во Львове - но мы Вам - 4%, за это. От вас только "Да" и мы вам машину одним днем все оформим. Вот так прям на Мой ДР случай подогнал мне Х5 со скидкой и турне во Львов.
На Атланте извинился, доки забрал, и зато теперь езжу без ощущения, что буду провожать взглядом свою мечту.
 
не знаю как новые кроссоверы от мазды, но ездил на сх7, 9 предыдущих и даже новом сх5. Ну такая табуретка шо ппц.
 
Автору, в начале этого лета стоял перед похожим выбором. Только я еще поездил на Ренже Дискавери спорт 3. И табуете 3.0. на котором в последствии и остановился. И который даже ривезли в салон. М авто уже ждало только оформления финансовых документов, на Лепесе.
Но в моем случае все упорно подводило меня к Х5 Ф15 2,5Д. Финальным аккордом стало то что при заказе Х5 - надо ждать три месяца - и тут каким-то чудом не понятным, ВЫБРАННАЯ МНОЙ комплектация - приезжает в Украину. (Видать кто-то от казался от машины или что) и ПРЯМ на мой ДР в Июле мне говорят Есть ваша комплектация , правда машина во Львове - но мы Вам - 4%, за это. От вас только "Да" и мы вам машину одним днем все оформим. Вот так прям на Мой ДР случай подогнал мне Х5 со скидкой и турне во Львов.
На Атланте извинился, доки забрал, и зато теперь езжу без ощущения, что буду провожать взглядом свою мечту.

Рад за тебя) Всегда хорошо, когда выходит то, к чему душа лежит.
НО "провожать взглядом мечту", это не про меня и не про этот Х5.
"Провожать взглядом мечту", это когда ты едешь на барабане, а кто-то с адаптивной оптикой, обдувами, проэкцией и памятью сидений.
Если мы не будем врать сами себе, то следует признать, что 60-62к для Х5 это ОЧЕНЬ мало. И зная себя, я точно могу сказать, что оущещение, от того, что я сам себя наебал, убедив, что LED-свет, память, подогревы\обдувы, - это "не так уж и важно", - будут гораздо более сильными, нежели при езде на мазде.
 
не знаю как новые кроссоверы от мазды, но ездил на сх7, 9 предыдущих и даже новом сх5. Ну такая табуретка шо ппц.
Со старыми сравнивать не стоит совершенно. Но забавно, когда БМВист пишет про табуретку ))))))))))))))
 
я точно могу сказать, что оущещение, от того, что я сам себя наебал, убедив, что LED-свет, память, подогревы\обдувы, - это "не так уж и важно", - будут гораздо более сильными, нежели при езде на мазде.
каждому свои критерии оценки ценностей. Кому то "LED-свет, память, подогревы\обдувы" , кому то удовольствие от вождения и обладания пропеллером )))
При вводных данных - ограниченности бюджета капитала -я бы все равно выбрал бы 50-55 кв.м. однокомнатную, пустую с голыми стенами, в новопостроенном закрытом автономном комплексе, чем 120 кв.м. с пятью комнатами на ДВРЗ напичканную техникой.
МАЗДА машин хороший. В своем классе. Только прожорлив больно не соответствуя по характеристикам от езды. факт
 
Назад
Зверху