BMW X5 f15 xDrive 25 и его конкуренты. Помогите с выбором!

Undertacker

Пользователь
Joined
May 11, 2017
Messages
107
Город
Харьков
Ну вот мне в салоне Хундая менагер и говорил, мол Хундаи щас хитро цены выставили на свои СУВы, что под налог не попадают.. а они все до 40-45ти..

Так Хёндэ и так не премиальная марка, да и цена 40-45к на глаз энивэй не пробьет потолок
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
Так Хёндэ и так не премиальная марка, да и цена 40-45к на глаз энивэй не пробьет потолок

Ну то да, но лимон грн пробивает :)
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
Скуяли) они ж считают не по топовым комплектациям

Ага :) и комплектаций наплодили десяток..
 

BENGAL

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
2,420
Город
Вараш
Да. А если не сложно можешь пояснить мне тогда вот этот момент из приложения на сайте Минэкономразвития:

View attachment 656969

правильно ли я понимаю, что покупая МДХ сейчас 2016 года, я один раз (один год) заплачу 25 тыс грн?

Они там такой билиберды накрутили с этими налогами и теми списками... Но я понимаю что налог платить не нужно.

так с 2017 года налогообложению подлежат автомобили не более 5 лет с момента производства и рыночная стоимость такого автомобиля превышает 375 минзарплат, размер которой установлен на 1 января отчетного года (в 2017 году это 3200 грн.)

Т.е. под налог попадает машина: 375х3200=1200000 млн.
Если зайти на сайт http://www.me.gov.ua/Vehicles/CalculatePrice?lang=uk-UA и не по спискам, а в просчете выбрать МДХ 3,5, то выдает рыночную стоимость 1 104 753,20 грн., соответственно под налог не попадает.
 

Undertacker

Пользователь
Joined
May 11, 2017
Messages
107
Город
Харьков
Они там такой билиберды накрутили с этими налогами и теми списками... Но я понимаю что налог платить не нужно.



Т.е. под налог попадает машина: 375х3200=1200000 млн.
Если зайти на сайт http://www.me.gov.ua/Vehicles/CalculatePrice?lang=uk-UA и не по спискам, а в просчете выбрать МДХ 3,5, то выдает рыночную стоимость 1 104 753,20 грн., соответственно под налог не попадает.

Дичь какая-то... а о чем тогда экселевский файлик? И почему они все машины (новые) считают дешевле чем у дилера, даже в ситуации, когда есть только одна комплектация (как у Мазды например).\
 

BENGAL

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
2,420
Город
Вараш
Дичь какая-то... а о чем тогда экселевский файлик? И почему они все машины (новые) считают дешевле чем у дилера, даже в ситуации, когда есть только одна комплектация (как у Мазды например).\

Я не знаю какой даун составлял тот экселевский список, там тупо бредятина. И не знаю как правильно: руководствоваться просчетом на сайте, или тем списком.
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
Может у дилера спросить.. они должны знать.
 

Undertacker

Пользователь
Joined
May 11, 2017
Messages
107
Город
Харьков
Может у дилера спросить.. они должны знать.

спрашивал... говоря, что вроде как 2016 модельный ряд не попадает.
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
спрашивал... говоря, что вроде как 2016 модельный ряд не попадает.

Пусть договор подпишут - в случае если попадает, то за счет заведения
 

Zalman

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
1,110
Age
36
Город
Киев
Хундаи вроде не топ, но у Тюсона за 34 даже пресловутая вентиляция сидений есть. У БМВ эта опция только начиная с 5рки и Х5 за 60+?
 

Undertacker

Пользователь
Joined
May 11, 2017
Messages
107
Город
Харьков
ХЗ, тут есть более опытные БМВисты.. но по факту, а что ты хочешь? Хёндэ ж тем и берет, что за еденицу денег запихивает максимум наворотов, в этом смысл корейцев и японцев. VW вообще не даст тебе поставить вентеляцию на тачки короче 4.5м (вроде как).
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
Хундаи вроде не топ, но у Тюсона за 34 даже пресловутая вентиляция сидений есть. У БМВ эта опция только начиная с 5рки и Х5 за 60+?

У каждого автопроизводителя есть ограничения по классам авто.. БМВ не дает электрорегулировку руля ниже пятерки, вентиляции только в комфорт салоне, который тоже на высшие классы устанавливаются.. у Ауди, например, нельзя ставить комфорт доступ (кейлесс) на Ку5, у Хундая Туссана не бывает памяти сидух даже в топе..
 

ippollo

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
2,278
Страна
Украина
Город
Киев
у Ауди, например, нельзя ставить комфорт доступ (кейлесс) на Ку5
можно)
 

yaco

Пользователь
Joined
May 12, 2013
Messages
950
Age
78
Город
Киев
вентиляции только в комфорт салоне, который тоже на высшие классы устанавливаются.
Вентиляции не только в комфорт-салоне может быть. Не один раз е60 на обычном сидении, но с вентиляцией встречал.
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
можно)

Да, наврал, дотяжки дверей нельзя :)

Менехер в салоне сказал, мол владельцы Ку5 ходят в тренажерку, и могут двери и так закрывать, а владельцам Ку7 не нужно в тренажерку ходить - у них есть дотяжки
 

ippollo

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
2,278
Страна
Украина
Город
Киев
двери в Q5 закрываются отвратительно, поэтому владельцы Q5 ходят в тренажерку, сил набираются
 

Undertacker

Пользователь
Joined
May 11, 2017
Messages
107
Город
Харьков
Если кому интересно - купил MDX :)
 

BENGAL

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
2,420
Город
Вараш
Если кому интересно - купил MDX :)

Ну в выборе между Маздой и Акурой МДХ, это очевидное и правильное решение.
 

Undertacker

Пользователь
Joined
May 11, 2017
Messages
107
Город
Харьков
Спасибо)
На самом деле - Акура, она как хороший парфюм: не бьет сходу в нос, а раскрывается со временем. Так же и у меня было. Сначала резкое неприятие (из-за устаревшего интерьера и экстерьера) особенно на фоне новой и яркой мазды. Но затем я основательно покатался на тестовом MDX... Машина, конечно, наворачивает от души (вместе с расходом xD), но при этом слушается руля, прогнозируемая, комфортная... Есть свои косяки, но о них я расскажу в отдельном посте с впечатлениями, когда накатаю необходимую дистанцию.
 

Filabatya

Пользователь
Joined
Oct 25, 2014
Messages
217
Age
37
Город
Ивано-Франковск
Колись дивився відео як різні паркетники в гору снігову забиралися, повний привід хонди в лиці МДХ порішав усіх :eek:k:
 

Undertacker

Пользователь
Joined
May 11, 2017
Messages
107
Город
Харьков
Да, это баянистое видео, есть множество других подобных .В этом плане Акуре и Хонде респект (правда, я пока сам не пробовал))
 

Undertacker

Пользователь
Joined
May 11, 2017
Messages
107
Город
Харьков
Ну что же, как и обещал, сделаю небольшой (ну тут я соврал) обзор Acura MDX 3 Gen.
Начну, пожалуй, с недостатков.

До недавнего времени я считал жирным минусом у Акуры – это шум задней подвески. В общем-то проблема не нова: задняя подвеска на стиральной доске или на дороге с мелкой «рябью», начинает неприятно гупать. Проблема известная и отнесена к разряду детских болезней. Вроде как лечится стойками от 3 серии Пилотов, но это не точно. От себя могу сказать так: по началу очень сильно раздражало, сейчас практически не слышу. В целом, если не валить по ямам, то все очень тихо и комфортно. Кстати, как мне кажется, проблема достаточно банальна: стойки сильно подзажаты, поэтому при пустой жопе, они банально не отрабатывают мелкие неровности, лишь нервно и резко гупая. Но стоит посадить пару человек назад или подгрузить багажник, как гупанье почти пропадает. Однако со временем я обнаружил куда более серьезный недостаток.

Это коробка. На рестайловых и юбилейных MDX как у меня (их легко отличить по отсутствию рычага АКПП, который заменен кнопками) стоит 9 ступенчатый ZF. И я хочу сказать вам, что коробка в плане плавности хода и комфорта – это, сука, полный провал! Проблема в том, что она пинается. Пинается и очень сильно. Если бы меня посадили бы в авто с такой коробкой, я бы незамедлительно выдал бы вердикт: «коробке 3.14зда». Но в моем случае оказалось все гораздо сексуальнее. Поскольку первые толчки я обнаружил при пробеге около 100 км, я все же подумал, что коробка не может помереть так быстро и начал искать ответы на форумах. На Акуровском, понятное дело найти толком ничего не удалось, а вот на форуме Рэндже и Джиповодов – вполне. Кстати, эти коробки ставятся на X5, RR Evouge, RR Sport, Jaguar, Jeep и т.д. так вот, как оказалось пинки бесят не только меня. Однако далее удалось найти довольно интересную статью. Суть которой… ну, в общем, тоже стоит «понять и простить». ZF работает жестко и такова его особенность конструкции.

В моем же случае пинки случаются в пробке. Когда идешь на набор или хочешь навалить – вообще нет вопросов, коробка работает просто песня. Но вот в этих постоянных тянучках и пробках коробка, такое ощущение, что АКПП начинает жить своей жизнь. Особенно в ситуациях, с переключением на пониженную. Или, например, когда мы подкатываемся накатом, а затем только касаемся педали газа, может случиться ощутимый рывок. Как вариант думаю заехать к официалам, посмотреть ошибки, да и узнать на тему прошивок, их там штуки три есть. Впрочем, как говорят, ситуацию это особо не меняет, хотя и частично пинание в пробках пропадает.

В общем, эти два минуса серьезно портят весь кайф от этого автомобиля. Далее еще немножко о недостатках, которые не то чтобы раздражают, но хотелось бы лучше.
Посадка за рулем. Я так и не смог усесться идеально. При росте 1.89, мое водительское сидение отодвинуто максимально назад, однако педальный узел как-то задрат вверх. И если в лексусе при аналогичной посадке я сидел как пилот Формулы -1 (низко, руки чуть согнуты в локтях, а ноги почти выпрямлены), то здесь с ногами какая-то беда. На педаль тормоза приходится наступать как бы сверху, а хотелось бы как раньше - при чуть согнутой в колене ноге, легко переносить стопу с педали на педаль.
Непрограммируемая крышка багажника. Немножко печально, что Honda CR-V это умеет, а Акура нет. Вдвойне больно, что мне в гараже не хватает пары см)) приходится выгружаться на улице, т.к. в гараже крышку не откроешь и в среднем положении она никак не стопориться.
Унылость меню. Фантазии у чуваков на отрисовку меню просто НОЛЬ! Если у вас в начале 90-ых был компьютер Robotron, то вы примерно представляете, что являет собой меню акуры. При этом само качество экрана боль-мень. Оно лучше, чем у Инфингити, но хуже, чем у любого немца.
Кожа. Нет, сама по себе кожа очень приятная, но вот у меня пробег чуть более 1000 км, а водительское сиденье уже в полосках. Знающие люди сказали, что это наоборот признак хорошего материала, мол «пластмассовая типа кожа» будет выглядеть как новой, а все что максимально приближено к натуральному, уставать будет гораздо быстрее. Ну хз, посмотрим.
Навигация. Ну тут вообще как бы грешно вые..., с учетом того, что у немцев она стоит пару килоевро, а тут идет в базе. Но вот сцк, надо мне на проспект Гагарина. Набираешь там и у тебя квест, выпадает: проспект Гагарина, проспект Юрия Гагарина, проспект Гагарина Юрия, проспект Юрiя Гагарiна, проспект Гагарiна и т.д. раздуплить какой из них реально рабочий – тот еще квест, но особенно ярко, когда надо ехать на декомунизированную улицу…

Ладно, чет я увлекся, многие успели подумать, что это гавно а не машина)))))))
Теперь то что приятно, но не прям экстаз))

Посадка\высадка. Несмотря на то, что я писал про не самую удобную посадку за рулем, выходить и выходить в авто достаточно удобно. Да, увы, пороги тут полностью не закрываются, но штаниной почти не пачкаешь об короба. Передние двери открываются на 90 гр)). Ну и есть система комфортного входа\выхода.

Меню управления. На практике сенсорный экран с климатом, темп., обдувами оказался достаточно удобным. Он с вибро, да и лазить туда… я хз, почему всех так волнует добирание до климата. Его выставил один раз и все и че там лазить? На крайняк Акура оставила хардовыми кнопки обогрева, обдува лобового, OFF и еще пару. В остальном все логично и просто.
Авто режими обогревов. Вот реально просто топчик. Подошел к машине, еще завестись не успел, она уже врубает в авто режиме подогрев сидений. А сам алгоритм работы почти идеальный: тебе не шкварит в очко просто до адового запотевания, но и не отключается слишком рано. В общем сел, а подогрев ни включать, ни выключать не надо. Все Авто.
Заточенность под двух водителей. Для меня это было архи важно. В Акуре есть память всего. Да там тупо подходишь со вторым ключом, и она сразу подгружает все настройки под второго драйвера: радио, режим IDS, климат, темп, руль, зеркала, сидухи..

Место в салоне. На самом деле я бы не сказал, что его до безобразия много. Хотел бы я больше? Да. Хватает ли мне этого? Вполне. Но вы учитывайте, что у меня 1.89 и довольно специфическая посадка, но благо второй ряд можно хорошенько сдвинуть назад и получается комфортно. Центральный подлокотник таких размеров, что туда помещается сковородка)) кароч для нормальных людей, котоыре умещаются в компакт кроссоверах, в МДХ будет океан.

В общем, это по мелочи. А теперь то, за что я купил эту машину.

Управляемость. Да, SH-AWD это вещь. Я спецом катал по тем местам, где я ездил на ES. И первое что меня поразило до слез радости: МДХ СОВЕРШЕННО не реагирует на колейность! Вообще! Ощущение, что машина скользит коньками в пазлах. Даже там, где колейность видно не вооруженным глазом машина вообще не козлит, стоит как влитая. Пару раз правой стороной залетал в большую лужу, SH-AWD моментально перекидывает момент на ПЛ и ЗЛ колеса и там где я бы убился на моноприводе, я пролетел толком даже не успев понять что произошло. Про руль писать не буду, поскольку лично для меня самый приятный режим это «Комфорт». Руль пустой, но зато в городе это песня: одной фалангой можно запаркавать 2-тонный, 7-местынй бегемот.

Тормоза. Они однозначно острее, чем у любой Тойоты. Не то, чтобы это прям вау-вау-вау, космос, но если без фанатизма, тачка тормозит приятно и уверенно.

Динамика. Я, конечно, по рейслоджику не мерял, но практика показывает, что при старте с двух педалей, выехать до 7 сек \ 100 км\ч вполне реально (+\-). В остальном… подхват просто огненный. Машина готова подрывать с любых оборотов даже в комфортном режиме. Удобно что S-режим включается просто сбросом «-« лепестком. Вообще же в режиме наваливания коробку могу только похвалить: она быстро, жестко и главное очень умно отщелкивает передачи. Еще бы она у мела в пробках ездить…

Звук. Ну тут просто эмоции. Очень приятно звучит авто, из-за чего тяжело удержаться от соблазна и не наступить))

Вот вкратце (гы-гы) как-то так. Ах, да, знаю, что многих интересует расход топлива. Надо сказать, что бортовик тут как-то живет своей жизнью, а с четом того, что несколько раз скидывал клему адекватно посчитать трудно. Но если пользоваться формулой 100 * заправленные литры и \ на итоговый пробег, то у меня получилось около 15 с копейками. Но надо учитывать, что это первые 1500 км, я обкатывал (больше 3000 не крутил) и в особо жестоких пробках не стоял. С хорошими пробками и без свободных покатушек по окружной, загородным трассам и пустым ночным проспектам, как это было у меня, я думаю, будет в районе 17. Чисто трассы не было. Но думаю, там будет чуть больше 10 л при скорости не выше 120 км\ч. 11-12 л будет (я думаю) в моих привычных режимах 140-180.

Итого: является ли акура полноценным премиумом? Я думаю, что нет. Она, безусловно в некоторых вещах может быть даже ближе к премиуму, чем некоторые премиальные (в первую очередь японские марки), но вот скучноватый дизайн интерьера и экстерьера + не всегда адекватный ценник в купе со слабым маркетингом, делает эту машину малозаметной. А жаль. Машина очень честная и отрабатывает по-честному каждый вложенный доллар. Впрочем, сами акуровцы с присущей японской хитрожопостью говорят, что они не премиум. Они субпремиум. Но думается мне, что они хитрят, т.к. такая позиция очень удобна: с них меньше спроса, чем с премиального бренда, но дают они гораздо больше, нежели обычная марка.
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
По управлению климата - сразу напринило Лексус РХ :) там аналогично в мониторе спрятаны настройки вентилятора, обдува и тд.. как по мне - дебилизм :) хотя наверно дело привычки.

А по акпп.. вы имеете в виду при езде накатом медленно - машина мотором подтормаживает, переходит на нижние передачи и смыкается..
У меня такое на 5GT присутствует (zf 8ступ).. но я б не сказал, что это пинки.. скорее настройка акпп.. подтормаживает мотором и передачей при небольшой скорости. Что правда - слегка раздражает. Но за день поездок по городу уже както не замечаешь.
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
Что правда на ф11 520д и ф15 25д не замечал таких моментов с акпп..
нужно будет еще разок потестдрайвить ф15, сравнить по свежему.. так как первый мой тест летом был наверно не совсем адекватен, сравнивал с е53.. а щас после 10 тыс км на Ф07 смогу уже с Ф-серией сравнивать более точно.
 

andm

Пользователь
Joined
Oct 19, 2014
Messages
6
Age
32
Город
Киев
Если влететь правой строной в лужу и еще и момент перебросить на левую сторону то улетишь очень далеко в лес)) скорей на правую сторону перекинет момент)
 
Top