[ E53 ] BMW X5 Maritime Edition - яХта5 [Київ]

ну, я спорить не берусь, но много раз слышал, что это как раз косяк М54, и что дело не в том, что надо капиталить мотор, а обычно лечится заменой сальников клапанов. Хотя, конечно, случаи бывают разные....но я надеюсь, что в моем случае не все так запущено - все будет, только чуть позже... Сейчас по бюджету е30 в приоритете ;)


вооот, и еще раз услышал то же самое )

Жрал, жрет и будет жрать :)
Особенно, если его винтить. А иначе активно не поездишь..
я вообще не юзал никакие спорт режимы и ручные переключения.. акпп очень резво работала, без задержек и тупняков в стационарном режиме, в отличии от новых 8ступок..
 
Ну и коробка адаптивная)
Может если погарцевать с полчасика да с кикдауном да в спорт режиме, то он и ездить начнёт ;)

А если нужен интересный старт, то наверное и без меня известно, зажали тормоз, подняли обороты двигателя до 3-3.5 тыс/об, когда понадобилось, бросили тормоз дожали газ вместе с кнопкой под педалью....

Ну эт я так на Е39 540і катался пока она была на автомате)))

читал что еще можно сбросить адаптацию, и тогда едет резвее...

Та, неее, не буду я так над хомяком издеваться ) Для интересных стартов тридцатку обратно соберу же когда нибуть , надеюсь... ) Хотя я и на ней давно уже езжу спокойно....старость.... ))))
 
Витя, все косяки E53 - лечатся заменой Е53 на F15, проверено...
 
Боюсь, что за 15 лет там от 8.8 мало что осталось :)
Хотя я после удаления катов засекал на своем, то 8.8-8.9 кажись видел.. хотя канеш секундомер телефона - это не совсем достоверное мерило :) но с забитыми катами вообще 13 сек было :)
По динамике.. для такого сарая и такого небольшого обьема мотора - у Е53 3.0i была на то время очень достойная скорость.. я не одно ведро дергал и со светофора и на скорости 200.

Кстати, Слав, а где ты там комфорт увидел? я как вспомню, как он скачет по хреновой дороге.. аж улыбка наворачивается :) и не понимаю, как я 5 лет на нем прыгал :) видимо 90% езды по ровной трассе компенсировали и затмевали мне его жесткость.. хотя может это из-за того, что я попробовал Ф-серию и прозрел от того, какой примерно должен быть комфорт.
Что правда после Хундая мне Х5 показался тогда 7 лет назад просто космическим кораблем и я 2 года не мог на нем накататься

та, понятно, что уже не 8,8 ) Так и на тридцатке за 34 года тем более уже не 8,3! ))))

ну, все познается в сравнении )) после е30 на винтах с -60мм, жесткими стабами, и низким профилем на 16" дисках - икс оч даже комфортная машина ))) Хотя, не спорю - подвеска тоже довольно жесткая, но я то уже привык )))
Этим летом участок Одесса - Овидиополь (кто ездил, те в курсе :) ) проехал на расслабоне )) А на тридцатке это был сущий ад! )))
 
Last edited:
Витя, все косяки E53 - лечатся заменой Е53 на F15, проверено...

Олег, веришь, я б и в Ф15 своих косяков понаходил бы Но до Ф15 по прежнему финансово еще не дорос.. хотя на уже вкинутый бюджет в свою Ф07, наверное, уже б можно было Ф15 с США сделать
 
Олег, веришь, я б и в Ф15 своих косяков понаходил бы Но до Ф15 по прежнему финансово еще не дорос.. хотя на уже вкинутый бюджет в свою Ф07, наверное, уже б можно было Ф15 с США сделать

Самое главное,что люди получают удовольствие от своей машини, а ти вспомни,как в 2011 я и ти искали єти Е53 по всей Украине , тогда уже нормальних днем с огнем найти невозможно било, а представляю какие они сейчас, мама дорогая
 
Самое главное,что люди получают удовольствие от своей машини, а ти вспомни,как в 2011 я и ти искали єти Е53 по всей Украине , тогда уже нормальних днем с огнем найти невозможно било, а представляю какие они сейчас, мама дорогая

Так даа.. ну вон Слава отыскал клубный, обслуженный львиная доля работ уже произведена (из тех, что мне доводилось делать у себя), так что остается действительно кататься и получать удовольствие на экземпляре, который бережно эксплуатировали и достойно обслуживали! Поскольку таких в стране осталось единицы..
 
Так даа.. ну вон Слава отыскал клубный, обслуженный львиная доля работ уже произведена (из тех, что мне доводилось делать у себя), так что остается действительно кататься и получать удовольствие на экземпляре, который бережно эксплуатировали и достойно обслуживали! Поскольку таких в стране осталось единицы..

ага, как обычно пишет один человек в своих повествованиях про свои машины - "она меня ждала, и такой больше нигде нет!" (с) :biggrin:
 
ага, как обычно пишет один человек в своих повествованиях про свои машины - "она меня ждала, и такой больше нигде нет!" (с) :biggrin:

Она ждала и дождалась свой звездный час. Одному вывернула карманы, приступим к следующему
 
кстати, Вить, я недавно, ну как недавно - в прошлом году вроде ) где-то на каком-то форуме видел в продаже тридцатку, оч похожую на твою бывшую - по крайней мере цвет и передние туманки с пластиковыми решетками - я их чет запомнил ) Совпадение? (с) Хотя мож, конечно и не твоя, но я чет о твоей подумал )
 
Так даа.. ну вон Слава отыскал клубный, обслуженный львиная доля работ уже произведена (из тех, что мне доводилось делать у себя), так что остается действительно кататься и получать удовольствие на экземпляре, который бережно эксплуатировали и достойно обслуживали! Поскольку таких в стране осталось единицы..

Когда нибудь Слава купит в салоне новий Х5, КУ 7, или Ренж ровер спорт, и будет вспоминать свой Е53,как страшний сон
 
"попробовал Ф-серию и прозрел от того, какой примерно должен быть комфорт." - это основной момент осознания не комфортности е53
 
кстати, Вить, я недавно, ну как недавно - в прошлом году вроде ) где-то на каком-то форуме видел в продаже тридцатку, оч похожую на твою бывшую - по крайней мере цвет и передние туманки с пластиковыми решетками - я их чет запомнил ) Совпадение? (с) Хотя мож, конечно и не твоя, но я чет о твоей подумал )

Это та, что вторая моя, которую ты смотрел? :) потому что первую 323ю, ты ж в курсе, катает форумчанин.. а где вторая 320я - я вообще без понятия.. видел ее на слете на Чайке году в 2008м еще.. с тех пор не знаю, что с ней :) я б ее и не узнал уже наверное.. первую вон у Жени не узнал, от нее там вообще ничего не осталось :)
 
"попробовал Ф-серию и прозрел от того, какой примерно должен быть комфорт." - это основной момент осознания не комфортности е53
Для меня основной момент некомфортности Е53 бил момент пересадки на туарег лайф,потом на Е70, а потом Ф15 окончательно вбил гвоздь в....Е53
 
"попробовал Ф-серию и прозрел от того, какой примерно должен быть комфорт." - это основной момент осознания не комфортности е53

Не пробовавши еще Ф-серию, я катал Е39 (пока на Е53 чинили АКПП первый раз), так вот еще тогда я познал некий зэн особенно супруга оценила, поскольку была в положении и комфорт пятерки был оочень заметен после Е53..
хотя я потом с радостью вернулся в Х5 и плакал от счастья после пятерки
 
Когда нибудь Слава купит в салоне новий Х5, КУ 7, или Ренж ровер спорт
перспектива приятная, но маловероятная )
 
Для меня основной момент некомфортности Е53 бил момент пересадки на туарег лайф,потом на Е70, а потом Ф15 окончательно вбил гвоздь в....Е53

А Туарег на пневме был?
Я вон Каен недавно катал на пневме.. я просто ахренел от того, какой комфортный может быть спорт СУВ на 20тых колесах!
 
Это та, что вторая моя, которую ты смотрел? :) потому что первую 323ю, ты ж в курсе, катает форумчанин.. а где вторая 320я - я вообще без понятия.. видел ее на слете на Чайке году в 2008м еще.. с тех пор не знаю, что с ней :) я б ее и не узнал уже наверное.. первую вон у Жени не узнал, от нее там вообще ничего не осталось :)
да, которую смотрел ) а первую я чет не помню... и не в курсе..
 
да, которую смотрел ) а первую я чет не помню... и не в курсе..

Первая, это в вашем клубе Е30точников есть парень Женя, здесь ник был Zeny. Он меня по своей липовой доверке отыскал, кто-то ему в Ровно напарил.. машина до тех пор была на меня оформлена еще, оказывается.. я ему новую от своего имени генералку выписал. А потом через 3 года он снова меня нашел, не мог снять ее с учета, машина оказывается в аресте была.. короче там еще тот цирк был.
 
Первая, это в вашем клубе Е30точников есть парень Женя, здесь ник был Zeny. Он меня по своей липовой доверке отыскал, кто-то ему в Ровно напарил.. машина до тех пор была на меня оформлена еще, оказывается.. я ему новую от своего имени генералку выписал. А потом через 3 года он снова меня нашел, не мог снять ее с учета, машина оказывается в аресте была.. короче там еще тот цирк был.

офигеть! ) Женьку знаю конечно, но не знал, что это твоя бывшая машина ) мир тесен таки ) Кстати, он сейчас ее снова варить/красить собрался.
 
офигеть! ) Женьку знаю конечно, но не знал, что это твоя бывшая машина ) мир тесен таки ) Кстати, он сейчас ее снова варить/красить собрался.

Ну ты видно забыл :) он мне тогда еще от тебя привет передавал :)
 
тю, блин..... хоть убей, не помню )) склероз одолевает! ))))
 
Первые фото

Чет у меня в БЖ много текста и мало фоток машины - попытаемся исправить это )

Поездил пару недель, убедился, что вроде все норм ) и решил, что пора тридцатку разбирать... На всяк случ сделал совместное фото на память )
Встреча бабули с внучатым племянником )))

mEAAAgInJOA-960.jpg


osAAAgInJOA-960.jpg


CsAAAgInJOA-960.jpg


q8AAAgInJOA-960.jpg



Бабуля строго смотрит на амбала-племяша ))

-8AAAgInJOA-960.jpg


2CAAAgInJOA-960.jpg


HCAAAgInJOA-960.jpg


PCAAAgInJOA-960.jpg


Ну, и хомяк собственной персоной, или яхта на снегу )

liAAAgInJOA-960.jpg


9iAAAgInJOA-960.jpg


qyAAAgInJOA-960.jpg
 
Last edited:
Первое ТО

Как я уже упоминал раньше, после покупки Х5, я занялся разборкой своей Е30, и подготовкой ее к сварке и кузовным работам, поэтому на "иксе" просто ездил и ничего не делал, так как на него не хватало времени.... Но к началу апреля, появилось свободное время, и я таки решил уделить внимание и хомяку )
Во-первых, поменял колеса на летние.
Покупал я его на зимней резине и 18" дисках 53 стиля.

wCAAAgIqZOA-960.jpg


oCAAAgIqZOA-960.jpg


TgAAAgEqZOA-1920.jpg


Кстати, эти оригинальные диски оказались "Made in USA", но производителя не помню…

bgAAAgEqZOA-960.jpg

Оч приятным "бонусом" был комплект "летних" оригинальных разношироких колес 9J19ET45 и 10J19ET48 132 стиля, который приехал через пару дней после покупки машины (отдельное спасибо Жене).

NgAAAgEqZOA-960.jpg


Как по мне, то это одни из самых лучших и красивых дисков для Е53. К тому же, это BORBET — люблю борбеты! ;)

gkAAAgMqZOA-960.jpg


Никогда не понимал "крутизны" кожи, и вот почему - летом ж*па потеет, зимой - мерзнет ))) И вот поэтому, зимой такие накидки - "маст хэв", невзирая на то, что они портят вид красивого салона:

dYAAAgKqZOA-960.jpg


На лето их снял, а сзади их нет, как и обогрева…в перспективе, на зиму, надо с этим что-то делать…

wkAAAgKqZOA-960.jpg


Итак, спустя 3 месяца, я таки решил поехать к товарищу на СТО на диагностику.
В итоге, как я уже писал раньше, все оказалось оч даже хорошо, но как на любой б/у машине, не без косяков...
По компьютерной диагностике все в порядке, но были какие то старые ошибки по парктронику - их сбросили.
Подняли на подъемник - снизу все выглядит оч даже хорошо. После осмотра, незначительные подозрения вызвала только левая передняя шаровая и тормозной шланг - и то, с формулировкой, типа - "возможно потребует не срочной замены" :) Еще так же и с подвесным. В остальном - все хорошо.
Напомню - машину я покупал вообще без осмотра - поэтому такой результат меня , мягко говоря, оч обрадовал! )) На радостях, я решил поменять хотя-бы расходники )) Тут же все заказали и через две недели поменяли:
- замена масла (kroon oil 5W40) и фильтра
- замена масла в редукторе переднем (Motul)
- замена масла в редукторе заднем (Motul)
- замена масла в раздаточной коробке (BMW)
- замена масла и фильтров в АКПП (BMW)
- замена воздушного фильтра
- замена фильтра салона
- замена всех ремней и натяжных роликов

Во время замены ремней и роликов, обнаружилось небольшое подтекание со шланга ГУРа, поэтому заодно, бачок (так как в нем встроен фильтр) и шланги с хомутами, были заменены на новые по оригиналу. Ну и соответственно, свежая жидкость ATF DEXTRON III.
Антифриз на вид свежий и чистый, поэтому замену отложил до весны То же самое и с тормозной жидкостью - поменяю вместе с передними шлангами. Хотя, глядя на качество новых шлангов, которые надуваются, как воздушные шарики, мож и менять пока их не буду - ничего там криминального нет... Тормозные диски и колодки в норме.
На долив купил литр масла и оригинальный чехол для банки (83 29 2 158 848), что-бы не запачкать обшивку.

R0AAAgLqZOA-960.jpg


Но, как оказалось, "липучка" на чехле почему-то совсем не держится на обшивке багажника, поэтому спрятал ее в правую нишу.
По ТО на этом пока все, а про мелкие "классические" поломки в следующих записях. ;)
 
Last edited:
Никогда не понимал "крутизны" кожи, и вот почему - летом ж*па потеет, зимой - мерзнет ))) И вот поэтому, зимой такие накидки - "маст хэв", невзирая на то, что они портят вид красивого салона:

Шкіра - гавно. На жаль е53 без шкіри купити не реально. Але нахіба на зиму прокладка, якщо є підігрів в сидінні?

На літо є вентиляція. Якщо нема, то страждай, ти ж крутий, у тебе шкіра :bad:
 
Нормальная там кожа, наппа, и судя по фото, в хорошем состоянии. То что автор пользуется накидками, то его личный "бзик".
 
Шкіра - гавно. На жаль е53 без шкіри купити не реально. Але нахіба на зиму прокладка, якщо є підігрів в сидінні?

На літо є вентиляція. Якщо нема, то страждай, ти ж крутий, у тебе шкіра :bad:

Ну я теж не фанат шкіри, але ж не так категорично! )) Підігрів то є, але ж він не миттєво прогріває сидіння, а стояти біля машини і чекати поки нагріється сидіння - теж варіант так собі... ) Тому в таких накидках зимою сенс є.
А на літо вентиляції на Е53 не було взагалі, якщо я не помиляюся, - тому доводиться страждать ))) Добре, хоч, що шкіра на чорна, а світла - таки менше нагрівається ) Ну і шторку з фольги купив на лобове ) Так що норм - крутий і шкіра добре виглядає! )))
 
Нормальная там кожа, наппа, и судя по фото, в хорошем состоянии. То что автор пользуется накидками, то его личный "бзик".

да, кожа хорошая, но на водительском есть проблемные места, которые уже подкрашивались - и надо будет снова подкрашивать - на светлой коже их заметно...
Накидки уже были в машине при покупке, так что такой бзик походу не только у меня. ) И как по мне , то зимой от них польза таки есть. Вот на днях снова их одел на сидухи на зиму.
 
"Классические" болячки всех Е53, и моего в частности

Хорошая комплектация, малый пробег, отличное общее состояние - это все, конечно хорошо, но как в любой б/у машине, все не может быть идеально. Поэтому от лирики, наконец-то, перейдем к суровым будням ))
Мелкие косяки, конечно же присутствуют, но что "радует" - что это оч широко распространенные "классические" болячки Е53, которые со временем проявляются у всех, поэтому инфы о том, как с ними бороться, в инете достаточно - гугл в помощь, как говорится.
Но вкратце расскажу обо всех "детских болезнях", которые за это время уже давали о себе знать.
Итак, тезисно, в порядке проявления, "болячка", и метод ее лечения:

1. Порвалась резинка на правом дворнике - поставил новые "среднекитайские" дворники из супермаркета, так как была зима и нужны были срочно. Позже мож поменяю на что то лучше, хотя и эти норм трут.

2. С потеплением и влагой, появилась ошибка подсветки номера, летом прошло само, сейчас появилось снова - явно замокает плата в планке багажника. Судя по инфе, подходит планка от Е83, которая в оригинале новая значительно дешевле. Но сначала на днях разберу и посмотрю свою, мож получится чет сделать, пропаять, если еще не "запущено".

3. Пропал звук аудиосистемы и не работали кнопки на левой стороне магнитолы - глюк радиомодуля, временно лечится путем вытаскивания на пару секунд предохранителя №72 в багажнике (первый слева в ряду). Было уже два раза, видимо надо таки пропаять массу в радиомодуле. Про радиомодуль еще напишу позже отдельно.

4. Вода в бардачке ( ! ! !) - эт я вообще был в шоке! Но и это, оказалось "классикой" для Е53. Со временем, от вибрации, шланги водоотвода панорамного люка выпадают из кузовных трубок, или просто складываются и пережимаются в этом месте, и вода из них течет прямо в бардачек. Снимаем обшивки передних стоек, поправляем шланги и все ОК. С левой стороны на всяк случ проверил тоже, там норм.

5. Шум вентилятора блока климата - снимаем блок, разбираем, сдергиваем крыльчатку с оси, и протираем спиртом ее и посадочное место. Стало тише, но не на долго, сейчас снова чуть шуршит, хотя там чисто...мож так и надо...

6. Не работает панорама - пока толком ничего не делал. Подключил кнопку, шторка работает нормально. Панораму открывать не пробовал. Мож она и работает )) В инете куча отчетов - проверю и займусь весной.

7. "Гирлянда" на приборке из контрольных ламп ABS, 4х4, тормозов и давления в шинах. При этом еще не работал спидометр, одометр, эконометр, круиз, не закрывался ЦЗ и не отключался парктроник после начала движения - тут я уже норм так очканул ))) Но и это оказалось "классикой" Е53! )) В инете описано куча вариантов, а в моем случае был обрыв провода в разъеме левого заднего датчика ABS, сигнал с которого берет все выше перечисленное. Скрутил, заизолировал - все ОК. Об этом мабуть позже напишу отдельно.

8. Начало подклинивать правое переднее стекло при подъеме - сломался ползун направляющей ЭСП. Об этом напишу отдельно, так как, не совсем так, как у всех.

9. Сломаны защелки внутренней крышки левой фары дальнего света - ее не было, но потом во время ТО она нашлась в глубине подкапотного пространства ) Цена новой неадекватная (65$), такое бывает у БМВ, когда кусочек пластика стоит, как кусочек золота )) На разборках отдельно не продают. Надо искать битую фару с целой крышкой. Пока не нашел, поэтому притянул ее стяжкой )

10. Задний дворник перестал тереть по центру стекла - причина не в самой щетке, а в ее поводке. Закисла пружина и шарнир поводка, поэтому дворник не прижимается к стеклу. Пока вылечил чисткой и "вэдешкой". Если совсем запущено - новый поводок или дворник от Е70.

Ну вот, на данный момент, с моей "классикой" пока вроде все.... )

Еще есть "болячка" дверных ручек - ломаются, особенно зимой, но у меня пока норм (тьху тьху тьху)...

Из "классических" мелочей, которые еще нужно сделать:
- отполировать стекла фар
- подкрасить водительское сидение
- покрасить или заменить серебристую накладку на водительскую внутреннюю дверную ручку
- купить ремешок с целым крючком для фиксации пола багажника в поднятом состоянии

Отакеот.

Картинка просто так )
ycAAAgCgFOA-960.jpg
 
Last edited:
Ни с одной из вышеперечисленных «болячек» за 6 лет и 100 тыс км не встречался

Самый яд - это замерзание дверных ручек зимой. Остальное меня миновало
 
Back
Top