[ E53 ] BMW X5 Maritime Edition - яХта5 [Київ]

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
Мои рекомендации, если можно

- контроль подушек двигателя.. на твоём пробеге уже могут быть на подходе;
- контроль датчиков парктроников.. после 150 тыс км дохнут по очереди;
- контроль катушек зажигания (1-2 можешь прикупить и возить с собой);
- зимой в морозы готовься к приколам с дверями :) ручки конченные, замерзают.. это если машина на улице ночует.. нужно после поездки проветривать хорошо салон, иначе утром либо не попадёшь внутрь либо не захлопнешь потом двери;
- проверить прокладку и клапан корпуса масл фильтра; шланг ваноса..
- проверять уровень масла.. М54 жрет его как не в себя..
- контроль термостата и термомуфты с дифузором; расширительный бачок с пробкой;
- всевозможные пыльники, сальники, патрубки;
- габаритные лампочки в ангельских глазках, у меня на пробеге 194 тыс сгорели в обоих фарах в течении месяца, цена на Баварии 30+ баксов каждая! Там копеечная лампочка впаянная в плафончик..
- контроль ручек дверей (там внутри рамка, стоит на Баварии 80+ евро, водительская дверь первее всего отваливается..);
- рулевой карданчик (200 евро).. и шлицевая перед ним.. это если стуки на руле появятся.
- прогнивает проводка в задних фонарях..
- после 200 тыс км мониторим акпп и катализаторы.. каты могут к тому времени засраться и дико пропадает тяга.. машина начинает сливать всяким хундаям
- при глюках положения кузова не спешить пинать на пневмоподушки.. они в принципе там вечные, как и амморты.. дело скорее всего в датчиках положения кузова.

Сорри за много букв, ни коим образом не пугаю :) за 100 тыс км и почти 6 лет эксплуатации есть все записи обслуживания подобного авто..
На будущее лучше вооружиться и знать, с какой стороны могут быть вопросы :)
 

dart50

Пользователь
Joined
Oct 2, 2015
Messages
956
Город
Кривой Рог
Со слов Жени, последнее время машина много ездила по Европе — трассы, автобаны. Поэтому капот и крылья красились от сколов

Якось не логічно, сколи не від автобанів.

Ну і вітаю з покупкою, сам придивляюся собі E53 :)
 

The_Glory

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,132
Город
Киев
Мои рекомендации, если можно

- контроль подушек двигателя.. на твоём пробеге уже могут быть на подходе;
- контроль датчиков парктроников.. после 150 тыс км дохнут по очереди;
- контроль катушек зажигания (1-2 можешь прикупить и возить с собой);
- зимой в морозы готовься к приколам с дверями :) ручки конченные, замерзают.. это если машина на улице ночует.. нужно после поездки проветривать хорошо салон, иначе утром либо не попадёшь внутрь либо не захлопнешь потом двери;
- проверить прокладку и клапан корпуса масл фильтра; шланг ваноса..
- проверять уровень масла.. М54 жрет его как не в себя..
- контроль термостата и термомуфты с дифузором; расширительный бачок с пробкой;
- всевозможные пыльники, сальники, патрубки;
- габаритные лампочки в ангельских глазках, у меня на пробеге 194 тыс сгорели в обоих фарах в течении месяца, цена на Баварии 30+ баксов каждая! Там копеечная лампочка впаянная в плафончик..
- контроль ручек дверей (там внутри рамка, стоит на Баварии 80+ евро, водительская дверь первее всего отваливается..);
- рулевой карданчик (200 евро).. и шлицевая перед ним.. это если стуки на руле появятся.
- прогнивает проводка в задних фонарях..
- после 200 тыс км мониторим акпп и катализаторы.. каты могут к тому времени засраться и дико пропадает тяга.. машина начинает сливать всяким хундаям
- при глюках положения кузова не спешить пинать на пневмоподушки.. они в принципе там вечные, как и амморты.. дело скорее всего в датчиках положения кузова.

Сорри за много букв, ни коим образом не пугаю :) за 100 тыс км и почти 6 лет эксплуатации есть все записи обслуживания подобного авто..
На будущее лучше вооружиться и знать, с какой стороны могут быть вопросы :)

Спасибо за полезные советы.
По некоторым пунктам я уже в курсе )
На подъмнике смотрели - по подушкам замечаний пока не было
Парктроник зимой после мойки раз глючил, но потом попустило вроде.
Пару запасных новых катушек мне Женя отдал в придачу и тож советовал возить на всяк случ.
Про ручки тоже предупрежден и наслышан, но зима прошла без жертв.
Масло таки жрет малость, но я так понял это косяк всех М54. Но пока еще в разумных пределах, поэтому замена сальников клапанов в дальнейшей перспективе. Кстати, на тридцатке мой древний М20В25 от замены до замены (7-8 тысяч) масло не жрет во-об-ще! Поэтому доливать не привык... )
Пневмы к сожалению, или мож даже скорее к счастью, нет.
 

The_Glory

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,132
Город
Киев
Якось не логічно, сколи не від автобанів.

Ну і вітаю з покупкою, сам придивляюся собі E53 :)

Чому не логічно? Сколи як раз на трасі й з'являються на швидкості від всякого гравію на дорозі... Американці, на дорогих суперкарах, щоб зберегти капот від сколів для поїздок по хайвеям навіть шкіряні намордники придумали, які і у нас були в моді в 90-х , але в нас їх вішали не для траси, а для понту )))

Дякую.
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
Тогда гуд :)

Пневма у тебя должна быть на задке в виде обычных пневмобалонов, автоматическая. Поддерживает уровень задницы при загрузке.
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
Чому не логічно? Сколи як раз на трасі й з'являються на швидкості від всякого гравію на дорозі... Американці, на дорогих суперкарах, щоб зберегти капот від сколів для поїздок по хайвеям навіть шкіряні намордники придумали, які і у нас були в моді в 90-х , але в нас їх вішали не для траси, а для понту )))

Дякую.

У меня за год по трассе вся морда вокруг ноздрей полущилась.. перекрашивал капот и затягивал передок бронепленкой :)
 

dart50

Пользователь
Joined
Oct 2, 2015
Messages
956
Город
Кривой Рог
Чому не логічно? Сколи як раз на трасі й з'являються на швидкості від всякого гравію на дорозі... Американці, на дорогих суперкарах, щоб зберегти капот від сколів для поїздок по хайвеям навіть шкіряні намордники придумали, які і у нас були в моді в 90-х , але в нас їх вішали не для траси, а для понту )))

Все так, але в Європі, про яку була мова, немає гравію на дорогах. Щодо США не знаю, не бував.
Моя машина має майже цілу морду, хоч я їжджу в основному за містом, але не так багато по Україні.
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
Все так, але в Європі, про яку була мова, немає гравію на дорогах. Щодо США не знаю, не бував.
Моя машина має майже цілу морду, хоч я їжджу в основному за містом, але не так багато по Україні.

Так до той Европы еще нужно ж доехать по нашим дорогам :)
 

The_Glory

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,132
Город
Киев
Тогда гуд :)

Пневма у тебя должна быть на задке в виде обычных пневмобалонов, автоматическая. Поддерживает уровень задницы при загрузке.

та не видел я там сзади пневмы...по крайней мере в том виде, в котором я ее представляю )) Пружины стоят и аморты. Или ты про аморты с подкачкой? ...не знаю, еще туда не лазил к ним )
 

The_Glory

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,132
Город
Киев
Все так, але в Європі, про яку була мова, немає гравію на дорогах. Щодо США не знаю, не бував.
Моя машина має майже цілу морду, хоч я їжджу в основному за містом, але не так багато по Україні.

ну значить я не правильно написав, мабуть сколи від наших трас )
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
та не видел я там сзади пневмы...по крайней мере в том виде, в котором я ее представляю )) Пружины стоят и аморты. Или ты про аморты с подкачкой? ...не знаю, еще туда не лазил к ним )

А их и не видно вроде.. в багажнике есть компрессор под полом..
Хотя не уверен, может и были Е53 без автопневмы на пружинах просто.. мне казалось, что это самый простой вариант, когда нету полной пневмы как у V8-литровых..
 

The_Glory

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,132
Город
Киев
А их и не видно вроде.. в багажнике есть компрессор под полом..
Хотя не уверен, может и были Е53 без автопневмы на пружинах просто.. мне казалось, что это самый простой вариант, когда нету полной пневмы как у V8-литровых..

нее, компрессора точно нет. Самый простой вариант - это обычные пружины с амортами. Потом есть пневма только сзади, и в топе - полная пневма.
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
нее, компрессора точно нет. Самый простой вариант - это обычные пружины с амортами. Потом есть пневма только сзади, и в топе - полная пневма.

Понял, тогда у тебя еще проще :) минус один вопрос :)
 

The_Glory

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,132
Город
Киев
угу, я и говорю - мож оно и к лучшему , что проще ) и дешевле ) А то уже читал про боюджет ремонта пневмы... )
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,889
Город
Киев
Все же красивый Икс. Хоть с виду в стоке. А в стоке е53 как то не сильно нравился. Вечно на них цепляли обвесов. А тут я так понимаю в стоке и така краса.
Последний из могикан :)
 

Evgenij

Пользователь
Joined
Jan 1, 2012
Messages
97
Город
Одесса
Мои рекомендации, если можно

- контроль подушек двигателя.. на твоём пробеге уже могут быть на подходе;
- контроль датчиков парктроников.. после 150 тыс км дохнут по очереди;
- контроль катушек зажигания (1-2 можешь прикупить и возить с собой);
- зимой в морозы готовься к приколам с дверями :) ручки конченные, замерзают.. это если машина на улице ночует.. нужно после поездки проветривать хорошо салон, иначе утром либо не попадёшь внутрь либо не захлопнешь потом двери;
- проверить прокладку и клапан корпуса масл фильтра; шланг ваноса..
- проверять уровень масла.. М54 жрет его как не в себя..
- контроль термостата и термомуфты с дифузором; расширительный бачок с пробкой;
- всевозможные пыльники, сальники, патрубки;
- габаритные лампочки в ангельских глазках, у меня на пробеге 194 тыс сгорели в обоих фарах в течении месяца, цена на Баварии 30+ баксов каждая! Там копеечная лампочка впаянная в плафончик..
- контроль ручек дверей (там внутри рамка, стоит на Баварии 80+ евро, водительская дверь первее всего отваливается..);
- рулевой карданчик (200 евро).. и шлицевая перед ним.. это если стуки на руле появятся.
- прогнивает проводка в задних фонарях..
- после 200 тыс км мониторим акпп и катализаторы.. каты могут к тому времени засраться и дико пропадает тяга.. машина начинает сливать всяким хундаям
- при глюках положения кузова не спешить пинать на пневмоподушки.. они в принципе там вечные, как и амморты.. дело скорее всего в датчиках положения кузова.

Сорри за много букв, ни коим образом не пугаю :) за 100 тыс км и почти 6 лет эксплуатации есть все записи обслуживания подобного авто..
На будущее лучше вооружиться и знать, с какой стороны могут быть вопросы :)

Итак, добавлю и я от себя)))
-прокладка и клапан под корпусом масляного фильтра менялась при пробеге 130 тыс.
-тогда же менялся бачок ГУР и оба шланга,так как потело
- подушки двигателя и передние амморты менялись при пробеге 164
- по катализаторам вопрос тоже решён при пробеге 175
- при крайней поездке в Италию генератор решил что он устал, поэтому заменён на новый в Германии.
- вискомуфта менялась в январе 2017го
 

The_Glory

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,132
Город
Киев
Все же красивый Икс. Хоть с виду в стоке. А в стоке е53 как то не сильно нравился. Вечно на них цепляли обвесов. А тут я так понимаю в стоке и така краса.
Последний из могикан :)

угу, есть такое... я сам как-бы был всегда равнодушен к иксам, а этот как-то чет зацепил! )
 

The_Glory

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,132
Город
Киев
Итак, добавлю и я от себя)))
-прокладка и клапан под корпусом масляного фильтра менялась при пробеге 130 тыс.
-тогда же менялся бачок ГУР и оба шланга,так как потело
- подушки двигателя и передние амморты менялись при пробеге 164
- по катализаторам вопрос тоже решён при пробеге 175
- при крайней поездке в Италию генератор решил что он устал, поэтому заменён на новый в Германии.
- вискомуфта менялась в январе 2017го

о, спасибо, - буду мати на увази )
Кстати, бачек ГУРа и шланги я в августе снова поменял на новые по оригиналу - на одном чет подтекало...
А с катами вопрос как решен? их нет? ) бо я на них чет не смотрел еще...
 

Evgenij

Пользователь
Joined
Jan 1, 2012
Messages
97
Город
Одесса
о, спасибо, - буду мати на увази )
Кстати, бачек ГУРа и шланги я в августе снова поменял на новые по оригиналу - на одном чет подтекало...
А с катами вопрос как решен? их нет? ) бо я на них чет не смотрел еще...


он есть, поменяли на другой, не забитый. после того как со светофора Хундай Санта Фе уверенно оставил меня позади. Тогда я и понял что что-то не так))))
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,889
Город
Киев
он есть, поменяли на другой, не забитый. после того как со светофора Хундай Санта Фе уверенно оставил меня позади. Тогда я и понял что что-то не так))))

А как вернули каты, обратно прошивку катовую и СанТаФэ позади? :)
 

Evgenij

Пользователь
Joined
Jan 1, 2012
Messages
97
Город
Одесса
А как вернули каты, обратно прошивку катовую и СанТаФэ позади? :)

Разницу почувствовал сразу. Машина гонка :l_moto: после данной процедуры
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
он есть, поменяли на другой, не забитый. после того как со светофора Хундай Санта Фе уверенно оставил меня позади. Тогда я и понял что что-то не так))))

Меня так по трассе Хундай Элантра оставила :) и еще стало нереально до 200км/ч разогнаться.. а потом я замерял секундомером разгон до сотни, вышло 13 сек понял, что это уже не БМВ и нужно лечиться..
 

transfer

Пользователь
Joined
Jan 14, 2015
Messages
4,136
Age
47
Страна
Украина
Город
Дрогобыч
якщо ваш м54 бере масло, то це косяк конкретного двигуна, а не всіх м54) там справ на дві доби))) відкапіталити :biggrin:
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
якщо ваш м54 бере масло, то це косяк конкретного двигуна, а не всіх м54) там справ на дві доби))) відкапіталити :biggrin:

Это проблема абсолютно всех М54 к пробегу 150 тыс км :)
 

dart50

Пользователь
Joined
Oct 2, 2015
Messages
956
Город
Кривой Рог
Это проблема абсолютно всех М54 к пробегу 150 тыс км :)

Може все-ж 250ткм? 150 якось малувато...
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
Може все-ж 250ткм? 150 якось малувато...

На 250 уже давно пора иметь мотор откапиталеный ну как минимум проф ремонт..
 

The_Glory

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,132
Город
Киев
Разницу почувствовал сразу. Машина гонка :l_moto: после данной процедуры

ну, на счет гонки хез... мне после тридцатки он гонкой не кажется, если честно ) На СТО знакомый проехал - грит едет норм, как для 3.0. Еще мне говорили, что такое ощущение может быть из-за того, что он больше, выше, мягче и тише, чем е30. Я даже посмотрел заводские характеристики по динамике разгона: у е30 М20В25 мех. - 8.3с, у е53 М54В30 авт. - 8.8с. Разница всего в полсекунды. Но она оч заметна. Хотя 0.5с - это не так и мало... Или там не полсекунды... ) Если включить спортрежим и клацать передачи вручную, то тогда динамика заметно лучше. Но я же его не для гонок покупал, а как практичную машину для семьи )) Так что пофиг на динамику! Клиренс, багажник и комфорт - наше все! ))
 

The_Glory

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,132
Город
Киев
якщо ваш м54 бере масло, то це косяк конкретного двигуна, а не всіх м54) там справ на дві доби))) відкапіталити :biggrin:
ну, я спорить не берусь, но много раз слышал, что это как раз косяк М54, и что дело не в том, что надо капиталить мотор, а обычно лечится заменой сальников клапанов. Хотя, конечно, случаи бывают разные....но я надеюсь, что в моем случае не все так запущено - все будет, только чуть позже... Сейчас по бюджету е30 в приоритете ;)

Это проблема абсолютно всех М54 к пробегу 150 тыс км :)
вооот, и еще раз услышал то же самое )
 

Vanek

Moderator
Joined
Sep 3, 2012
Messages
3,850
Age
39
Город
Херсон
Ну и коробка адаптивная)
Может если погарцевать с полчасика да с кикдауном да в спорт режиме, то он и ездить начнёт ;)

А если нужен интересный старт, то наверное и без меня известно, зажали тормоз, подняли обороты двигателя до 3-3.5 тыс/об, когда понадобилось, бросили тормоз дожали газ вместе с кнопкой под педалью....

Ну эт я так на Е39 540і катался пока она была на автомате)))
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
ну, на счет гонки хез... мне после тридцатки он гонкой не кажется, если честно ) На СТО знакомый проехал - грит едет норм, как для 3.0. Еще мне говорили, что такое ощущение может быть из-за того, что он больше, выше, мягче и тише, чем е30. Я даже посмотрел заводские характеристики по динамике разгона: у е30 М20В25 мех. - 8.3с, у е53 М54В30 авт. - 8.8с. Разница всего в полсекунды. Но она оч заметна. Хотя 0.5с - это не так и мало... Или там не полсекунды... ) Если включить спортрежим и клацать передачи вручную, то тогда динамика заметно лучше. Но я же его не для гонок покупал, а как практичную машину для семьи )) Так что пофиг на динамику! Клиренс, багажник и комфорт - наше все! ))

Боюсь, что за 15 лет там от 8.8 мало что осталось :)
Хотя я после удаления катов засекал на своем, то 8.8-8.9 кажись видел.. хотя канеш секундомер телефона - это не совсем достоверное мерило :) но с забитыми катами вообще 13 сек было :)
По динамике.. для такого сарая и такого небольшого обьема мотора - у Е53 3.0i была на то время очень достойная скорость.. я не одно ведро дергал и со светофора и на скорости 200.

Кстати, Слав, а где ты там комфорт увидел? я как вспомню, как он скачет по хреновой дороге.. аж улыбка наворачивается :) и не понимаю, как я 5 лет на нем прыгал :) видимо 90% езды по ровной трассе компенсировали и затмевали мне его жесткость.. хотя может это из-за того, что я попробовал Ф-серию и прозрел от того, какой примерно должен быть комфорт.
Что правда после Хундая мне Х5 показался тогда 7 лет назад просто космическим кораблем и я 2 года не мог на нем накататься
 
Top