sywer
Пользователь
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 8,835
- Город
- Коростышев
Мои рекомендации, если можно
- контроль подушек двигателя.. на твоём пробеге уже могут быть на подходе;
- контроль датчиков парктроников.. после 150 тыс км дохнут по очереди;
- контроль катушек зажигания (1-2 можешь прикупить и возить с собой);
- зимой в морозы готовься к приколам с дверями ручки конченные, замерзают.. это если машина на улице ночует.. нужно после поездки проветривать хорошо салон, иначе утром либо не попадёшь внутрь либо не захлопнешь потом двери;
- проверить прокладку и клапан корпуса масл фильтра; шланг ваноса..
- проверять уровень масла.. М54 жрет его как не в себя..
- контроль термостата и термомуфты с дифузором; расширительный бачок с пробкой;
- всевозможные пыльники, сальники, патрубки;
- габаритные лампочки в ангельских глазках, у меня на пробеге 194 тыс сгорели в обоих фарах в течении месяца, цена на Баварии 30+ баксов каждая! Там копеечная лампочка впаянная в плафончик..
- контроль ручек дверей (там внутри рамка, стоит на Баварии 80+ евро, водительская дверь первее всего отваливается..);
- рулевой карданчик (200 евро).. и шлицевая перед ним.. это если стуки на руле появятся.
- прогнивает проводка в задних фонарях..
- после 200 тыс км мониторим акпп и катализаторы.. каты могут к тому времени засраться и дико пропадает тяга.. машина начинает сливать всяким хундаям
- при глюках положения кузова не спешить пинать на пневмоподушки.. они в принципе там вечные, как и амморты.. дело скорее всего в датчиках положения кузова.
Сорри за много букв, ни коим образом не пугаю за 100 тыс км и почти 6 лет эксплуатации есть все записи обслуживания подобного авто..
На будущее лучше вооружиться и знать, с какой стороны могут быть вопросы
- контроль подушек двигателя.. на твоём пробеге уже могут быть на подходе;
- контроль датчиков парктроников.. после 150 тыс км дохнут по очереди;
- контроль катушек зажигания (1-2 можешь прикупить и возить с собой);
- зимой в морозы готовься к приколам с дверями ручки конченные, замерзают.. это если машина на улице ночует.. нужно после поездки проветривать хорошо салон, иначе утром либо не попадёшь внутрь либо не захлопнешь потом двери;
- проверить прокладку и клапан корпуса масл фильтра; шланг ваноса..
- проверять уровень масла.. М54 жрет его как не в себя..
- контроль термостата и термомуфты с дифузором; расширительный бачок с пробкой;
- всевозможные пыльники, сальники, патрубки;
- габаритные лампочки в ангельских глазках, у меня на пробеге 194 тыс сгорели в обоих фарах в течении месяца, цена на Баварии 30+ баксов каждая! Там копеечная лампочка впаянная в плафончик..
- контроль ручек дверей (там внутри рамка, стоит на Баварии 80+ евро, водительская дверь первее всего отваливается..);
- рулевой карданчик (200 евро).. и шлицевая перед ним.. это если стуки на руле появятся.
- прогнивает проводка в задних фонарях..
- после 200 тыс км мониторим акпп и катализаторы.. каты могут к тому времени засраться и дико пропадает тяга.. машина начинает сливать всяким хундаям
- при глюках положения кузова не спешить пинать на пневмоподушки.. они в принципе там вечные, как и амморты.. дело скорее всего в датчиках положения кузова.
Сорри за много букв, ни коим образом не пугаю за 100 тыс км и почти 6 лет эксплуатации есть все записи обслуживания подобного авто..
На будущее лучше вооружиться и знать, с какой стороны могут быть вопросы