[ E53 ] BMW X5 Maritime Edition - яХта5 [Київ]

  • Автор теми Автор теми The_Glory
  • Дата створення Дата створення
"Гирлянда"

Я обещал ранее, написать об этом отдельно, поэтому поговорим о "гирлянде", тем более, что скоро Новый Год! )) Хотя, Е53 и не ёлка, но на его приборке многие владельцы уже могли видеть, (или еще увидят) яркую "гирлянду" из одновременно загоревшихся контрольных лампочек 4х4, ABS, тормозов и давления в шинах (фото не мое).
jiAAAgEudOA-960.jpg


Вот в один "прекрасный" день, придя после работы на парковку и повернув ключ, я тоже увидел эту "праздничную иллюминацию" )) Но настроение от нее получилось совсем не праздничное. ) Я норм так высадился! ) Но завел, вроде завелся…тормоза проверил — есть…колеса не спущены…едет… аккуратно поехал…по пути еще выяснилось, что при этом еще перестал работать спидометр, одометр, эконометр, круиз, не закрывался ЦЗ и не отключался парктроник после начала движения. Приехал домой и полез гуглить, что же за беда так внезапно случилась, что ни с того, ни с сего, в машине вышла из строя половина электроники )) К моему счастью, это оказалось не так — все эти системы связаны между собой и работают совместно, поэтому при выходе из строя хотя бы одной из них, отключаются все вместе. Оказалось, что это весьма распространенная штука на Е53, и информации по борьбе с ней достаточно. Мне оч помогла вот эта статья — все симптомы и причины собраны и описаны в одном месте:
www.myx5.ru/remont-bmw-x5…-gorit-lampochka-abs-4x4/
Перед тем, как ехать на СТО на диагностику, решил таки начать с самого простого — покрутил руль в крайние положения от упора до упора — не помогло — значит датчик угла поворота руля не при чем. Кстати, методы его ремонта в инете весьма подробно описаны.
Послушал как жужжит сервопривод раздатки — щелчков и треска нет — то же вроде не он.
Проверил предохранители — целые.
Пока гуглил, выяснил, что сигнал скорости поступает на мозги от датчиков АБС, и что задний левый датчик АБС является как-бы "главным". Поскольку, все, что перестало в машине работать, использовало для работы сигнал скорости, то решил проверить разъемы датчиков АБС — начал с заднего левого. Открыл пластиковую коробочку, в которой находится разъем датчика — она была плотно забита грязью. По-моему, от этой коробочки больше вреда, чем защиты разъема, лучше бы он просто висел, целее был бы. Короче, почистил его, и бинго! ) Вверху, на кузовной части разъема уже была изолента, которая от влаги отклеилась, и грязь запаковала разъем. Изоляция на проводе была повреждена и не удивительно, что тоненький проводок там сгнил в труху (кстати удивил и сам тонюсенький проводок — в Е30 на датчики АБС идет реальный бронированный кабель). Скрутил его, хорошо за изолировал, дополнительно намотал большую "блямбу" из изоленты, что-бы она плотно закрыла отверстие для провода в коробочке.

Полный размер


Почему там с завода нет уплотнительной резинки на проводе — не понимаю. При чем, на ответной части разъема, снизу такая резинка есть, и она не дает вытекать грязи из коробочки. Такое впечатление, что конструкция этой коробочки умышленно создавалась для того, что-бы там гнили провода! )
В общем, включаю зажигание — "гирлянды" нет! Перемога! Вот так все просто оказалось! )
Поэтому, не спешите сразу ехать на диагностику, а проверьте эти коробочки. Я их все 4 проверил, почистил и намотал сверху изоленты на разъемы датчиков АБС и колодок, в надежде, что это хоть как то будет препятствовать попаданию грязи внутрь коробочки. Но все равно их нужно периодически чистить.
 
Что такое не везет, и как с этим бороться…

Сегодня явно не мой день, и он не задался с утра…
Начнем с банально-ироничного — ручка! )) Пару дней назад замерзла водительская ручка — ну я то уже в курсе, предупрежден — значит вооружен! (с) )) Поэтому, оч осторожно открываю ) Вечером после работы пришел на парковку и понял, что водительская ручка таки замерзла, и открыл дверь изнутри. Так открывал пару дней )) Думал оттает…но так как машина стоит во дворе, то нифига она не оттаяла. А сегодня рано утром я решил с дуру проверить — вдруг откроется — с какого хрена ли, спросите меня? ))) Легонько и нежно так поднял ручку, а она мне в ответ так — "хрусь!" и обратно на место на 2-3мм не заходит… (( Изнутри открывается. Завтра, если будет чуть теплее, придется лезть снимать… хотя логичнее мабуть сразу ручку купить, потом лезть… завтра будем посмотреть по настроению…
Кроме ручки, еще на морозе начали дохнуть пиксели на мониторе…(
И "контрольный в голову" — навигация. На днях записал диск для навигации 2018 — все работало. Вот только что решил, ради интереса, проехать по маршруту. Забил маршрут с Харьковского в Вишневое. На Голосеевской площади оно чет тупо зависло и перестало реагировать на кнопки… Приехал домой, выключил зажигание, включил снова, и офигел — меню стало каким то "DOSовским", при чем на английском языке и пункт навигации из него вообше пропал. Это ппц какой то сегодня!
Чезанафиг?
Пошел гуглить…
UPD:
Пошел посмотреть — навигация за ночь сама починилась! ))) Вернулось прежнее меню и русский язык, и собственно сама навигация — работает. Хез что это было…
А пиксели так и не починились )
Ручку пробовал отогреть феном, но походу, "умерла — так умерла!" (с) Буду заказывать новую мабуть…
Еще вчера в мороз -10 заметил, что климат на максимуме, а в салоне не жарко… Попутно погуглил и это. Сейчас проверил — при включении зажигания и климата, или при запуске вебасто — в радиатор ничего не течет… Теперь понятно почему вебасто рано выключается и не прогревает салон. Доп помпу эту менять что-ли?..
Заодно долил антифриза, зимней омывайки и масла.
 
S235A Съёмный фаркоп

Какой бы хорошей не была комплектация, а всегда найдется чем дооснастить! ) Та и люблю я ништяки всякие ставить… ;)
Поэтому, начинаем потихоньку расширять заводскую комплектацию недостающими оригинальными опциями.
Первой из них, будет опция — S235A съёмный фаркоп — это не просто "ништяк", а весьма полезная вещь, существенно увеличивающая практичность Х5. Можно будет картоху возить на прицепе и не пачкать светлую кожу ))) Ну, а в основном, он пригодится, для того что-бы после покраски и сборки катать на лафете свою Е30 ;)
Так как использовать фаркоп я буду редко, то искал именно со съемным крюком. Красоты он не добавляет, поэтому ездить с ним постоянно не хотелось. Кстати, зато добавляет безопасности — многие именно поэтому его и не снимают )
В общем, на разборке нашел вот такой полный комплект оригинального съемного фаркопа Westfalia для Е53.

Полный размер


Состояние хорошее, но мне забыли сказать, что в балке остался кусок сломанной буксировочной проушины )) Пришлось с этим поиграться… китайский экстрактор не помог )) Пришлось его высверливать и вычухивать резьбу. Заодно зачистил, местами появившуюся, ржавчину, погрунтовал и покрасил.
В инете нашел оригинальную инструкцию BMW по установке (ЕВА) и инструкцию Westfalia. В принципе, там все понятно, но есть пару нюансов. Поэтому, опишу подробно процесс установки с картинками — мож кому пригодится.
Снимаем задний бампер. Для этого выкручиваем по одному саморезу в каждой арке заднего колеса. В моем случае еще нужно было вытащить пластиковые заклепки брызговиков и снять их.

Полный размер


Потом откручиваем по одному болту "торкс" над выхлопными трубами. Для удобства нужно снять пластиковую термозащитную рамку бампера вокруг выхлопных.

Полный размер



После этого аккуратно сдвигаем бампер назад, отключаем парктроники и снимаем его полностью. Лучше это делать вдвоем.

Полный размер


Откручиваем крепежные болты балки буксировочной проушины — 8 хаотично расположенных болтов под 6-гранник, которые видно на фото выше, и еще 2 болта снизу возле втулки для буксировочной проушины. Далее откручиваем по 3 гайки с каждой стороны, на которых держатся демпферы заднего бампера.

Полный размер


На фото двух гаек не видно — они ПОД этим кронштейном по бокам лонжерона. Я сначала открутил те болты, что видно на фото — потом понял, что зря )) Их трогать не надо. Кстати, эти гайки можно открутить сразу и снять демпферы вместе с бампером — кому как удобнее, но потом демпферы все равно придется откручивать от бампера.
Снимем демпферы и балку буксировочной проушины. Все ее болты я закрутил обратно, что-бы туда не попадала грязь и вода.

Полный размер


Westfalia в своей инструкции предлагает эти детали выбросить в пропасть! )) Но мы этого делать не будем — пусть лежат в гараже на всяк случ ;)
Откручиваем крепеж глушителей и теплозащитных экранов и приспускаем их на землю.
На стоковой балке видны белые резиновые прокладки. На кронштейнах фаркопа были подобные черные резинки, но они порвались, когда его снимали. Я полностью удалил их остатки, и после покраски заклеил эту плоскость кронштейна полосками "антискрипа". Вставляем кронштейны вместо демпферов (левый и правый отличаются). С каждой стороны снизу, над теплозащитным экраном, закручиваем через лонжерон болт.

Полный размер


В багажнике сверху, через заклеенные пленкой с завода отверстия, закручиваем через лонжерон по два болта с каждой стороны.

Полный размер


Затем завальцовываем в балку фаркопа и кронштейны бампера длинные болты (я их развальцовывал для покраски), и ставим балку на место. Болты не затягиваем.

Полный размер


Предварительно вынимаем круглую заглушку (на фото лежит на левой насадке глушителя), вставляем разъем фаркопа внутрь и фиксируем проводку уплотнительной резинкой.
Переходим в багажник. Снимаем запаску, ее крепление ( в моем случае газовый баллон), откручиваем пластиковую крышку с надписью BMW, потом внутри откручиваем и вытаскиваем пластиковую рамку со всеми ЭБУ. Защелкиваем белый ЭБУ фаркопа AHM на предназначенное для него место, и подключаем к нему соответствующий разъем из косы. Это блок согласования для корректной работы БК и задних фонарей прицепа.

Полный размер


Проводку от фаркопа протягиваем под пластиковым щитком к ответному разъему на кузовной проводке. С завода на этом разъеме была установлена такая же пустая ответная часть, как на фаркопе — в виде заглушки. Снимаем ее (на фото лежит на полу багажника) и подключаем разъем.

Полный размер


Собираем все в багажнике. Ставим бампер, выравниваем по зазорам, двигая кронштейны фаркопа. (Для "американцев" придется подрезать усилитель на бампере, так как у них был свой фаркоп под крюк с "квадратом"). Снимаем бампер, затягиваем все крепежные болты кронштейнов фаркопа и ставим снова бампер на место — закручиваем болты над глушителями и саморезы в арках. Устанавливаем крюк фаркопа — ничего не должно мешать.

Полный размер


В принципе, на этом по установке все.
Но как оказалось, мне прислали не совсем полный комплект фаркопа. Когда он не используется, крюк хранится в багажнике в специальной нише слева от запаски. Но он там совершенно не держался и громыхал. Оказалось там должен быть еще кронштейн для него. С разборки мне его прислали без проблем и без денег.

Полный размер


Вот так он крепится.

Полный размер


Но и это еще не все! ) Для полного комплекта еще не хватало несколько деталей — заглушки замка, заглушки балки и колпачка на шар. Этих деталей на разборке не было, поэтому купил их новыми.

Полный размер


(На фото есть еще одна пластмасска, но она к фаркопу не относится — это заглушка вместо заднего прикуривателя.)

Полный размер



Крюк в рабочем состоянии — установлен колпачок на шар, ключ вынут и установлена заглушка замка, для защиты от грязи.

Полный размер


В транспортном состоянии крюк прячется в багажник и зажимается кронштейном. Под шар крюка на кузов клеится демпфирующая прокладка — я использовал те же полоски "антискрипа". Ключ остается в крюке и на него одевается заглушка замка.

Полный размер


В балку фаркопа вместо крюка вставляется специальная заглушка для защиты посадочного места от грязи и пыли.

Полный размер


Хотя посадочное место крюка закрыто снизу щитком бампера, эту заглушку все равно нужно ставить. Иначе даже при попадании малейшей пыли или песка, крюк может не полностью защелкиваться. У меня так и было сначала, пока я тщательно там все не вычистил.
Ставим заводской щиток, и фаркопа совершенно не видно.

Полный размер


Для полного счастья не хватает только наклейки на пол багажника с инструкцией по установке крюка ) Жаль на ней нет номера…
P.S.
Инструкция по установке крюка:


Если кому нужны будут инструкции по установке фаркопа, могу скинуть.
P.P.S.
В комплекте с опцией "S235A съёмный фаркоп" видел еще опцию "S233A увеличена нагрузка на прицеп".
Это более жесткие пружины сзади или что?
 
Ремонт ЭСП

Начало подклинивать правое переднее стекло при подъеме. Снял дверную карту и увидел, что сломано одно ухо на ползуне ЭСП. По оригиналу они отдельно почему то не продаются, но турки наладили производство ремкомплектов, которые можно без проблем найти по запросу в гугле "ремкомплект стеклоподъемников е53". Вот например:
www.olx.ua/obyavlenie/rem…7eRa.html?sd=1#317e053fbf
Более того, оказалось, что можно даже не покупать весь ремкомплект с тросами, а купить только пластиковые ползуны — белые. Обычно ломаются и пластиковые зажимы стекла, поэтому я сразу их тоже купил по оригиналу (51 33 8 254 781) — черные.

Полный размер


Чаще ломается место крепления троса в ползуне, но в моем случае, было сломано верхнее ухо ползуна.

Полный размер


Опускаем стекло так, что бы был доступ к гайке зажима, и откручиваем его.

Полный размер



Снимаем ползун с направляющей и выковыриваем из него трос.

Полный размер


Турецкие копии цельнолитые из пластика, а оригинал — металлическая пластина и пластик. Передний и задний ползуны разные — зеркальные.

Полный размер


Передний оказался абсолютно целый, поэтому поменял только сломанный задний.

Полный размер


Важный нюанс — форма отверстия для крепежного винта на реплике другая — без прорези сверху и меньшей ширины. Поэтому, винт туда не влазил — пришлось надфилем расширять отверстие на 1-2мм. Доступ есть, но лучше и удобнее это сделать сразу, еще до установки ползуна на направляющую. Защелкиваем трос в его посадочное место и одеваем ползун на направляющую.

Полный размер


Далее, нужно заменить зажимы стекла. Делать это в двери не оч удобно, поэтому решил вытащить стекло. Кстати, предварительно возьмите деревянную рейку 25-30см, что бы ею подпереть стекло, когда будете откручивать второй зажим, а то у меня оно упало в дверь с диким грохотом, и только чудом не разбилось… Снимаем верхний уплотнитель и вытягиваем стекло. Один зажим рассыпался сразу, а второй держался "на соплях"…

Полный размер


Заодно содрал остатки бывшей тонировки и клея от нее на нижней части стекла, помыл, и поставил новые зажимы. Гайка в них входит оч плотно, поэтому надо аккуратно ее вставлять.

Полный размер


Ставим стекло на место, выравниваем, и прикручиваем зажимы к ползунам. Смазываем и проверяем — стекло легко и непринужденно ездит вверх-вниз.

Полный размер


Ставим уплотнитель и карту на место.
 
S385A Система верхнего багажника

Багажник у Е53 не такой уж и большой, а если еще положить в него запаску 18", то совсем места не много получается. Прошлым летом, во время поездки на море, багажник я запаковал почти до потолка! Кстати, оч пригодилась разделительная сетка багажника. Поэтому, появилась мысль купить багажник на крышу. Посмотрел по ЕТК, и оказалось, что багажников было несколько вариантов:
82 71 0 144 380 — для машин без рейлингов на крыше. Не мой вариант.
82 71 0 005 998 — для машин с рейлингами на крыше. Багажник PROFIL 2000, но выглядит он, как по мне, как-то "кустарно", с этими "проставочками" под поперечины.
82 71 0 399 453 — для машин с рейлингами на крыше. В этом варианте, дизайн поперечин выглядит значительно красивее и аккуратнее, — с пластиковыми крышками, закрывающими крепления.
82 71 0 415 053- для машин с рейлингами на крыше.Это, как бы, более "продвинутая" версия предыдущего варианта. Выглядит он так же, но каждая из четырех крышек, еще имеет замок, закрывающийся на ключ. А вместо "секретки" обычный болт под 6-гранник.
В общем, ознакомившись с ассортиментом, я выбрал "золотую середину" из трех вариантов под рейлинги.
Первый не нравился внешним видом, , а третий лишним "гемором" с замками и ключами от них — как по мне, то достаточно и "секретки".
Залез на ОЛХ, и к своему удивлению, увидел в продаже сразу все три варианта! А средний вариант — даже в двух экземплярах. Прям глаза разбежались! )) Все таки, искать "ништяки" на Е53, гораздо проще и дешевле, чем на Е30 ))
Первый был самый дешевый, но без ключа-секретки.
Третий продавали практически по цене нового.
Поэтому, мой выбор оказался верным. ) Один комплект был практически новым, даже в упаковке и с инструкцией, но без верхних резинок. Второй комплект слегка б/у, но полностью комплектный и чуть дешевле, еще и почти возле моего дома. ) И тут внезапно наступила "черная пятница" и продавец второго комплекта скинул цену еще на 30% — ну грех было не купить! Проблема выбора решилась сама собой))
Вот он — 82 71 0 399 453:

Полный размер


Полный размер



Крепеж для Е53 и обозначен лево/право и перед/зад

Полный размер


Скобы тоже именно для Е53. На наклейках поперечин так же обозначена модель, номер, место установки перед/зад и нагрузка в 100кг

Полный размер


Кстати, на фото выше, видно, что на передней поперечине снизу есть три пластиковых полоски, а на задней их нет. Зачем они нужны? Мне на ум пришла только мысль, что это мож типа "отбойник-ограничитель" для крышки люка, хотя эти полоски пластиковые и не мягкие, та и люк до них не должен достать, мне кажется… Не пойму для чего они…
Крепление простое и надежное — скоба затягивающаяся болтом с "секреткой"

Полный размер


Ключ под "секретку"

Полный размер


Кстати, ключ вставляется только в одном положении, при совмещении меток на головке болта, и на ключе. Я сразу это не заметил, и уже думал, что ключ не от этих болтов ))
Установка заняла буквально минут 15, невзирая на мороз, снег и лед )) При чем, это я еще регулировал и подгонял крепеж по ширине рейлингов. В следующий раз просто монтаж поперечин займет не больше 5 минут. А мож и снимать их не буду…еще не решил…
Видите суслика? а он там есть! (с) Так и мой багажник затерялся на фоне снега )

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер



BMW original ;)

Полный размер


Полный размер


Ну, и вот сегодня был первый испытательный тест-драйв )

Полный размер


Удобно и практично! Ёлка доехала хорошо! ))
Кстати, всех с наступающим! )
Теперь, к лету надо еще купить бокс. Оригинальные боксы BMW есть в продаже, но их цена не радует — в 2-2,5 раза дороже обычных… Мабуть в данном случае, аутентичностью можно будет пожертвовать и купить обычный бокс )
Или, как вариант, еще можно рассмотреть оригинальные багажники по-проще.
Алюминиевый (821 204 4 23 58)
B0AAAgI5HOA-960.jpg


Но он какой то слишком "гламурный" и дорогой…

Или вариант, "суровее", дешевле и практичнее (82 12 9 413 104)

SMAAAgI5HOA-960.jpg


Будем посмотреть…
 
51 47 0 010 557 Напольная сетка багажного отделения (не та, как оказалось…)

Недавно увидел на ОЛХ оригинальную сетку BMW на пол багажника, как утверждал продавец, именно для Е53. И с его же слов, ее купили новой для Х5 и так и не использовали. На фото она действительно выглядела новой и не растянутой. Продавалась она в Киеве, можно было подъехать и посмотреть ее перед покупкой, но мы не состыковались по времени, поэтому поверил на слово, и просто заказал доставку наложенным платежом. Я ее забрал и решил тут же поставить. Зацепил три крючка за штатные скобы… а с четвертым вот такая вот фигня вышла…

Полный размер


Четвертый крючок не достает до скобы сантиметров 15! Звоню продавцу, — в ответ — я, не я, и шапка не моя (с) ничего не знаю, сетка новая и всьотакое… Она то мож и новая…но не та! Видимо, поэтому ее и не использовали )) Ну что ж делать теперь… пришлось ее юзать вот так ))

Полный размер


Но даже в таком виде она отличное справляется со своими задачами — оч полезная и практичная штука оказалась! Если раньше пакеты из супермаркета нужно было как-то укладывать в угол багажника и подпирать друг о друга, и все равно при резком торможении или повороте из них все вываливалось, то теперь, просто положил их по центру, накрыл сеткой — и все ОК! Все гениальное — просто! (с) ))

Полный размер


Но с четвертым крючком нужно было что-то делать… Я подумал, что сетку порвали, и потом укоротили резинку, и даже купил такую резинку, что-бы ее заменить. Но при более тщательном рассмотрении, следов вмешательства в ее целостность не обнаружено — она явно такая и была с завода. Тогда я полез в ЕТК изучать ассортимент оригинальных сеток ) Пару минут поиска, и все стало на свои места — это сетка 51 47 0 010 557 — для 1-й серии Е8х, 3-й серии Е9х, 5-й серии Е60, 6-й серии Е6х, и 7-й серии F01. Она имеет форму трапеции, и у нее задняя сторона и должна быть короче, чем передняя.
Собственно, теперь не знаю, как быть — то ли сделать из купленной резинки "удлинители" на задние крючки, то ли продать эту и купить таки прямоугольную сетку для Е53 — 51 47 9 410 838. В идеальном случае бы, поменяться, но это маловероятно… Поэтому, склоняюсь ко второму варианту — если кому-то интересно, пишите, продам по себестоимости ;) (в два раза дешевле, чем новая).
Ну и всем уже давно известные и надоевшие "новости" по сломанным ручкам )) Недавно я уже писал, что эта участь постигла и мою левую переднюю ручку… А еще через несколько дней, после оттепели и последующих заморозков, правая передняя ручка тоже замерзла. Полазив пару дней через задние двери, я решил таки с этим что то делать, так как само оно на улице не оттаивало, а в гараж хомяк не влазит… Хоть и привык все делать в теплом гараже, но полез разбирать двери на улице — эт жесть на морозе и снегу!.. Правую ручку удалось просто отогреть феном и она заработала, а левая таки сломалась "по классике"… Начитавшись отзывов по этой теме, я пришел к выводу, что покупать китай/тайвань смысла нет, так как он или становится криво, или ломается так же через месяц. Покупать новый оригинал за 100$, на данный момент, для меня не бюджетно, тем более, что по тем же отзывам, отремонтированные, с помощью стального хомута или пары витков проволоки, оригинальные ручки, ходят долго и счастливо, не хуже новых. Поэтому, так и сделал. Хорошо все промыл и смазал, собрал — реально ручка стала работать мягче и лучше. Один заводской косяк исправлен )
Кстати, то ли из-за того, что было холодно, то ли из-за того, что было уже темно, но процесс разборки и сборки у меня вышел не таким быстрым и простым, как обычно описывают в инете ) Хотя второй раз, думаю, будет уже быстрее ;)
Заодно решил таки исправить и второй заводской косяк с ручками — сделать щитки от воды, из-за которой замерзает механизм, и потом ломается ручка. Пластиковые канцелярские папки были куплены заранее, (кстати, достаточно одной на обе двери). Все уже подробно описано, поэтому повторяться не вижу смысла. Делал вот по этому чертежу, но еще малость подрезал по месту. Засунуть эти щитки за уплотнитель, что-бы они там плотно держались, оказалось не так то легко и просто — думал уже все пальцы себе переломаю, но таки засунул! Дополнительно закрепил козырек стяжкой через заводское отверстие в ребре двери — это лучше, и проще, чем саморезы и надежнее, чем скотч. Через пару дней снова была оттепель, с последующими заморозками ночью — уплотнители примерзли, но обе ручки не замерзли и открылись без проблем — это таки работает! )) Поэтому, этот легкий "колхоз" можно считать "апгрейдом" и рекомендовать друзьям! ))
 
Новогодние подарки для BMW и от BMW

Всех с наступившим или с наступающим!
В канун Старого Нового Года напишу про новогодние подарки себе и машине. )
Сначала про новогодние подарки для хомяка )
Сеток много не бывает! ))
Я уже писал, что по ВИНу в комплектации была разделительная сетка багажника, но по факту ее не было, поэтому я сразу ее купил , как только увидел в продаже. При чем без чехла. И как потом оказалось, поторопился — не такая это уж и редкость, поэтому вот подвернулась по хорошей цене сетка для рестайлинга, в идеальном состоянии, которую походу реально ни разу не использовали, и как положено, — она в чехле.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Теперь сетка хранится не в гараже, а на ее законном месте, в багажнике, закрепленная крючками ее чехла.

Полный размер


Полный размер


(Свою первую сетку продаю по себестоимости, если кому нужна, — пишите.)
Так как машина стоит во дворе, то по утрам приходится долго чистить и ждать пока оттает лобовое стекло, поэтому купил в ашане вот такую китайскую накидку на стекло — реально помогает — сдернул ее, и практически чистое стекло.

Полный размер


Полный размер


Зажимается по бокам дверями и прижимается дворниками. Дворники приходится "ловить" в таком положении. Но где то тут читал, что можно запрограммировать "зимний" режим для дворников, что бы они сами останавливались в верхнем положении — надо будет мож сделать…
Ну, и поскольку, запаска лежит в гараже, а одно колесо я уже пробил, то купил на всяк случ, маленький электронасос, что бы помещался в правую нишу багажника.
А теперь новогодние подарки себе и семье от BMW )
Заказал себе и жене чашки (80 28 2 446 015), а детям термосы (80 56 2 211 967) из нержавейки.

Полный размер


Полный размер


Выглядит классно, и температуру держит хорошо. Особенно чашки (или скорее, это кружки ), порадовали — даже если налить кипяток, то снаружи чашка просто теплая, а ее "ушко" совсем не нагревается. Обычные керамические чашки намного сильнее нагреваются.
Вот такие вот подарки )
P.S.
Прошел ровно год владения Х5 — я всем доволен! )
 
Мерцание экрана

Пошел второй год владения Х5 — к счастью никаких серьезных поломок нет — тьху тьху тьху, и три раза стучу по полосатому красному дереву ))
Но мелкие классические болячки периодически дают о себе знать — недавно начал мерцать экран, но потом, через пару минут это само проходило. Так было несколько раз, а вот на прошлой неделе снова начал мерцать и уже не прошло… Как всегда, гугл помог ) Нашел тут отличный отчет по данной проблеме, — спасибо его автору.
Хотя, там симптомами было пропадание синего цвета и желтизна, а у меня было все еще более оранжевое и постоянно мерцало и скакало изображение, или вообще пропадало, но решил сделать описанную процедуру. В общем, делал все по этому отчету — все оч толково описано, никаких сложностей не возникло. Единственное — не сразу понял как "отщелкивать" шлейфы… но при внимательном рассмотрении стало понятно — нужно потянуть вверх, по направлению шлейфа, "ушки" по краям его разъема, и шлейф освобождается и вынимается из разъема. На маленьком шлейфе самого экрана, это можно сделать тонкой отверткой — там даже для этого есть спец выемка на разъеме. В остальном все просто — откручиваем винты и отсоединяем пару разъемов.
Кстати, контакты на всех шлейфах выглядели абсолютно чистыми… но все таки решил уж разбирать полностью, что бы почистить все шлейфы, включая внутренний шлейф самого экрана. Чистил ластиком, и ватой со спиртом. На больших шлейфах на контактах была видна продавленная поперечная полоска — видимо место, где шлейф прижимался разъемом к плате — вероятно, там и был плохой контакт… Поэтому при сборке шлейфы в разъем вставлял не до упора, а буквально на пол-миллиметра меньше — что-бы шлейф прижался к плате в другом месте. Собрал, поставил — все работает! Еще бы пропавшие зимой пиксели как то вернуть… ) Но это уже походу, реально ппц самому экрану от жизни…
Кстати, пишут, что еще подобное бывает из-за воды в кармане, где стоит блок навигации. Проверил — там сухо. Да и вообще, не пойму как к блоку навигации может попасть вода — он же стоит сверху, над чейджером… Та и навигация норм работает. Кстати, забываю написать про запись диска для навигации…
Ну, а про воду дальше по тексту )
Сегодня была отличная погодка, поэтому решил покупать хомяка ) Помыл снаружи, пропылесосил и почистил все внутри, в багажнике, протер все под капотом, заменил зимние коврики на весенние — резиновые оригинальные. При замене ковриков увидел, что спереди справа ковер влажный какой то…чезанах…я же прошлой весной уже это видел… Проблема тогда была в слетевшем шланге слива люка… Но я же его одел и закрепил клипсами! Снимаю обшивку стойки крыши, и что я вижу? Я не знаю какая дьявольская сила действует на этот шланг, что он, против всех законов физики, сам лезет вверх и складывается в складки — и он снова, каким то загадочным образом это сделал! Эт ппц! Снова всовываю шланг в кузовную трубку до упора, но на этот раз не просто прижимаю клипсы, а поступаю более радикально — креплю шланг к клипсам стяжками в двух местах — надеюсь это уже поможет… На всяк случ проверил и с левой стороны — там, как и прошлый раз, все норм, . но на всяк случ закрепил стяжками и там.
Вот такие новости.
 
Есть ли смысл в 19" дисках на зиму?

Появилась очередная психоидея, но есть, все таки, некоторые сомнения...т.е. не все еще потеряно, и здравый рассудок еще малость присутствует ))
Но, суть в следующем:
Сейчас у меня на лето 132 стиль разноширокие 9JX19 ET48 и 10JX19 ET45 со стандартной резиной 255/50R19 и 285/45R19 соответственно. Абсолютно всем устраивает - как по мне, то это одни из лучших дисков для Е53.

JCAAAgDV8uA-960.jpg


А вот на зиму у меня 153 стиль 81/2JX18 ET48 со стандартной зимней резиной 255/55 R18.

KCAAAgDV8uA-960.jpg


Все точно по ЕТК, - как книжка пишет! ) Только вот 153 стиль как то не оч мне нравится...
Случайно нашел в продаже оригинальные диски 19" по нормальной цене. Менять свой 132 стиль на них, конечно, не буду, но вот зимние мож и поменял бы... Но, 19" для зимы, - не перебор? Кто то ездит на таких зимой? Какую зимнюю резину на них лучше ставить? Или тот же, размер, что и для лета?
 
круглый год на 255/50/19... ренж спорт, который еще и тяжелее из за рамы, и нормуль.
20- перебор.
 
Есть ли смысл в 19" дисках на зиму?

Появилась очередная психоидея, но есть, все таки, некоторые сомнения...т.е. не все еще потеряно, и здравый рассудок еще малость присутствует ))
Но, суть в следующем:
Сейчас у меня на лето 132 стиль разноширокие 9JX19 ET48 и 10JX19 ET45 со стандартной резиной 255/50R19 и 285/45R19 соответственно. Абсолютно всем устраивает - как по мне, то это одни из лучших дисков для Е53.

JCAAAgDV8uA-960.jpg


А вот на зиму у меня 153 стиль 81/2JX18 ET48 со стандартной зимней резиной 255/55 R18.

KCAAAgDV8uA-960.jpg


Все точно по ЕТК, - как книжка пишет! ) Только вот 153 стиль как то не оч мне нравится...
Случайно нашел в продаже оригинальные диски 19" по нормальной цене. Менять свой 132 стиль на них, конечно, не буду, но вот зимние мож и поменял бы... Но, 19" для зимы, - не перебор? Кто то ездит на таких зимой? Какую зимнюю резину на них лучше ставить? Или тот же, размер, что и для лета?

Слав, красота требует жертв :) загляни в мой бортовик и глянь про мои приключения с дисками Я ради красоты сразу при покупке авто влез в 20ки.. потом ради красоты поехал в Луцк и с доплатой 550 поменял свои зимние 18шки на 18шки покрасивше. А намедни для еще большего удовольствия и здравого смысла прикупил третий комплект колес 19шек :)
Так что, если чтото нравиться больше - нужно брать :) (если финансы не жмут).
 
та, да, требует! )) я читал ) я в основном тоже так и делаю )) но тут не совсем тот случай - не то что бы эти диски мне так сильно нравились...но все таки лучше, чем 153... и правильнее ;) но вот именно для зимы - хез...хотя у нас весна страшнее зимы - асфальт сходит вместе со снегом....
 
У меня на Иксе зимой был комплект 18шек. Какието неродные диски, бо проставки-кольца стояли.

1d7fa4048baa3ede30916839d61bce42.jpg
 
51 47 9 410 838 Напольная сетка багажного отделения (теперь та, что надо)

И снова про сетки )
Я уже писал, о том, что купил сетку на пол багажника, но она не подошла, так как оказалась от других кузовов. Сначала была мысль ее "доработать" резинками, но все-таки решил не портить хорошую вещь, а лучше продать ее, тому, кому она подойдет.
Собственно, так и сделал. Свою вторую разделительную сетку багажника, которая была без чехла тоже продал, так как купил такую же, но с чехлом.
Ну и начал искать нужную мне напольную сетку для Е53, так как это штука оч удобная и полезная, как оказалось. В продаже снова попадались сетки от разных кузовов, но для Е53 не было. Экспериментировать снова не хотелось, поэтому заказал новую сетку для Е53 — 51 47 9 410 838. Две недели, и сетка у меня.

Полный размер


Полный размер


Новая, красивая ) Кстати, резинка в ней вроде толще, чем была в предыдущей.

Полный размер



Эта сетка уже не в форме трапеции, а прямоугольная.

Полный размер


Все четыре крючка отлично стали на свои места.

Полный размер


Из-за чехла разделительной сетки, передние крючки цеплять не оч удобно, но не критично.
Задние крючки зацепил поверх оригинального резинового коврика, хотя в нем предусмотрены штатные места для прорези под эти крючки. Но чет мне стало жалко его резать, та и по-боялся, что из-за разреза, коврик может начать дальше рваться по этому разрезу. Поэтому так.
Испытал — работает! ))

Полный размер


Сегодня прошел еще тест-драйв с пакетами из супермаркета ) Теперь в поворотах и при резких торможениях ничего не вываливается из пакетов, и не разлетается по всему багажнику. Оч удобная штука — рекомендую.
 
Правильные диски для яхты Maritim Edition — BMW Individual style 152

Недавно я тут интересовался — Есть ли смысл в 19" дисках на зиму? Подумал, и решил, что все-таки есть! Ну, и таки купил. Как сейчас "модно" — тизер )))


Полный размер

Тем более, что диски не простые, а золотые именно те единственные, которые были доступны в комплектации Maritim EditionBMW Individual style 152.


Полный размер

В моем случае, они где то затерялись в годах, и до меня не дошли, хотя по VIN, как и положено, они пробивались.
Не могу сказать, что эти диски мне очень нравятся, хотя сами то диски смотрятся хорошо, тем более теперь, когда я их увидел в живую. А на "семерке" они выглядят просто шикарно! Но вот именно на Х5, они выглядят не оч уместно — слишком "гламурно" как то )) ИМХО, конечно. Но будем посмотреть — "трушность" требует жертв! )) В общем то, купил я их чисто потому, что они тут должны быть! ) Тем более, что продавались они рядышком, в Киеве, ну и диски то довольно редкие. В продаже я их увидел чисто случайно, еще зимой, но пока думал покупать или нет, они пропали из продажи. Ну и ладно, продали, так продали, подумал я — не оч то и хотелось! )) Но вот пару недель назад, эти же диски снова появились в продаже — их таки не продали — ну блин, от судьбы не уйдешь! )) Тем более, что цена еще снизилась, плюс торг — грех было не забрать! )
Диски в хорошем состоянии, в родной краске, есть небольшая "бордюрка" на передних, но не критично. Крышки есть, но на двух крышках нет шильдика "BMW Individual" — надо будет купить новые.


Полный размер



Кстати, одна крышка, видимо потерялась, и купили новую, она даже не успела запачкаться.


Полный размер

Но из-за этого, она еще не выгорела, и отличается по цвету от остальных — это я уже заметил, когда их мыл, кстати об этом ниже. Или новые крышки мож красят уже в другой оттенок — чуть темнее.


UPD: Посмотрел ЕТК, и понял, почему у меня одна крышка отличается. На Е65 Е66 Е70 Е71 они были еще в одном цвете — kamacit-grau (36 13 7 973 247) — походу, это он и есть.
На все другие модели они шли в цвете silber (36 13 7 897 242), как мои остальные…


Крышки просто защелкиваются, при чем та, которая новая, слабее остальных — как бы ее снова не потерять…


Полный размер

Снимаются с помощью "Приспособление для снятия колпака колеса" 36 13 2 294 421 , которое представляет собой обычный крючок из жесткой проволоки, типа согнутой отвертки, но стОит он от 20 Евро — как по мне — дороговато за кусок проволоки)) . Надо будет согнуть самодельный из электрода )))
Вид с крышками — заметно отличие одной крышки…


Полный размер

Сегодня я потратил пол дня, что бы привести диски в такой вид. Судя по всему, их последний раз мыли очень давно, а внутренний обод, походу, не мыли никогда! По бортам был слой шинного герметика, а на внутреннем ободе был огромный слой пыли от тормозных колодок, въевшейся в краску, и огромное количество клеевых следов от старых грузиков — мабуть балансировали диски гораздо чаще, чем мыли. ) С помощью химии для очистки дисков, разных щеток, большого количества воды и терпения, удалось все-таки отмыть всю эту грязь! Ну и получился довольно приятный вид ;)


Полный размер



Полный размер



Полный размер



Полный размер



Внутри теперь тоже чисто


Полный размер



Полный размер



Полный размер

Теперь о параметрах и маркировке. Это разноширокий комплект дисков для Х5 Е53, диаметром 19".
Передние 9JX19 ET48


Полный размер

На краях спиц какой то "геометрический" шифр что ли )) — квадрат, прямоугольник, шестигранник, треугольник — не видел такого раньше.


Полный размер

Задние 10JX19 ET45


Полный размер

Те же фигуры на спицах


Полный размер

Есть надпись GERMANY, но вот клейма фирмы-производителя дисков я так и не нашел — странно… За то, есть дата производства, с точностью до минуты — 06.12.03 и три минуты разности между дисками )


Полный размер

Первая примерка ))


Полный размер

Да, забыл сказать — это будут зимние диски — будет не яхта, а ледокол! )) До зимы надо еще купить резину, а фото на машине будет уже аж зимой…
Свои зимние диски 153 стиля, скорее всего, буду продавать — состояние у них и резины, как у новых, но их дизайн мне чет не оч нравится…


Полный размер

Это кстати, тоже было поводом для их замены на 152 стиль. ;)

P.S.
Теперь для полного "феншуя", мне не хватает только ковриков Maritim Edition с вышитой розой ветров. Они доступны к заказу новые, так что с ними никаких сложностей, кроме финансовых )) Так что, со временем — усё будет! )
 
Останнє редагування:
Круть! Сам очень хочу такие диски на свою семерку, но практичность подсказывает, что не для наших дорог 20-е тапочки :(
 
Намечается авто по ВИНу :)
За крышечку, такое чувство, что она не выгорела, а просто другого цвета. Она и с цветом дисков вообще мимо.
Может есть серый и темно-серый. :)
Маловероятно что три "родных" выгорели с такого темно-серого.
По номеру если можно скучно можно пробить.
 
да, на семерку они шли только 20" Но и выглядят на ней они лучше всего!
Кстати, сейчас на олх продается такой комплект и еще один недокомплект без одного переднего диска. Но ценник там...
 
Намечается авто по ВИНу :)
За крышечку, такое чувство, что она не выгорела, а просто другого цвета. Она и с цветом дисков вообще мимо.
Может есть серый и темно-серый. :)
Маловероятно что три "родных" выгорели с такого темно-серого.
По номеру если можно скучно можно пробить.
Так оно и было по ВИНу, кроме колес и ковриков ) А теперь уже даже чуть ВИН+ )
Да, вполне вероятно, что просто другой оттенок.
 
По номеру если можно скучно можно пробить.

посмотрел - таки да - на Е65 Е66 Е70 Е71 они были еще в одном цвете - kamacit-grau - походу, это он и есть.
На все другие модели они шли в цвете silber , как мои остальные...
 
Весенний "марафет" и фото салона


Благодаря праздничным "каникулам", появилось свободное время, которое я решил провести с пользой, а именно — навести малость марафет в салоне после зимы, выдраить на яхте палубу и пропылесосить в каютах! )) Начал с заднего дивана — давно хотел заглянуть под него, но как то руки не доходили. Снял сидуху и обнаружил там вот такой "артефакт" с приятными пожеланиями от официального дилера БМВ, правда 8-летней давности! )


Полный размер


Бирка с ТО у официального дилера с датой 19.01.11г. Не понятно, что там делали, но есть пометка о том, что надо придерживаться правил обкатки…


Полный размер


Там же валялся старый освежитель воздуха в виде бусика Фольца, и какие остатки оберток от чего то, с датой 2008 года — походу, под диван заглядывали редко и давно!
На сидухе только заводские наклейки по сидениям с датой 10.07.2004г.


Полный размер


Я думал, мож найдется заводской листик с расшифровкой ВИНа и комплектацией, как было на Е30, но его там не было, а может на Е53 их уже и не вкладывали?.. По бокам под сидухой обнаружил "нычки" )) Справа ничего, а слева нашлась какая то странная резинка-хомут )


Полный размер


Кстати, что это за блок слева под сидухой? Протер, пропылесосил и поставил диван на место. Еще вопрос по разъемам — по бокам — это я так понимаю обогрев, а что за разъем справа на 5 пинов?


Полный размер


Далее снял "зимние" тканевые накидки с передних сидений…и малость расстроился… (( водительское сидение стало выглядеть довольно печально — вся краска, которой его красили окончательно слезла и на ее месте появились серые пятна от накидки… (( Попробовал мыть — вроде смывается — долго тщательно и аккуратно я отмывал эти пятна… Стало намного лучше, на фото почти и не заметно, но в реале — все таки сидение нужно нормально подкрасить… А пока провел небольшой "детейлинг" собственными силами и средствами — чистота и красота! )


Полный размер




Полный размер




Полный размер




Полный размер




Полный размер

Полный размер



Полный размер




Полный размер


Вот прям балдею от "полосатого" красного дерева и "шампаневой" кожи в яхте! )))


Полный размер




Полный размер


А еще балдею от "панорамы" ))


Полный размер




Полный размер


Сейчас вот обратил внимание — у меня дом под цвет салона! )) Совпадение? не думаю! (с) ))
Правда, панорамой я до сих пор пользуюсь исключительно, как прозрачной крышей — открывать еще не пробовал… )


Полный размер


Закончатся дожди — надо будет попробовать открыть, и отремонтировать при необходимости, а то на кочках малость постукивает… но надеюсь, что задняя створка будет работать… но будем посмотреть )
В "трюме" тоже навел чистоту )


Полный размер


Кстати, решил таки сделать прорези в резиновом коврике для петель багажной сетки, а то коврик действительно сильно заламывается. Но резал не совсем так, "как книжка пишет". По краям отмеченных мест сначала просверлил отверстия, а потом между ними уже сделал прорезь ножом — так дальше рваться по прорези не должно…


Полный размер


Ну и в завершении решил уже и снаружи помыть, и сфоткать пока чистый! ))


Полный размер




Полный размер




Полный размер



А на следующий день пошел дождь — по классике! ))
 
Останнє редагування:
До сих пор любуюсь Вашим х5ым.
Ему повезло с владельцем. И он хорош.
Может будет музейным экспонатом.
 
спасибо! )
Та ему , походу, везло и с предыдущими владельцами! Везучий попался! ) Буду стараться, что бы ему везло и дальше ;)
Не знаю, как на счет музейного, но каких либо лютых тюнингов и колхозов точно не будет! Разве что, мож только дооснащение штатными опциями, строго по ЕВА ;)
 
Х5 — практичная машина!

Давно ничего не писал про машину )) Писать пока особо не чего, но таки чет напишу )))

Сегодня будет практичности пост! )

Недавно наконец-то подвернулась возможность испытать багажник на крыше. Купил в мебельном магазине две кровати и хотел уже оформлять доставку — а потом так чет подумал — а какого фига то, если у меня паркетник с багажником на крыше! ))) И все замечательно влезло! )




Полный размер






Полный размер



Потом были деревянные рейки




Полный размер






Полный размер




Потом уголки (кстати, несмотря на коврик в багажнике, всегда вожу с собой пленку для таких случаев)




Полный размер



И еще доски для беседки



kmAAAgN0JuA-960.jpg





2GAAAgN0JuA-960.jpg





FGAAAgN0JuA-960.jpg



P.S.
Практичностью не злоупотребляю! ) В грузовик для села превращать не собираюсь ))) Вожу все оч аккуратно и максимально защищаю обшивку в багажнике.

P.P.S.
Скоро будет более интересный пост — о том, как я на Х5 участвовал в слете Е30 ;)
 
Все пропал Хомяк. :)
Знаем мы. Я аккуратно. Не часто.
А потом эй мужики я цементу 1тн привез :)
 
При чем слет Е30 к Х5, спросите вы? Просто моя Е30 все еще вариться, а пропускать из-за этого слет не хотелось — поэтому участвовал на своей яхте! ) В этот раз в роли замыкающего колонны, машины сопровождения и "заграждения" )) С вечера вымыл, рано утром повесил флаг и поехал на место сбора колонны.




Полный размер






Полный размер






Полный размер



Машин в колонну собралось много, поэтому пришлось малость наглеть и на развязках "прикрывать" крайний
правый ряд для пропуска колонны, что-бы она не растянулась и никто не потерялся по пути. Хомяк большой, издалека заметный и справился с этим нормально )) По трассе ехал замыкающим в конце колонны.




Полный размер







Полный размер






Полный размер



Съезд с броварской трассы получился интересным — предыдущие годы при развороте колонны на житомирской трассе люди останавливались и спокойно пропускали колонну, еще и приветствовали — а по броварской трассе, походу ездят какие то нервные водители — приходилось тупо подпирать и блокировать особо "ужаленных", что бы они не влетели в колонну! Но проехали благополучно.
На парковке, возле площадки.




Полный размер



Я со своими "бмвшницами" ;)
Пока "наваливают" на гиробордах, но старшая уже начала осваивать "хомяка" ))




Полный размер



Ну на этом, про мой Х5 на слете Е30, в принципе все! ))
Если кому-то интересно посмотреть фото и видео со слета Е30 — я выложил в своем бортовике по "тридцатке", что-бы не копипастить все и сюда:
 
Тест-драйв фаркопа

Еще прошлым летом установил оригинальный фаркоп но потестить его не было возможности. И вот вчера, наконец-то, попробовал первый раз проехать с прицепом. Взял в аренду лафет, и вот такой вот "автопоезд" получился:




Полный размер



А вот, собственно, для чего в основном, я и ставил фаркоп — тридцатку катать ;)




Полный размер



Но об этом позже и в другом бортовике )

А сейчас про ощущения от езды с прицепом. По трассе абсолютно никакого дискомфорта прицеп не создает, он там вообще и не ощущается особо. На плохой дороге на колдобинах пустой лафет просто гремит, а груженный самую малость дергает за жопу ) Хотя если на лафете машина будет в сборе, а не голый кузов, или загруженный прицеп, то мож ощущения будут немного другими… будем посмотреть — думаю не последний раз его юзаю. Может даже и куплю прицеп со временем…
А вот маневрировать с прицепом надо учиться и тренироваться! Особенно задним ходом ))




Полный размер



Еще обнаружилось два нюанса:
— розетка на фаркопе не подошла к ответной вилке на лафете. Надо будет купить переходник.
— оказывается для лафета нужна категория ВЕ, которой у меня нет… тут хез че делать…права менять не охота…

Но в принципе, все норм — фаркоп — таки полезная и практичная штука!
 
Подарки на день рождения

Давно хотел себе оригинальную кепку, и вот на мой день рождения, мои дочки мне ее подарили! ))




Полный размер



При чем — BMW Yachtsport (80 16 2 446 739)




Полный размер






Полный размер






Полный размер




Она уже снята с производства, но таки нашли! )) А то, что за капитан яхты без фуражки ! ? ! ? )))) Как в той старой кинокомедии "Горячие головы", говорил капитан авианосца: "Вдруг что-нибудь случится, а я без фуражки!" ))))
Короче — оригинал, качественно, красиво, практично и в тему Maritime ;)




Полный размер



Ну раз уж такое дело, то и себе тоже заказали! ))




Полный размер



Старшей — "старый моторспорт" BMW Motorsport Heritage (80 16 2 445 950)
Младшей — "новый моторспорт" BMW M Motorsport (80 16 2 461 126)




Полный размер






Полный размер



Тоже классные кепки! Мож дадут папке поносить как-то ))))) Heritage с сеточкой под Е30 зашла бы! ;)




Полный размер



Коллеги на работе тож порадовали! Подарили оригинальный коврик для мышки (80 28 2 454 746).




Полный размер



И что интересно — сделан он не в Китае, а в Германии. Еще и на картинке машина — "мой любимый цвет, мой любимый размер!" (с) )))




Полный размер



Ну и мышку к коврику тоже подарили, но то уже такое ))




Полный размер




Ну и я сам себя тож малость порадовал )




Полный размер



Недавно я писал, что еще осенью в колдобине порезал заднее колесо, потом весной мне этот боковой порез заклеили, но постепенно на нем появилась "гуля" и начала расти все больше и расширять тот порез — выглядело стремно, и ездить было очково, хотя колесо не спускало. Потом я еще пробил и второе заднее колесо, и решил уже поменять заднюю пару, тем более, что она была уже почти на метках. Посмотрел что по чем, и не долго думая, решил брать пару корейской резины такой же модели, как и была — Nexen (Roadstone) N Fera RU1 в стандартном размере 284/45ZR19 XL111V.




Полный размер



Она меня вполне устраивала, ну и передняя осталась той же модели. Единственное отличие — на новой вместо Nexen, написано уже Roadstone, но то такое — главное, что модель и рисунок протектора одинаковый.




Полный размер



К тому же, на нее еще и акция была — новая резина вышла практически по цене б/у " дорогой брендовой". Ну и дата выпуска 1719 — свежак — апрель этого года.




Полный размер



Теперь яхта на новой резине и на других, правильных дисках, но об этом в следующий раз ;))

 
treadwear 320
а у меня на Nexen N Fera AU5 treadwear в 560
такчто может здесь все не так и плохо )
 
Назад
Зверху