[ E53 ] BMW X5 Maritime Edition - яХта5 [Київ]

  • Автор теми Автор теми The_Glory
  • Дата створення Дата створення
Ни с одной из вышеперечисленных «болячек» за 6 лет и 100 тыс км не встречался

Самый яд - это замерзание дверных ручек зимой. Остальное меня миновало

А у меня наоборот ) Значит тебе в этом плане повезло, или это пофиксили уже до тебя ) Но судя по гуглу - это практически поголовно у всех Е53...
 
А що там з дверною ручкою? Вона може залишитися у руці, чи як?
 
А що там з дверною ручкою? Вона може залишитися у руці, чи як?

Там дебильный механизм самой рамки, это раз. Лет на 5 хватает и потом лопается силуминовая фигнюшка и двери просто перестают реагировать на открывание ручкой, только изнутри.. но это происходит постепенно, можно заранее поменять.. сама рамка дверной ручки, кажись, стоит 80 евро (на Баварии).

А зимой вообще сказка!
От перепада температуры в салоне и снаружи, в морозы, возникает конденсат внутри механизма дверной ручки и двери просто не открываются.. ни снаружи ни изнутри.. попадаешь в салон через задние двери у меня было так первую зиму - очень премиально выглядит!
или же откроются, но обратно не захлопываются.. бахкаешь как калиткой.. а они не захлопываются.. едешь держишь двери рукой.. нужно ждать, пока внутри там оттает, тогда все ок.
Лайфхак по этому поводу - нужно после длительной поездки, когда в салоне авто прогрето, а на улице мороз - после остановки и парковки на ночь - нужно хорошо проветрить салон и дать ему остыть минут 10, что бы не запирать сразу в машине большую плюсовую температуру и не провоцировать образование конденсата.

Хотя слышал случаи, что и отрывают с бодуна дверные ручки зимой
 
:biggrin:

так а на другу зиму який фікс? провітрювання теж на надто преміальна штука, я так не звик.

А другого варианта нету.
Приехал домой, открыл все двери, постоял подождал (покурил), похлопал дверями, закрыл и ушел. В надежде, что завтра все будет хорошо
Говорят, теплый гараж или паркинг избавляет от этих прелестей.
У меня машина во дворе жила. Приехал - приоткрыл двери, ушел в дом.. через пол часа вышел, закрыл. Но и это в сильные морозы не спасало даже. Но в 80% случаев помогало.
 
А всякие там силиконовые пшикалки не спасают?
 
А всякие там силиконовые пшикалки не спасают?

Снаружи если запшикивать - то не помогало.
Читал, как русские сибиряки спасались.. вскрывали двери и там все обмазывали обпшикивали.. тогда вроде не залипало
 
И это у человека вроде как эталонное состояние:) я представляю, чего там у других, 95% трупов:facepalm: короче посыл простой - время Е53, Е39, Е46 уже ушло, остались единицы машин и людей готовых поддерживать состояние
 
А що там з дверною ручкою? Вона може залишитися у руці, чи як?

на щастя я ще не в курсі ))) але, наскільки я зрозумів - зимою тане лід на склі, і в механізм ручки потрапляє вода, чи конденсат яка потім замерзає там. Ручку смикають і силумін ломається. Тим більше, що всі стараються смикнути ручку не вгору , а на себе - як на більшості нових кредитомобілях ))
Бачив в інеті, що роблять в дверях якісь "козирьки", щоб вода не затікала )
 
А другого варианта нету.
Приехал домой, открыл все двери, постоял подождал (покурил), похлопал дверями, закрыл и ушел. В надежде, что завтра все будет хорошо
Говорят, теплый гараж или паркинг избавляет от этих прелестей.
У меня машина во дворе жила. Приехал - приоткрыл двери, ушел в дом.. через пол часа вышел, закрыл. Но и это в сильные морозы не спасало даже. Но в 80% случаев помогало.

у меня прошлая зима норм прошла, без проветриваний ) Просто сразу закрывал. Машина тож во дворе. В гараж блин, не влазит! )
 
у меня прошлая зима норм прошла, без проветриваний ) Просто сразу закрывал. Машина тож во дворе. В гараж блин, не влазит! )

А прошлая зима, кажись, была мягкая относительно :) у меня GT только пару недель простояла под снегом.. остальное время откатал нормально :) да и морозов сильных не было особо.
 
И это у человека вроде как эталонное состояние:) я представляю, чего там у других, 95% трупов:facepalm: короче посыл простой - время Е53, Е39, Е46 уже ушло, остались единицы машин и людей готовых поддерживать состояние

Жень, так а что тогда говорить про Е30? )) Кстати, че там с твоим турингом? На слете тебя вроде не видел... или видел? не помню, склероз ))
 
Нет, туринга никогда не было, был 3,0d в м-паке, классная машина, но всему свое время:) а тридцатка, судя по бортовикам людей, только в теплую погоду и как 3-4 машину в семью, в разряд классики она перешла давно
 

Вкладення

  • PA170008.JPG
    PA170008.JPG
    633 КБ · Перегляди: 38
  • PA170007.JPG
    PA170007.JPG
    616.9 КБ · Перегляди: 31
  • PA170014.JPG
    PA170014.JPG
    1.1 MБ · Перегляди: 38
  • PA170015.JPG
    PA170015.JPG
    1.2 MБ · Перегляди: 29
  • PA170016.JPG
    PA170016.JPG
    1.2 MБ · Перегляди: 26
Нет, туринга никогда не было,

ээээ... я туплю..или обознался, и это не тот Jmen, о котором я подумал ? :scratch_one-s_head:


Кстати на драйве уже начали подниматься темы по ручкам Е53 )) Вот "рецепт" козырька )
5151a05s-1920.jpg


b290fes-1920.jpg
 
Останнє редагування:
Привет , все рамки ручек эти кроме водительской я менял. Хотя машина жила всегда в гараже, зимой особых проблем не было, ломались они и летом. И ещё совет, если прийдется менять, ставь оригинал, был опыт с заменителями, становятся тяжело, так ещё и дверь открывают плохо))))
 
По дверным ручкам все просто,машина самая "молодая" 12 лет отроду.Нужно снять карты и один раз сделать ревизию,почистить и смазать сам механизм ручки и запорный двери,грязи за столько лет там предостаточно,смазка или отсутствует или пластилин уже.Вот и весь лайфхак,это из личного опыта.Попутно и стеклоподъемники происпектировать,что бы потом не писать о еще одной "детской" болячке старого авто)
 
Привет , все рамки ручек эти кроме водительской я менял. Хотя машина жила всегда в гараже, зимой особых проблем не было, ломались они и летом. И ещё совет, если прийдется менять, ставь оригинал, был опыт с заменителями, становятся тяжело, так ещё и дверь открывают плохо))))
привет
ок, Жень снова спасибо тебе ) Ну у меня проблем с ручками то пока и нет, просто к слову пришлось )
Хотя я уже устал всем объяснять, что ручку нужно поднимать вверх, а не тянуть со всей дури на себя! Видимо поэтому они и ломаются даже летом.... Тоже самое и из салонными ручками - не успеешь остановиться - уже дергают! Надо как то перенастроить, что бы ЦЗ открывался сразу после выключения зажигания...
 
По дверным ручкам все просто,машина самая "молодая" 12 лет отроду.Нужно снять карты и один раз сделать ревизию,почистить и смазать сам механизм ручки и запорный двери,грязи за столько лет там предостаточно,смазка или отсутствует или пластилин уже.Вот и весь лайфхак,это из личного опыта.Попутно и стеклоподъемники происпектировать,что бы потом не писать о еще одной "детской" болячке старого авто)

совершенно согласен! но к сожалению не было времени этим заняться летом, так как был занят тридцаткой. Весной займусь, главное зиму пережить без потерь среди ручек )) А ремкоплекты ЭСП я уже сразу купил с запасом ;)
 
Та понятно что все сделать в идеал нужно время,просто написал это к тому что бы не лепили туда водопроводные трубы))
 
Та понятно что все сделать в идеал нужно время,просто написал это к тому что бы не лепили туда водопроводные трубы))

та я и не собирался водопроводные трубы лепить )) колхоз всякий сам не люблю ) И с ручками вроде все норм, даже оказывается их уже поменяли до меня.
Просто речь зашла про ручки, вот к слову и вспомнил про народные методы борьбы с ними, которые встречал в инете ))
 
S413 Разделительная сетка багажника

В заводской комплектации присутствует опция S413 Разделительная сетка багажника. Это единственная опция, которой по факту в машине не было - видимо о ней забыли, и она осталась лежать где-то в гараже у кого-то из прежних владельцев, так как постоянно ездить с сеткой не совсем удобно, та и возить ее в багажнике тоже... Хотя штатно она комплектовалась чехлом, который крепился на полу багажника, под спинкой сидения.
В-общем, я решил восстановить историческую справедливость и привести комплектацию в полное соответствие с VIN - т.е. купить сетку. Нашел ее довольно быстро, но к сожалению, без чехла.
Первый "ништяк" куплен! ))

_IAAAgJiVOA-960.jpg

В качестве чехла для хранения, пока коробка из "новой почты" )) Поэтому, если вдруг кто-то ездит с ней постоянно или просто есть лишний чехол для сетки - куплю.

Состояние отличное - как новая.
wEAAAgJiVOA-960.jpg

Сетка правильная, как ра с "рестайлинга" - просто с петлями из ремня для крепления в них нижней части сетки в свернутом виде. На "дорестайлинге", если не ошибаюсь, там ремешки на застежке "липучке".

Примерил в развернутом виде:

YgAAAgFiVOA-960.jpg

В таком виде она ставится за передними сидениями, при сложенных задних спинках.

В "рабочем" положении - нижняя часть свернута в петлях из ремня:


OAAAAgFiVOA-960.jpg


Кстати, сетка уже пригодилась, - летом ездил на море, так багажник запаковали почти до потолка! ) Но честно говоря, обзор назад она таки ухудшает, поэтому после приезда, снял ее.


RwAAAgFiVOA-960.jpg


Но, в принципе, ничего не мешает установить шторку багажника и ездить с сеткой постоянно.


UgAAAgFiVOA-960.jpg


cgAAAgFiVOA-960.jpg


Некоторые владельцы так и делают.
Но моя лежит в гараже. Куплю чехол. Что-бы лежала на своем законном месте, в багажнике.

P.S.
Сегодня вечером, походу, ухайдохал заднюю левую покрышку на колдобине, мля... За то, теперь точно знаю, что система контроля давления в шинах работает! )
Домой приехал уже почти на полностью спущенном колесе - по борту порез.... (( Завтра придется менять на зимние диски, и смотреть что там с покрышкой...но чет кажется, что ппц ей...обидно, резина еще хорошая... ((

P.P.S.
Блин, походу, у меня уже выработался "джипперский" стиль езды - на тридцатке я ездил гораздо аккуратнее и осторожнее по нашим "дорогам"... ;)
 
Я испытал жуткий дискомфорт от такой задней сетки, когда брал в прокате Ф11.. обзор назад вообще кастрирован.. можно сказать, что вообще отсутствует через салонное зеркало. Благо в Ф11 та штора пряталась кнопкой :)

Джиперский стиль - это тема! Мне так щас этого не хватает на Ф07.. каждая ямка, каждый бугорок, бордюрчик.. всегда нада быть на чеку!
На Иксе я 5 лет вообще под ноги не смотрел
 
та, да - обзор назад через салонное зеркало заметно ухудшается, поэтому и снял. Так что оч нужен чехол, для феншуя ))
Хотя, видел, некоторые ездят с сеткой все время - кому как...
 
та, да - обзор назад через салонное зеркало заметно ухудшается, поэтому и снял. Так что оч нужен чехол, для феншуя ))
Хотя, видел, некоторые ездят с сеткой все время - кому как...

Это водители маршруток и фур, которые по боковым зеркалам только смотрят
 
Ездил как то в машине со сломанным салонным зеркалом.
Дискомфорта вообще не ощутил. :)
 
Ездил как то в машине со сломанным салонным зеркалом.
Дискомфорта вообще не ощутил. :)

Я ездил на Каене, где все три зеркала показывали разную картинку :) так вот в таком автомобиле в целом пофиг, что там вокруг вообще происходит, это больше проблема окружающих и они обязаны подстраиваться под обстановку
 
Джиперский стиль - это тема! Мне так щас этого не хватает на Ф07.. каждая ямка, каждый бугорок, бордюрчик.. всегда нада быть на чеку!
На Иксе я 5 лет вообще под ноги не смотрел

угу, оно то да....но мне ж надо будет потом снова на низкой Е30 как то ездить... )))

Сегодня перекинул зимние колеса, летние помыл, осмотрел пробитое - порез над самым бортом диска - мож бортом и резануло...на борту диска царапины (( Походу, острый край колдобины был... Кстати, на переднем тоже след есть, но там просто царапины на резине, а заднее шире - вот и коцнулось... Так что еще "повезло", что переднее целое. Кстати, задние за сезон оказались уже почти на метках, так что фиксним )) Хотя еще один сезон точно можно было и докатать )
 
Ездил как то в машине со сломанным салонным зеркалом.
Дискомфорта вообще не ощутил. :)

а я привык, что у меня раньше было салонное еще и панорамное, так что без него теперь не удобно ) Кстати, первое время еще напрягало, что наружные зеркала заметно "отдаляют" картинку - пару раз с дуру при перестроении чуть не подлез под машину... )
 
И снова восстанавливаем утерянные записи в БЖ....


Газовое ТО и газоотводная трубка аккумулятора

Какая связь между газовым ТО и газоотводной трубкой аккумулятора? Да, никакой!
Но, не в моем случае! ))
И раз уж есть ГБО, то посвятим и ему несколько строк в БЖ ;)
За день до продажи машины, предыдущий владелец сделал ТО и по газу, о чем свидетельствует запись в сервисной книжке по ГБО, за что + в карму хорошему человеку!
Это было в январе, но к концу апреля я стал замечать не сильный запах газа из-под капота, — при чем "тянуло" именно из "ноздрей", а если открыть капот, то запах не чувствовался… Показалось, подумал я… Но потом снова и снова… и после того, как несколько человек заметили то же самое, я таки решил с этим что-то делать. Газа этого боялся и боюсь хуже атомной войны, но как говорится, "жить захочешь — и не так раскорячишься!" (с) Поэтому, нагуглил приличную газовую контору и поехал на диагностику. Кстати, там неожиданно встретил "коллегу" и одноклубника, — познакомились, поговорили "за БМВ" и начали смотреть, в чем же дело. Мазали какой-то фиговиной все шланги и хомуты, но явных утечек не нашли. Все хомуты были одноразовые, поэтому решили их заменить. Осмотрели все шланги, и тут нашелся серьезный косяк — шланг от редуктора к форсункам был уложен под бачком омывателя. Он был протерт почти насквозь! Видимо, бачок от колебаний жидкости шатался и протер шланг. Заменили все шланги и хомуты на новые, проложили рядом с бачком — як то кажуть — от греха подальше! ) Запах газа пропал.
Теперь о "минусах" газа )
Купил я одну штуку, для подключения которой нужно лезть под "запаску" к рамке с разными ЭБУ (но об этом будет отдельная запись). А у меня же там совсем не "запаска", а газовый бак на 80 литров! )) В-общем, выкатал я газ и приехал снова к газовщикам, что-бы снять бак. Сняли. Ничто не предвещало беды! )

Полный размер


Откручиваем и вытаскиваем рамку с ЭБУ и тут я, та и газовщики то же, мягко говоря, офигеваем! Корпуса ЭБУ покрыты какими-то "карстовыми" наростами!

Полный размер


На дне короба куча белого порошка, но это не то, о чем вы могли подумать! ))) Это — окись!

Полный размер



Новое ЭБУ то я подключил, но собирать это все в таком виде мне не позволила религия, поэтому поехал домой без газового бака. Дома отключил и снял аккумулятор

Полный размер


В коробе была куча белого порошка окиси, — как смог, выгреб его оттуда.

Полный размер


Отключил и снял все ЭБУ. Вот так выглядел радиоблок:

Полный размер


Видеоблок выглядел чуть лучше, но тоже жесть:

Полный размер


Блоки в пластиковых корпусах не пострадали:

Полный размер


Аккумулятор новый, но при его замене, видимо забыли или забили на газоотводную трубку — ее не было.

Полный размер


Видимо из-за этого и образовались эти ужасные наросты из окиси — другого объяснения я не нахожу… Или оно таки есть?..
Начал чистить корпуса, но не так все просто — оно пробралось и во внутрь! Пришлось их разбирать и офигевать еще больше!

Полный размер


Полный размер



В другом углу чуть меньше

Полный размер


Местами толщина окиси была в несколько сантиметров!

Полный размер


На видеоблоке чуть меньше, но тоже глыбы не слабые!

Полный размер


Но это еще я, можно сказать, во-время туда полез — если бы оно залезло дальше на платы, то, скорее всего, пришлось бы менять радио- и видеоблоки.
Корыто аккумулятора пришлось снимать — отмыл, высушил и поставил газоотводнуу трубку на предназначенное для нее место. Пришлось, для оперативности, взять ее с Е30.

Полный размер


Поставил аккумулятор, одел газоотводную трубку и собрал все обратно.

Полный размер


Не забывайте и не забивайте на нее! )) Надеюсь, что дело было именно в ней…
Потом, снова к газовщикам — ставить бак. )
 
Разъемы в багажнике

В продолжение темы про аккумулятор — пока ковырялся с ним, обнаружил там несколько пустых разъемов. Хотелось бы узнать для чего они предназначены — мож че полезное можно подключить )
Большую их часть удалось идентифицировать с помощью гугла, но пару вопросов таки осталось.
По порядку.
1. Справа от аккумулятора есть две ниши под какие то блоки. В одну из них, если я правильно понял, ставиться ЭБУ задней пневмоподвески. Для чего вторая ниша?

Полный размер


2. Рядом с этими нишами у меня только один пустой разъем. Опять же, если гугл не врет, то это разъем для того самого ЭБУ задней пневмоподвески. Верно? Или для чего он?

Полный размер


Полный размер


3. Под домкратом еще вот такой пустой разъем. Судя по гуглу — это разъем компрессора пневмоподвески. Верно? Или для чего он?

Полный размер


4. Разъемы в левой нише багажника под блоком навигации. По ним ничего в гугле не нашел.

Полный размер


  1. У меня, походу, нет аудиоусилителя, но музыка S676 Система динамиков HiFi без DSP. Должны ли быть разъемы для усилителя и сабвуфера?
  2. За фонарями пустые голубые разъемы — тут гугл тоже помог — это задние электроспинки.
  3. Куда и как подключается обогрев задних сидений? И можно ли его поставить под свою обшивку?
Вроде, пока все.
 
Назад
Зверху