BMW X5 vs LEXUS RX350 как авто для туризма

true

Пользователь
Joined
Jun 4, 2013
Messages
285
Age
53
Город
Киев
Привет...
Вот решил написать свою сравнительную характеристику для BMW X5 Е 70 2012(далее Хомяка) и LEXUS RX350 2007 (далее Рекса) как семейного авто для туризма...
Традиционно каждую осень с женой (семьей) еду по большому кругу Киев - Прага - Бадурхейм (герм)- Вена - Ужгород-Киев.. типа винный тур по производителям с дегустациями и приобретением вина для жизни (думал написать для коллекции но как то все выпивается за пол года... и коллекционировать не получается)))
Ранее 4 года мотались в Европу на Рексе жены, ну в связи с тем что мне нужен был многофункциональный авто появился свежий Хомяк с двиглом 3 л дизель 245 лошадей.
Вернулся после поездки и пока воспоминания свежи.. Хотел сделать сравнительные характеристики этих двух авто...
На Рексе имел 6 ходок, авто мной изучено в досконале, Хомяк - для меня новая птица, и интересно было протестировать в боевом режиме..
Итак внешность...
Характеристика конечно субъективная.. Но Беха в отличии от Рекса нравиться всем... Это надо признать.. Лично для меня на сегодня из многофунциональных авто (внедорожников как бы).. Беха - абсолют... Внешне получилось авто которое не стремиться понравиться или быть еще красивей конкурентов... просто обладает некой монументальностью.. Мой дружбан замечает по этому поводу следующее - "Когда садишся в беху, то кажется что член на 10 см. удлиняется"... Своего рода это тоже некая субъективная оценка ))). По поводу Рекса может так не скажешь, но я и не согласен с мнением, что Лексусы отстой... Да Рекс имеет скучноватый вид, но достаточный для уважения на дороге... и он не настолько красивый, как корейцы... Как жена говорит о нем это мой верный Друг... не знаю, что она вкладывает в эти слова.. но, чувство что авто не подведет (а таки и не подводил) есть...
Вообщем Бехе бы в тесте получила 10, Рекс 8...
Удобство в дороге...
При покупке я сразу поменял Ранфлеты на Мишку диаметрис... авто стало мягче... Седушки имеют безлич направлений для усадки, но достичь максимальной гармонии не просто... наверное из за богатсва выбора положений, очень долго устраивался.. В Рексе с усадкой проще... не понять почему.. но так... впрочем ему как бехе по дороге прыгать не получиться, может поэтому и кресла можно позволить универсальней что ли... Обзорность одинаково хороша у обоих... и стекла как в аквариуме и боковые зеркала - "лопухи".. все хорошо.. По всяким нишам и ящичкам Беха со своим аскетизмом проиграла кококолно - гамбургерному Рексу.... В дальней дороге это используется, это да.... Рекс мягкий и плавный как теплоход.. Конечно после поездки провел опрос у пассажиров - "где было лучше"?... понятно ответ - Рекс... Но так как машину для поездки выбирает водитель - едем на Бехе))))..
Поэтому первенство в удобстве в поездке за Рексом 10 против 9 у Бехи...
Управляемость
Даже писать не хочется... Единственный минус Бехи что она постоянно провоцирует тебя на больший и больший риск... На серпантине в карпатах я отвел душу, и это на загруженном авто... Эти возможности побуждают тебя узнать где предел, но когда машина имеет даже минимальный занос.. до тебя доходит, что ты управляешь почти 3 тоннами на высокой скорости.. Вообщем достаточно опасно... В Рексе даже так не мыслишь.. там должен равномерно предусмотреть кривую поворота, как штурман на яхте, и следовать цели... Если ошибешься он пищит, кренится и в конце концов заставляет этим не пренебрегать ... Вообщем как то так...
Управляемость- Хомяк 10 и только 7 у Рекса..
Экономичнось
Хомяк
По Украине (Киев - Львов )- 10,3л /100 км. (ср 121 км/ч)
По Европе - 8,6/100 км. (ср. 86 км/ч)
Рекс
По Украине -10,8/100 км (ср. 108 км/ч)
По Европе - 11,2/100 км (ср. 85 км.ч)
Не получилось на Украине получить одинаковые условия на Бехе и Рексе.. На бехе просто пролетел до Львова... ну спешил.. обычно так не летаю..
Дизел рулит...
Особенности.
В Чехии такая ситуация... Обгон фуры.. перед мной шкода... я сбавил скорость до 100 км/ч... Шкода обогнала и перестроилась.. я решил обойти сразу и фуру и шкоду.. вышел со шкодой ноздря в ноздрю и едем... я тапку в пол... а мы все одно идем вместе... за 2-3 секунды я начал на секунду в метр продвигаться.. и кое как с позором обогнал чешского производителя... я был разочарован.. пусть чех тоже тапку в пол давил... но это же шкода.. вообщем как понял на Хомяке проблема со 100 до 120 рвануть.. не знаю с чем связана с двигло или коробкой.. думаю с коробкой на 8 передач.. уж больно не охотно она вниз переключалась... пришлось временами в спорт режим... тогда живее.. Надо признаться на бензиновом рексе такого нет... там 5 скоростей... но что минус для расхода, дает плюс в эластичности двигла... там никаких ям...

Да в завершение большой респект навигации в бехе... И + два альтернативных маршрута... и предупреждения типа " на круге поверните на три четверти круга")))... и пробки (германия,франция)... Вообщем очень правильная опция...
Что касается багажника... они одинаковые... может у Рекса он пониже и в зеркалах заднего вида позже появляются пакеты с продуктами и вещами чем в Бехе...

Мой вывод, для путешествий они одинаково хороши и удобны, но как я писал выше водитель и пассажиры проголосовали по разному...

Беха - машина эгоистов, пассажиров она конечно терпит... но не больше..
 
разница при переходе с украинского дизтоплива на польское и европейское была заметной? если да, то в чем?
 
разница при переходе с украинского дизтоплива на польское и европейское была заметной? если да, то в чем?
Нет.... Расход по дизелю рассчитан по факту двух заправок в полный бак.. первая на ОККО на границе обычным Евро, средний расход Польша-Чехия-Германия-Франция-Германия 8,5л/100км., после заправка в Германии, и путь Германия-Зальзбург-Вена-Жилина-Ужгород расход перелез на 8,6 л/100км... Что правда условия по трассе на Штудгарт-Мюнхен-Зальзбург - тянучки, просто достали по так называемым немецким автобанам...
 
с разгоном со 100 и выше...чет у вас не то, попробуйте сильнее давать на газ (или резче), что бы продавить кнопку кикдауна. Он должен выстреливать на сотке....по крайней мере я такого не замечал, машина пуля.
 
с разгоном со 100 и выше...чет у вас не то, попробуйте сильнее давать на газ (или резче), что бы продавить кнопку кикдауна. Он должен выстреливать на сотке....по крайней мере я такого не замечал, машина пуля.
По разгону 0-100 км/ч - без вопросов.... тянет шо паровоз... к этому привык... уж месяц два назад (к своему позору) обнаружил кнопку кик дауна... в смысле саму кнопку... но вопрос в том, что вероятно переход с 8 на 7 передачу все одно не дает прорыва в мощности.. двигатель загоняет обороты на 4500.. а подрыва нет... машина потихоньку набирает скорость и все... вот при спорт режиме коробки, как то все по другому... машина во первых всегда в тонусе, то есть никаких там турбоям... и разгон может более дерганый зато чувствительный на любой скорости... правда и расход где то +2 литра.. но либо то, либо то... либо уж надо смотреть в сторону 4Д или 5Д....
 
Last edited:
Кик скидывает как минимум на две передачи вниз....
 
Кик скидывает как минимум на две передачи вниз....
Упс... а єто уж вопрос к АВТ... у меня факт на 2 вниз не прыгает... Спс..
 
к чему больше склоняешься то и бери, это вроде как задавая вопрос ты уже знаешь подсознательно ответ
 
Имхо для таких поездок пятерка в новом кузове универсал была бы предпочтительнее...понятно, что икс более универсален имнно для наших дорог.
 
к чему больше склоняешься то и бери, это вроде как задавая вопрос ты уже знаешь подсознательно ответ
Вообщем то вопрос был к работе функции кик даун... мне она на моем авто непонятна... как то работает странно.. на других авто стукнешь по педали и авто сразу рычит и дергается вперед.. а у меня такого как бы нет... есть ощущение что на передачу вниз... но результат как бы не заметен если ты в D режиме... и при этом нормальное поведение при кик дауне в DS режиме...
В талмуде (руководстве по эксплуатации) прочитал, что при высоких оборотах в ручном режиме коробка не будет переходить на передачу вниз... може как раз в этом дело? Как бы инфантильность коробки всегда у меня была на +3000 оборотов...
 
можно официалам позвонить и пусть консультируют..
не барское это дело вычитывать инструкции ;)
хотя, они конечно могут сказать, ну, если не нравится, приезжайте на диагностику за ваш счет
 
можно официалам позвонить и пусть консультируют..
не барское это дело вычитывать инструкции ;)
хотя, они конечно могут сказать, ну, если не нравится, приезжайте на диагностику за ваш счет
Спс, но оффициалы пока мне не очень.. к примеру получил авто, типа с ТВ приемником..там аж 5 каналов показывает... ну я такой, нгичего... пять каналов тоже хорошо.. мне дружбан говорит - дык у меня 15-20... время прошло.. тут я ставил авто на СТО решал вопросы по навигации, ну и по ходу свою проблемму- 5 каналов им... а они говорят... видим.. знаем.. все хитрый комп нам рассказал о твоих проблеммах с ТВ на твоей машине... говорят за 2 недели заезжай..мы плохой блок уберем и тебе новый блок хороший поставим.. я думаю ух ты, ка ни заехать.. ну не буду описывать все.. вообщем у меня сейчас 7 каналов)))... после пререустановки плохого оборудования (на новой то машине) на хорошее.. Мне вообщем то это ТВ и нах не нужно... но... Поэтому и поднимаю вопрос здесь.. по кик дауну... это он так должен работать или глюк... потому как на Баварии вдруг мне что то поменяют на лучшее.. или уговорят, что я мнительный какой то..
 
Тоже была ситуация со шкодой-тоже игом на равных до 110,на 160 уже была правда метров триста сзади..у меня произошло то что я вроди по началу и обгонять то стремительно не хотел,до тех пор пока не начали сопротивляться,в итоге плавно давил на газ и авто разгонялось с двух тысяч на одной передаче...думаю тоже что нужно резче давить на газ-до компа сразу доходит что от него хотят..
 
незнаю , лично я больше симпатизирую bmw , т.к. пусть она чуть дороже , но это оправдано , во первых она порезвей , расход у них примерно одинаковый , тут мне нечего добавить, разгон у bmw быстрее чем у rx350 , в неё больше людей влезит , как по мне она комфортней , на ней когда едишь , такое ощущение ,как будто летишь на самолёте, в лексусе такого нет , + это германия , так что мой выбор - bmw
 
333
 
Last edited:
незнаю , лично я больше симпатизирую bmw , т.к. пусть она чуть дороже , но это оправдано , во первых она порезвей , расход у них примерно одинаковый , тут мне нечего добавить, разгон у bmw быстрее чем у rx350 , в неё больше людей влезит , как по мне она комфортней , на ней когда едишь , такое ощущение ,как будто летишь на самолёте, в лексусе такого нет , + это германия , так что мой выбор - bmw

комфорт понятие относительное, в иксе в дальнюю поездку на задней лавочке будет не очень. А если еще и дороги не фонтан... Но я конечно за Икс в любом случае, машина с эмоциями, настоящая.
 
я полностью согласен с brightlight , комфорт конечно понятие относительное , ну ты хочешь сказать что X5 не комфортен?) дружище ты давно в трамвае не ездил)))
 
brightlight и finishman Похоже на 2 троля с одинаковыми датами регистрации и по тому, что они не читали ничего дальше темы. Админы, проверьте ай пи и удалите их.
 
незнаю , лично я больше симпатизирую bmw , т.к. пусть она чуть дороже , но это оправдано , во первых она порезвей , расход у них примерно одинаковый , тут мне нечего добавить, разгон у bmw быстрее чем у rx350 , в неё больше людей влезит , как по мне она комфортней , на ней когда едишь , такое ощущение ,как будто летишь на самолёте, в лексусе такого нет , + это германия , так что мой выбор - bmw
"Разгон..,летишь на самолете,.. это германия" - это все эпитеты для водилы... Я же сравнивал их для дальних поездок, и чтоб там багаж и субъективное мнение пассажиров. Так вот, все таки утверждаю Рекс 350тый имеет хуже разгон до сотни, да.. но на 140-160 они с Хомяком 3D сравняются... Беха отрабатывает все изгибы асфальта, она больше сбитая, и как водитель ты ее действительно больше чувствуешь... Про Рекс я всегда говорил - Он едет "так примерно"... как бы по направлению... ты его,не то чтоб ловишь по дороге, но как бы поправляешь рулем его движение... а едет типа он сам по себе (ну ясен перец это образно)... но он мягкий.. и коробка как то незаметно вообще переключается, на Бехе тоже незаметно... но как по мне на Рексе как то незаметнее... Беха не столько комфортнее, скока "авторитетнее"))) поэтому она и комфортнее)))
Если снова стоял бы вопрос авто для себя и жены... то себе бы взял Беху... а жене таки Лексус...
 
автотуризм

А момент надежности никто не рассматривает неужели не было не с одним авто приключений имеется в виду чего то стоящего там педаль тормоза пропала))) автор описывает по своим ощущениям 2 машины но по выводу и одна и вторая хорошая хотя абсолютно разные ,но туризм автотуризм все таки диктует свои условия хотя на вкус и цвет....
 
Last edited:
Проблем с железом не было.. Зато с резиной, да. В Европе узкие улочки, при этом в маленьких городках большая любовь к природным материалам.. Дело касается бордюров, часто они из натурального гранита, так себе обработанного и имеют острые грани.. и если к ним случайно прижаться боковиной шины.. выгрызают в боковине куски резины до бокового корта... На Бехе где то в Кракове надкусил шину, но к счастью минимально... В Праге замарафетили, а то на докатке бы был бы жах, а не поездка... А на Рексе к счастью полноразмерная запаска.. в Рексе запаска снимается через ж... Найти скобу, вставить крючок, крутить его пока запаска не опуститься на землю.. а там еще фальш крышка из пластмассы, хрен знает как открывается... Я нарвался на эту операцию в лесу в Словакии (какого хера поехали по навигатору?!)))... В темноте.. В отель добрались в 12 ночи, я грязный как черт... Если бы на входе спросил - "Немцы в городе есть?", то словаки точно бы приняли за русского партизана..
 
bmw x5 конечно лучше во всех параметрах
 
bmw x5 конечно лучше во всех параметрах
цена не оправданно высока.
3.0 дизелек слабоват, хотя как для новой машинки и дальних перегонов в самый раз
 
за 2-3 секунды я начал на секунду в метр продвигаться.. и кое как с позором обогнал чешского производителя... я был разочарован.. пусть чех тоже тапку в пол давил... но это же шкода.. вообщем как понял на Хомяке проблема со 100 до 120 рвануть.. не знаю с чем связана с двигло или коробкой.. думаю с коробкой на 8 передач.. .
Не мучайся этож дизЭл, все так и должно быть. До сотки она в ровень с бензином и даже может быстре, потом сливает - маркетинг, декларация условной победы дизеля над бензином ))) С 4,8 не даром выпускают и именно для таких целей.
 
Не понимаю к чему такая популяризация с х5 твердо дорого не всегда надежно,-за то рулится .леха -мягко комфортно надежно ,-валко = разные машины
 
Не понимаю к чему такая популяризация с х5 твердо дорого не всегда надежно,-за то рулится .леха -мягко комфортно надежно ,-валко = разные машины
Я б так ответил.. Тема для тех кто рассматривает толстый, полноприводный универсал для путешествий. При этом путешествий с семьей. Я бы взял Ха5 если одна машина в семье, он такой и там и сям.. и рулится и 150 бутылок вина тащит как бы почти незаметно для багажника...
Но если 2 машины в семье. Конечно вопрос денег основной, стоит ли переплачивать чтоб брать Ха5 если есть рекс? или на меньший бюджет вместо Ха5 купить 5 или скажем 4 с xDrive, чтоб не тащить с собой 400 лишних кило на работу и обратно. Или все таки Ха5?
 
Не понимаю к чему такая популяризация с х5 твердо дорого не всегда надежно,-за то рулится .леха -мягко комфортно надежно ,-валко = разные машины

Вы посещали уроки русского языка? :shok:
 
А яке вино в Празі? Там же має бути пиво!!!!

Не заїхати в долину гори Токай - СВЯТОТАТСТВО!!!
 
Вывод прост - bmw авто для драйва, поэтому лучшее bmw это 6-ка купе, на самый худой конец любителям командирской посадки X6. Попытка залезть в сегмент "спортивных внедорожников" конечно успешна, но при детальном сравнении выходит что Lexus лучше понимает что нужно потребителю выбравшему большой и высокий авто.
 
Back
Top