BMW X5 vs LEXUS RX350 как авто для туризма

  • Автор теми Автор теми true
  • Дата створення Дата створення

true

Пользователь
Реєстрація
04.06.2013
Повідомлення
285
Вік
54
Город
Киев
Привет...
Вот решил написать свою сравнительную характеристику для BMW X5 Е 70 2012(далее Хомяка) и LEXUS RX350 2007 (далее Рекса) как семейного авто для туризма...
Традиционно каждую осень с женой (семьей) еду по большому кругу Киев - Прага - Бадурхейм (герм)- Вена - Ужгород-Киев.. типа винный тур по производителям с дегустациями и приобретением вина для жизни (думал написать для коллекции но как то все выпивается за пол года... и коллекционировать не получается)))
Ранее 4 года мотались в Европу на Рексе жены, ну в связи с тем что мне нужен был многофункциональный авто появился свежий Хомяк с двиглом 3 л дизель 245 лошадей.
Вернулся после поездки и пока воспоминания свежи.. Хотел сделать сравнительные характеристики этих двух авто...
На Рексе имел 6 ходок, авто мной изучено в досконале, Хомяк - для меня новая птица, и интересно было протестировать в боевом режиме..
Итак внешность...
Характеристика конечно субъективная.. Но Беха в отличии от Рекса нравиться всем... Это надо признать.. Лично для меня на сегодня из многофунциональных авто (внедорожников как бы).. Беха - абсолют... Внешне получилось авто которое не стремиться понравиться или быть еще красивей конкурентов... просто обладает некой монументальностью.. Мой дружбан замечает по этому поводу следующее - "Когда садишся в беху, то кажется что член на 10 см. удлиняется"... Своего рода это тоже некая субъективная оценка ))). По поводу Рекса может так не скажешь, но я и не согласен с мнением, что Лексусы отстой... Да Рекс имеет скучноватый вид, но достаточный для уважения на дороге... и он не настолько красивый, как корейцы... Как жена говорит о нем это мой верный Друг... не знаю, что она вкладывает в эти слова.. но, чувство что авто не подведет (а таки и не подводил) есть...
Вообщем Бехе бы в тесте получила 10, Рекс 8...
Удобство в дороге...
При покупке я сразу поменял Ранфлеты на Мишку диаметрис... авто стало мягче... Седушки имеют безлич направлений для усадки, но достичь максимальной гармонии не просто... наверное из за богатсва выбора положений, очень долго устраивался.. В Рексе с усадкой проще... не понять почему.. но так... впрочем ему как бехе по дороге прыгать не получиться, может поэтому и кресла можно позволить универсальней что ли... Обзорность одинаково хороша у обоих... и стекла как в аквариуме и боковые зеркала - "лопухи".. все хорошо.. По всяким нишам и ящичкам Беха со своим аскетизмом проиграла кококолно - гамбургерному Рексу.... В дальней дороге это используется, это да.... Рекс мягкий и плавный как теплоход.. Конечно после поездки провел опрос у пассажиров - "где было лучше"?... понятно ответ - Рекс... Но так как машину для поездки выбирает водитель - едем на Бехе))))..
Поэтому первенство в удобстве в поездке за Рексом 10 против 9 у Бехи...
Управляемость
Даже писать не хочется... Единственный минус Бехи что она постоянно провоцирует тебя на больший и больший риск... На серпантине в карпатах я отвел душу, и это на загруженном авто... Эти возможности побуждают тебя узнать где предел, но когда машина имеет даже минимальный занос.. до тебя доходит, что ты управляешь почти 3 тоннами на высокой скорости.. Вообщем достаточно опасно... В Рексе даже так не мыслишь.. там должен равномерно предусмотреть кривую поворота, как штурман на яхте, и следовать цели... Если ошибешься он пищит, кренится и в конце концов заставляет этим не пренебрегать ... Вообщем как то так...
Управляемость- Хомяк 10 и только 7 у Рекса..
Экономичнось
Хомяк
По Украине (Киев - Львов )- 10,3л /100 км. (ср 121 км/ч)
По Европе - 8,6/100 км. (ср. 86 км/ч)
Рекс
По Украине -10,8/100 км (ср. 108 км/ч)
По Европе - 11,2/100 км (ср. 85 км.ч)
Не получилось на Украине получить одинаковые условия на Бехе и Рексе.. На бехе просто пролетел до Львова... ну спешил.. обычно так не летаю..
Дизел рулит...
Особенности.
В Чехии такая ситуация... Обгон фуры.. перед мной шкода... я сбавил скорость до 100 км/ч... Шкода обогнала и перестроилась.. я решил обойти сразу и фуру и шкоду.. вышел со шкодой ноздря в ноздрю и едем... я тапку в пол... а мы все одно идем вместе... за 2-3 секунды я начал на секунду в метр продвигаться.. и кое как с позором обогнал чешского производителя... я был разочарован.. пусть чех тоже тапку в пол давил... но это же шкода.. вообщем как понял на Хомяке проблема со 100 до 120 рвануть.. не знаю с чем связана с двигло или коробкой.. думаю с коробкой на 8 передач.. уж больно не охотно она вниз переключалась... пришлось временами в спорт режим... тогда живее.. Надо признаться на бензиновом рексе такого нет... там 5 скоростей... но что минус для расхода, дает плюс в эластичности двигла... там никаких ям...

Да в завершение большой респект навигации в бехе... И + два альтернативных маршрута... и предупреждения типа " на круге поверните на три четверти круга")))... и пробки (германия,франция)... Вообщем очень правильная опция...
Что касается багажника... они одинаковые... может у Рекса он пониже и в зеркалах заднего вида позже появляются пакеты с продуктами и вещами чем в Бехе...

Мой вывод, для путешествий они одинаково хороши и удобны, но как я писал выше водитель и пассажиры проголосовали по разному...

Беха - машина эгоистов, пассажиров она конечно терпит... но не больше..
 
разница при переходе с украинского дизтоплива на польское и европейское была заметной? если да, то в чем?
 
разница при переходе с украинского дизтоплива на польское и европейское была заметной? если да, то в чем?
Нет.... Расход по дизелю рассчитан по факту двух заправок в полный бак.. первая на ОККО на границе обычным Евро, средний расход Польша-Чехия-Германия-Франция-Германия 8,5л/100км., после заправка в Германии, и путь Германия-Зальзбург-Вена-Жилина-Ужгород расход перелез на 8,6 л/100км... Что правда условия по трассе на Штудгарт-Мюнхен-Зальзбург - тянучки, просто достали по так называемым немецким автобанам...
 
с разгоном со 100 и выше...чет у вас не то, попробуйте сильнее давать на газ (или резче), что бы продавить кнопку кикдауна. Он должен выстреливать на сотке....по крайней мере я такого не замечал, машина пуля.
 
с разгоном со 100 и выше...чет у вас не то, попробуйте сильнее давать на газ (или резче), что бы продавить кнопку кикдауна. Он должен выстреливать на сотке....по крайней мере я такого не замечал, машина пуля.
По разгону 0-100 км/ч - без вопросов.... тянет шо паровоз... к этому привык... уж месяц два назад (к своему позору) обнаружил кнопку кик дауна... в смысле саму кнопку... но вопрос в том, что вероятно переход с 8 на 7 передачу все одно не дает прорыва в мощности.. двигатель загоняет обороты на 4500.. а подрыва нет... машина потихоньку набирает скорость и все... вот при спорт режиме коробки, как то все по другому... машина во первых всегда в тонусе, то есть никаких там турбоям... и разгон может более дерганый зато чувствительный на любой скорости... правда и расход где то +2 литра.. но либо то, либо то... либо уж надо смотреть в сторону 4Д или 5Д....
 
Останнє редагування:
Кик скидывает как минимум на две передачи вниз....
 
к чему больше склоняешься то и бери, это вроде как задавая вопрос ты уже знаешь подсознательно ответ
 
Имхо для таких поездок пятерка в новом кузове универсал была бы предпочтительнее...понятно, что икс более универсален имнно для наших дорог.
 
к чему больше склоняешься то и бери, это вроде как задавая вопрос ты уже знаешь подсознательно ответ
Вообщем то вопрос был к работе функции кик даун... мне она на моем авто непонятна... как то работает странно.. на других авто стукнешь по педали и авто сразу рычит и дергается вперед.. а у меня такого как бы нет... есть ощущение что на передачу вниз... но результат как бы не заметен если ты в D режиме... и при этом нормальное поведение при кик дауне в DS режиме...
В талмуде (руководстве по эксплуатации) прочитал, что при высоких оборотах в ручном режиме коробка не будет переходить на передачу вниз... може как раз в этом дело? Как бы инфантильность коробки всегда у меня была на +3000 оборотов...
 
можно официалам позвонить и пусть консультируют..
не барское это дело вычитывать инструкции ;)
хотя, они конечно могут сказать, ну, если не нравится, приезжайте на диагностику за ваш счет
 
можно официалам позвонить и пусть консультируют..
не барское это дело вычитывать инструкции ;)
хотя, они конечно могут сказать, ну, если не нравится, приезжайте на диагностику за ваш счет
Спс, но оффициалы пока мне не очень.. к примеру получил авто, типа с ТВ приемником..там аж 5 каналов показывает... ну я такой, нгичего... пять каналов тоже хорошо.. мне дружбан говорит - дык у меня 15-20... время прошло.. тут я ставил авто на СТО решал вопросы по навигации, ну и по ходу свою проблемму- 5 каналов им... а они говорят... видим.. знаем.. все хитрый комп нам рассказал о твоих проблеммах с ТВ на твоей машине... говорят за 2 недели заезжай..мы плохой блок уберем и тебе новый блок хороший поставим.. я думаю ух ты, ка ни заехать.. ну не буду описывать все.. вообщем у меня сейчас 7 каналов)))... после пререустановки плохого оборудования (на новой то машине) на хорошее.. Мне вообщем то это ТВ и нах не нужно... но... Поэтому и поднимаю вопрос здесь.. по кик дауну... это он так должен работать или глюк... потому как на Баварии вдруг мне что то поменяют на лучшее.. или уговорят, что я мнительный какой то..
 
Тоже была ситуация со шкодой-тоже игом на равных до 110,на 160 уже была правда метров триста сзади..у меня произошло то что я вроди по началу и обгонять то стремительно не хотел,до тех пор пока не начали сопротивляться,в итоге плавно давил на газ и авто разгонялось с двух тысяч на одной передаче...думаю тоже что нужно резче давить на газ-до компа сразу доходит что от него хотят..
 
незнаю , лично я больше симпатизирую bmw , т.к. пусть она чуть дороже , но это оправдано , во первых она порезвей , расход у них примерно одинаковый , тут мне нечего добавить, разгон у bmw быстрее чем у rx350 , в неё больше людей влезит , как по мне она комфортней , на ней когда едишь , такое ощущение ,как будто летишь на самолёте, в лексусе такого нет , + это германия , так что мой выбор - bmw
 
333
 
Останнє редагування:
незнаю , лично я больше симпатизирую bmw , т.к. пусть она чуть дороже , но это оправдано , во первых она порезвей , расход у них примерно одинаковый , тут мне нечего добавить, разгон у bmw быстрее чем у rx350 , в неё больше людей влезит , как по мне она комфортней , на ней когда едишь , такое ощущение ,как будто летишь на самолёте, в лексусе такого нет , + это германия , так что мой выбор - bmw

комфорт понятие относительное, в иксе в дальнюю поездку на задней лавочке будет не очень. А если еще и дороги не фонтан... Но я конечно за Икс в любом случае, машина с эмоциями, настоящая.
 
я полностью согласен с brightlight , комфорт конечно понятие относительное , ну ты хочешь сказать что X5 не комфортен?) дружище ты давно в трамвае не ездил)))
 
brightlight и finishman Похоже на 2 троля с одинаковыми датами регистрации и по тому, что они не читали ничего дальше темы. Админы, проверьте ай пи и удалите их.
 
незнаю , лично я больше симпатизирую bmw , т.к. пусть она чуть дороже , но это оправдано , во первых она порезвей , расход у них примерно одинаковый , тут мне нечего добавить, разгон у bmw быстрее чем у rx350 , в неё больше людей влезит , как по мне она комфортней , на ней когда едишь , такое ощущение ,как будто летишь на самолёте, в лексусе такого нет , + это германия , так что мой выбор - bmw
"Разгон..,летишь на самолете,.. это германия" - это все эпитеты для водилы... Я же сравнивал их для дальних поездок, и чтоб там багаж и субъективное мнение пассажиров. Так вот, все таки утверждаю Рекс 350тый имеет хуже разгон до сотни, да.. но на 140-160 они с Хомяком 3D сравняются... Беха отрабатывает все изгибы асфальта, она больше сбитая, и как водитель ты ее действительно больше чувствуешь... Про Рекс я всегда говорил - Он едет "так примерно"... как бы по направлению... ты его,не то чтоб ловишь по дороге, но как бы поправляешь рулем его движение... а едет типа он сам по себе (ну ясен перец это образно)... но он мягкий.. и коробка как то незаметно вообще переключается, на Бехе тоже незаметно... но как по мне на Рексе как то незаметнее... Беха не столько комфортнее, скока "авторитетнее"))) поэтому она и комфортнее)))
Если снова стоял бы вопрос авто для себя и жены... то себе бы взял Беху... а жене таки Лексус...
 
автотуризм

А момент надежности никто не рассматривает неужели не было не с одним авто приключений имеется в виду чего то стоящего там педаль тормоза пропала))) автор описывает по своим ощущениям 2 машины но по выводу и одна и вторая хорошая хотя абсолютно разные ,но туризм автотуризм все таки диктует свои условия хотя на вкус и цвет....
 
Останнє редагування:
Проблем с железом не было.. Зато с резиной, да. В Европе узкие улочки, при этом в маленьких городках большая любовь к природным материалам.. Дело касается бордюров, часто они из натурального гранита, так себе обработанного и имеют острые грани.. и если к ним случайно прижаться боковиной шины.. выгрызают в боковине куски резины до бокового корта... На Бехе где то в Кракове надкусил шину, но к счастью минимально... В Праге замарафетили, а то на докатке бы был бы жах, а не поездка... А на Рексе к счастью полноразмерная запаска.. в Рексе запаска снимается через ж... Найти скобу, вставить крючок, крутить его пока запаска не опуститься на землю.. а там еще фальш крышка из пластмассы, хрен знает как открывается... Я нарвался на эту операцию в лесу в Словакии (какого хера поехали по навигатору?!)))... В темноте.. В отель добрались в 12 ночи, я грязный как черт... Если бы на входе спросил - "Немцы в городе есть?", то словаки точно бы приняли за русского партизана..
 
bmw x5 конечно лучше во всех параметрах
 
за 2-3 секунды я начал на секунду в метр продвигаться.. и кое как с позором обогнал чешского производителя... я был разочарован.. пусть чех тоже тапку в пол давил... но это же шкода.. вообщем как понял на Хомяке проблема со 100 до 120 рвануть.. не знаю с чем связана с двигло или коробкой.. думаю с коробкой на 8 передач.. .
Не мучайся этож дизЭл, все так и должно быть. До сотки она в ровень с бензином и даже может быстре, потом сливает - маркетинг, декларация условной победы дизеля над бензином ))) С 4,8 не даром выпускают и именно для таких целей.
 
Не понимаю к чему такая популяризация с х5 твердо дорого не всегда надежно,-за то рулится .леха -мягко комфортно надежно ,-валко = разные машины
 
Не понимаю к чему такая популяризация с х5 твердо дорого не всегда надежно,-за то рулится .леха -мягко комфортно надежно ,-валко = разные машины
Я б так ответил.. Тема для тех кто рассматривает толстый, полноприводный универсал для путешествий. При этом путешествий с семьей. Я бы взял Ха5 если одна машина в семье, он такой и там и сям.. и рулится и 150 бутылок вина тащит как бы почти незаметно для багажника...
Но если 2 машины в семье. Конечно вопрос денег основной, стоит ли переплачивать чтоб брать Ха5 если есть рекс? или на меньший бюджет вместо Ха5 купить 5 или скажем 4 с xDrive, чтоб не тащить с собой 400 лишних кило на работу и обратно. Или все таки Ха5?
 
Не понимаю к чему такая популяризация с х5 твердо дорого не всегда надежно,-за то рулится .леха -мягко комфортно надежно ,-валко = разные машины

Вы посещали уроки русского языка? :shok:
 
А яке вино в Празі? Там же має бути пиво!!!!

Не заїхати в долину гори Токай - СВЯТОТАТСТВО!!!
 
Вывод прост - bmw авто для драйва, поэтому лучшее bmw это 6-ка купе, на самый худой конец любителям командирской посадки X6. Попытка залезть в сегмент "спортивных внедорожников" конечно успешна, но при детальном сравнении выходит что Lexus лучше понимает что нужно потребителю выбравшему большой и высокий авто.
 
Назад
Зверху