true
Пользователь
- Реєстрація
- 04.06.2013
- Повідомлення
- 285
- Вік
- 54
- Город
- Киев
Привет...
Вот решил написать свою сравнительную характеристику для BMW X5 Е 70 2012(далее Хомяка) и LEXUS RX350 2007 (далее Рекса) как семейного авто для туризма...
Традиционно каждую осень с женой (семьей) еду по большому кругу Киев - Прага - Бадурхейм (герм)- Вена - Ужгород-Киев.. типа винный тур по производителям с дегустациями и приобретением вина для жизни (думал написать для коллекции но как то все выпивается за пол года... и коллекционировать не получается)))
Ранее 4 года мотались в Европу на Рексе жены, ну в связи с тем что мне нужен был многофункциональный авто появился свежий Хомяк с двиглом 3 л дизель 245 лошадей.
Вернулся после поездки и пока воспоминания свежи.. Хотел сделать сравнительные характеристики этих двух авто...
На Рексе имел 6 ходок, авто мной изучено в досконале, Хомяк - для меня новая птица, и интересно было протестировать в боевом режиме..
Итак внешность...
Характеристика конечно субъективная.. Но Беха в отличии от Рекса нравиться всем... Это надо признать.. Лично для меня на сегодня из многофунциональных авто (внедорожников как бы).. Беха - абсолют... Внешне получилось авто которое не стремиться понравиться или быть еще красивей конкурентов... просто обладает некой монументальностью.. Мой дружбан замечает по этому поводу следующее - "Когда садишся в беху, то кажется что член на 10 см. удлиняется"... Своего рода это тоже некая субъективная оценка ))). По поводу Рекса может так не скажешь, но я и не согласен с мнением, что Лексусы отстой... Да Рекс имеет скучноватый вид, но достаточный для уважения на дороге... и он не настолько красивый, как корейцы... Как жена говорит о нем это мой верный Друг... не знаю, что она вкладывает в эти слова.. но, чувство что авто не подведет (а таки и не подводил) есть...
Вообщем Бехе бы в тесте получила 10, Рекс 8...
Удобство в дороге...
При покупке я сразу поменял Ранфлеты на Мишку диаметрис... авто стало мягче... Седушки имеют безлич направлений для усадки, но достичь максимальной гармонии не просто... наверное из за богатсва выбора положений, очень долго устраивался.. В Рексе с усадкой проще... не понять почему.. но так... впрочем ему как бехе по дороге прыгать не получиться, может поэтому и кресла можно позволить универсальней что ли... Обзорность одинаково хороша у обоих... и стекла как в аквариуме и боковые зеркала - "лопухи".. все хорошо.. По всяким нишам и ящичкам Беха со своим аскетизмом проиграла кококолно - гамбургерному Рексу.... В дальней дороге это используется, это да.... Рекс мягкий и плавный как теплоход.. Конечно после поездки провел опрос у пассажиров - "где было лучше"?... понятно ответ - Рекс... Но так как машину для поездки выбирает водитель - едем на Бехе))))..
Поэтому первенство в удобстве в поездке за Рексом 10 против 9 у Бехи...
Управляемость
Даже писать не хочется... Единственный минус Бехи что она постоянно провоцирует тебя на больший и больший риск... На серпантине в карпатах я отвел душу, и это на загруженном авто... Эти возможности побуждают тебя узнать где предел, но когда машина имеет даже минимальный занос.. до тебя доходит, что ты управляешь почти 3 тоннами на высокой скорости.. Вообщем достаточно опасно... В Рексе даже так не мыслишь.. там должен равномерно предусмотреть кривую поворота, как штурман на яхте, и следовать цели... Если ошибешься он пищит, кренится и в конце концов заставляет этим не пренебрегать ... Вообщем как то так...
Управляемость- Хомяк 10 и только 7 у Рекса..
Экономичнось
Хомяк
По Украине (Киев - Львов )- 10,3л /100 км. (ср 121 км/ч)
По Европе - 8,6/100 км. (ср. 86 км/ч)
Рекс
По Украине -10,8/100 км (ср. 108 км/ч)
По Европе - 11,2/100 км (ср. 85 км.ч)
Не получилось на Украине получить одинаковые условия на Бехе и Рексе.. На бехе просто пролетел до Львова... ну спешил.. обычно так не летаю..
Дизел рулит...
Особенности.
В Чехии такая ситуация... Обгон фуры.. перед мной шкода... я сбавил скорость до 100 км/ч... Шкода обогнала и перестроилась.. я решил обойти сразу и фуру и шкоду.. вышел со шкодой ноздря в ноздрю и едем... я тапку в пол... а мы все одно идем вместе... за 2-3 секунды я начал на секунду в метр продвигаться.. и кое как с позором обогнал чешского производителя... я был разочарован.. пусть чех тоже тапку в пол давил... но это же шкода.. вообщем как понял на Хомяке проблема со 100 до 120 рвануть.. не знаю с чем связана с двигло или коробкой.. думаю с коробкой на 8 передач.. уж больно не охотно она вниз переключалась... пришлось временами в спорт режим... тогда живее.. Надо признаться на бензиновом рексе такого нет... там 5 скоростей... но что минус для расхода, дает плюс в эластичности двигла... там никаких ям...
Да в завершение большой респект навигации в бехе... И + два альтернативных маршрута... и предупреждения типа " на круге поверните на три четверти круга")))... и пробки (германия,франция)... Вообщем очень правильная опция...
Что касается багажника... они одинаковые... может у Рекса он пониже и в зеркалах заднего вида позже появляются пакеты с продуктами и вещами чем в Бехе...
Мой вывод, для путешествий они одинаково хороши и удобны, но как я писал выше водитель и пассажиры проголосовали по разному...
Беха - машина эгоистов, пассажиров она конечно терпит... но не больше..
Вот решил написать свою сравнительную характеристику для BMW X5 Е 70 2012(далее Хомяка) и LEXUS RX350 2007 (далее Рекса) как семейного авто для туризма...
Традиционно каждую осень с женой (семьей) еду по большому кругу Киев - Прага - Бадурхейм (герм)- Вена - Ужгород-Киев.. типа винный тур по производителям с дегустациями и приобретением вина для жизни (думал написать для коллекции но как то все выпивается за пол года... и коллекционировать не получается)))
Ранее 4 года мотались в Европу на Рексе жены, ну в связи с тем что мне нужен был многофункциональный авто появился свежий Хомяк с двиглом 3 л дизель 245 лошадей.
Вернулся после поездки и пока воспоминания свежи.. Хотел сделать сравнительные характеристики этих двух авто...
На Рексе имел 6 ходок, авто мной изучено в досконале, Хомяк - для меня новая птица, и интересно было протестировать в боевом режиме..
Итак внешность...
Характеристика конечно субъективная.. Но Беха в отличии от Рекса нравиться всем... Это надо признать.. Лично для меня на сегодня из многофунциональных авто (внедорожников как бы).. Беха - абсолют... Внешне получилось авто которое не стремиться понравиться или быть еще красивей конкурентов... просто обладает некой монументальностью.. Мой дружбан замечает по этому поводу следующее - "Когда садишся в беху, то кажется что член на 10 см. удлиняется"... Своего рода это тоже некая субъективная оценка ))). По поводу Рекса может так не скажешь, но я и не согласен с мнением, что Лексусы отстой... Да Рекс имеет скучноватый вид, но достаточный для уважения на дороге... и он не настолько красивый, как корейцы... Как жена говорит о нем это мой верный Друг... не знаю, что она вкладывает в эти слова.. но, чувство что авто не подведет (а таки и не подводил) есть...
Вообщем Бехе бы в тесте получила 10, Рекс 8...
Удобство в дороге...
При покупке я сразу поменял Ранфлеты на Мишку диаметрис... авто стало мягче... Седушки имеют безлич направлений для усадки, но достичь максимальной гармонии не просто... наверное из за богатсва выбора положений, очень долго устраивался.. В Рексе с усадкой проще... не понять почему.. но так... впрочем ему как бехе по дороге прыгать не получиться, может поэтому и кресла можно позволить универсальней что ли... Обзорность одинаково хороша у обоих... и стекла как в аквариуме и боковые зеркала - "лопухи".. все хорошо.. По всяким нишам и ящичкам Беха со своим аскетизмом проиграла кококолно - гамбургерному Рексу.... В дальней дороге это используется, это да.... Рекс мягкий и плавный как теплоход.. Конечно после поездки провел опрос у пассажиров - "где было лучше"?... понятно ответ - Рекс... Но так как машину для поездки выбирает водитель - едем на Бехе))))..
Поэтому первенство в удобстве в поездке за Рексом 10 против 9 у Бехи...
Управляемость
Даже писать не хочется... Единственный минус Бехи что она постоянно провоцирует тебя на больший и больший риск... На серпантине в карпатах я отвел душу, и это на загруженном авто... Эти возможности побуждают тебя узнать где предел, но когда машина имеет даже минимальный занос.. до тебя доходит, что ты управляешь почти 3 тоннами на высокой скорости.. Вообщем достаточно опасно... В Рексе даже так не мыслишь.. там должен равномерно предусмотреть кривую поворота, как штурман на яхте, и следовать цели... Если ошибешься он пищит, кренится и в конце концов заставляет этим не пренебрегать ... Вообщем как то так...
Управляемость- Хомяк 10 и только 7 у Рекса..
Экономичнось
Хомяк
По Украине (Киев - Львов )- 10,3л /100 км. (ср 121 км/ч)
По Европе - 8,6/100 км. (ср. 86 км/ч)
Рекс
По Украине -10,8/100 км (ср. 108 км/ч)
По Европе - 11,2/100 км (ср. 85 км.ч)
Не получилось на Украине получить одинаковые условия на Бехе и Рексе.. На бехе просто пролетел до Львова... ну спешил.. обычно так не летаю..
Дизел рулит...
Особенности.
В Чехии такая ситуация... Обгон фуры.. перед мной шкода... я сбавил скорость до 100 км/ч... Шкода обогнала и перестроилась.. я решил обойти сразу и фуру и шкоду.. вышел со шкодой ноздря в ноздрю и едем... я тапку в пол... а мы все одно идем вместе... за 2-3 секунды я начал на секунду в метр продвигаться.. и кое как с позором обогнал чешского производителя... я был разочарован.. пусть чех тоже тапку в пол давил... но это же шкода.. вообщем как понял на Хомяке проблема со 100 до 120 рвануть.. не знаю с чем связана с двигло или коробкой.. думаю с коробкой на 8 передач.. уж больно не охотно она вниз переключалась... пришлось временами в спорт режим... тогда живее.. Надо признаться на бензиновом рексе такого нет... там 5 скоростей... но что минус для расхода, дает плюс в эластичности двигла... там никаких ям...
Да в завершение большой респект навигации в бехе... И + два альтернативных маршрута... и предупреждения типа " на круге поверните на три четверти круга")))... и пробки (германия,франция)... Вообщем очень правильная опция...
Что касается багажника... они одинаковые... может у Рекса он пониже и в зеркалах заднего вида позже появляются пакеты с продуктами и вещами чем в Бехе...
Мой вывод, для путешествий они одинаково хороши и удобны, но как я писал выше водитель и пассажиры проголосовали по разному...
Беха - машина эгоистов, пассажиров она конечно терпит... но не больше..