cayenne как альтернатива x5

  • Автор теми Автор теми lain
  • Дата створення Дата створення

lain

Пользователь
Реєстрація
09.08.2018
Повідомлення
1
Город
Днепр
В муках выбора между этими 2 автомобилями. Больше нравиться кайен 3.6 но говорят что на порядок дороже в обслуге чем x5 хотя готов машину обслуживать у неофициалов. Помогите определиться с выбором. Еще нюанс буду ставить газ.
 
газ однозначно треба ставити. без газу ці авто навіть не варто розглядати.
 
В муках выбора между этими 2 автомобилями. Больше нравиться кайен 3.6 но говорят что на порядок дороже в обслуге чем x5 хотя готов машину обслуживать у неофициалов. Помогите определиться с выбором. Еще нюанс буду ставить газ.
Если вы смотрите старый кайен, рассматриваете газ и прочие приколы бомжей, то может не стоит смотреть в эту сторону вообще и Порше в частности
 
та який сенс в тих авто без газу?. жре паливо і не їде. поставив газ, і розхід менший, і летить)
 
Мда.....:biggrin:

И газ только метан))
 
метан дорого
 
Очередной перл :)
 
Плюсану за газ и резину всесезонку
 
Брать то что попадется в лучшем состоянии..
 
Никто вам тут про каен ничего не скажет, еще бы написали бюджет покупки и год какой авто, тогда вообще станет всем ясно что к чему
 
правильно говорить - если хочешь ставить газ то эти авто не надо рассматривать
 
Цікаво чим ви заправляєтесь в Дрогобичі якщо на газу у вас краще їде ніж на бензині, досих пір з бензовозів на трассі?
 
угу, марочним 95им ,. саме з бензовозу напряму, саме тільки на трасі
 
а как ГБО влияет на обслуживание автомобиля и каким образом человек , установивший ГБО становится бомжем ?))) Т.е. люди ез ГБО автоматически попадают в разряд Мажорни ?)) Это нужно теперь места на парковках для ГБОшников в самом конце отводить, что бы не мешали Княжеским повозкам не бензине))) Ох и дичь же, ну) Кстати из 120+ Иксов (07-10 г.в.) на РИА 61 на ГБО. Нужно им значки БМВ поотдерать ,стыд, срам и народное порицание!!!!:fool:
 
Просто ГБО правильное денех стоит и настроить его надо мозги не из ваты.
А так лично я против ГБО ни чего не имею.
Правильное ГБО это приятно.
 
правильне гбо - це коли авто виходить з заводу, накшталт рено, фольцвагена. все решта хлам редчайшій.
 
при чому тут мотори євро6?
 
Просто ГБО правильное денех стоит и настроить его надо мозги не из ваты.
А так лично я против ГБО ни чего не имею.
Правильное ГБО это приятно.

Как раз правильное ГБО настроить не сложно. Так как оно с завода имеет все компоненты согласованными и по OBD и своим датчикам работает с каждым цилиндром отдельно. Существенно сложнее настраиваются всякие солянки из польских мозгов, корейских якобы форсунок, итальянских дешевых редукторов и т.д.

Поэтому, если человек поставил тот же BRC в нормальной конторе, потратив >$1500 за оборудование с установкой и настройкой, при этом у него атмосферный двигатель без прямого впрыска, то назвать его бомжем или глупым может только тот, кто живет в предрассудках.

Если же происходит какое-то кроилово в гаражах из каких-то мутных комплектов занедорого.... то кто доктор?
 
Цікаво чим ви заправляєтесь в Дрогобичі якщо на газу у вас краще їде ніж на бензині, досих пір з бензовозів на трассі?

Правильное ГБО конечно будет на газу ехать лучше чем на бензине, и как минимум не хуже. Потому что есть вариатор опережения зажигания, который позволяет правильно сжигать газ, у которого октановое число 102-105 . У Вас автомобиль лучше едет на 98 бензине по сравнению с 92 ?

Другое дело что вариатор угла опережения зажигания в случае BMW можно поставить на атмосферные двигатели с ваносами, но уже нельзя поставить на двигатели с вальвотроником. В общем под газ хороши старые моторы.
 
правильне гбо - це коли авто виходить з заводу, накшталт рено, фольцвагена. все решта хлам редчайшій.

Ну так тоже BRC поставляет собственно большинство своей продукции на конвейер производителям автомобилей. Но это не отменяет и отдельных комплектов. Другое дело что ГАЗ собственно тоже не дешево, если делать нормальным оборудованием + увеличивается вес авто + долгие заправки + докатка в багажнике ....

Собственно бензин ожидается в районе 40-ка, а газ 18-ти.... Имея деньги и подходящий под газ двигатель, при достаточных пробегах, не поставить его, как по мне глупость.
 
Как раз правильное ГБО настроить не сложно. Так как оно с завода имеет все компоненты согласованными и по OBD и своим датчикам работает с каждым цилиндром отдельно. Существенно сложнее настраиваются всякие солянки из польских мозгов, корейских якобы форсунок, итальянских дешевых редукторов и т.д.

Поэтому, если человек поставил тот же BRC в нормальной конторе, потратив >$1500 за оборудование с установкой и настройкой, при этом у него атмосферный двигатель без прямого впрыска, то назвать его бомжем или глупым может только тот, кто живет в предрассудках.

Если же происходит какое-то кроилово в гаражах из каких-то мутных комплектов занедорого.... то кто доктор?

Тут и проблемы. Мало кантор по ГБО будут ставить то что надо, а не на что хватает денег или желаний у клиента. И мало клиентов при установке ГБО требуют: мне надо такой комплект который "правильный" без кроилова.
И очень много кантор, которые с легкостью ставят ГБО2 на все что приезжает. :)
Вот от этого наверное и народная молва за ГБО на "премиуме".
 
глупо не глупо, я ще не бачив м62, наприклад, і не чув про справний мотор з гбо. воно його просто вбиває. правильне воно чи неправильне, але через певний час воно його вб,є. і вся економія вилетить в трубу. і потім неглупі люди попадають на 3-4к зелені на капіталку. від прихильників гбо я постійно чую про правильне гбо, але любе гбо встановлене не в заводських умовах це від лукавого. брз може бути постачальником. але двигун логана 1,6 lpg з заводським гбо суттєво відрізняється від звичайного бензинового 1,6. і відрізняється він не прошивкой програми і врізаними форсунками в колектор, а конструктивно. то саме і в фольцвагені.
гадаю, що скоро закінчиться вся ця епопея з цим колхозом. та і підозрюю, що вся ця епопея з узаконенням гбо в мрев - також просто незаконна фікция.
 
глупо не глупо, я ще не бачив м62, наприклад, і не чув про справний мотор з гбо. воно його просто вбиває. правильне воно чи неправильне, але через певний час воно його вб,є. і вся економія вилетить в трубу. і потім неглупі люди попадають на 3-4к зелені на капіталку. від прихильників гбо я постійно чую про правильне гбо, але любе гбо встановлене не в заводських умовах це від лукавого. брз може бути постачальником. але двигун логана 1,6 lpg з заводським гбо суттєво відрізняється від звичайного бензинового 1,6. і відрізняється він не прошивкой програми і врізаними форсунками в колектор, а конструктивно. то саме і в фольцвагені.
гадаю, що скоро закінчиться вся ця епопея з цим колхозом. та і підозрюю, що вся ця епопея з узаконенням гбо в мрев - також просто незаконна фікция.

Может ГБО его добивает???
 
глупо не глупо, я ще не бачив м62, наприклад, і не чув про справний мотор з гбо. воно його просто вбиває. правильне воно чи неправильне, але через певний час воно його вб,є. і вся економія вилетить в трубу. і потім неглупі люди попадають на 3-4к зелені на капіталку. від прихильників гбо я постійно чую про правильне гбо, але любе гбо встановлене не в заводських умовах це від лукавого. брз може бути постачальником. але двигун логана 1,6 lpg з заводським гбо суттєво відрізняється від звичайного бензинового 1,6. і відрізняється він не прошивкой програми і врізаними форсунками в колектор, а конструктивно. то саме і в фольцвагені.
гадаю, що скоро закінчиться вся ця епопея з цим колхозом. та і підозрюю, що вся ця епопея з узаконенням гбо в мрев - також просто незаконна фікция.

И как именно оно его убивает? Знаете чем отличается двигатель с заводским ГБО? Степенью сжатия + обязательным наличием гидрокомпенсаторов. Вы разберитесь в вопросе, потом так голословно утверждайте что где кого убивает. А то есть двигатели прошедшие на ГБО уже по 400 000 и не умершие....

Убивать может неверная настройка, когда смесь бедная, температура горения соотвественно высокая и как следствие прогары клапанов, высокая температура выхлопа и т.д. И потом, даже если бы Ваши слова были правдой, то испугали капиталкой за 3000$, человека который сэкономил 10 000$ и больше.... ГБО на каждой замене масла (10 000 км) дает Вам экономию от 500$ ... а на V8 и того больше.

При этом, когда ГБО только начиналось, это было неоднозначное дело, вернее нужно было покупать только дорогие системы типа голланского Prince по $2000, что бы не убить двигатель и ездить долго без вопросов. Но за последние годы уже все развилось и отточено, если не экономить на оборудовании и установщиках, при наличии атмосферного двигателя без прямого впрыска - ГБО дает возможность просто меньше платить при тех же динамических характеристиках автомобиля.

Про преимущества газа перед "чудесного качества" топливом на украинских АЗС даже не буду писать.
 
Так они ж с завода под евро6ть :)
 
Назад
Зверху