E30 vs GTR

Status
Not open for further replies.
У е21 ДТМ блок был действительно от М10, но кроме блока больше ничего там стокового не было.

Ралли Группа А

Для попадания в категорию производитель должен ежегодно производить 2500 автомобилей данной модификации (например Subaru Impreza WRX), на основе модели выпускающейся тиражом не менее 25000 машин в год (например, Subaru Impreza). До 1991 г. правила требовали выпуска не менее 5000 автомобилей данной модификации (например, BMW M3), безотносительно выпуска базовой модели, но на гонки допускались машины созданные на базе «эволюционной» серии, выпущенной тиражом не менее 500 машин (например BMW M3 Evo). При этом должны были сохраняться определенные элементы, например, дверные секции и приборная панель.

Существенная схожесть со стоковым авто;)
 
е30 был , есть и будет , самым конструктабельным оборудованием ...
 
та мужики я ж не спорю. Олег Купе своего монстра на чем построил??? :))))))))))))))) вот-вот....
 
Посижу, послушаю...:popcorm2:
 
ГТР был СПЕЦИАЛЬНО построен под северную петлю,нигде больше он не показал хоть сколько выдающихся результатов,ибо его развесовка заточена под одну трассу...Узкоглазые только и могут что жульничать..
А вообще авто говно,почитайте статью в АВТОРЕВЮ о нём..
 
Ну уехал Е30 от порша и ГТР. А толку?
 
ГТР был СПЕЦИАЛЬНО построен под северную петлю,нигде больше он не показал хоть сколько выдающихся результатов,ибо его развесовка заточена под одну трассу...Узкоглазые только и могут что жульничать..
А вообще авто говно,почитайте статью в АВТОРЕВЮ о нём..
Это не единственная трасса, где Гетер побил известных конкурентов;) Да и после статьи АВТОРЕВЮ уже вышла вторая модификация. Хотя создатель авто не скрывает - ГТР строился, чтоб побить порше и он со своей задачей справился:)
Ну уехал Е30 от порша и ГТР. А толку?
Ну как это - после этого видео все владельцы Порше и Гетеров пойдут и поменяют свои помойные ведра на е30:)
 
Что страна, что народ, что БМВ сообщество...

Кто понимает, что это не БМВ Е30 +100 к IQ.

Воздушное сопротивление у Е30 больше, чем у ГТ-Р и чем у Порше (кстати колхозу который пишет "Порш" отдельный привет, вы где живете ПОРШ? Не нужно говорить, что я злой и придираюсь, просто или в колхоз или поршЕ, не нужно быть быдлотой и писать как попадет, без обид) по сути дела можно было в запорожец воткнуть все тоже самое, что в Е30 и можно было бы всем ЗАЗ клубом орать, что всем БМВ - говно потому, что ЗАЗ едет быстрее...

Точно такие же видео выкладывают ВАЗоводы, выглядит это по сути так же жалко как и видео с Е30 против ГТ-Р и Порше :(

Всем, кто считает, что я праздник жизни и момент славы Е30 порчу, идите лесом, я очень люблю БМВ, но точно так же ненавижу самодурство, на сегодняшний день у нашего любимого производителя нет машины которая может нагнуть ГТ-Р или даже заряженный 911ый поршЕ, есть только проекты которые проездят пару КМ до капиталки в кузовах похожих на Е30, но это уже не БМВ.
 
Это не единственная трасса, где Гетер побил известных конкурентов;) Да и после статьи АВТОРЕВЮ уже вышла вторая модификация. Хотя создатель авто не скрывает - ГТР строился, чтоб побить порше и он со своей задачей справился:)
Прокатайся на панамере, на W221, на новой семерке и потом сядь в ланос который может ехать быстрей. Какой-то такой эффект описывают от разницы между ГТР и 911ым. Ты бы не оглядываясь на бабло взял 911ый или ГТ-Р? Вот так чтобы каждый день радовала, кого из них?

Ну как это - после этого видео все владельцы Порше и Гетеров пойдут и поменяют свои помойные ведра на е30:)
Так бы хотелось владельцам Е30 у которых не хватает мозгов понять, что это не Е30. Из общения с тридцаточниками мне не показалось, что они больные, так что я думаю, что большинство из них понимает, что это не Е30 на видео, а только кузов от Е30.
 
У БМВ также нет модели конкурента трактору К700,Мерседесу Арктос и прочим продуктам автомобилестроения.Что не мешает быть самым дорогим брендом в мире.
Тоже не понимаю дрочерства вокруг е30...просто старый машин.Хотя по количеству обсуждения наверно легендарный))))
ПыСы:Кстати не такой уж и дешевый в обслуге,если обслуживать правильно...а ввиду почтенного возраста даже очень не дешевый
 
Last edited:
Что страна, что народ, что БМВ сообщество...

Кто понимает, что это не БМВ Е30 +100 к IQ.

...кстати колхозу который пишет "Порш" отдельный привет, вы где живете ПОРШ? Не нужно говорить, что я злой и придираюсь, просто или в колхоз или поршЕ, не нужно быть быдлотой и писать как попадет, без обид.....

Вова! Без обид - БиЭмВи http://www.youtube.com/watch?v=9wjvV34UIuI ;)
 
Прокатайся на панамере, на W221, на новой семерке и потом сядь в ланос который может ехать быстрей. Какой-то такой эффект описывают от разницы между ГТР и 911ым. Ты бы не оглядываясь на бабло взял 911ый или ГТ-Р? Вот так чтобы каждый день радовала, кого из них?

Так бы хотелось владельцам Е30 у которых не хватает мозгов понять, что это не Е30. Из общения с тридцаточниками мне не показалось, что они больные, так что я думаю, что большинство из них понимает, что это не Е30 на видео, а только кузов от Е30.

Вова, не сравнивай х*р с пальцем. ГТР это корч и его не стремились сделать комфортным. Это адреналиновая коробочка для тех, кто хочет ездить просто быстро, без комфорта:)
 
Вова! Без обид - БиЭмВи http://www.youtube.com/watch?v=9wjvV34UIuI ;)
Конечно без обид, но мы же не говорим о русской транскрипции? Хуже всего, это когда говорят БиЭмДаблю, это пошло от американских колхозников а потом перешло на золотую молодежь. БМВ по русски, БиЭмВи по немецки и английски. В чем проблема то? Порше не переводится, о чем спор то?
 
Вова, не сравнивай х*р с пальцем. ГТР это корч и его не стремились сделать комфортным. Это адреналиновая коробочка для тех, кто хочет ездить просто быстро, без комфорта:)
Ниссан позиционирует его как замену порше 911, это значит, что машина должна быть комфортной, технологичной, быстрой и надежной. А не просто быстрой, чтобы БейбиБитз мог хвалить его на БМВ форуме :) Не надо ля ля, позиционируют? Обязаны отвечать.

Очень интересно было почитать про нюрбургринг и мнение Макса Е38, оно как обычно превосходно, наверняка на стеле висит календарь нюрбургринга и первое место за ГТ-Р, потом Е53, ну а потом все остальные и выходит Макс из дому каждый день, смотрит в небо и кричит "ЖУЛИКИ УСКОГЛАЗЫЕ" потом идет дождь, гроза и вся округа скорбит о поражении Е53 на н-ринге.. Остается конечно же вариант, что ему по*уй но я бы не был так уверен :)
 
Вова! Названия (а это все таки названия) - имена собственные. Дружно топаем в 3-й класс общеобразовательной школы и узнаем, что имена собственные не переводятся. Даже если и решили на русском чисто из соображений аббревиатуры говорить БМВ, то тогда правильная аббревиатура будет БМЗ (BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, рус. Баварские моторные заводы)).
 
Моя довольна... :popcorm2:
 
Ниссан позиционирует его как замену порше 911, это значит, что машина должна быть комфортной, технологичной, быстрой и надежной. А не просто быстрой, чтобы БейбиБитз мог хвалить его на БМВ форуме :) Не надо ля ля, позиционируют? Обязаны отвечать.
Мне как-то не особо важно, что кому-то нравится это авто, а кому-то нет. Это авто создавалось с определенной целью, которая была достигнута. Он быстр, технологичен, отлично управляем и этого достаточно. А комфорт - понятие субъективное.
 
Вова! Названия (а это все таки названия) - имена собственные. Дружно топаем в 3-й класс общеобразовательной школы и узнаем, что имена собственные не переводятся. Даже если и решили на русском чисто из соображений аббревиатуры говорить БМВ, то тогда правильная аббревиатура будет БМЗ (BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, рус. Баварские моторные заводы)).
Порше это слово имеющее транскрипцию Порше, БМВ это слово имеющее транскрипцию БиЭмВи, я не виноват в том, что ты не способен читать правильно. А писать транскрипции вместо слов я не готов :)

Моя довольна... :popcorm2:
А моя шота не очень, не было смысла возвращаться и тратить время на давно разорванный боян, Е30 круче всех, Е30 порвала ГТР, Е53 ние*аться какой внедорожник и все японские тазики это циганщина.. И эти люди имеют тупость говорить о том, что тролли на форуме делали зло? На ВАЗофоруме ВАЗ 2107 это лучший конструктор и лучше его быть не может, НИВА это самый лучший внедорожник всех времен и народов и что самое обидное, что в данной ситуации в ВАЗофоруме будет хоть немного правды, потому, что про ниву есть хоть часть правды в слове внедорожник... Мне просто интересно, это сезонно так уныло будет или на постой :( :( :(

Мне как-то не особо важно, что кому-то нравится это авто, а кому-то нет. Это авто создавалось с определенной целью, которая была достигнута. Он быстр, технологичен, отлично управляем и этого достаточно. А комфорт - понятие субъективное.
Учитывая новые тенденции на форуме я наверное просто напишу, что с тобой согласен, найду в гугле фото няшечного котенка, скажу няшка и пойду спать...
 
кто доверяет ресурсу вики:
http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_GT-R
у кого ограничен кругозор, вот ссылка для таких:
http://supergt.net/
вот несколько видео для чего создан гтр:
http://www.youtube.com/watch?v=bJAGjJojHUA
http://www.youtube.com/watch?v=9_6BMGbbZeo
http://www.youtube.com/watch?v=4eHClUXmFE0

и пришло это чудо техники на смену вот этой штуке, которую я очень люблю:
http://www.youtube.com/watch?v=J1ngmVymSRc

кстати на счет комфорта хотел спросить, а на сколько комфортна любая модель феррари или ламборгини???
 
to Ges работал с немецким суперинтендантом 2 недели перебирали МаК движок, у него была БМВ е60 и он всегда говорил БиЕмДаблю
 
кстати на счет комфорта хотел спросить, а на сколько комфортна любая модель феррари или ламборгини???
Мурсиелаго БОЛЕЕ чем комфортна. Это к попытке намекнуть на то, что суперкары не комфортны, и 911 очень комфортна и кайман и бентли континенталь. Не надо пытаться уравнять суперкары до говна типа ГТ-Р или не дай Бог Е30.

to Ges работал с немецким суперинтендантом 2 недели перебирали МаК движок, у него была БМВ е60 и он всегда говорил БиЕмДаблю
С турецкой рожей? Не нужно людей в виде немцев, путать с отбросами из турции которые там на ПМЖ приехали. Плюс многие представители БМВ на камеру говорят БиЭмДаблю потому, что у них огромная часть машин в америке производится, но это не значит, что они говорят правильно, читай на американский манер. Это как наши придурки говорят "взял Икса" когда по любым канонам правильно говорить "взял ИКС". я понимаю общее желание защитить интересы быдлоты которая никогда не исчезнет и чаще всего будет превалировать, но с таким же успехом можно выбросить все золото потому, что говна больше. Спор ни о чем, кто захотел, то начал писать порше и учел свои ошибки, кто не захотел будет спорить, упираться, обижаться и останется при своем...
 
Вова,хватит вспоминать мой Е53 всуе,пока ты на такой авто пересядешь то он уже будет совсем неактуален,как сейчас неактуально твоё ведро...А так-же будь поосторожней в высказываниях о колхозниках и быдле, ибо ты тоже в чьих-то глазах можешь таковым казаться...Как для тебя Е30 старый корч так например для меня твоя Е38 это прошлый век,которую давно уже пережевали и высрали ещё тогда когда ты на картинках её рассматривал..
 
И хорош тут филологические песни петь,когда будешь ездить на иксах и порше то будешь нам рассказывать как правильно их называть..А то ярлыки вешать ты мастер,это гораздо проще чем посмотреть на себя со стороны и трезво понять кто ты сам есть...Выглядеть в 28 лет на 45 - это твой уровень пока что...
 
Мне интересно, GeScorpion, хоть в одной из тех авто, что ты упомянул, лично ездил или хоть сидел (кроме е30 конечно)?
Еще интересно что ты пытаешься доказать и чем ты руководствуешься в своих убеждениях. Рекламными журналами или роликами???
Я не уравниваю дорогие спортивные авто "выходного дня" для богатых дядей до уровня гтр - это было бы более чем некорректно!
Порше проиграл битву с гтр и это факт - тут хоть лопни, уже ничего не поделаешь с этим. И хочу тебя заверить что 911 совсем не комфортный авто, я это знаю не из журналов.... Хотя у каждого свое понятие комфорта. Мне было комфортно ездить на 33-м скае и некомфортно в сивике 5д. И т.д. и т.п....
Просто смирись с тем что в японии есть тоже культовые автомобили со своей историей и "легендой".
Скай в исполнении гтр (особенно начиная с 32-го) всегда был легендой и остается ею по сей день. Так же как и супра для многих. Так и NSX от хонды..
 
Last edited:
У Хонды NSX есть душа,её туда вдохнул сам Айртон Сенна...ГТР - маркетинговый продукт,я имею ввиду последнюю версию,ибо предидущие были более "живые"...
 
предыдущие были истинными бойцами! особенно первый 32-й когда вышел :)) не зря его годзилой прозвали :)))
последний 35-й даже не носит имени скайлайн. правильное слово подобрал "не живой" :)))
но то что он из себя представляет лично мне очень по душе. только один факт того, что каждый мотор собирается и сращивается с отдельной коробкой в некий симбиоз в герметичной комнате с постоянным давлением и температурой, наводит на много позитивных мыслей. и если на машне меняется коробка то уже она не так дружна с данным конкретным мотором, как была дружна та что с завода... это только один интересный факт из множества подобных :) пис всем...
 
предыдущие были истинными бойцами! особенно первый 32-й когда вышел :)) не зря его годзилой прозвали :)))
последний 35-й даже не носит имени скайлайн. правильное слово подобрал "не живой" :)))
но то что он из себя представляет лично мне очень по душе. только один факт того, что каждый мотор собирается и сращивается с отдельной коробкой в некий симбиоз в герметичной комнате с постоянным давлением и температурой, наводит на много позитивных мыслей. и если на машне меняется коробка то уже она не так дружна с данным конкретным мотором, как была дружна та что с завода... это только один интересный факт из множества подобных :) пис всем...
Маркетологи ночей не досыпали,придумывая эти вещи...)
 
Мне тоже кажется что это понты..А то что мотор не может дружить с коробкой - то это говорит не о какой-то магии а о банальной нестабильности качества изготовления..Да и машина за такие бабки не должна ржаветь до дыр за два года как ГТР..
 
Мурсиелаго БОЛЕЕ чем комфортна. Это к попытке намекнуть на то, что суперкары не комфортны, и 911 очень комфортна и кайман и бентли континенталь. Не надо пытаться уравнять суперкары до говна типа ГТ-Р или не дай Бог Е30.

С турецкой рожей? Не нужно людей в виде немцев, путать с отбросами из турции которые там на ПМЖ приехали. Плюс многие представители БМВ на камеру говорят БиЭмДаблю потому, что у них огромная часть машин в америке производится, но это не значит, что они говорят правильно, читай на американский манер. Это как наши придурки говорят "взял Икса" когда по любым канонам правильно говорить "взял ИКС". я понимаю общее желание защитить интересы быдлоты которая никогда не исчезнет и чаще всего будет превалировать, но с таким же успехом можно выбросить все золото потому, что говна больше. Спор ни о чем, кто захотел, то начал писать порше и учел свои ошибки, кто не захотел будет спорить, упираться, обижаться и останется при своем...

Чистейший немец, блин. Он по англ с трудом говорил, и немецкий диалект у него сильно явный, он там ещё баги загонялся с двумя моторами от ямахи р1. В Германии и стояли тогда и мы перебирали МаК. и говорил он БиЭмДаблю. и Работал ещё с двумя немцами по 6 месяцев, которые тоже были чистые и оттуда. и у одного с батей пополам была е30 м3. И он тоже так говорил. В Австрилии люди говорят так же кстати, в англии зачастую БиЕмВе.
Я почти весь мир обошел, а БМВ моя любимая тема с другими мужиками, поэтому очень часто общаюсь. И прошу не ставить под сомнение мой лингвестический опыт :)
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top