DISYA
Пользователь
- Реєстрація
- 14.11.2011
- Повідомлення
- 1,586
- Страна
- Украина
- Город
- Киев
Это сейчас Порше продает сотни тысяч авто, а еще несколько лет назад эта компания была на грани вымирания. Порше конечно более универсальный и престижный автомобиль, а Ниссан был создан исключительно для скорости и он имеет своих почитателей, как и многие предыдущие поколения Скайлайн.
Этот тазик изменил многое в автомобильном мире, его появление показало, что авто не обязательно должно стоить сотни тысяч евро для того, чтоб ездить быстро...очень быстро. Я уверен, что он отбил часть покупателей у именитых производителей суперкаров, т.к. стал альтернативой для тех, кто покупал Порше, Ламборгини, Феррари не из-за желания обладать шикарным авто, а для удовлетворения жажды скорости.
Он почитаем автотюнерами всего мира, как и его предшественники. С этого мотора со скромным объемом в 3.8л выжимают более 1000лс на колесах. Это ведро с болтами проезжает 402м за 9.05 секунд, оставаясь при этом обычным городским автомобилем.
Да, он не универсален, но в своей стихии - он один из лучших.
Это, как ласты - плавать в них удобно, а ходить каждый день - нет, но это же не значит, что они хуже туфлей или ботинок:biggrin:
Тогда 30-ка показала, что можно ехать еще быстрее и за еще дешевле :biggrin: