[ E36 ] e36 compact 318 ti

  • Автор теми Автор теми Igor_dz
  • Дата створення Дата створення
Установили спортивный руль, в замен облезшего стандартного руля. В шлейфе были поверждены провода отвечающие за подушку безопасности, и надломлен один из проводов цепи сигнала. Шлейф пропаяли. После этого начали прозванивать, оказалось что провода идущие на эйрбэг закорочены :( путем повторного разрезания шлейфа было выяснено что они закорочены в плате находящийся с конца шлейфа от которого идут разьемы в автомобиль, сторона которая идет к подушке в руле не которотит. Как может быть замыкание в плате которая неразборная и залита и ее предназначение обеспечить жесткость на выходе из пластиковой вращающееся кассеты, осталось неизвестным.

b0f9f0es-960.jpg


В результате сигнал на новом руле рабочий, но беременный мужик с панели не пропал. Может быть два провода отвечающие за подушку и должны быть закороченны и там управление идет через какое-то небольшое сопротивление, но это странно, и вряд ли так. С другой стороны так же странно предположение что коротит в плате, которая запаяна с завода… Теперь нужно понять все же дело в шлейфе или все же проблема беременного мужика совсем не в руле. Буду искать информацию по этому вопросу, и возможно рабочий шлейф на разборках.

739f0es-960.jpg


По сборке авто остался передний плафон освещения салона, и защита под двигателем.
Классический 4-х спицевый руль с подушкой продаю занедорого.
 
со стрингами даже салон смотрится круче !

а чего тебе руль продали без шлейфаа ? оно вместо должно быть...

и мне в Одессе говорили, что ремонт шлейфов - это пустая трата времени. сколько стоит новый не смотрел ? думаю около 20-30уе
 
Если новый шлейф до 50$ конечно возьму новый. Продали без шлейфа, продавец сразу сказал что так, я не придал значения так как думал что ремонт там пустяшное дело.

В общем забрал вчера авто, почти 4-ре месяца его делали, если бы делали только его то возни объективно было бы месяца на полтора для одного человека.

Впечатления хорошие. Во первых едет, конечно автомобиль туповат внизах особенно в сравнении с 330-й, но, если ехать самому и выкрутить за 4000 и выше, вдавливает и вдавливает очень приятно, поэтому в принципе свое имя "bmw" автомобиль оправдывает. Второй приятный момент, после чистки радиаторов, замены фильтров салона кондиционер работает очень хорошо, в жаркий день в нетонированном авто достаточно прохладно, я приятно рад, к тому же кондиционер вот в таком состоянии с покупки автомобиля я его не заправлял. В третьих расход топлива в норме, по пустому городу за 50 км, показало 8.1 расход. Тяга и расход говорят в целом о нормальном состоянии мотора, надеюсь что масла будет уходить до 1 литра между заменами, по крайней мере нагара на выхлопной нет. Автомобиль после разбора/сбора салона стал тише, хотя есть где-то сверчек и полка в багажнике гремит, но в целом не критично.

Постараюсь сделать хорошие фото или на днях или уже в выходные. И теперь слежу за уровнем антифриза, он подтекал, проверяли систему давлением, до 1,4 атмосферы ничего не течет после того как заменили сливную пробку.

И конечно рулежка у bmw все таки приятная, конечно проигрывает заниженному варианту со спорт подвеской, но в семье есть еще Лачетти хэтчбек, которая в принципе по размерам близка к этому компакту, у Лачетти рулежка куда более тупая, а тут только микро движение рулем моментальный отклик - это не может не радовать.
 
Задний диван был абсолютно без потертостей, но кожа со временем естественно задубела так как увлажняющими кремами ее регулярно не обрабатывали, а поскольку автомобиль еще и не тонирован, то черный цвет слегка выгорел и стал заметно светлее. Поэтому кожа была сначала очищена спец средством, а потом покрашена краской для кожи, в результате цвет снова стал насыщенно черным. Передние кресла уже красились во время частичного перешива подушек сидений новой кожей, сейчас же были покрашены повторно. Так же была проведена химчистка салона.

eb9988es-960.jpg


bb9988es-960.jpg


3b9988es-960.jpg
 
Останнє редагування:
Отказал стартер, причем случилось это достаточно далеко от дома, в соседнем городе. Завели толкнув авто, позже снятие показало что запала пружина одной из щеток электродвигателя. Через время буду снимать стартер еще раз и менять ему уже все что можно заменить, хотя там где его наладили сказали что еще год-два он и в этом варианте проходит.
 
Сделал несколько снимков.

86d7e8es-960.jpg


66d7e8es-960.jpg


ed7e8es-960.jpg


62d7e8es-960.jpg


ad7e8es-960.jpg


36d7e8es-960.jpg
 
Да, прикольная машинка!
Мне куцый кузов всегда нравился!
 
Установлено ГБО 4-го поколения, форсунки HANA, електроника STAG Qbox, редуктор tomasetto artic. Редуктор и форсунки с запасом по мощности. Пока проехали около 500 км. Меня удивило и понравилось что по мимо достигнутой экономичности у двигателя возросла мощность, эластичность и он на газу работает тише, не ожидал такого эффекта. На газу на 3-й передаче с 3-мя людьми в салоне автомобиль на холостых едет без всяких подергиваний. С холостыми на газу так же все в порядке. Расход газа в городе около 10 литров на 100 км, балон 40 литров, задувается в него около 33-35 и хватает где-то на 350 км. К сожалению поставить балон снизу, там где у компакта крепится запаска не удалось, так как балон бы выпирал вниз на 5 см от уровня запаски, и решил не рисковать, поставили в багажнике заняв 1/3 в ширину. При вписывании ГБО в техпаспорт, эксперт в МРЭО со словами "БМВ быстро экспертизу не проходят" расцарапал не только VIN но и все вокруг него, пришлось потом бесцветным лаком для ногтей замазывать, так как vin у e36 вообще под открытым небом можно сказать находится.

Изначально автомобиль брался под установку ГБО, как ежедневный автомобиль для поездок по городу с невысокой ценой километра. Так что результатом доволен.

e066b8es-960.jpg


66b8es-960.jpg
 
Останнє редагування:
Класс.
С баллоном конечно печаль.
 
Вместо запаски,под машиной имелось ввиду?
А в нишу где корыто для инструментов не пробовали ничего примерить?
 
Вместо запаски,под машиной имелось ввиду?
А в нишу где корыто для инструментов не пробовали ничего примерить?

Да, имел ввиду под машину. Корыто для инструментов совсем маленькое да и баков такой формы на рынке Украины как понимаю нет.
 
Сняли стартер с целью проведения его ревизии, так как время от времени он давал сбои. Стартер держался на шпилке и одном болте, вместо двух, видимо когда прошлый владелец менял сцепление, те кто меняли поленились закрепить как нужно, поскольку закрепить там действительно достаточно сложно.

Вскрытие показало что стартер очень грязный. Разобрали и втягивающую катушку, все прочистили, смазали, подшипники привели в порядок, общее состояние всех деталей хорошее.

Стартер можно снять и обратно установить снизу, но нужен спец инструмент и два человека для такой работы. Все там узко и очень неудобно и трудоемко.


ad2874es-960.jpg


Попутно обнаружилось отсутствие реле ПТФ.

И судя по всему на подходе аккумулятор :(((
 
Останнє редагування:
Короткий ход педали акселератора.

Не знаю как другие двигатели bmw в которых дроссельная заслонка приводится тросиком, но m42 позоляет установку спортивного варианта хода педали газа. Мы ради эксперемента перебросили тросик на короткий ход. Впечатления конечно забавные. Ход педали становится короче раза в два, практически от легкого нажатия двигатель крутится почти в отсечку, автомобиль становиться очень резким и агрессивным.

d10df4es-960.jpg


890df4es-960.jpg


Немного поездив вернули обратно, в городском потоке так ездить не особо комфортно.
 
Ухты. Завтра попробую )
 
Наверно ))) Но можно использовать как спорт )
Можно, только на педаль надо нежней в упоре давить - как-бы трос из дросселя не вырвать :) Ход у педали-то длинный так и остался, а вот дроссель уже в максимуме :)
 
Можно, только на педаль надо нежней в упоре давить - как-бы трос из дросселя не вырвать :) Ход у педали-то длинный так и остался, а вот дроссель уже в максимуме :)

Согласен, если ездить постоянно так, нужно поднимать высоту упора педали акселератора. Конечно m42/44 это верховые двигатели, ощущения очень другие при коротком ходе педали, только вот звука рядной шестерки не хватает этому двигателю когда он на высоких оборотах.

Но в целом конечно это баловство, с завода все сделано верно и сбалансировано.
 
Остановило нас на днях ГАИ, причина остановки не светится задний левый габарит. В принципе такие добродушные ребята, даже документы толком не смотрели. Ну а попутно уже давно хотел поставить желтые лампочки в указатели поворотов, так как с момента покупки они моргали белым светом. Лампочки указателей поворта OSRAM, габаритная BOSCH. Прошлые лампы указателей поворота так же были желтыми когда-то, просто со временем желтое напыление выгорело и они стали белыми.

81d0fces-960.jpg


После замены масла автомобиль прошел уже 2200 км, уровень масла в норме, не замерял дотошно но если и упал то может быть на 200 гр. максимум, что абсолютно приемлемо, особенно на фоне M54 двигателя.
 
В результате экспериментов выяснилось что убрать стук от задней полки можно проклеив мягкую основу между полкой и плоскостью багажника на которую она опирается. В первом варианте наклеили пробковые пластины, но они и по цвету слишком выделялись и отклеились через несколько недель и шум снова возобновился. Теперь обезжирив поверхность проклеили лентой для обесшумливания автомобиля, стук от полки снова пропал.

fc582es-960.jpg
 
Касаемо полки багажника, выяснилось что завод позаботился о проблеме гремящей полки. Существует деталь под номером 51 43 8 146 809 которая является резиновым буфером. На схеме номер 3
534842es-960.jpg
 
Совсем неожиданно вышел из строя стеклоподъемник на пассажирской двери. Случилось это когда стекло опустили, а вот поднять уже не получилось, стекло перекосилось и осталось снизу. Вскрытие показало что вывернуты пропеллером две тяги, и еще две деформированны, вырвало одно из креплений и благодаря этому стекло выжило. Причины понять так и не смогли, прошлый владелец рассказывал что ему уже чинили этот стеклоподъемник, возможно этот сбой последствия некачественного ремонта в прошлый раз. Все части механизма мы выпрямили, сейчас все работает, как поведет себя в жизни узнаем весной, так как зимой опускать стекла не будем.

eda26ees-480.jpg


Работа стеклоподъемника изнутри

https://youtu.be/6E6e8flpKDs

И в очередной раз перестал работать один из концевиков, мы снова их починили, но все же поскольку есть еще одна пара б/у, будем ремонтировать их более основательно, для этого концевики разобраны, и будут пересобраны по новой с учетом изношенных деталей.

9da26ees-960.jpg


5da26ees-480.jpg


В остальном автомобиль ездит, и приносит удовольствие.

bda26ees-480.jpg
 
Останнє редагування:
стеклоподъемники это больное место у е36 )))

но вот смотри фотки покрашенных порогов и низ бамперов в цвет кузова ....и не нравится мне. нужен м-пак, чтоб закрыть это )
 
Прошлый ремонт концевиков дал положительный результат, все работало исправно, но суть ремонта была в том что наплавили дополнительно пластик на деталь механизма замка в двери, тем самым решив проблему стесанных концевиков. Это решение в любом случае было бы недолговременным.

685221es-480.jpg


Для полного ремонта пришлось разобрать концевики, для их обратной сборки нужно выточить металлические детали которые устанавливаются путем раслепки.

479221es-960.jpg


Разобранные концевики промыты, очищены, а язычки на которые производится нажатие нарощены поксиполом. Сегодня все установили, работает исправно.

485221es-960.jpg



Из нерешенных проблем, уходящий куда-то антифриз, вроде и не капает нигде, но за 3000 км нужно доливать 1 литр :(
 
Прошлый ремонт концевиков дал положительный результат, все работало исправно, но суть ремонта была в том что наплавили дополнительно пластик на деталь механизма замка в двери, тем самым решив проблему стесанных концевиков. Это решение в любом случае было бы недолговременным.

685221es-480.jpg


Для полного ремонта пришлось разобрать концевики, для их обратной сборки нужно выточить металлические детали которые устанавливаются путем раслепки.

479221es-960.jpg


Разобранные концевики промыты, очищены, а язычки на которые производится нажатие нарощены поксиполом. Сегодня все установили, работает исправно.

485221es-960.jpg



Из нерешенных проблем, уходящий куда-то антифриз, вроде и не капает нигде, но за 3000 км нужно доливать 1 литр :(
Посмотри соединение под дроссельной. Вдоль блока. Когда-то была такая проблема. Сопливило там и испарялось сразу потому что мотор горячий.

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk
 
По идее, от антифриза след будет...
 
Впервые после покупки съездили на этом авто на дальнее расстояние. За день проехали ~1000 км (в Киев и обратно). Результаты следующие, туда ехали на скорости 130-140 км/час причем еще и ветер был встречным, в результате расход газа составил около 11,5 литров на 100 км и цена километра 1,33 грн, обратно ветер был попутным и ехали около 100 км/час, расход газа составил 7,5 литров на 100 км, цена километра 0,9 грн . Антифириза за 1000 км ушло 200 грамм. Расход масла за 5500 км составил ~400 грм.
 
Назад
Зверху