Установили спортивный руль, в замен облезшего стандартного руля. В шлейфе были поверждены провода отвечающие за подушку безопасности, и надломлен один из проводов цепи сигнала. Шлейф пропаяли. После этого начали прозванивать, оказалось что провода идущие на эйрбэг закорочены путем повторного разрезания шлейфа было выяснено что они закорочены в плате находящийся с конца шлейфа от которого идут разьемы в автомобиль, сторона которая идет к подушке в руле не которотит. Как может быть замыкание в плате которая неразборная и залита и ее предназначение обеспечить жесткость на выходе из пластиковой вращающееся кассеты, осталось неизвестным.
В результате сигнал на новом руле рабочий, но беременный мужик с панели не пропал. Может быть два провода отвечающие за подушку и должны быть закороченны и там управление идет через какое-то небольшое сопротивление, но это странно, и вряд ли так. С другой стороны так же странно предположение что коротит в плате, которая запаяна с завода… Теперь нужно понять все же дело в шлейфе или все же проблема беременного мужика совсем не в руле. Буду искать информацию по этому вопросу, и возможно рабочий шлейф на разборках.
По сборке авто остался передний плафон освещения салона, и защита под двигателем.
Классический 4-х спицевый руль с подушкой продаю занедорого.
В результате сигнал на новом руле рабочий, но беременный мужик с панели не пропал. Может быть два провода отвечающие за подушку и должны быть закороченны и там управление идет через какое-то небольшое сопротивление, но это странно, и вряд ли так. С другой стороны так же странно предположение что коротит в плате, которая запаяна с завода… Теперь нужно понять все же дело в шлейфе или все же проблема беременного мужика совсем не в руле. Буду искать информацию по этому вопросу, и возможно рабочий шлейф на разборках.
По сборке авто остался передний плафон освещения салона, и защита под двигателем.
Классический 4-х спицевый руль с подушкой продаю занедорого.