[ E36 ] e36 compact 318 ti

то крыльчатка )
 
вот почему вискомуфта лучше )

Пока изучал вопрос, выяснилось что есть целое движение когда вискомуфту меняют на электровентилятор, главные аргументы меняющих: электровентилятор не убивает помпу как вискомуфта которая сидит на ее подшипниках.
 
После ремонта съездили на дальняк 1100 км, все в порядке, по трассе 130 км/час с кониционером и 4-ре человека в салоне, автомобиль не подвел, охлаждение работает исправно.

Пока ехали застали самое начало возгорания фуры. Как прочитал позже, фура Volvo везла клей, на нее упал биллборд, она в результате налетела на отбойник и возгорелась. Водителя госпитализировали.

[video=youtube;u33y9TM88G0]https://www.youtube.com/watch?v=u33y9TM88G0[/video]
 
Пока изучал вопрос, выяснилось что есть целое движение когда вискомуфту меняют на электровентилятор, главные аргументы меняющих: электровентилятор не убивает помпу как вискомуфта которая сидит на ее подшипниках.
Был у меня электровентилятор...Ну ужас какой-то,вечные проблемы.особенно с датчиками.Поставил новую вискомуфту и не знаю проблем.
 
Генератор мы перебирали прошлым летом, в частности были установлены новые подшипники. Их качество оказалось низким. Спустя 13000 км пробега заклинило задний подшипник, сам подшипник установлен в пластиковую обойму, обойма соотвественно расплавилось.

72df5f1s-960.jpg


Повезло что все это случилось в городе, и суммарно в таком состоянии генератор прошел около 30 км. В результате статор и ротор оказались слегка поцарапанными, но в целом генератор выдержал. По отзывам о качественных подшипниках были куплены подшипники марки FAG, подшипники оказались производства Португалии и Кореи, так же была куплена пластиковая обойма. В этом генераторе передний подшипник имеет номер 6303 и размеры 47мм 17мм и 14мм толщина, задний подшипник имеет номер 6202 и размеры 35 мм, 15мм и толщина 11 мм. Номер пластиковой обоймы B332583 фирма CARGO . Все это собрано и генератор установлен обратно. Генератор Valeo его номер 2541697

dadf5f1s-480.jpg


Обнаружены подтеки охлаждающей жидкости где-то с под бачка расширения. Вытекает где-то 1 литр за 1200 км. Так же есть подтеки с под бачка омывайки лобового стекла.
 
Last edited:
омывайка ?а там насосик наружный же ?
 
А какие подшипники ставили до этого?
 
омывайку смотри или через насосик или через резинку
 
А какие подшипники ставили до этого?

Уже не помню, но не заморачивались быстро нашли какие-то в магазине, точно не заказывал их специально.
 
В общем снова проблема со стартером. Сняли, бендикс вроде нормальный. Подозрение на втягивающую катушку. Отдельно втягивающую катушку пока не нашел. Есть мысль с разборки купить просто другой стартер, так как уже если честно слишком много мучений с этим узлом.

Оригинальный номер 12411726463 . Может кто-то посоветует, что делать. Аккум точно не посаженный, на холодную заводит приемлемо, часто с 1-го раза, реже со второго. На горячую крутит стартер но зацепа нет, и завестись можно с 3-5 раза. Причем эта проблема сильно проявилась где-то с неделю назад, но была и раньше. Я то грешил на газ и т.д. а дело в стартере. Есть подозрение что катушка когда нагревается почему-то уже не втягивает как нужно.

П.С.
Выяснилось что стартер Магнетто Марелли 632 23435 , и к нему есть отдельно втягивающая катушка CARGO 137790, заодно уже поменяю и бендикс его номер CARGO 136257
 
Last edited:
С разборки будет не так уж просто найти. Стартер на м42 1.4квт, а на м40 1.1квт...

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk
 
С разборки будет не так уж просто найти. Стартер на м42 1.4квт, а на м40 1.1квт...

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk

Уже решил менять втягивающее и бендикс. Всего при существующих симптомах (стартер крутится, а двигатель не крутит) есть три варианта проблемы: втягивающее, бендикс, контакты. С контактами вроде порядок, но еще раз будем проверять. Осталось втягивающее и бендикс, уже поменяю все сразу, так как снимать стартер очень тяжело.

В остальном стартеру делали прошлым летом ревизию, там все вычищено, щетки в порядке.
 
Last edited:
Генератор мы перебирали прошлым летом, в частности были установлены новые подшипники. Их качество оказалось низким. Спустя 13000 км пробега заклинило задний подшипник, сам подшипник установлен в пластиковую обойму, обойма соотвественно расплавилось.

72df5f1s-960.jpg


Повезло что все это случилось в городе, и суммарно в таком состоянии генератор прошел около 30 км. В результате статор и ротор оказались слегка поцарапанными, но в целом генератор выдержал. По отзывам о качественных подшипниках были куплены подшипники марки FAG, подшипники оказались производства Португалии и Кореи, так же была куплена пластиковая обойма. В этом генераторе передний подшипник имеет номер 6303 и размеры 47мм 17мм и 14мм толщина, задний подшипник имеет номер 6202 и размеры 35 мм, 15мм и толщина 11 мм. Номер пластиковой обоймы B332583 фирма CARGO . Все это собрано и генератор установлен обратно. Генератор Valeo его номер 2541697

dadf5f1s-480.jpg


Обнаружены подтеки охлаждающей жидкости где-то с под бачка расширения. Вытекает где-то 1 литр за 1200 км. Так же есть подтеки с под бачка омывайки лобового стекла.

брателло :biggrin: ток у меня кондиционер бежит:biggrin:
 
Если не ошибаюсь, новый стартер до 3000грн стоит ...
 
Если не ошибаюсь, новый стартер до 3000грн стоит ...

Да. Бошевский 2800 вроде, оригинал 8700 грн, восстановленные по 1200-1500, с разборок от 800 до 1100 грн. Новый бендикс и втягивающее реле - 720 грн.
 
Думаю если сложить все танцы за это время вокруг этого стартера, то целесообразно было бы сразу взять новый. Я просто если честно ещё не разу не видел удачных ремонтов стартера ...
 
Думаю если сложить все танцы за это время вокруг этого стартера, то целесообразно было бы сразу взять новый. Я просто если честно ещё не разу не видел удачных ремонтов стартера ...

Согласен.
 
Установили новое втягивающее реле и бендикс на стартер, попутно провели ревизию остальных узлов и смазали подшипники. Стала заводиться с первого раза, в том числе и на горячую, будем наблюдать. Просмотрели состояние зубьев со стороны двигателя - все идеально, не разбиты даже в местах соответствующих мертвым точкам. Просадка напряжения бортовой сети при старте до 10 Вольт, что считается нормальным (допустимый минимум 9,5 В).
П.С. Снятие и установка стартера на m42 - нереальное мучение.
 
Last edited:
Добрался до вибростенда наконец-то. В общем подозрения которые были на доживающие передние амморы полностью подтвердились. Передние аммортизаторы по 25% дали. Задние в существенно лучшем состоянии их пока трогать не буду. Заодно интересно было посмотреть на развесовку Компакта, с водителем вышло: передняя ось 670 кг, задняя 630. Это при установленном и полностью заправленном газовом балоне на 40 литров + 1/3 бензина в баке.

По передним стойкам буду брать SACHS . Так же приговорили обе шаровые с правой стороны, буду брать lemferder и mayle HD. Сайленты передних рычагов еще походят 10-20 тысяч, собственно с ними все ожидаемо, прошлый владелец на них проехал 30 000 км, и мы проехали уже около 18 000, ресурс же у них 60 - 70 тысяч.

И порван средний резиновый подвес глушителя, стоит копейки.

Это из критичного, а так еще по мелочам расписали, но оно все терпит пока.
 
там сайленты со смещенным центром ...
 
там сайленты со смещенным центром ...

И они на повседневной машине совсем не нужны. На обычных сайлентах машина комфортнее.
 
И они на повседневной машине совсем не нужны. На обычных сайлентах машина комфортнее.

Да машина в общем-то комфортнее чем к примеру 46-я с 226-й опцией, но и в поворотах конечно крены, совсем не сравнить с тем, как может быть, все же BMW должна хорошо рулится и иметь низкую подвеску и хорошие стабилизаторы. Но, для повседневного авто дом-работа - все это некритично.
 
И они на повседневной машине совсем не нужны. На обычных сайлентах машина комфортнее.


это был 2013 год , разницу сейчас не вспомню увы...

но если мне память не изменяет колейность свойственную тройке она передними колесами не ловила.
задними, да могла
 
Съездил сегодня на комп. диагностику. Сбросили ошибки, перестал светиться индикатор с беременным мужиком. Соотвественно пропаяв шлейф руля в прошлом году, нужно было довести дело до конца через обнуление ошибок.

Так же временами начала светиться лампочка ABS, дело оказалось в реле, сейчас ищу где купить.

Основная свежая проблема, автомобиль после дождей имеет временами провалы в разгоне, иногда глохнет на холостую, иногда не заводится. Сначала было подозрение на датчик коленвала, но диагностика вообще не показала по нему ошибок. Но ошибки есть по второму датчику детонации, который под выпускным коллектором. Причем сбросили ошибки, поездили, получили через время такие же провалы иногда при разгоне, вернулись, ошибка по 2-му датчику детонации снова есть. Ошибка заключается в недостоверных показаниях, датчик срабатывал на оборотах 960 ...
Почитал на эту тему, у этих датчиков умирают провода к разъему, попытки все это паять, учитывая что добраться к датчику сложно, ничего хорошего не дают, и имеет смысл просто менять датчик на новый. Что собственно и прийдется сделать.

Так же есть ошибка по связи концевика багажника с центральным замком. Сейчас если у закрытого авто начать открывать багажник, сигнализация не срабатывает, а раньше точно работала. Причем что удивительно, подсветка багажника четко регагирует на размыкание концевика, то есть обрыв где-то уже на пути к центральному замку или сигнализации.

В остальном ошибок нет.
 
Почитав истории владельцев m42 с похожими пробелмами, пришел к мнению что датчик детонации возникшие провалы врядли решит. Хотя поменять его будет не лишним, раз по нему ошибка. А так, очень похоже что нужно будет менять блок катушек, но это уже после замены датчика.
 
Last edited:
Back
Top