[ E36 ] e36 compact 318 ti

куплен оригинальный антифириз BMW--надеюсь что 50 000 км она отходит!на таком добре она гораздо больше проходит)

и все таки поищи диски как я себе поставил они кованые+легкие плюс они с е32 у них вынос наружу вид совершенно другой при этом комфортная езда и еще плюс база шире управления лучше а так как они на 15 нет колейности вобщем одни только плюсы)меня очень напрягало когда смотришь на заднее колесо а оно утоплено к черту)
все бы нечего но после второго звонка моей мадам когда она говорит я попала в яму колесо спустило хоть я ее и научил управлять бмв как правельный пацан)
вобщем к чему я это она 2 раза гнула диски передние с нашими ямами а так как с запаской у этого авто не все по фэншую искал замену родным и вот эти самые 4 стиль подошли просто идеально на огрызка!спустя 2.5 года не разу не погнулось нечего и не спустило

не каких 16-17-18 даже думать об этом не хотел так как машина летает каждый день по разным дорогам

не каких проставок)16072014473 — копия.jpg
 
Last edited:
куплен оригинальный антифириз BMW--надеюсь что 50 000 км она отходит!на таком добре она гораздо больше проходит)

и все таки поищи диски как я себе поставил они кованые+легкие плюс они с е32 у них вынос наружу вид совершенно другой при этом комфортная езда и еще плюс база шире управления лучше а так как они на 15 нет колейности вобщем одни только плюсы)меня очень напрягало когда смотришь на заднее колесо а оно утоплено к черту)
все бы нечего но после второго звонка моей мадам когда она говорит я попала в яму колесо спустило хоть я ее и научил управлять бмв как правельный пацан)
вобщем к чему я это она 2 раза гнула диски передние с нашими ямами а так как с запаской у этого авто не все по фэншую искал замену родным и вот эти самые 4 стиль подошли просто идеально на огрызка!спустя 2.5 года не разу не погнулось нечего и не спустило

не каких 16-17-18 даже думать об этом не хотел так как машина летает каждый день по разным дорогам

не каких проставок)View attachment 610215

Спасибо за совет, на этот авто так же не планирую ставить что-то больше чем 15, потому как задача получить универсальность и наиболее доступную стоимость эксплуатации. Именно на этом авто строится просто бюджетный и надежный автомобиль, но не такая унылая печаль как Ланос и все рядом стоящее )))
 
на этот авто так же не планирую ставить что-то больше чем 15--после установки этих колес внешне складывается впечатления что перешел на 16-17)

Именно на этом авто строится просто бюджетный и надежный автомобиль--а я о чем

только не говори что они ей не идут при том что они на 15)

1d7a864s-960.jpgSMvN3.jpg
 

Attachments

  • 3afa864s-960.jpg
    3afa864s-960.jpg
    147.9 KB · Views: 35
Last edited:
Так а какой это стиль, и какая резина на них идет? 225x15x60 ?
 
Так а какой это стиль, и какая резина на них идет? 225x15x60 ?

стиль 4 резина любая от 195)

я повелся на них потому что вес 6,65кг и они кованые(то есть попробуй погнуть еще)
плюс вид аля альпина)

на е32 вида нет на них но на этом котяхе очень достойно смотрятся)при том что на 15;)

у меня много разных дисков есть и есть с чем сравнивать)альпина 17 оригинал с крышками м5 е34 разноширокие 37 стиль е39 рш с мега полками)да чего только нет)

но нам же нужен надежный и при этом комфортный вариант для огрызка я остановился на таких
 
Last edited:
стиль 4 резина любая от 195)

я повелся на них потому что вес 6,65кг и они кованые(то есть попробуй погнуть еще)
плюс вид аля альпина)

на е32 вида нет на них но на этом котяхе очень достойно смотрятся)при том что на 15;)

у меня много разных дисков есть и есть с чем сравнивать)альпина 17 оригинал с крышками м5 е34 разноширокие 37 стиль е39 рш с мега полками)да чего только нет)

но нам же нужен надежный и при этом комфортный вариант для огрызка я остановился на таких

Спасибо за наводку, в общем как понимаю 4-й стиль, вылет ET20 ширина диска 7 дюймов и становится без проблем. Профиль резины у тебя 60-й на них?
 
Спасибо за наводку, в общем как понимаю 4-й стиль, вылет ET20 ширина диска 7 дюймов и становится без проблем. Профиль резины у тебя 60-й на них?

все становиться без проблем и профиль можно хоть 65 засунуть но смысла нет

она на родных смотрятся как кастрат)можно решить проставками но зачем если можно поставить такое и радоваться)
 
Last edited:
все становиться без проблем и профиль можно хоть 65 засунуть но смысла нет

они на родных смотрятся как кастраты)можно решить проставками но зачем если можно поставить такое и радоваться)

Все хорошо, но как понимаю найти 4-й стиль в продаже не так просто, по крайней мере посмотрел пока никто и не предлагает.
 
Все хорошо, но как понимаю найти 4-й стиль в продаже не так просто, по крайней мере посмотрел пока никто и не предлагает.

да эта та еще проблема)для владельцев е32е34 это кусок говна по факту)

2 было у меня дома и 3 получилось докупить со временем)

я был согласен заказать их от туда чтоб кто нить привез но получилось тут найти

я думаю что за 150-250 их легко кто нить привезет от туда в идеале

меня они так прут что я готов еще комплект прикупить)

тут еще играет роль такой факт как диски этой эпохи не всегда подходят новые супер диски старой машине или наоборот тут же все четко и сбалансирывано плюс легкие очень и не погнуть если по бордюрам не скакать)
 
Моя душа ликует, наконец-то купил авто, в котором не жалко и можно своими силами что-то крутить и не парится особо. Такая игрушка для отдыха.

Для поклейки потолка сначала нужно снять старую ткань, под ней будет ее подложка пропитанная клеем. Ее нужно соскоблить, лучше всего это делается комком офисной бумаги, а в узких местах наждачкой.

c73af96s-960.jpg


173af96s-480.jpg


Далее промазываем клеем и ждем 20 минут, хотя по факту промазывание и длится 20 минут.

373af96s-480.jpg


Далее клеем, тут конечно вся сложность не допустить складок, что далеко не всегда удается, к тому же ткань достаточно плотной оказалась. В результате получилось хорошо, конечно значительно лучше чем было, а была 20-ти летняя провонявшаяся ткань да еще и с разводами и местами обвисшая…

2f3af96s-960.jpg


Однако, что бы сделать 100% иделально нужны тренировки и навыки. На поклейку ушло 0,7 кг клея.

5f3af96s-960.jpg
 
Заменили жидкость в ГУР, на промывку ушло около литра масла. Залили Mobil ATF 220. В конце промывки уже выливалось масло малинового цвета. Так же усановлен бачек с фильтром ZF. Так же укорочены шланги подачи и возрата так как они текли именно в месте контакта с бачком, теперь посажены на новые хомуты.

89e6056s-960.jpg


8ee6056s-960.jpg


Уже покрашен капот и оба передних крыла.

c9e6056s-960.jpg


При снятии генератора оказалось что в нем копались, причем до ужаса кривыми руками, можно сказать по свински, так же стартер держится на одном болте ((( Не знаю, если авто так обслуживали на Эмральде в Одессе то это жах, или если в Германии так криво копаются, то тоже печаль. Ну а не делать люфтящий генератор, оставив таким как есть то же черевато. Подробнее о генераторе напишу позже.
 
Сняли помпу, а она еще оригинал, выпуск февраль 1995 года, то есть отходила судя по всему 270 000 км и 20 лет, при этом не текла, а лишь люфтила... Вот это было качество в те времена!

gInbA.jpg
 
Потому что тогда зарабатывали репутацию, а сейчас - на репутации выезжают. ИМХО
 
Не в тему немного. Приехали к нам немцы, возили их показывали достопримечательности. На одной из остановок один из них подходит ко мне, улыбается и показывает на своем смартфоне фото, и говорит мол это мои машины, на фото e39-я и e30-я :) Причем они так удивлены были что тут в Украине можно обслуживать bmw, спрашивали как у Вас с запчастями, а когда рассказал им что мне официалы по акции вообще поменяли недавно подушку безопасности, у них было искреннее удивление ))) Катали их на e46-й, 330-й , один раз влетел в яму, так они так сочувствовали.... вообще конечно они в шоке с наших дорог.
 
Заменили помпу, с трудом разобрали генератор, в генераторе есть следы прошлых ремонтов и все затянуто было с адскими усилиями и без смазки, в генераторе поменяны оба подшипника, щетки в хорошем состоянии, контактное кольцо приведено в порядок. В электровентиляторе радиатора щетки так же в хорошем состоянии, заменен подшипник. Все подшиники которые поменяли люфтили ужасно, генератор вообще крутился со страшным скрежетом и видимо если бы не залезли в него то оставалось ему не долго. Так же обнаружили чото капались и в стартере, но решили его не трогать, так как вопросов в принципе по нему нет, а переборка автомобиля уже тянется больше месяца ...

8efc656s-960.jpg


Сам радиатор проверили водой, закачав ее под давлением, давление до 1,1 атмосферы держит без течи, далее течь идет не на стыке бачка и радиатора, как ожидали, поскольку это болезнь вроде как. Течь оказалась из под сливной пробки, которая сама по себе длинная и с двумя резинками. Пробка заказана новая, после приезда снова проведем испытания. Конечно есть идея понизить давление в системе с 2 атмосфер до 1,4 установкой пробки от дизельных двигателей, это конечно не по феншую, но выход из ситуации.

f6fc656s-960.jpg


efc656s-960.jpg


Так же приехала одна из подмократных опор, которые снизу в пороге, поскольку ее при покупке не было.

e6fc656s-960.jpg




И снова оффтоп, что-то жизнь стала богата на BMW. Знакомый купил f10 520d , уже рестайл выпуска декабрь 2015 года. Человек состоятельный, в свое время он купил в 2003 году один из первых W211, потом у него был CLS (который банан) и еще Хонда Аккорд. Фанатом BMW он никогда не являлся, но попал несколько месяцев назад в музей bmw в Мюнхене...

В общем писал выше это к тому, что бы было понятно, что отзыв объективный. Так вот, его слова, что ни CLS который был с 3,5 V6, ни W211 не стояли по сочетаемости комфорта и драйва с f10-й. Про Аккорд совсем говорить нечего. В общем очень доволен, именно тем как у bmw сочетается комфортность с возможностью перейти в спорт. При этом он перед покупкой даже тестировал W213 -й которые уже есть в Украине. Такие дела. Поэтому если быть за рулем, лучше брать BMW, если тебя возит водитель, то можно думать о чем-то другом.
 
да ф10 лучшая 5ка из всех что были!я катался много раз и очень себе хочу но пока не до нее)

пускай в меня кидают фанаты е34 е39 е60 камни)но ф10 это вещь(так сказать е34 в новом кузове))
 
да ф10 лучшая 5ка из всех что были!я катался много раз и очень себе хочу но пока не до нее)

пускай в меня кидают фанаты е34 е39 е60 камни)но ф10 это вещь(так сказать е34 в новом кузове))

Причем возможность перешить 520i в 528i это фишка продаж у официалов, на тест драйве по его словам, когда уже все показали, продавец так доверительно говорит мол вы же понимайте что можно сделать 528, он спрашивает "прямо у Вас ?" на что конечно ответ "ну не у нас, но вы найдете где" )))
 
В общем писал выше это к тому, что бы было понятно, что отзыв объективный. Так вот, его слова, что ни CLS который был с 3,5 V6, ни W211 не стояли по сочетаемости комфорта и драйва с f10-й. Про Аккорд совсем говорить нечего. В общем очень доволен, именно тем как у bmw сочетается комфортность с возможностью перейти в спорт. При этом он перед покупкой даже тестировал W213 -й которые уже есть в Украине. Такие дела. Поэтому если быть за рулем, лучше брать BMW, если тебя возит водитель, то можно думать о чем-то другом.

я не ездил на F10, но Mercedes 211 моя вторая машина.
Поэтому говорю из своего опыта, в плане комфорта Mercedes это нечто. Такое ощущения безопасности и надежности мало кто дает за рулем.

Т.е. драйва ,возможно да, в F10 больше, но про комфорт НЕ ВЕРЮ :)
 
но про комфорт НЕ ВЕРЮ :)

Все относительно, но когда слышишь такой отзыв от человека у которого было несколько непоследних Мерседсов то доля объективности думаю в этих словах есть, может быть было предубеждение что все bmw - это жесткие табуретки )))
 
Заменили прокладку крышки ГБЦ, вернее прокладку крышки, прокладки под свечи и резиновые прокладки которые идут вокруг крепежных болтов. Резиновые прокладки которые стояли раньше были просевшими, из-за этого не прижималась достаточно плотно крышка ГБЦ и из под нее давило масло + заливало маслом две свечи.

24d51d6s-960.jpg


Так же крышка ГБЦ была вымыта, внутренняя сторона была вся черной от маслянного нагара, весь нагар смыт, наружная сторона отмыта от грязножелтого налета, и покрыта лаком. Двигатель начал смотреться более опрятно. Вокруг валов черного нагара нет, есть слегка желтый маслянный налет.

Попутно добрались до фильтров салона, они представляют собой жуткое зрелище, наверно их не меняли очень много лет ((( Будем менять, их идет две штуки, для комплектации автомобиля с кондиционером.

4d51d6s-480.jpg


В целом теперь двигатель заводится на холодную сразу и обороты на холостом ходу не плавают.
 
Автомбиль был куплен с сильным люфтом в рулевой колонке. Что бы его устранить были куплены оба оригинальных подшипника рулевой колонки. При разборе выяснилось что нижний подшипник в хорошем состоянии хоть и с небольшим люфтом, верхний подшипник уже менялся и менялся очень грубо и неаккуратно и был повержден уже при установке. Но люфт был не из-за подшипников. Так как замена его не устранила (

В результате уйти от люфта удалось выставив горизонтальное смешение на креплениях обозначенных на рисунке цифрой 3. Сейчас рулевая колонка абсолютно без каких любо люфтов.

a88d1d6s-960.jpg
 
При покупке уровень антифриза был низким, выяснилось что антифриз уходит достаточно быстро, о чем свидетельствовали и потеки на радиаторе. Ожидалось что слабым местом будет контакт расширительного бачка с радиатором, но проверка давление показала что там все в порядке, а давит через сливную пробку, которая имеет два уплотнительных кольца разных диаметров. Была куплена новая сливная пробка. После ее установки система уже держала без пропусков давление до 1,2 атмосфер но дальше при 1,3-1,4 уже начинает течь радиатор по торцам ((( Как понимаю ремкомплекта в виде резиновых прокладок в торцы радиатора не существует поэтому тут или менять радиатор, или недозакручивать пробку расширительного бачка понижая давление в системе до 1 атмосферы. В двигатель залит оригинальный антифриз bmw сине-зеленого цвета.

862d1d6s-480.jpg
 
При покупке у автомобиля была ужасно разболтанная кулиса КПП, к тому же была репнута и сама ручка переключения. Для ее приведения к пригодному для использования состоянию был куплен ремкомплект febest, а так же 4-ре шайбы и два стопорных элемента. Ремкомплект febest является универсальным, все что с него подходило было заменено, а это белая пластиковая обойма которая на автомобиле была сломана, и уплотнения которые были запрессованны. Так же заменена ручка КПП. В результате сейчас нет никакой разболтанности, все сбито, словно на новом автомобиле.

82ed1d6s-480.jpg
 
Поменяны сайлентблоки и пыльники стоек переднего стабилизатора, заменены доп. амортизаторы (отбойники) и их пыльники на передних стойках. Восстановлен провод массы который расположен в районе датчика abs.

ae3d1d6s-960.jpg


Приведен в порядок отсек в котором расположен аккумулятор, под аккумом было целое болото из грязи в перемешку с электролитом (который тек видимо с прошлого аккума).

f1bd1d6s-960.jpg
 
Небольшое отступление. Был недавно в Грузии и Армении. В Грузии полно 36-х компактов, даже в такси (при 3-х дверях) они бывают. Один раз видел даже 323-й. 46-х компактов так же хватает, хотя их меньше чем 36-х. А так, если говорить о bmw, поражает засилье именно 36-го кузова, при том, что там и 46-й стоит недорого. Все же надежность именно более старых поколений видимо берет свое. В целом, больше всего 36-х bmw, досаточно много 46-х и уже значительно меньше 39-х и 53-х. Грузия просто полностью копирует по количественному соотношению моделей внутри марки Европу. e60-х крайне мало, e38 - очень мало, e65-х немного но бывают. Новых bmw можно сказать вообще нет на улицах Тбилиси, два раза только видел X6 в самом свежем кузове, и один раз видел F01.

Самый массовый авто у них Мерс W202 их там просто навалом.

В целом же автомобили уставшие и покоцанные, многие без бамперов, многие в шпаклевке. Куча левосторонних авто. Смотреть на все это печально, дешевые автомобили, пофигисткое отношение к ним (((

Армения более похожа на Украину, там в глубинке часто ездят e30 и e34, в Евреване много новых моделей автомобилей, да и в целом все более аккуратно и прилично.
 
не подскажите номерок ремкомкомплекта кулисы?
 
не подскажите номерок ремкомкомплекта кулисы?

FEBEST 1999-GB-KIT а так же шайбы
25 11 1 220 439 — Шайба коробки передач 4шт
25 11 7 571 899 — Шайба фиксирующая 2шт

Ремкомплект универсальный, под разные КПП, но все равно то что из него подошло стоит в комплекте дешевле, чем брать по отдельности. Шайбы фиксирующие 25 11 7 571 899 оказались чуть другими по конструкции, мастер отавил те что были до этого что бы не колхозить. Так что если решите менять и 25 11 7 571 899 то уточните, может быть номер конкретно под Ваш авто другой.
 
Движимся потихоньку к опции "S341A — Бампер полностью окрашенный", окрашены в цвет кузова пороги, предварительно проведена их антикорозийная обработка, а так же отрихтован порог с водительской стороны который был ударен по центру.

yULp0.jpg


Так же установлена новая опора домкрата, на место отсутствующей.

HAL0D.jpg
 
Last edited:
Back
Top