e38 в 2018 году

USHASTIY_MAX

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
4,257
Город
Одесса
Какие они, е38 в 2018, стоит ли брать и с каким мотором для города?
 
Мда... Наверно вымерли вместе с хозяевами

Отправлено с моего 16th через Tapatalk
 
Я бы взял 728 на автомате, и надул мотор бы до 350 сил. И ехала и в городе расход был бы приемлимым
 
Е38 уже вещь в себе..Варианты от 728 до 740 на механике до мини Ройса от 750..Ты бы границы желаемого озвучил..
 
Исходя из границ практичности надо брать 730 дизель последних годов ддя города..
Написал и аж чесаться начал сам..Конечно V8 бензин на автомате и пусть обделаются в слюнях адепты жлобской практичности..
 
Исходя из границ практичности надо брать 730 дизель последних годов ддя города..
Написал и аж чесаться начал сам..Конечно V8 бензин на автомате и пусть обделаются в слюнях адепты жлобской практичности..

а че чесаться начал?))
да подумываю про 730d
как сама е38 в обслуживании и как сам мотор м57?
 
Я бы взял 728 на автомате, и надул мотор бы до 350 сил. И ехала и в городе расход был бы приемлимым

автомат не долго будет жить на 350 сил
728 как бы и по комплектации будет беднее, я так понимаю
 
а че чесаться начал?))
да подумываю про 730d
как сама е38 в обслуживании и как сам мотор м57?

Ну так висит у нас дизельная е38, никто не берет.
Пообщайся с владельцем.
А ваще странный вопрос от фаната))
 
Я бы взял 728 на автомате, и надул мотор бы до 350 сил. И ехала и в городе расход был бы приемлимым
Дорого будет дуть, проще сразу взять V8 или V12
 
Ну так висит у нас дизельная е38, никто не берет.
Пообщайся с владельцем.
А ваще странный вопрос от фаната))

нужно быть готовым, какие проблемные места
на что обратить внимание
 
Проблемное место в дизеле одно,до первой поломки топливной..
И вообще..Е38 в наше время не покупают исходя из вопросов практичности..Просто можно попасть на ремонт того же автомата стоимостью в треть машины..
 
Проблемное место в дизеле одно,до первой поломки топливной..
И вообще..Е38 в наше время не покупают исходя из вопросов практичности..Просто можно попасть на ремонт того же автомата стоимостью в треть машины..

форсунки сейчас уже ремонтируют/восстанавливают, ТНВД тоже
2500 usd это полный ребилд АКПП? она ж не ломается каждые 50 тыс
 
нужно быть готовым, какие проблемные места
на что обратить внимание

Самое проблемное это возраст и пробег в этом авто)
Найти вменяемый экземпляр, и держать сумму в 20% от стоимости на всякий пожарный случай.
 
форсунки сейчас уже ремонтируют/восстанавливают, ТНВД тоже
2500 usd это полный ребилд АКПП? она ж не ломается каждые 50 тыс

Она может вообще не ломаться..У меня на Е53 коробка 300 тысяч без ремонта и замены масла жива..Это просто для понимания что машина разово может попросить денег,а может и не просить..
 
Найти вменяемый экземпляр, и держать сумму в 20% от стоимости на всякий пожарный случай.

Это верно. А вообще Макс, нужно определиться. Хочешь ездить комфортно и относительно экономно бери 730д. Хочешь дышать полной грудью бери 740i. Башню срывает - бери 750i. Начни с вопроса, для чего тебе нужно это авто, а вариантов тебе сейчас тут накидают))
 
Это верно. А вообще Макс, нужно определиться. Хочешь ездить комфортно и относительно экономно бери 730д. Хочешь дышать полной грудью бери 740i. Башню срывает - бери 750i. Начни с вопроса, для чего тебе нужно это авто, а вариантов тебе сейчас тут накидают))

комфортно ездить по городу
нет где дышать у нас полной грудью)))
 
Ода в подборе машин в почтенном возрасте КУЗОВ это 80% залог успеха.
Все остальное откручивается и меняется/чиниться.
 
750-я уже давным давно не отрывает башни...
 
А приведение в чувство ве12 с пробегом за 300 сопоставимо с бюджетом турбо м52, вот и считай что практичнее.
 
А приведение в чувство ве12 с пробегом за 300 сопоставимо с бюджетом турбо м52, вот и считай что практичнее.

ИМХО в 38 м52 и его турбировать как то вообще не из той истории.
Лучше уж свапнуть какой то N мотор или вэ10 по баХатому.
е38 не гонка в чистом виде. м52 и турбануть это уместно для троек.
Да и турбануть м50/м52 поговаривают так что бы не на сдачу в 5рку вылазит.
Чего то передернуло аж от связки е38 и турбануть м52
 
думаю да. я ж как то свою 540 нашел)))

вопрос назрел почему е39 дороже е38 с одним и тем же мотором?
и е39 с мотором 3,0д больше
 
вопрос назрел почему е39 дороже е38 с одним и тем же мотором?
и е39 с мотором 3,0д больше

Как потенциальному покупателю, для Вас это должно быть очень приятно.
3 5 7 это разные классы и жизни владельцев.
% желающих 7ок меньше, чем 5рок, % желающих 3ек больше чем, желающих 5рок. Рынок это знает. Вот и задает ценники.
3ки идут в одну цену с 5рками. Как бы то же интересно.
 
реально мало черных е38 на черной коже, да чтоб не бедная
39к хоть греблю гати
 
Чего то передернуло
ф01 три ноль турбо - не передергивает??? нормальный авто с понятным расходом приятной мощностью, а по поводу стоимости содержания и сроков эксплуатации моторов N-серии, я уже молчу о вэ-10. так проще вэ 12 расточить до 6.1 .... ,,

зы. G-11 есть вон с 4-х цилиндровым мотором. )))))
 
ф01 три ноль турбо - не передергивает???

И Вы сравниваете ф01 с турбированным по гаражам м52. Серьезно? :)
Лучше уж джейзет или как его там :)
 
мы как то в другую сторону ушли
3,0д оптимальный вариант расход/обслуживание, высокий момент доступный с низких оборотов то что надо в городе для тяжелого кузова
дуть м52 на коленке, уже этот ветер прошел
 
я ф01 740 бенз юзаю уже пять лет, и знаю не понаслышке стоимость расходников в системе питания, системы охлаждения и остальных прелестей свежего авто с пробегом по 200, и не вижу ничего зазорного в откапиталенном, гильзованном м52, на новых поршнях и нормально отстроенном в турбогараже, кстати в версии 360 сил и на мкпп расход на е46 по трассе составлял порядка 8 литров.
 
Back
Top