e38, интересует мнение

  • Автор теми Автор теми nusted
  • Дата створення Дата створення
имхо.., цену запчастей в том списке , конечно можно скинуть, но в плане подхода - вариант верный, во всяком случае.. для "получения удовольствия за рулем.."
Каждому свое... дело личное.
 
Руслан, может потому, что это действительно абсурд с такими капиталовложениями? Не в обиду.

И сколько мне можно повторять
Это не вложения. Это не forex, не квартира, не депозит. Это ВЫКИНУТЫЕ деньги. Я ничего не жду взамен. Жду только удовольствие от вождения.
 
Да цену итак отнял 25% от цен эзиста. Это и есть реальная нормальная цена на запчасти.
Не вижу ничего абсурдного в новой подвеске.

И действительно, я это говорил уже много раз - только BMW в полностью технически исправном состоянии может приносить удовольствие от вождения. Никак иначе.
А чем плоха ходовка Леня@Федя? Оригинал лучше? Или метал разный? Шаровые? Или рычаг с клеймом БМВ больше душу греет?
 
И сколько мне можно повторять
Это не вложения. Это не forex, не квартира, не депозит. Это ВЫКИНУТЫЕ деньги. Я ничего не жду взамен. Жду только удовольствие от вождения.
Хорошо, я тебе покажу обратное - какое удовольствие от стучащих стоек ЕDC, если ты сам писал - постукивают?
 
2 snikers
Просто тут тема новичка в бмв, а вы так сразу с такими цифрами и с таким "индивидуальным" подходом .... У вас свой подход к машинам. Как человек любящий бмв я вас прекрасно понимаю. Но, именно в этой ветке, ИМХО, ваш опыт эксплуатации машины как-то неуместен, тк ваша история - это отдельный и нерядовой случай, и вы просто можете запугать человека.
 
А чем плоха ходовка Леня@Федя? Оригинал лучше? Или метал разный? Шаровые? Или рычаг с клеймом БМВ больше душу греет?

Слышал от одного человека с Харьковского филиала
Пока он не поставил именно M родные BMW втулки стабилизатора - подвеска была совсем другая. Тоже самое во многом другом. Я убедился на себе неоднократно что оригинал есть оригинал
Возьмём дворники. В коробке BMW лежат bosch. Ставим с коробки BMW - не скрипят. Ставим просто bosch - скрипят.
Откуда вы знаете все технические характеристики того или иного заменителя? На глаз? Ведь не зря же стойки родные с EDC ходят огого сколько и пробить их задача нереальная. И так со всем.
Хорошо, я тебе покажу обратное - какое удовольствие от стучащих стоек ЕDC, если ты сам писал - постукивают?
Постукивают иногда из-за качества наших дорог. В таком случае нужно брать танк. Другого выхода нет, конструктивная особенность
Но это не передать как она едет по трассе в среднем режиме и в мягком по городу. Ещё когда переезжаешь большие неровности можно включить спорт и тогда подвеска не будет пружинить и риск задеть качающимся кузовом неровность отпадает
PS стук слышу только я к сожалению...)
2 snikers
Просто тут тема новичка в бмв, а вы так сразу с такими цифрами и с таким "индивидуальным" подходом .... У вас свой подход к машинам. Как человек любящий бмв я вас прекрасно понимаю. Но, именно в этой ветке, ИМХО, ваш опыт эксплуатации машины как-то неуместен, тк ваша история - это отдельный и нерядовой случай, и вы просто можете запугать человека.

Я понял. Здесь так не принято обращаться с автомобилями. Простите что влез со своим никчёмным мнением.
 
Останнє редагування:
Слышал от одного человека с Харьковского филиала
Пока он не поставил именно M родные BMW втулки стабилизатора - подвеска была совсем другая. Тоже самое во многом другом. Я убедился на себе неоднократно что оригинал есть оригинал
Возьмём дворники. В коробке BMW лежат bosch. Ставим с коробки BMW - не скрипят. Ставим просто bosch - скрипят.
Откуда вы знаете все технические характеристики того или иного заменителя? На глаз? Ведь не зря же стойки родные с EDC ходят огого сколько и пробить их задача нереальная. И так со всем.

Постукивают иногда из-за качества наших дорог. В таком случае нужно брать танк. Другого выхода нет, конструктивная особенность
Но это не передать как она едет по трассе в среднем режиме и в мягком по городу. Ещё когда переезжаешь большие неровности можно включить спорт и тогда подвеска не будет пружинить и риск задеть качающимся кузовом неровность отпадает
PS стук слышу только я к сожалению...)
На западе их просто пробивать негде, там дороги хорошие, поэтому долго служат, а у нас вафельки артек приснятся стойке ЕDC, если регулярно в яму нормальную попадать. Я кстати тоже слышал, что они дольше обычных служат.
 
Оспаривайте. Кто ж вам не даёт. Только пожалуйста с цифрами и прочим.
Почему-то мой пост с явными расчётами никто не критикует. В чём дело?
Ну какие цифры если я продал Е38 семь лет назад??Да и вообще не имею дурной привычки записывать деньги потраченные на удовольствие...Вы меня не поняли..Ваши посты ассоциируются у меня с ВОЗМОЖНЫМИ постами Влада М5,если-бы кто-то тут спросил о том стоит-ли покупать Е34 а Влад-бы взял да и ответил, что он в Е34 всунул 60кБ ..Думаю тут-бы все услышали звук падающего под монитор тела воопрошающего индивидума))
 
Ну какие цифры если я продал Е38 семь лет назад??Да и вообще не имею дурной привычки записывать деньги потраченные на удовольствие...Вы меня не поняли..Ваши посты ассоциируются у меня с ВОЗМОЖНЫМИ постами Влада М5,если-бы кто-то тут спросил о том стоит-ли покупать Е34 а Влад-бы взял да и ответил, что он в Е34 всунул 60кБ ..Думаю тут-бы все услышали звук падающего под монитор тела воопрошающего индивидума))
минус Адин ..:biggrin: , как минимум это было бы не мое падающее тело))) , да и его (ВладаМ5) можно понять .., кожен дроче як хоче.. как говорится..
Но что бы и кто бы не говорил, любая машина.. будь то лайнос или 7-ка бмв, должна быть технически исправна, можно даже закрыть тему превентивных замен (к примеру патрубков охлаждающей системы) или замены потускневших молдингов (ибо это уже имеет отношение не к технической, а к эстетической стороне вопроса, к вкусу человека и его материальным и временным (наличие свободного времени на такие мелочи, тоЖ немаловажный момент) возможностям , но нужно отдавать себе отчет, что технически не простой автомобиль , самый ранний 94-го года, самый свежий 2001-го.. в любой момент может преподнести непредвиденные расходы (не на 100 и не на 200$).. и частоту возникновения этих непредвиденных расходов предугадать довольно сложно (правильней будет сказать - не реально) .
Главный вопрос в том, будет ли готов человек .. помимо плановых расходов (которые он может как-то регулировать, покупать лемфердер или оригинал, стойки с ЕDC или обычные, менять масло раз в 7-8тыЩ км или раз в 15тыЩ) .. нести внеплановые.., 7-ка бмв (по сути, в любом кузове) очень достойный на ходу автомобиль, но ухоженных (точнее сказать .. хотя бы более-менее не окончательно разорванных или замученных) очень мало.
 
Ну какие цифры если я продал Е38 семь лет назад??Да и вообще не имею дурной привычки записывать деньги потраченные на удовольствие...Вы меня не поняли..Ваши посты ассоциируются у меня с ВОЗМОЖНЫМИ постами Влада М5,если-бы кто-то тут спросил о том стоит-ли покупать Е34 а Влад-бы взял да и ответил, что он в Е34 всунул 60кБ ..Думаю тут-бы все услышали звук падающего под монитор тела воопрошающего индивидума))
Ну видите... может вы всё не подсчитывали поэтому вам кажется что эти цифры нереальные. А у меня подсчитана каждая копейка, вплоть до стоимости доставки запчастей перевозчиком и мой проезд от дома до станции на такси если авто стоит там. Это всё относится к ремонту и входит в этот раздел в моей бухгалтерии.
Зато я не трачу деньги на полировку и прочее т.к. считаю это совершенно ненужным. Мне важна техническая сторона.
Деньги потраченные за-границей я тоже записываю до копейки, и в следующей поездке могу вывести примерную статистику сколько нужно на месяц-два на проживание в той или иной стране. Не вижу в этом ничего дурного.

...можно даже закрыть тему превентивных замен (к примеру патрубков охлаждающей системы) или замены потускневших молдингов (ибо это уже имеет отношение не к технической, а к эстетической стороне вопроса...

Патрубки когда лопнут на трассе где будете мясорубку искать чтобы закрыть течь? :biggrin: Это реальная история которую я слышал
Молдинги с резинками на задних дверях имеют техническое значение. При отсутствии резинок (а когда они полущаться то все их сдирают оттуда) на скорости начинается свист в салоне
Поэтому каждая мелочь очень важна.
 
Патрубки когда лопнут на трассе где будете мясорубку искать чтобы закрыть течь? :biggrin:.
нее..:biggrin: ну в нас же во всех живет "авось".. :biggrin: , просто в ком-то больше, в ком-то меньше ..)))))))
p.s.: на 36-й все патрубки под замену записал :blush:
 
Я понял. Здесь так не принято обращаться с автомобилями. Простите что влез со своим никчёмным мнением.
Хобби и 12-14 летний дорогой и повидавший мир автомобиль для каждодневной езды, имхо, понятия разные. Агрессия у вас какая-то. Удачи вам и вашему хобби. Буду следить за вашим хобби в бортовике.
 
Останнє редагування:
Я так и не понял, чем оригинал лучше лемфа по ходовке(кроме шильдика БМВ)? Только, если брать нормального лемфа, а не турецкого. Потому что недавно купил тягу стабилизатора, а он с пластмассовой сердцевиной. На СТО мне сказали, выкинуть(вернуть) ее, заказали нормальный лемф и все путем. Сказали разница между этими лемфами в два раза по ресурсу.
И второе, что не понял, почему это вся ходовка должна через пол года лечь? Это что за новость? Я купил свою Е39, за 20к пробега поменял тяги, передние рычаги, еще что-то, не вспомню все. Но это явно не вся ходовка и даже нее ее половина. С какого все должно посыпаться, если нужно выбирать с под хозяина, который заботился о своей машине? (За пригнанные я не говорю)
 
Останнє редагування:
Молдинги с резинками на задних дверях имеют техническое значение. При отсутствии резинок (а когда они полущаться то все их сдирают оттуда) на скорости начинается свист в салоне
Поэтому каждая мелочь очень важна.

Есть машины в которых свист в салоне не устранится никогда и ничем.
Шас нагорвите атвору, но пойдет купит какую-то октавию. Вколхозит туда китайский ксенон, китайские паркторники, подлокотник с какогото корча будет тулить и т.д.. потом будет ездить, менять вылетающие по очереди китайкие блоки розжига или датчики паркторников и думать, что возьми он 7рку – вообще разорился бы..
 
Можно такое чудо,велосипед "салют"

346728698.jpg


Преимуществ тьма
Складная рама(можно заносить домой)

127693.jpg


Ксенон от динамки(блоки не горят никогда)

post-258697-1373827977_thumb.jpg


Да и просто это полезно для здоровья.
 
Можно такое чудо,велосипед "салют"

346728698.jpg


Преимуществ тьма
Складная рама(можно заносить домой)

127693.jpg


Ксенон от динамки(блоки не горят никогда)

post-258697-1373827977_thumb.jpg


Да и просто это полезно для здоровья.

какой пробег?
 
Тысяч 300 на приборке,но по-любому смотан:biggrin:
 
эх, подогрева жопы нет
 
Оспаривайте. Кто ж вам не даёт. Только пожалуйста с цифрами и прочим.
Почему-то мой пост с явными расчётами никто не критикует. В чём дело?

Я попробую. Человек, который ищет машину, чтобы на ней ездить, а не, извините, др..ть на нее по выходным, вполне переживет стандартные стойки. И будет наслаждаться не меньшим комфортом и отсутствием стука хваленых стоек с ЕДС.
Поэтому, из озвученной суммы в 52085грн смело отнимаем цену стоек и получаем 21592 - 25% = 16194грн.
Далее берем обычные стойки: (3753+2667)х2=12840грн. Минус 25% = 9630грн. Общая сумма = 25824грн, что равно 1076грн/мес из расчета 2-х лет.
Но! Все это по оригиналу, чего 99% владельцев давно не делают. Поэтому, от цены запчастей можно смело отнимать еще 30% и иметь те же запчасти по Лемфердеру за 18076грн, или 753грн/мес. При этом авто будет обслужено на достойном уровне без колхоза и разборки. Все это не учитывая того, что это рассмотрен труп, в котором надо заменить всю подвеску сразу, а не хозяйский авто, где список можно сократить хотя бы вдвое.
Твой подход хорош, бесспорно, имеет право на жизнь, но не является единственно верным.
 
Самое интересное, что Сникерс никому ничего не навязывал...
Он предложил консультацию в телефонном режиме. Потом его подкололи и понеслось.
 
Самое интересное, что Сникерс никому ничего не навязывал...
Он предложил консультацию в телефонном режиме. Потом его подкололи и понеслось.

Консультация бы вышла однобокая. Замена капота на новый из-за скола - это такая же крайность как и тормозные колодки б/у.
Лично я не хотел бы сожалеть впоследствии о том, что отказался от мечты из-за советов на форуме.
А так рассмотрено минимум два варианта, из которых ТС сможет почерпнуть информацию и сделать вывод.
Очень правильно изложен расчет в цифрах, а не голословное "не нужна тебе такая машина, брат...", но есть и другие цифры, и их тоже нужно рассматривать.
 
Как всегда перевели темку в те же дебаты, которых тут пруд-пруди..
Кстати так никто и не отписался из владельцев, реально ли М62 безваносный проще и дешевле в обслуге?
 
Как всегда перевели темку в те же дебаты, которых тут пруд-пруди..
Кстати так никто и не отписался из владельцев, реально ли М62 безваносный проще и дешевле в обслуге?

+1, учитывая, что в старте темы подобный вопрос задавался. Кстати какие из M62 были без ваносов?
 
Как всегда перевели темку в те же дебаты, которых тут пруд-пруди..
Кстати так никто и не отписался из владельцев, реально ли М62 безваносный проще и дешевле в обслуге?

Дешевле на 2 ваноса при ТО ГРМ))) Но момента больше и расход меньше.
 
у ваносного двигла?

Ну да, эту систему специально для этого и придумали) Разница в обслуге при ТО раз в 200 000 и то, сейчас есть ремкомплекты Vanos, хотя мнения о них неоднозначные, но они есть и люди их себе ставят.
В остальном очень крепкая машинка. В своей по ходовой после покупки - ничего не делал, т.к. все было в отличном состоянии. Вот сегодня приехал менять шланги ГУ и пластик по салону, заодно продиагностировали ходовую и к моему удивлению - придраться не к чему:)
 
Останнє редагування:
В своей по ходовой после покупки - ничего не делал, т.к. все было в отличном состоянии. Вот сегодня приехал менять шланги ГУ и пластик по салону, заодно продиагностировали ходовую и к моему удивлению - придраться не к чему:)

Такое бывает?;)
 

Честно сказать - я не надеялся. Уже составил список с тем, что буду менять и по цене прикинул:) Думал, если после покупки ничего не делал по ходовой, то сейчас надо будет менять все)))
Но по "подкапотке", кузову я пробежался и жидкостям - это для меня святое:) Вот сижу и думаю над Vanos-ами)))
 
Назад
Зверху