1) должны знать качественное и грамотное по бмв СТО
2) должны несколько месяцев (минимум) после покупки аФто на нем не ездить, ибо девайс будет жить на СТО
3) должны получать удовольствие от процесса "постройки" аФто
.
Соглашусь с этим, т.к. считаю : так делать правильно.
Из своего опыта недавней покупки Е38 728 рестайл 99г, которой я очень доволен:
загнал грамотному мастеру-частнику на месяц машину, сантиметр за сантиметром день за днем
обслужил на машине с пробегом 130.000км (оригинал не кручен) все на что падал глаз толкового мастера.
На обслугу ушло по мелочам с работой 1500 баксов, это ничего серьезного не было поломано-ушатано-убито
просто все доведено до идеального состояния почти новой машины
плюс "полицейская прошивка" мозгов мотора оригинал программой БМВ - 100 баксов
плюс косметика 900 баксов
(дорогие диодные глазки-кольца габариты,
новые билинзы-ксенон Н1, ксенон в туманки , кольца в приборку, ремонт битых пикселей приборки и бортовика,
хром ноздри оригинал, брызговики оригинал, все значки новые и колпачки в диски оригинал,
"М"-ручка МКП оригинал, адаптер дружбы для кнопки на руль+ выездной DVD PIONEER 7"
химчистка каждого сантиметра салон+багажник и мойка подкапотного каждого сантиметра чтоб было состояние
визуально как у новой машины с салона, новый АКБ, обработка ЛКП защитной керамикой напылением)
плюс резина с дисками на все случаи жизни 1200 баксов:
б.у. 6мм 235-50-R18 , 285-40-R18 две пары ЗИМА на диски 37й стиль (были уже на машине)
плюс новая ЗИМА 225-60-R16 комплект четыре шт. и почти новые 16е диски 6й стиль на злые снега-заметалово
Вобщем после двухмесячной доводки лялечки я уже по опыту почему-то уверен,
что в ближайшие 50.000км никаких ежемесячных вложений по 300-500 и больше баксов
в какие-то странные точки-пункты стабильных поломок не предвидится
потому что это у меня вторая Е38 в жизни и после первой семерки у меня осталось
очень стабильное и твердое убеждение:
Е38 это надежная износостойкая в высшей степени качественная и долговечная
машина, которая не сыпется сама по себе, просто иногда требует плановой замены
некоторых запчастей.
Я уверен, что если ТС будет выбирать машину с толковым мастером по БМВ Е38,
и большинство недостатков и точек для обслуги сразу же будет выявлено,
цена на эти точки сторгована,
а потом спокойно выдержать паузу месяц-два на обслугу и доводку машины
то ближайшие 2-3 года или 50.000км от езды на Е38 будет только одно удовольствие,
а иногда просто от того что стало скучно
типа: "блин, уже 10.000км проехал а ничо не ломается.... чего б найти починить в машине??"
захочется от скуки найти какую-нибудь мелочь поменять.....
НО мое мнение основано на опыте именно Е38 728, рядная шестерка
которая просто шелестит почти еле слышно на холостом ходу,
про другие моторы я ничего сказать не знаю (и не хочу знать, если по чесноку...)