e38, интересует мнение

  • Автор теми Автор теми nusted
  • Дата створення Дата створення
Честно сказать - я не надеялся. Уже составил список с тем, что буду менять и по цене прикинул:) Думал, если после покупки ничего не делал по ходовой, то сейчас надо будет менять все)))
Но по "подкапотке", кузову я пробежался и жидкостям - это для меня святое:) Вот сижу и думаю над Vanos-ами)))
Не понимаю пессимизЬма))) Если исходить из таких соображений, то у нас по улицам ездит один хлам и надо поглядывать как бы у впереди идущей машины колеса отпадать не начали. Ибо любая машина рано или поздно начинает продаваться и должна автоматически в тот же день превратиться в труп. В реальности все гораздо оптимистичнее))) Надо верить в лучшее)))
 
Не понимаю пессимизЬма))) Если исходить из таких соображений, то у нас по улицам ездит один хлам и надо поглядывать как бы у впереди идущей машины колеса отпадать не начали. Ибо любая машина рано или поздно начинает продаваться и должна автоматически в тот же день превратиться в труп. В реальности все гораздо оптимистичнее))) Надо верить в лучшее)))

Я не был так настроен, пока не начал искать себе авто и смотреть авто с друзьями. Лепят абы как, иногда еще и так похабно, что смотреть противно. И найти реально нормальное авто - превращается в проблему:(
 
Вы меня конечно извините парни !
Но не каждый выкладывает такие ооогромные сумы на е38.... Может у меня как то с этим проблем нет, только я не знаю но откуда такие сумы в месец 7000 тисяч...????:shok:
У меня е38 3.0Д... я за год и 4-ри месеца я поменял.
- 4-ри колеса(Бемер задние колёса хавает и это нормально!!!)
- масло и фильтра
-колодки(тормозные)
-два передних диска(тормозных)
-две лампочки(на ксенон по 75грн(одна).)
- реставранул шаровые(речаги)..
И всё мойка у меня своя)) Сам себе помою))
Кароче но есть одно но! Я за всё время проехал около 6000км... Но я не трачу 7000т на месец...) Яб тогда точно на Украине(велосипед) ездил бы)))
Так что всем Мир!
 
две лампочки(на ксенон по 75грн(одна).)
- реставранул шаровые(речаги)..

вот это лучше Сникерсу, Бугасу, Бебику не читать.:biggrin:
 
Почитал тему и подумал - каждый с ума по-своему сходит... Любые крайности - это плохо: как вкладывать в машину, которой дохрена лет, совершенно космические деньги, так и колхозить её по-страшному и пытаться на всём буквально сэкономить. Существует ведь золотая середина;) Хотя сторонников и первого, и второго подхода не осуждаю - всё от финансового положения зависит. А ТС, как владелец Е38 с 4,4 безваносным 97-года на протяжении уже 6-ти лет, замечу: если найдёте более-менее живую машину, то она Вас не разденет (раз Вы не смотрите в сторону нового Лайноса), но и денюшек время от времени будет просить (полагаю, если ездить тысяч 15 в год, то и 100 баксов в месяц по кругу будет нормально). Хотя, как повезёт, машина-то не новая... Лонг, по-моему, нафиг не нужен, если Вы не чей-то водитель - места и так нормально (даже при моём росте 1,90м и весе под 140 кг за мной комфортно сидит человек среднего роста). Искренне желаю найти живую хорошую 7-ку, которая не разочарует в выборе и будет только радовать.
 
Как только Вы купили автомобиль, Вы сразу же попали на деньги... И не важно новый он или б\у...
 
Как только Вы купили автомобиль, Вы сразу же попали на деньги... И не важно новый он или б\у...
Факт. Но тему засрали философы по Е38 и онанисты на Е38, причём прагматиков из числа и тех, и других немало... Куда бы себя причислить? Буду философствующим иногда прагматиком, который просто любит свою машину))
 
Вы меня конечно извините парни !
Но не каждый выкладывает такие ооогромные сумы на е38.... Может у меня как то с этим проблем нет, только я не знаю но откуда такие сумы в месец 7000 тисяч...????:shok:
У меня е38 3.0Д... я за год и 4-ри месеца я поменял.
- 4-ри колеса(Бемер задние колёса хавает и это нормально!!!)
Что здесь нормального? Я если бы видел что авто съедает резину - не брал бы никогда. Есть печальный опыт с таким уже.
-колодки(тормозные)
-два передних диска(тормозных)
Не оригинал? Почувствуете потом через время...
-две лампочки(на ксенон по 75грн(одна).)
За тот срок сколько проработает качественный philips который стоит в 5 раз дороже как раз поменяете 5 таких говноламп.
- реставранул шаровые(речаги)..
Без комментариев. Каждому своё.
И всё мойка у меня своя)) Сам себе помою))
Да я мойку вообще не учитывал в расходниках.
Кароче но есть одно но! Я за всё время проехал около 6000км... Но я не трачу 7000т на месец...) Яб тогда точно на Украине(велосипед) ездил бы)))
Так что всем Мир!
Когда проедете ещё 20 000 -30 000 хотя бы - напишите.

Вообще знаете, у каждого свои представления об исправном авто. У меня есть знакомый который отъездил на япошке 100 тыщ, 2 раза масло менял и один дворник, чтобы с водительской стороны хоть как-то тёрло. Во что превратился автомобиль сказать сложно.
 
Что здесь нормального? Я если бы видел что авто съедает резину - не брал бы никогда. Есть печальный опыт с таким уже.

Не оригинал? Почувствуете потом через время...

За тот срок сколько проработает качественный philips который стоит в 5 раз дороже как раз поменяете 5 таких говноламп.

Без комментариев. Каждому своё.

Да я мойку вообще не учитывал в расходниках.

Когда проедете ещё 20 000 -30 000 хотя бы - напишите.

Вообще знаете, у каждого свои представления об исправном авто. У меня есть знакомый который отъездил на япошке 100 тыщ, 2 раза масло менял и один дворник, чтобы с водительской стороны хоть как-то тёрло. Во что превратился автомобиль сказать сложно.


За то что я мало наехал в км это не суть! Просто здесь начали писать так что купишь е38 и всё ПЗДЦ! Деньги уходят... Просто есть простое НО! Не каждый человек едет 20 000-30 000 км на своём авто и не каждый будет платить по 5000-10000 грн в месяц...(не все олигархи).
То что я колодки и диски поменял так это на БРембо(оригинал) но считать мои "оригинальные которые стояли то на них еще ехать и ехать...Тут тоже каждому свое!
Насчёт того что лампочки и всё такое... У меня стоят БОШ которые в магазине стоят 263.75(Епицентр!). Я купил их же у человека который занимается этими ксенонами... И он мне их отдал почти даром!(Светят хорошо 6000К я доволен!).
Что касается реставрации так! тут каждому своё! Просто у меня был опыт на е32 с этими рычагами купил целый набор за 4100грн из Ротцлава мне привезли всё мов оригинал и всё такое послужили реально говорю примерно 6.5 месеца...(каждаму своё). Я потом их знял нахрен и поставил реставрирование старые (её-не-её не суть в том что оригинал!) и откатал больше года потом опять.... И я не вижу смысла ставить этот колхоз на авто! потому что какой бы это оригинал "новый не был на эти авто" он всё равно не будет такой же надёжный как в 90-х годах(тогда наверное меньше воровали)... но тут тоже каждому своё!
Спасибо за критику моего опыта обслуги за 6000км! Мне понравилось всё по полкам))! ах да за резину забыл у каждого есть свой опыт... но мне как то нормально пусть хавает раз оно должно значит пусть жрёт!))Зато дорогу держит...
Без обид! с ув.
 
Останнє редагування:
GoCULL;1197700 ах да за резину забыл у каждого есть свой опыт... но мне как то нормально пусть хавает раз оно должно значит пусть жрёт!))Зато дорогу держит... Без обид! с ув.[/QUOTE сказав(ла):
Да кто ж такую глупость выдумал?:)
 
А что непонятного? Где вы видели что съедание резины - это нормально? Вы думаете если колёса стоят в раскорячку - дорогу держит лучше?

Ну походу да...

Я в этом ничего плохого не вижу... Мне оно даже нравится на 18-ках очень даже красиво смотреться заде...;)
 
Останнє редагування:
Насчёт того что лампочки и всё такое... У меня стоят БОШ которые в магазине стоят 263.75(Епицентр!). Я купил их же у человека который занимается этими ксенонами... И он мне их отдал почти даром!(Светят хорошо 6000К я доволен!).
Я надеюсь, вы понимаете, что Бош с этими лампочками и рядом не лежал?:) 6000к - это вообще "жах", надо ставить 4300 и радоваться нормальному свету. Ну у вас же БМВ, а не шаха...
ах да за резину забыл у каждого есть свой опыт... но мне как то нормально пусть хавает раз оно должно значит пусть жрёт!))Зато дорогу держит.
"Съесть" 2 комплекта резины за 6000км - нормально для М5 или МВ AMG, но не для дизельной 7ки, у вас достаточно серьезные проблемы с авто, если за такой маленький пробег, "умерло" 2 комплекта. Или они были изрядно б/у??
 
Я надеюсь, вы понимаете, что Бош с этими лампочками и рядом не лежал?:) 6000к - это вообще "жах", надо ставить 4300 и радоваться нормальному свету. Ну у вас же БМВ, а не шаха...

"Съесть" 2 комплекта резины за 6000км - нормально для М5 или МВ AMG, но не для дизельной 7ки, у вас достаточно серьезные проблемы с авто, если за такой маленький пробег, "умерло" 2 комплекта. Или они были изрядно б/у??


Ну всё возможно насчёт БОША. 4300 стояли когда асфальт мокрый нифига не видно эти хоть куда не шло....

Кто сказал что за 6000т.км?? 6000км они до меня стояли перёд отличные а зад да не особо я поставил себе новые еще когда машину купил. И слава БОГУ всё у меня в порядке...!
 
Если при 4300к плохо видно, то дело либо в оптике, либо просто лампочкам был уже конец, что более вероятно. Вы так написали, что за 6тыс поменяли 2 комплекта задних колес
 
Если при 4300к плохо видно, то дело либо в оптике, либо просто лампочкам был уже конец, что более вероятно. Вы так написали, что за 6тыс поменяли 2 комплекта задних колес

Ммм...
Я написал что сменил 4-ри колеса! Увы у меня не БТР и колёс у меня не 8-м.)
Что до оптики у меня всё ГУД! лампочки да немнога уставшие были просвет помутнения был виден)... Но я купил себе 6000К и я доволен кому не нравиться пусть фонариком светит, как правило на цвет и вкус....
 
Ммм...
Я написал что сменил 4-ри колеса! Увы у меня не БТР и колёс у меня не 8-м.)
Что до оптики у меня всё ГУД! лампочки да немнога уставшие были просвет помутнения был виден)... Но я купил себе 6000К и я доволен кому не нравиться пусть фонариком светит, как правило на цвет и вкус....

Типичный подход

Удивлю Вас. У меня стояли родные philips, одна ещё тех времён, их в продаже нет таких же. Решил поменять сразу обе на новые т.к. спектр разный уже давали. Взял естественно philips оригинал 4300. Я был поражен, фары светят лучше, чем когда у меня в эпике стоял колхоз на примерно 6000к и заслеплял всё и всех, при этом не давая правильного освещения. Но тогда я этого не понимал.
При этом естественно нужно вытирать регулярно оптику, отражатели должны быть целыми и фары правильно отрегулированы.

Читая сейчас темы что мол в e39 (не ручаюсь, но думаю также), e38 фары не светят - я искренне удивляюсь.
 
Читая сейчас темы что мол в e39 (не ручаюсь, но думаю также), e38 фары не светят - я искренне удивляюсь.

А ничего удивительно, вот такие нехорошие люди убили оптику лампой 6000к
 
Типичный подход

Удивлю Вас. У меня стояли родные philips, одна ещё тех времён, их в продаже нет таких же. Решил поменять сразу обе на новые т.к. спектр разный уже давали. Взял естественно philips оригинал 4300. Я был поражен, фары светят лучше, чем когда у меня в эпике стоял колхоз на примерно 6000к и заслеплял всё и всех, при этом не давая правильного освещения. Но тогда я этого не понимал.
При этом естественно нужно вытирать регулярно оптику, отражатели должны быть целыми и фары правильно отрегулированы.

Читая сейчас темы что мол в e39 (не ручаюсь, но думаю также), e38 фары не светят - я искренне удивляюсь.

Я честно не знаю как оно лучше не лучше бы светило на 4300, но мне нравиться 6000... кто то ставит и 8000... Но это уже я думаю ради цвета..
Что касается оптики я протираю регулярно и с оптикой у меня всё в порядке!
 
Останнє редагування:
Чтоб вы знали, температура ксеноновой лампы в разы меньше, чем у галогенной))) Еще есть доводы?)


Я тоже по-смеялся...Это ж по-нашему,кто-то чё-то ляпнул и понеслась.Кроме того,что ксенон холоднее галогена,он ещё и слабее...если не ошибаюсь-35 Вт,в отличии от галогена-в 50 Вт...соответственно-и отражатели не портит,и нагрузка на генератор меньше
 
1) должны знать качественное и грамотное по бмв СТО
2) должны несколько месяцев (минимум) после покупки аФто на нем не ездить, ибо девайс будет жить на СТО
3) должны получать удовольствие от процесса "постройки" аФто
.
Соглашусь с этим, т.к. считаю : так делать правильно.
Из своего опыта недавней покупки Е38 728 рестайл 99г, которой я очень доволен:
загнал грамотному мастеру-частнику на месяц машину, сантиметр за сантиметром день за днем
обслужил на машине с пробегом 130.000км (оригинал не кручен) все на что падал глаз толкового мастера.
На обслугу ушло по мелочам с работой 1500 баксов, это ничего серьезного не было поломано-ушатано-убито
просто все доведено до идеального состояния почти новой машины
плюс "полицейская прошивка" мозгов мотора оригинал программой БМВ - 100 баксов
плюс косметика 900 баксов
(дорогие диодные глазки-кольца габариты,
новые билинзы-ксенон Н1, ксенон в туманки , кольца в приборку, ремонт битых пикселей приборки и бортовика,
хром ноздри оригинал, брызговики оригинал, все значки новые и колпачки в диски оригинал,
"М"-ручка МКП оригинал, адаптер дружбы для кнопки на руль+ выездной DVD PIONEER 7"
химчистка каждого сантиметра салон+багажник и мойка подкапотного каждого сантиметра чтоб было состояние
визуально как у новой машины с салона, новый АКБ, обработка ЛКП защитной керамикой напылением)
плюс резина с дисками на все случаи жизни 1200 баксов:
б.у. 6мм 235-50-R18 , 285-40-R18 две пары ЗИМА на диски 37й стиль (были уже на машине)
плюс новая ЗИМА 225-60-R16 комплект четыре шт. и почти новые 16е диски 6й стиль на злые снега-заметалово
Вобщем после двухмесячной доводки лялечки я уже по опыту почему-то уверен,
что в ближайшие 50.000км никаких ежемесячных вложений по 300-500 и больше баксов
в какие-то странные точки-пункты стабильных поломок не предвидится
потому что это у меня вторая Е38 в жизни и после первой семерки у меня осталось
очень стабильное и твердое убеждение:
Е38 это надежная износостойкая в высшей степени качественная и долговечная
машина, которая не сыпется сама по себе, просто иногда требует плановой замены
некоторых запчастей.
Я уверен, что если ТС будет выбирать машину с толковым мастером по БМВ Е38,
и большинство недостатков и точек для обслуги сразу же будет выявлено,
цена на эти точки сторгована,
а потом спокойно выдержать паузу месяц-два на обслугу и доводку машины
то ближайшие 2-3 года или 50.000км от езды на Е38 будет только одно удовольствие,
а иногда просто от того что стало скучно
типа: "блин, уже 10.000км проехал а ничо не ломается.... чего б найти починить в машине??"
захочется от скуки найти какую-нибудь мелочь поменять.....

НО мое мнение основано на опыте именно Е38 728, рядная шестерка
которая просто шелестит почти еле слышно на холостом ходу,
про другие моторы я ничего сказать не знаю (и не хочу знать, если по чесноку...)
 
Я тоже по-смеялся...Это ж по-нашему,кто-то чё-то ляпнул и понеслась.Кроме того,что ксенон холоднее галогена,он ещё и слабее...если не ошибаюсь-35 Вт,в отличии от галогена-в 50 Вт...соответственно-и отражатели не портит,и нагрузка на генератор меньше
от ксенона никогда оптика не портится само собой, да - ксенон в 35Вт слабее чем галоген и т.д.
Оптика садится от времени (микропыль+сажа+конденсат и др. микронюансы)
и никакой другой причины ухудшения качества света на Е38 нет.
Поэтому я поставил себе новые билинзы и не стал замарачиваться реставрацией старых
они и светят нереально круто и лампочки Н1 обычные китайские 15 баксов за пару
можно менять хоть раз в полгода, хотя даже они пару лет спокойно светят норм.
 
Чтоб вы знали, температура ксеноновой лампы в разы меньше, чем у галогенной))) Еще есть доводы?)


есть опыт)
правда не мой...

там где по заводу стоял 4300к - всунули 6000к.
На след год пластик оптики был помутневший.


п.с. а еще я проклинаю каждого уИПана, который ставит ксенон в туманки и *горячий" ксенон в головную оптику)
следующие после них, это мало-умные, которые тонируют стопы :dirol:
 
есть опыт)
правда не мой...

там где по заводу стоял 4300к - всунули 6000к.
На след год пластик оптики был помутневший.


п.с. а еще я проклинаю каждого уИПана, который ставит ксенон в туманки и *горячий" ксенон в головную оптику)
следующие после них, это мало-умные, которые тонируют стопы :dirol:

Хз, что туда совали))) Может это был какой-то адский ксенон))) Вот мода на всякие голубые и фиолетовые цвета ксенона - это страшно. Переиграли ребята в НФС и даже почитать не потрудились, что это за *овно))
 
Назад
Зверху