[ E38 ] E38 740i Individual M62B44TU 2000 г.в. [Харьков-Киев]

Сегодня заказал

BMW 07 11 9 963 355 Кольцо уплотнительное 2шт. - колечки под пробки на редукторе
BMW 11 12 1 736 007 Крышка защитная - потерял одну заглушку когда менял кольца на форсунках
BMW 61 61 8 206 359 Направляющая щётки стеклоочистителя правой - всё же решил заказать заранее детальку на дворник на правую сторону. Об этих детальках подробнее здесь http://www.bimmerboard.com/forums/posts/482225
BMW 83 13 0 443 026 Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID", 1л - всё понятно
Fuchs 1131 Масло трансмиссионное синтетическое "TITAN SINTOPOID 75W-90", 1л 2шт. - масло в редуктор, подобрал из тех, что есть в допусках здесь http://tis.bmwcats.com/doc1046809/ http://tis.bmwcats.com/doc1048839/

Жду когда приедет...
 
Хорошая e38,цвет интересный.
 
Позавчера произошёл неприятный инцидент. Выхожу утром - а у меня значит на бампере вот такая беда
View attachment 416039
К счастью поцарапали только накладку. Искренне не понимаю, почему на новые авто не ставят такие накладки, и если царапается то нужно перекрашивать весь бампер
Сегодня снял, помыл
View attachment 416040View attachment 416041
Зачистил
View attachment 416042
Ну и покрасил матовой краской, той же, что я прошлым летом красил зеркала полностью
View attachment 416043View attachment 416044
Получилось идеально, как новая. После установки никак не выделяется и не отличается.
 
В рамках подготовки авто к поездке на примерно 7000 км сегодня сделано:
- поменял томозную жидкость (оригинал BMW 83 13 0 443 026 )
- поменял масло в редукторе, из того, что прописано в TIS и доступно в продаже нашёл только Fuchs 1131 "TITAN SINTOPOID 75W-90", вошло 1 л 400 грамм примерно. Обязательно меняйте уплотнительные кольца (07 11 9 963 355)под пробками , мои были заржавевшие и никакие.
- проверили масло в коробке, чёткий уровень после замены
- отрегулировали ручник по TIS т.к. прошёл год после замены механизма на полностью новый от и до, видимо троссы растянулись слегка
- почистили датчик AUC положив в него новый фильтр аналогичный по материалу т.к. выдавал ошибку и был прилично загажен. Будет ли дальше выдавать ошибку пока не знаю, не подключал комп. Прошлой зимой тоже выдавал ошибку, летом пропадала. Стоит он не в самом защищенном месте - сразу под расширительным бочком. Возможно в него попадает грязь и всякая зимняя эмульсия и его коротит, а летом он высыхает и начинает работать. Посмотрим что будет после чистки.
 
Сегодня наконец-то доехала деталька на правый дворник. У кого нет этих двух деталей 61 61 8 215 613 и 61 61 8 206 359 - обязательно ставьте. Цена вопроса 200 грн за обе. Немцы не зря их сконструировали, дворники начнут тереть по-другому.
View attachment 422551
Фото не моё
View attachment 422550
 
Вот мы и приехали с Европы. Месяц был интересным, машина с радостью ездила по немецким безлимитным автобанам. Впервые положил стрелку, собственно обычный режим езды по Германии был около 180-200 км/ч
Проехали всего около 7200 км, средний расход вышел 10.9
За месяц по Европе машина не подвела ни разу. Был один момент с GPS. Как только въехали в Австрию начал перезагружаться комп и зависать GPS. Из личного опыта также было когда линза умирала. Но ведь привод новый и ему всего год, не может быть? Но других причин не было. Приехали в Мюнхен где я по гарантии хотел поменять (брал у официалов в Харькове) и тут началось... Официалы Харьковские должны были выслать официальный счёт что я брал у них, но вместо этого они высылали обычную счёт-фактуру на оплату в Украине. В Мюнхене такого прикола не поняли и долго утверждали что наверное я брал не у официалов... Но я настаивал на своём. Они согласились поменять если я добьюсь от Харьковских фирменный счёт Баварии моторс, машину оставил на станции в Мюнхене т.к. всё занято было и принять смогли бы только на следующий день, но опять при условии, что если они диагностируют и дело окажется не в лазере - с меня возьмут 250 евро за диагностику. Я решил рискнуть. Настал следующий день, Харьковские официалы продолжали высылать всё, что угодно кроме официального счёта на фирменном бланке. Так и не добился от них того, что нужно. Плюнул и купил новый привод за 87 евро в Мюнхене. Поменял сам привод в MK4, старый сдал им (если не сдавать цена нового 120 евро) и поехал. Не успел доехать до отеля - снова повис... я был полностью разочарован. Потом меня вдруг осенило - а что если отключить TMC ? Отключаю TMC - и чудеса... MK4 работает как надо по сей день. В общем отделался лёгким испугом и 87 евро. Зато теперь есть официальный счёт из СТО в Мюнхене который могу показывать Харьковским официалам, чтобы те хотя бы понимали как оно должно выглядеть))
300520141184.jpg

По приезду в Украину началось... за месяц ничего нигде не скрипнуло и не тарахтело. Как только въехали во Львов я проклял всех и вся
Потом уже в Харькове появилось Check coolant level, ну и подкинул диагностику где выдало неисправность переднего датчика дорожного просвета и датчика AUC.
Теперь по очереди.
Бачок я меняю уже 3-ий, как выяснилось оба предыдущих (один я брал и знаю что это FEBI, один стоял на авто до меня) не оригинал. Нигде трещин нет, а текут... в общем взял оригинал. На оригинале снизу так, как на фото, а на заменителе пусто
300520141185.jpg
С этим разобрались

Что касается датчика дорожного просвета. Вот здесь http://www.bmwclub.ua/showthread.ph...0-%EF%E5%F0%E5%E4%ED%E8%E9-%EF%F0%E0%E2%FB%E9 я писал что также 2 раза уже менял. В этот раз решил разобрать. Датчику меньше года, а внутри уже сгнила одна ножка идущая к датчику холла. Да-да, в датчике за 1400 грн стоит 1 микросхема - датчик холла, 2 магнита, 2 резистора и диода.
В моём случае был FEBI, оригинал когда-то выкинул. А теперь внимательно смотрите на мои фото и сравните с оригиналом вот тут http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=43586
Как видно в оригинале стоит 1 датчик и действительно задействован только один, хотя распайка под 2. В моём FEBI стояло 2 датчика, задействован один. При попытке напаять ногу сгнившую у первого датчика - она просто обламалась под корень. Решение простое - выпаять второй и поставить на место первого. После хирургической пайки всё стало как надо. Подпаял и подал 5 вольт, замерял напряжение между 1-ой ногой (минус) и 4-ой ногой (выход сигнала) датчик начал показывать от 0.5 до 5 вольт! Всю плату залил лаком чтобы вода не попадала и не гнили ноги в будущем и крышку запаял на горячий клей. Поставил на авто - всё работает
Вывод: не покупайте вообще эти датчики - восстанавливайте. Либо берите б/у, сразу вскрывайте и защищайте плату от попадания влаги.
290520141181.jpg290520141180.jpg280520141178.jpg280520141177.jpg280520141175.jpg280520141171.jpg280520141170.jpg280520141169.jpg280520141162.jpg290520141182.jpg

Датчик AUC.
Его я тоже снял и вскрыл. Новый стоит 800 грн. Вопрос: за что? Внутри стоит обычный газоанализатор как в алкотестерах. Этот газоанализатор был успешно заказан с Тайваня с доставкой всё обошлось в 14 долларов США. Разница ощутимая. Вот собственно сам виновник. Жду когда приедет, пол часа на перепайку и нет сомнения что ошибка AUC уйдёт.
260520141159.jpg

Ещё обнаружил, что кондиционер слабо охлаждает. Год назад заправлял, поехал опять туда же. Проверили - осталось 170 грамм из 680. Заправили заново - работает как надо. Через пару недель съезжу снова посмотрю не проявилась ли где-то утечка.

У кого вопрос - задавайте. Буду рад помочь

Да, забыл. Просили свежие фото авто. Вот пару фото на фоне Нюрнбергской крепости (Нюрнберг, Германия)
111 - копия.jpg1111 - копия.jpg
За месяц пребывания за-границей встретил от силы штук 10 e38 - все уваленые... В основном из таких кузовов все ездят на e39, но достойных экземпляров не видел.
 
Last edited:
Ласточко Ваша тонирована.
По Европе были у кого из полиции вопросы ???
 
Ласточко Ваша тонирована.
По Европе были у кого из полиции вопросы ???

Вообще никаких вопросов.
Нас за все 7000 км только в Украине на блокпостах останавливали, больше нигде ни у кого вопросов не возникало. На венгерской границе в Береговом проверили багажник и всё
 
Раз такие фото !) Ждем следующие на Нюрбургртнг с временем круга !)
 
Раз такие фото !) Ждем следующие на Нюрбургртнг с временем круга !)

Думал проехаться там, но жена отговорила) Мало ли чего, а нам на этой машине ещё несколько тыщ км нужно было проехать) Да и как я понял там она должна быть оборудована некисло, проще было арендовать, а это немного-немало около 800-900 евро... Потом когда-нибудь)
 
Вообще никаких вопросов.
Нас за все 7000 км только в Украине на блокпостах останавливали, больше нигде ни у кого вопросов не возникало. На венгерской границе в Береговом проверили багажник и всё
Чего в гости на кофе не заехал? Ведь проезжал город. ;)
 
Чего в гости на кофе не заехал? Ведь проезжал город. ;)

Честно - думали заехать, потом поняли что времени вообще не было. Еле успели Львов посмотреть и потом на Будапешт сразу с утра. На обратном пути со стороны Польши заезжали.
Если бы заехали - в Будапеште были бы на след. день ночью только)
 
Честно - думали заехать, потом поняли что времени вообще не было. Еле успели Львов посмотреть и потом на Будапешт сразу с утра. На обратном пути со стороны Польши заезжали.
Если бы заехали - в Будапеште были бы на след. день ночью только)

Ясно. Ну да ладно. Может еще как-нибудь пролетать будете, так звони. Сам люблю во Львове погулять - то фабрика конфет, то дом кофе, то фабрика шоколада, высокий замок, ратуша - романтика одним словом.
 
По машине. Позавчера вечером случился сюрприз, слетел гидроамортизатор багажника с посадочного места и эту втулку согнуло. Вчера днём снимал и выпрямлял но толку нет, только ставлю на машину и снова гнёт после первого открытия багажника. Сегодня съездил к токарю, думал выточить новую, но сделали ещё проще: переварили старую. Получилось очень хорошо, проблемы больше нет, багажник снова открывается с ключика сам.
Пару фоток как было
310520141186.jpg310520141187.jpg
и как стало (завтра с баллона задую или кисточкой подмажу чтоб крепление не ржавело)
010620141192.jpg

Ещё сегодня поучаствовал в автопробеге за "Єдину Україну", всего было около 50 машин, масса положительных эмоций и что самое важно - грандиозная поддержка Харьковчан!
010620141191.jpg
 
В общем ремонт датчика AUC как и предполагалось прошёл успешно
Вскрыл сам датчик т.к. выпаять его нереально. Внутренности видно. Осталось 6 штырьков. Их укоротил и напаял на них новый датчик.
Всё заработало, ошибок по AUC больше нет
Цена ремонта 13$ + 1$ доставка с Тайваня
060620141200.jpg060620141202.jpg060620141201.jpg060620141199.jpg060620141198.jpg060620141197.jpg
 
Вчера наконец-то поменял водосточный желобок люка
Проблема в старом была в одном сломанном креплении (скажу сразу, оно было поломано мной во время замены главной рельсы). Как временное решение проблемы я тогда приколхозил кусок мочалка чтобы он лежал на крышке сдвижной и не тарахтел по ней. Ещё в самый зад люка уехало крепление к которому как раз эта отломанная часть крепится. Его я успешно вытащил длинной стальной проволкой с крюком. Вот собственно новый желобок. С заменой проблемы не было. Заодно люк идеально выставил.
200720141208.jpg

С потеющими шлангами от бачка гидроусилителя я так понял можно не бороться? Ставил же прошлой осенью всё новое оригинал - сейчас снова потные(
 
Last edited:
С потеющими шлангами от бачка гидроусилителя я так понял можно не бороться? Ставил же прошлой осенью всё новое оригинал - сейчас снова потные(
Как-то спрашивал на СТО,где делаю авто, про эту болячку. Сказали, что надо сразу сменить хамуты, чтоб не было этой проблемы.
 
Как-то спрашивал на СТО,где делаю авто, про эту болячку. Сказали, что надо сразу сменить хамуты, чтоб не было этой проблемы.

Поинтересуюсь... спасибо
 
С потеющими шлангами от бачка гидроусилителя я так понял можно не бороться? Ставил же прошлой осенью всё новое оригинал - сейчас снова потные(
Проблему решил покупкой МБС шлангов по 25 грн. :biggrin:+ очумелые ручки = сухой результат. Да, и хомуты брать качественные. Кстати, шланги я брал чуть меньшим диаметром от стандарта. Налезли на бачок с усилием + хомут = огонь
 
Last edited:
Заказал и уже поставил такие вот направляющие проводов стоек с EDC, т.к. видел как продают с оборванным проводом под корень и обратно его никак не припаять. Решил не рисковать учитывая что цена вопроса 6 грн за штучку)
260720141210.jpg260720141211.jpg260720141212.jpg
 
Сегодня после мойки обнаружил, что передний значок облез нафиг.
Удивляет то, что это новый, который ставил 2 года после покупки авто. Всё новое такого говённого качества? Это уже достало порядком. Да ещё и ножка обламалась, сама, будучи установленной на авто. Как?
Итак справа облезший - "новый", слева тот, который стоял раньше на его месте.130920141214.jpg130920141215.jpg130920141216.jpg
 
Сегодня после мойки обнаружил, что передний значок облез нафиг.
Удивляет то, что это новый, который ставил 2 года после покупки авто. Всё новое такого говённого качества? Это уже достало порядком. Да ещё и ножка обламалась, сама, будучи установленной на авто. Как?
Итак справа облезший - "новый", слева тот, который стоял раньше на его месте.View attachment 471222View attachment 471223View attachment 471224

мелочь - но не приятно. я тоже поменял за два года две эмблемы...
 
Всем привет
Вернулись после зимовки с тёплых стран.
Машина успешно перезимовала под навесом на стоянке, клему скидывал, приехали, накинул, завелась с пол-оборота.

Поездил несколько дней, всё было в порядке, потом в один прекрасный день сажусь, кручу руль и стоит скрежет непонятный. Начал ехать - грюпание. Заехал к ребятам у которых обслуживаюсь, глянули - передняя левая пружина лопнула пополам. Стало ясно что на BMW дальше не поеду, оставил делать. У ребят как раз остались после разборки пружины AC Schnitzer с номером 31333821. Отличаются от родных тем, что чуть ниже и чуть толще. Жестче в общем. Решили их и поставить, попробовать как они подружаться с моими стойками с EDC.
В процессе снятия выявилось что подшипник в той же левой опоре также разбит, что довольно удивительно, так как я менял ровно полтора года назад всю подвеску и ставил исключительно всё оригинал. Пыльник также был порван, полагаю что его порвала пружина
Выглядит виновница вот так:
110320151253.jpg
После замены машина стала ниже примерно на 2-3 см (ещё не замерял точно), стала значительно лучше рулиться и стойки EDC знаменитые своим бубонением стали несколько тише из-за более короткого хода штока. Я очень доволен

Ещё не помню писал или нет как у меня расплавило каким-то чудом левую туманку. Саморасплавилась так сказать. Заказал и поставил уже новую хеллу
030320151249.jpg030320151248.jpg

Ещё решил сделать плановую замену всех цепей, попутно естесственно всех прокладок, переднего сальника (сочился) и всего, что связано с маслоотделителем и вентиляцией картерных газов. Также заказаны передние диски АТЕ с такими же колодками, угольные фильтры, воздушные и много разных уплотнительных колец и т.д.
Вот весь список заказнного кому интересно
Сразу скажу, что в оригинальной коробке BMW лежат цепи IWIS, которые в свою очередь лежат в коробках SWAG, поэтому они и заказаны :biggrin:
Т.к. сумма по результату и так впечатляет то пару прокладок заказал фиры Reinz, посмотрим как станут. Уплотнительные кольца клапанной крышки под болты (не прокладки) заказал комплект Febi. Ещё одни под другие болты Goetze

Итак:

BMW 11 61 7 501 563 Мембрана маслоотделителя в сборе с корпусом
Elring 326.240 Прокладка клапанной крышки
Reinz 70-31828-00 Прокладка уплотнительная, масляного поддона
Reinz 70-31837-00 Прокладка поддона масляного нижняя
BMW 11 14 1 275 466 Сальник коленвала передний
Ate 13.0460-7078.2 Колодки тормозные дисковые, комплект
Ate 24.0130-0101.1 Диск тормозной вентилируемый 2 шт
BMW 11 14 1 436 978 Прокладки передней крышки двигателя
BMW 11 15 1 705 272 Клапан вентиляции картерных газов
BMW 11 15 1 705 301 Труба воздухоотводная
BMW 11 15 1 745 649 Маслопровод сливной
BMW 11 31 1 741 236 Планка натяжителя цепи ГРМ
BMW 11 31 1 741 777 Планка успокоителя цепи ГРМ большой
BMW 11 31 1 745 406 Планка направляющая цепи грм
BMW 11 41 1 733 962 Шестерня масляного насоса
BMW 64 50 8 374 959 Кольцо уплотнительное (кольца трубок системы кондиционирования, там чуток сочиться, за год фреон наполовину выходит)
BMW 64 50 8 375 741 Кольцо уплотнительное (тоже самое как предыдущее)
BMW 81 22 9 407 547 Масло моторное синтетическое "Super Power 5W-40", 1л
Elring 326.110 Прокладка картера рулевого механизма (прокладка передней крышки)
Febi 24323 Кольцо уплотнительное крышки клапанной
Goetze 50-026553-00 Кольцо уплотнительное клапанной крышки
Knecht (Mahle Filter) LAK 613/S Фильтр салона, угольный 2 шт.
Knecht (Mahle Filter) LX 422 Фильтр воздушный
Knecht (Mahle Filter) OX 152/1 D Eco Фильтр масляный двигателя
Koyo 6206 2RS Подшипник вала промежуточного (это мне на другую машину)
Reinz 15-33396-01 Прокладка крышки клапанной
Reinz 15-33397-01 Прокладка крышки клапанной
Reinz 40-76325-10 Кольцо уплотнительное 2 шт. (кольца под кронштейн который держит трубки идущие к масляному фильтру)
Reinz 70-31851-00 Прокладка насоса системы охлаждения
Reinz 71-31853-00 Прокладка уплотнительная впускного коллектора 4 шт.
SWAG 20 10 0007 Натяжитель цепи ГРМ
SWAG 99 11 0015 Цепь привода грм (Цепь маслянного насоса)
SWAG 99 11 0230 Цепь приводная навесного оборудования (основная цепь)
SWAG 99 11 0200 Цепь привода навесного оборудования 2 шт (цепи ваносов)
SWAG 20 10 0012 Натяжитель цепи ваноса
SWAG 20 10 0013 Натяжитель цепи ваноса


Если кто-то делал подобную операцию и есть замечания по списку - пожалуйста скажите))
Спасибо

ААА забыл написать. Намеревался заказать замок двери водительской по старому коду за 90$ - не приехал, а по новому коду 270$ пока жаба душит слегка. В итоге купил уплотнитель двери, которые клеиться на дверь (номер 51 21 9 069 322 ) т.к. тот который на кузове в идеальном состоянии
Скоро потеплеет и наклею, посмотрим, решит ли он известную проблему поскрипывания/скрежета дверей
 
Last edited:
Корректирую список, спасибо форумчанину Andrei_bmw (который меня уже когда-то очень выручил в Донецке) за подсказки что ещё нужно поменять:

BMW 11 61 7 501 563 Мембрана маслоотделителя в сборе с корпусом
Elring 326.240 Прокладка клапанной крышки - вместо этой заказан оригинал 11 14 1 741 533 ( 11 14 1 741 128)
Reinz 70-31828-00 Прокладка уплотнительная, масляного поддона
Reinz 70-31837-00 Прокладка поддона масляного нижняя
BMW 11 14 1 275 466 Сальник коленвала передний
Ate 13.0460-7078.2 Колодки тормозные дисковые, комплект
Ate 24.0130-0101.1 Диск тормозной вентилируемый 2 шт
BMW 11 14 1 436 978 Прокладки передней крышки двигателя
BMW 11 15 1 705 272 Клапан вентиляции картерных газов
BMW 11 15 1 705 301 Труба воздухоотводная
BMW 11 15 1 745 649 Маслопровод сливной
BMW 11 31 1 741 236 Планка натяжителя цепи ГРМ
BMW 11 31 1 741 777 Планка успокоителя цепи ГРМ большой
BMW 11 31 1 745 406 Планка направляющая цепи грм
BMW 11 41 1 733 962 Шестерня масляного насоса
BMW 64 50 8 374 959 Кольцо уплотнительное (кольца трубок системы кондиционирования, там чуток сочиться, за год фреон наполовину выходит)
BMW 64 50 8 375 741 Кольцо уплотнительное (тоже самое как предыдущее)
BMW 81 22 9 407 547 Масло моторное синтетическое "Super Power 5W-40", 1л
Elring 326.110 Прокладка картера рулевого механизма (прокладка передней крышки) - Также заказан оригинал 11 14 1 741 532 ( 11 14 1 741 127)
Febi 24323 Кольцо уплотнительное крышки клапанной
Goetze 50-026553-00 Кольцо уплотнительное клапанной крышки
Knecht (Mahle Filter) LAK 613/S Фильтр салона, угольный 2 шт.
Knecht (Mahle Filter) LX 422 Фильтр воздушный
Knecht (Mahle Filter) OX 152/1 D Eco Фильтр масляный двигателя
Koyo 6206 2RS Подшипник вала промежуточного (это мне на другую машину)
Reinz 15-33396-01 Прокладка крышки клапанной
Reinz 15-33397-01 Прокладка крышки клапанной
Reinz 40-76325-10 Кольцо уплотнительное 2 шт. (кольца под кронштейн который держит трубки идущие к масляному фильтру)
Reinz 70-31851-00 Прокладка насоса системы охлаждения
Reinz 71-31853-00 Прокладка уплотнительная впускного коллектора 4 шт.
SWAG 20 10 0007 Натяжитель цепи ГРМ
SWAG 99 11 0015 Цепь привода грм (Цепь маслянного насоса)
SWAG 99 11 0230 Цепь приводная навесного оборудования (основная цепь)
SWAG 99 11 0200 Цепь привода навесного оборудования 2 шт (цепи ваносов)
SWAG 20 10 0012 Натяжитель цепи ваноса - вместо натяжителей взял отдельно BMW 11 31 1 435 028 Накладка натяжителя цепи ГРМ3
SWAG 20 10 0013 Натяжитель цепи ваноса - вместо натяжителей взял отдельно BMW 11 31 1 435 028 Накладка натяжителя цепи ГРМ3

BMW 11 61 1 745 195 Кольцо уплотнительное
*2 BMW 11 14 1 435 023 Фланец клапана изменения фаз ГРМ
*2 BMW 12 14 1 748 398 Кольцо уплотнительное
BMW 11 14 1 736 758 Сальник
*2 BMW 11 14 1 736 758 Сальник
BMW 11 21 1 742 435 Звездочка коленвала
*4 BMW 11 31 1 435 028 Накладка натяжителя цепи ГРМ3
*10 BMW 11 61 1 736 648 трубка-уплотнение крепления вп коллектора
 
SWAG 20 10 0012 Натяжитель цепи ваноса - вместо натяжителей взял отдельно BMW 11 31 1 435 028 Накладка натяжителя цепи ГРМ3
SWAG 20 10 0013 Натяжитель цепи ваноса - вместо натяжителей взял отдельно BMW 11 31 1 435 028 Накладка натяжителя цепи ГРМ3

Я бы на вашем месте купил бы натяжители межраспредвальных цепей, поскольку бывают случаи , когда стучат цепи об них на холодную из-за уставшей пружины внутри самих натяжителей - соответственно плохая натяжка, а затем по мере прогрева ДВС звук пропадает - начинают натягивать под давлением масла. ИМХО
 
Я бы на вашем месте купил бы натяжители межраспредвальных цепей, поскольку бывают случаи , когда стучат цепи об них на холодную из-за уставшей пружины внутри самих натяжителей - соответственно плохая натяжка, а затем по мере прогрева ДВС звук пропадает - начинают натягивать под давлением масла. ИМХО

Спасибо за совет
Но стуков нет никаких из двигателя, ни на холодную, ни на горячую.
 
Спасибо за совет
Но стуков нет никаких из двигателя, ни на холодную, ни на горячую.

Очень было бы печально , если при замене всех запчастей на новые по списку не поменялись эти 2 натяжителя и в скором времени застучали - соответственно это подразумевает дальнейшую их замену со всеми вытекающими регулировками ГРМ. ИМХО, хозяин-барин. Вам решать.
 
Очень было бы печально , если при замене всех запчастей на новые по списку не поменялись эти 2 натяжителя и в скором времени застучали - соответственно это подразумевает дальнейшую их замену со всеми вытекающими регулировками ГРМ. ИМХО, хозяин-барин. Вам решать.

Ок, подумаю)))) Спасибо
 
Всем доброго времени суток

Сегодня отдавал машину на ремонт рулевого редуктора. Проблема была в том, что была небольшая течь из верхнего сальника куда входит рулевой вал. Течь появилась довольно давно, но не досаждала, даже не доливал ничего, могла собраться капля за довольно долгий период. А этой зимой пока машина стояла на стоянке вытекло довольно много, решил что уже пришло время сделать по уму.
Отдал в Мастер Сервис Харьковский. Сделали за один день, сегодня вечером уже забрал. Отметили, что в редукторе никаких люфтов нет, заменили все сальники и резинки, сказали ещё прослужит столько же. Дали гарантию на 20 000 км или пол года.
Фоток к сожалению нет, с утра отдал, вечером забрал готовую.

Также на выходных уже поставил летнюю резину с 18-ти дюймовыми катками 37-го стиля :blum: . После поездки в Европу в прошлом году и езды по автобанам на скоростях 220-240 настало время менять переднюю резину. В 2013 году я брал заднюю новую Goodyear Eagle F1 Asymetric 2. Резина мне понравилась и взял переднюю такую же чтобы все 4 колеса были с одним рисунком.
Взял естественно нужного размера как говорит мануал http://felgenkatalog.auto-treff.com/ 235/50 r18
У резины вот такой рисунок da4f5fd14ac425805083fbfbd30d574b1394199334.jpg

Получилось что задняя стоит 255/45R18 100Y XL (усиленные борты), перед 235/50 R18 97V. У передней мягче боковина, но так как я поставил недавно пружины AC Schnitzer которые чуть жестче родных и занизили машину на пару сантиметров то получился идеальный баланс управления/комфорта совместно с подвеской на стойках EDC.
Посмотрим как проходит эта резина спереди. Заметил, что она стирается на задней оси довольно быстро. Либо такая резина, либо стиль вождения, посмотрим.

Жду запчастей для замены всех цепей и т.д.
 
Last edited:
Back
Top