E39 Киев "предпокупная" диагностика

  • Автор теми Автор теми homeuser113
  • Дата створення Дата створення
  • Теги Теги
    e39
Трудно сказать. Может и бывают технически исправны. Из всех тех что я смотрел дело до техники не доходило. Я сразу понимал что в таком салоне ездить не смогу, ощущение такси...
 
мне просто интересно сколько стоит такая машина с положеным двиглом .... а то иногда люди кричат что за 9-10 можно взять в идеале ))))
530 всегда дороже, чем остальные при прочих равных. Ну и если мотор уложенный, то это однозначно дорого.
 
Здравствуйте,

Помогите пожалуйста, мне нужно сделать максимально дотошную и квалифицированную диагностику машинки в 39м кузове - бензин, механика.
Двигатель (скорее всего M54), КПП и электронику, можно в разных местах, желательно специализирующихся на марке, а еще лучше на конкретной моделе.
Подскажите пожалуйста контакты людей (СТО) на которых можно положиться в этих вопросах.

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

В Киеве сделаем ПОЛНУЮ диагностику!:)
0964651002
 
Ребята, раз такая милая беседа, я бы хотел кожу помыть но при этом чтоб не было запаха химии никакого. Каким натуральным способом это правильно сделать?
 
Оригинальная химия БМВ самое оно. Тартл вакс еще неплохо справляется. Смотря задача какая.
А мотор 54 на сегодня голый в районе 1000 стоит (плюс минус от жадности продавца и состояния). Хотя, если для себя - то лучше свой вскрыть и пересыпать. До проточек дело редко доходит, а вот сделать ГБЦ, колечки сальнички подкинуть - очень благодарно для своей машины.
 
Оригинальная химия БМВ самое оно.

Не хочу показаться ..., а можно например помыть мыльным раствором и помазать типа кремом каким-то (глицерином, для рук), но чтоб без вреда. Сидения в отличном состоянии внешне, но пахнут какой-то химией, типа обычной вонючки. Мне очень не нравятся хим запахи, я бы хотел чтоб или вообще не пахло или пахло кожей слегка, но не ароматом каким-то...

А мотор 54 на сегодня голый в районе 1000 стоит.

По мотору буду собирать инфу. Как мне многие говорили, динамика у моего текущего мотора вполне удовлетворительная, т е если мотор и менять, то чтоб расход масла свести к объективному минимуму. Доливать масло, если честно, слегка постыдная процедура для меня... Если есть высокая вероятность что меняный мотор будет таким - то поменять, а свой спокойно разобрать, дефектовать, а там видно будет. Пока-что вот такие мысли. Но приоритет сейчас - убрать запах, и избавиться от шума от дверей. Подмотал изоленты на замки, помазал уплотнители силиконом, шума стало гараздо меньше, но он есть. Что-бы еще сделать, может кто подскажет? :blush:
 
Как вариант поменятт сами петли замков.
Или поиграться с высотой и глубиной посадки это петли, иногда помогает
 
Подмотал изоленты на замки, помазал уплотнители силиконом, шума стало гараздо меньше, но он есть. Что-бы еще сделать, может кто подскажет? :blush:
Поменять фиксаторы замков и отрегулировать их, если шум останется - заменить уплотнители. Если и это не уберет все звуки, то замена замков.
 
Учитывая состояние мотора и 2001 год - как-то неожиданно дорого...

Дороговато без сомнения. Оправдываться не стану, если Вы не против :)

Как вариант поменятт сами петли замков.
Та что на стойке я правильно понимаю? Пластиковая...

Руки чешутся салон убрать, давайте по сидениям советы :)
 
Не хочу показаться ..., а можно например помыть мыльным раствором и помазать типа кремом каким-то (глицерином, для рук), но чтоб без вреда. Сидения в отличном состоянии внешне, но пахнут какой-то химией, типа обычной вонючки. Мне очень не нравятся хим запахи, я бы хотел чтоб или вообще не пахло или пахло кожей слегка, но не ароматом каким-то...
Можно и раствором мыльным. Пробовал так, потом обрабатывал кремом Doctor Wax DW5210. Эфект хороший. Пробовал и оригинальную химию (пена для очистки + крем) - как по мне, то пена чистит лучше, чем мыльный раствор и возни меньше. Какую-то особую разницу в кремах не заметил, разве что у ориг. запах приятнее и более стойкий.
 
Отлично. А крем без запаха, бывает? Или чтоб он хотя бы быстро выветрился...
 
Назад
Зверху