E39 дизель M57TUD30 или М54TUB25

Есть такое "чувство", что салон перешит и не совсем хорошо.
 
Вспотел от счастья? :biggrin:

да я и не заметил что он был включен =))) Дайте разобраться то со всем! =))))
 
Есть такое "чувство", что салон перешит и не совсем хорошо.

Может и так, но я доволен как слон тем, что купил!
 
Вот что нужно было брать , коль для души брал - послушай песню V8, ууууххх поет.

[video=youtube;A6NzLzfWDxg]https://www.youtube.com/watch?v=A6NzLzfWDxg#t=102[/video]

да L6 как по мне звучит ни чуть не хуже. ИМХО, ведь я выбрал именно её =) Ребята, я пересел с ауди 80 и мне этих 231 лошадки (пускай с них живы не все) за глаза. было то ведь 65-70(из которых ещё больше мертвых было) =)
 
Поздравляю!
Вливайся)
 
Я загнал её на баварию в Днепре. Ребята сказали что давно e39 не видели в таком состоянии. Полная комплектация. Салон как НОВЫЙ!!!! По кузову супер. Все на приводах. Мотор супер. Ходовка супер. Из недостатков, чуть неправильно установили передние стойки на неё(но сказали, что это не критично), тормозные шланги сзади потрескались. Рычаги слева сзади поменять надо. По Электронике: левый задний парктроник не работает. корректировка левой фары не работает. Остальной бюджет решил придержать на сопли и форсмажоры.

PS: Расход по городу если верить БК 10.9-11.6 (сбросил показания и 1 час ездил по Днепру). Трасса 8.9 с кондёром. Залил ОККО 95 Пульс. Хотите верьте хотите нет. Я готовился к расходу 15-16 =)

PSS: Ура! спасибо всем, кто помогал с выбором конфигурации машины!

Во сколько обошлась диагностика на Баварии в Днепропетровске?
 
Во сколько обошлась диагностика на Баварии в Днепропетровске?

Ходовая + Электроника = 1100грн. Замер компрессии - 400 грн
 
Ходовая + Электроника = 1100грн. Замер компрессии - 400 грн

пол форума начало икать после этой строчки))))
 
Ходовая + Электроника = 1100грн. Замер компрессии - 400 грн

Ну нормально. Два года назад в Донеце у ОД хотели 715 гривен без замера компрессии, в Кременчуке сделали за 350 грн, правда по компьютеру не был определен умирающий гидротрансформатор АКПП, и был ошибочно определен умерший передний датчик загрузки который корректирует свет ксеноновой фары, на деле датчик был рабочим и на диагностике не у ОД ошибки не давал, далее уже в Днепропетровске у ОД так же данный датчик ошибки никакой не давал.
 
Вспотел от счастья? :biggrin:

ну, якщо там клімат схожий на мою Е60, то при натисканні кнопки Ауто автоматично вмикається кондіціонер, ящо його вимкнути, то кнопка Ауто продовжує горіти.
При цьому, звичайно, клімат нагріває салон, а не охолоджує :biggrin:

Я, між іншим,"тєряюсь в догадках" - чи то лампочка кондіціонера - то пуста формальність, тобто насправді при такій температурі кондішен не вмикається, але - оскільки на автоматі влітку би вмикався - то лампочка горить.
Чи то кондішен насправді працює для осушення повітря....

Хто може пояснити, між іншим... :blush:
 
Кондиционер включается для того, чтоб не было запотевания.
 
..вот вам наглядный пример, как СЕГОДНЯ можно купить хорошее авто. Я имею ввиду по деньгам. Конечно же, надо в первую очередь
шерстить Срочные продажи. Когда человеку надо срочно продать, он не будет пол-года выжидать журавля в небе..
 
..вот вам наглядный пример, как СЕГОДНЯ можно купить хорошее авто. Я имею ввиду по деньгам. Конечно же, надо в первую очередь
шерстить Срочные продажи. Когда человеку надо срочно продать, он не будет пол-года выжидать журавля в небе..

Ну это была не срочная продажа, по словам продавца она её продавала с октября в районе $17000 - $18000, с течением времени стала срочной продажей и как раз неделю назад цена упала с 13 500 до 11 500 и я понял, что надо действовать, так как на эти $2000 можно убрать дофига соплей. Повезло, я выслал предоплату и хозяйка ждала меня 5 дней хотя ей звонили и другие клиенты.
 
ну я надеюсь, с 11500 еще поторговаться после посещения авт получилось?))
 
ну я надеюсь, с 11500 еще поторговаться после посещения авт получилось?))

нет, после вердикта Баварии у меня язык не повернулся что-то возразить. да и я был в состоянии шока и перевозбуда :shok:
 
+ завтра мне вышлет комплект летней резины состоящий из 5 оригинальных бмв дисков r16 + 4 покрышки в отл состоянии за 8000 грн.
 
Добро пожаловать!) Хорошая машинка. Пусть только радует! Ни гвоздя, ни жезла!
 
Кондиционер включается для того, чтоб не было запотевания.

Ага, дякую! Я якось так й вважав :biggrin:
 
Як хозяйка казала, масло не жере???
 
Они все не жрут)
При продаже)
 
Поздравляю вас с покупкой! Я сейчас в штатах у меня тоже 39ка с таким же мотором. В марте возвращаюсь в Киев и смотрю теперь в сторону дизеля)
Вместе с расходниками по машине обязательно поменяйте клапан вентиляции картерных газов!
 
ну, якщо там клімат схожий на мою Е60, то при натисканні кнопки Ауто автоматично вмикається кондіціонер, ящо його вимкнути, то кнопка Ауто продовжує горіти.
При цьому, звичайно, клімат нагріває салон, а не охолоджує :biggrin:

Я, між іншим,"тєряюсь в догадках" - чи то лампочка кондіціонера - то пуста формальність, тобто насправді при такій температурі кондішен не вмикається, але - оскільки на автоматі влітку би вмикався - то лампочка горить.
Чи то кондішен насправді працює для осушення повітря....

Хто може пояснити, між іншим... :blush:

В ВДС расписан алгоритм работы. В Е39 кнопки Ауто и кондер не связаны. С запотеванием борьба идет только при плюсовых температурах. При температуре ниже +3 кондер не включится.
 
Так, а неофіта попередили, що на задньому приводі треба їхати трохи по-іншому, ніж на передньому???
Перед калюжою-льодом педальку газу плавно відпускааааєєєєємооооо.....

А то я у прошлий вівторок, коли навалило мокрого снігу, їхав собі спокійно, перед мостом Кірпи трохи пригальмував (їхав в лівому ряді), ногу з газу зняв, при заїзді на мост впевнено проїхав досить глибоку калюжу (хоча відчувалося, що машині хотілося "повернути" через те, що зліва був більший опір - мост має обернений ухил, а оскільки ливньовку забило снігом, зліва калюжа ніби глибша, якось так...). Й тут вилітає по середньому ряді Аккорд-Універсал, зміщується в мій ряд, б"є по гальмах (як потім на відео було видно), його крутить по годинниковій стрілці й б"є лівим бортом о праве огородження на мосту!!! Спрацювали подушки... Добре, що машин мало було, то нікого не задів...

Отжк, аквапланування - то не жарти!!!

Хай мене той Аккордіст вибачає, я зупинятися не став, бо такі маневри для мене могли б теж тяжко закінчитися... сподіваюся, що в нього все добре....
 
На мониторе выбираешь aux. heat/vent
выставляешь таймер 1 по heating на минуту вперед и ждешь пока загудит продувка , потом защелкает насосик топливный, ну и затем процесс розжига и горения (звук самодета :biggrin:)
attachment.php

Врубил на днях вебасту, че-то начало фурычить под левым крылом, 3 минуты пофурычило и все... Тепла не ощутил =) Видать не работает она
 
Видать не работает она
Так точно, берете к-лайн и INPA, или DIS и для начала читаете ошибки по блоку автономки, дальше будем посмотреть ;)
 
Кстати есть еще проблемка, на холодную да и не на холодную часто бывает подергивает её чуть, ощущение "троения" или лучше сказать "пятерения". Может ли в этом быть виновен клапан вентиляции картерных газов?
PS: свечи заменил, форсунки прочистил, топливный фильтр тоже новый.
 
Кстати есть еще проблемка, на холодную да и не на холодную часто бывает подергивает её чуть, ощущение "троения" или лучше сказать "пятерения". Может ли в этом быть виновен клапан вентиляции картерных газов?
PS: свечи заменил, форсунки прочистил, топливный фильтр тоже новый.
Мой ответ в большинстве случаев таков - начинай вникать или ищи человека, который умеет работать с DIS, которая очень часто выручает (на скринах то множество всего по твоей машине, что можно глянуть для начала) -

attachment.php
attachment.php
 

Attachments

  • 1.jpg
    1.jpg
    224.5 KB · Views: 198
  • 2.jpg
    2.jpg
    174.9 KB · Views: 193
Они все не жрут)
При продаже)

Кстати проехал 800 км, ни грама не додивал =) больше 150 не ездил пока. Может не жрет из-за того, что не раскручивал сильно двигатель... хз
 
Back
Top