1. после покупки оказалось, что трусит руль при торможении. пара новых дисков + колодки
2. замена фильтра акпп, всего масла акпп, сальника заднего, подушек акпп (из сальника накидало, размякли)
3. замена жидкости гидрача + напорный шланг (он практически у всех потеет)
4. замена антифриза, помпы, термостата, вискомуфты
5. замена масла двигателя, прокладки поддона, сальников коленвала, ремней, роликов, шланга подачи масла на ванос.
6. замена свечей, наконечников, проверка регулировка ГРМ, замена прокладки клапанной, ремкомплект ваноса.
7. замена датчика коленвала на новый оригинал (поднял резинку, а там провода трухлые, как у всех в таком возрасте)
8. замена тросов ручника и механизмов с колодками
9. фильтра салона, воздуха, топлива
10. новые датчики уровня топлива (глючили до 20-ти литров)
11. пара лямбда зондов сименс
12. замена опорных подшипников, тяг стабилизатора
13. треугольнички под бампером
14. лобовое.
это сразу после покупки. сказать что машина ушатана - нет. можно было не менять всего этого - можно было. но я сейчас не боюсь на ней ехать далеко.
насчет дисков, музыки и остального - это отдельная статья расходов.
это учитывая, что по мотору проблем нет, ходовка живая, электрика не парит.
а если взять ушатайку, то сюда добавить сразу - амморты по кругу, рейку, борьбу с жором масла и т.д
тут дело такое - или взять дешево и в рассрочку поднимать (если есть где чем и кому), или подождать, подкопить и взять машину дороже - зато под ней лежать меньше.
просто если попасть на ушатайку - можно не понять, а где то удовольствие от БМВ, о котором столько говорят...
п.с мое личное, субъективное мнение